Авто по некоторым параметрам
19560
126
Подскажите варианты авто, до мильена со следующими обязательными параметрами:
4wd, электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения, левый руль. А ну и автомат. Есть такие, или за мильен нет даже близко? Мильен условная приближенная цифра не беря во внимание текущую ситуацию в мире.
T533YO
порше-кайен 04 года. ))))) по всем параметрам оно.
T533YO
Из БУ, как вариант, Nissan Pathfinder.
Варвар
Эт все чет сильно большое, А с литражом поменьше нет? Вот Х5 тоже вариант, но я думаю тут свои особенности, и по литражу там хорош.
T533YO
Мне кажется что например здесь все условия соблюдены. Да и вариантах попроще все практически то же самое. Про память положений сидений правда не написано, но что-то мне подсказывает, что должна она там быть, у гораздо более ранней модели, если я не путаю, то была.
Vld
Интересно, такие машинки в Москве ржавеют?
selfless
ТАКИЕ машины нигде не ржавеют, если не битые. Там все оцинковано или алюминий.
ХочуИБаста
Ну согласись что по всем параметрам подходит?
Сэймэй
2-й фрил
фрил фигня, даешь дискавери...
у него память (сидушка + зеркала на движение вперед, и на движение задним ходом) на 4 водителей....
T533YO
Сам ищу емана
Подскажите варианты авто, до ста тыр со следующими обязательными параметрами.....
электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения....
estet
Второй фрил с убитым двигателем и коробкой, и разбитой мордой. Вполне входит в цену!
Сэймэй
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
  • Hyundai ix55

T533YO
Ну может тогда лучше санта-фе? Или ссанг-йонг кайрон?
Сэймэй
ННП
а соренто например? там этого нет? как вариант? машина практически таже, ИМХО дизайн экстерьера получше
T533YO
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
пузотерка с понтами "ял-кроссер"...ну да, супер машина...
T533YO
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
Память сидений против стойки перекрывающей половину обзора слева.
Подогрев задних сидений против отваливающихся уплотнителей дверей.

ХОЧУ ЛЮКЗ !!!!!!

понарожали
estet
Нынче у всех стойки распухли от подушек туда понапиханых, а даже самый патологически отваливающийся уплотнитель лечится тюбиком "Момента". Это ты только девочек на переднем сиденье возишь (а то и вообще лапшу им на уши и один поехал в поле - копать снег :rofl: ), а те которые "понарожали" предпочитают детские задницы не морозить и хотят подогрев. В общем у меня складывается мнение, что ты погорячился, грубо и не в тему.
estet
Насчет девочек извини - это я попутал тебя с другим известным знатоком всего на свете:улыб:
Vld
Не лечится уплотнитель клеем, он в длину усыхает.

Стойка там имеет другую проблему. Водила сдвинут максимально вперед и она идет около лица. Типа зато места сзади много. Компоновка авто ущербная изначально.

Да, да помажь меня клеем, сзади, зато подогрев.
estet
Вот что конкретно в табуреге доставало это стойка. При повороте налево перекрывает обзор. Ну ее нафиг такую подушку :biggrin:
igornsk
Я вот еще не ездил на левом руле, чтоб стойка не мешала. В этом плане пруль конечно выигрывает.
T533YO
Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.
igornsk
В санта фе стойка просто рекорд по этому параметру и подушка не при чем. Стойка начинается очень близко к лицу водителя и водитель сдвинут до упора к стенке, по итогу жуткое перекрытие обзора. То есть водителя сдвинули вперед и влево.
estet
В санта фе стойка просто рекорд по этому параметру
ix35 таже фигня, когда сел немного прокатится после витары - я понял что у меня еще отличный просто обзор!
T533YO
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
А, вот еще вспомнил, у них обивка спинок сидений передних отваливается ))
Есть, есть подогрев задних сидений :appl:

Еще, еще вспомнил, у нее расход как у крузака :rofl:

Но есть ОДИН плюс, в мороз заводится хорошо.
Сэймэй
Ну может тогда лучше санта-фе? Или ссанг-йонг кайрон?
Это и есть санта фе.
igornsk
Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.
При правостороннем движении он не проигрывает, тут обзор совсем другой. Чтобы человека скрыло стойкой правой, надо находиться в непосредственной близости. А это уж не актуально...
estet
Это не санта фе. Этот больше. А санта фе по логике следовало бы назвать ix45:улыб:
T533YO
Вполне актуально при повороте направо - был опыт, его не пропьешь:улыб:
igornsk
Это не санта фе. Этот больше. А санта фе по логике следовало бы назвать ix45:улыб:
Это санта фе, даже двери идентичные. Изменен только обвес.
estet
в сантафах нынче только рядные четверки. а в их55 v6: трехлитровый дизель и 3,8 бензин. а так - да, сантафе, только велакруз.
estet
Да, да помажь меня клеем, сзади...
Я мужскими задами не интересуюсь, поищи другого партнера.
Vld
У кого что болит. Вон какая рекция болезненная.
ХочуИБаста
Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?:улыб:Особенно когда есть деньги на эксплуатацию? Особенно если хочется? А то у меня есть знакомые, кто и с РР спорт проблем не имеет, правда они не бедные. Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?:миг:
estet
Это санта фе, даже двери идентичные. Изменен только обвес.
А так же габариты, база, двигатели и пр.... А так да тоже 4 двери и 4 колеса:улыб:
T533YO
Х5 замучаетесь содержать. Ну если доходы позволяют то, может быть, и вариант.
Альтернатива Х5 - Мерс М-класс. Он дешевле в обслуге, но надежней.
Сэймэй
2-й фрил
"Мечты, мечты...куда вы удалились."
Лэнды, которые Роверы, для фанатов этой марки.
:улыб:
andrew13
Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?:улыб:
Вы уже ошибаетесь.
С 2008 года ведровер спонсируют индийцы.
Но дураков покупать сей агрегат не убавилось.
:улыб:
ganymed
А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.:улыб:Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.:улыб:Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.
Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6, что с ведроверами. До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
andrew13
"Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6"

Так и не надо 164-й. 163-й вполне сойдёт... ))
andrew13
Вот видно что вы не ездили на МЛ.
Про ведровер пишу не по наслышке. Есть где и у кого.
Да, аппарат богат на комплектацию и пр.
Но вот содержание его точно не для среднего класса.
И, к тому же, на нем особо не по ездишь по стране.
Ну разве разве что по трассе.
:улыб:
andrew13
Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.:улыб:Но их берут, имея много денег на содержание.
Решил этот ребус установкой сидухи в прадак от ренжа.
andrew13
Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?:миг:
так чО, в корейском лакшери память у водительской сидухи на двух водителей есть, не?
а то мож свой аппарат посоветуешь ТСу? :миг:
andrew13
До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
очень смешно
вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
и это новое авто
там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна