Микролитражный автомобиль
14531
87
steel
Володя, лучше ты скажи в каком из твоих вариантов 0.7 лучше чем 1.3?
ИМХО ни в одном
Я считаю, что в случае
10 раз в день по 2 км. один и без груза.
как минимум пофиг, тут даже мопед бы проканал, если бы не зима. Но я не спора ради, я с целью подчеркнуть, что нет никаких "наших условий" - условия у всех разные.
ganymed
Единственное достоинство - малое потребление топлива.
это спорно. если только на холостых.
а вот цена растаможки - да, достоинство. даже относительно 1.3
Karmal
подобные авто в японии сделали лишь для того, чтоб водитель имел налоговые льготы.
ganymed
Единственное достоинство - малое потребление топлива.
спорный ваще вопрос :biggrin:
ХочуИБаста
Единственное достоинство - малое потребление топлива.
это спорно. если только на холостых.
У меня иное мнение, основанное на опыте.
Опель Корса с 1.2 движком вообще, можно сказать, нюхала бенз.
В городе до 7л. Трасса - 5л.
Это, по вашему, много?
ganymed
витц на механике, 1 литр движка, по городу с кондером - 6-7 литров, по трассе 4-5 литра на сотню при скорости не более 100-110
Dimon
Королла, 1,5 л, расход 15 литров на сотню, :eek: но мотор не молод уже. Поменяю мотор, посмотрю как изменится расход.
ganymed
Пока топ не перерос в мерянее у кого короче и худее поясню.
Я поставил под сомнение экономичность 0.7 относительно 1.3
Как бы читать надо все, а не выхватывать отдельные фразы :улыб:
Karmal
Ресурс у двигателя 0,7 очень мал ! По сути является расходником.
t-34-85
На сколько мал ресурс?
менять как масло, раз в 10 тысяч )
ФунтЦинизма
чой то, я вот на своем японце раз в 5 менял :dry:
ivan_zh
Ты же про двигатель, да? :biggrin:
Артур55
Ресурс у двигателя 0,7 очень мал ! По сути является расходником.
Неверное утверждение. Такие движки есть и на микроавтобусах и даже грузовичках.
Ресурс от объема не зависит, зависит от конкретной модели двигателя.
shoshin
А что подразумевается под моделью двигателя? Двухтактный или четырехтактный? Или количество цилиндров?
shoshin
Ресурс (моточасы) всегда напрямую зависит от объема, при условии выполнения одинаковых функций (нагрузки).
Karmal
Поскольку оно не едет, то когда ездил на таком (чужое авто) давил тапку так, что расход был как у 2.5 литрового.:улыб:Понятно, что от авто тоже зависит, но в целом..выше.:улыб:
В итоге для себя понял, что если выбирать городской авто, для меня оптимум 2-2.5 литра.:улыб:
Dimon
10-12 в среднем город + много меж город. Скорость за городом 130 примерно (80 миль в час). В городе тоже не спал.:улыб:
Поскольку бензин оплачивал не из своего кармана, авто полностью оплачено и застраховано, причем опять не мной..В общем арендованное авто самое быстрое авто. Карлсон полностью прав.:улыб:
Вначале было нужно мелкое чтобы не было проблем с парковкой в крупных городах. Потом сменил на более шустрый пальцваген с 2.5 литра. Расход был одинаков.:улыб:
ProPheSy
На фото расход по бортовому компьютеру седана В-класса, 1,6, АКПП...авто 1,5 года...обслужено и исправно...


какая сказка про белого бычка. Я тоже когда шкоду только заводил показывала 49,9 л/100 км. а потом циферки падали, падали, падали
TechnoGreen
А по расходу что 1.0, что 1.3, что 1.6 практически одинаковы будут...
Скорее всего и 2.0 будет практически также по расходу.
Это ВМЕМОРИЗ.
Vs
Зря. У меня так было. Разницы между литром и 2.5 можно считать и не было. Литровое не ехало совсем, вот и насиловал. Арендованное авто самое быстрое авто. Правда за авто и бензин не платил.:улыб:
Теория и практика бывают расходятся.:миг:
Vs
У тя мемориз не переполнился?
Обоснованно по существу есть что возразить?
Машина одной модели одной массы с разными движками жрёт примерно одинаково.
Артём
Добавил бы еще - на одном топливе:улыб:
Артём
У тя мемориз не переполнился?
Не-а.
Интересно, зачем производители делают в линейке малообъемные моторы?
Только в угоду налогу получается.
Они ведь менее надёжные, чтоб сделать ещё один мотор в линейке, нужно проектировать, ставить и т.д. и т.п.
Ставили бы на все машины один самый мощный большого объема да и в путь.
Все деревянно-развозные малолитражки как правило имеют заниженный объем по сравнению с другими в их линейке.
По трассе спору нет, расход на одном авто с разными моторами невелирован.
А вот в городских условиях, как ни крути, тенденция к экономичности есть.
andrew13
Разницы между литром и 2.5 можно считать и не было.
Никогда не поверю.
Ладно там 1,3-1,5.
1,8-2,0.

Но когда нет разницы в литре и 2,5 - это просто сказка какая-то да и только.
Артём
Машина одной модели одной массы с разными движками жрёт примерно одинаково.
По трассе так и есть, примерно одинаково.
По городу и в условиях бездорожья разница может достигать нескольких литров. И чем меньше средняя скорость - тем разница выше.

Разницу проверял на опель зафирах объемами 1,8 и 2,2 литра. На холостом ходу БК у 1,8 показывает 0,7-0,8 литра в час, на 2,2 показывает 0,8-0,9 литра в час. После проезда по городу в условиях пробок в паре с Затулинки до Богдашки с примерно одинаковым стилем вождения разница по БК составила 1,4 литра/100 км.
Артём
А если модель одна, масса меньше, движка меньше - жрет больше?
Vs
Тоже бы не поверил. Но получилось вот так. Просто литр не ехал от слова совсем. В итоге судя по звуку обороты были большими (тахометра не было). Километраж примерно одинаковый, стоимость уплаченная за бензин примерно одинаковая. А 2.5 наоборот отлично ехал, крутить мотор не было нужды.
Vs
Налог + дешевле. А покупая новую машину большинство вообще не особо задумывается о надежности. Гарантия закончится, и большинство их продаст.
andrew13
Просто литр не ехал от слова совсем.
Давайте не будем вдаваться в особенности поведения неисправных авто.
Если отключить один цилиндр и наяривать на троящем моторе, расход тоже увеличится.
Да и из-за разового прецедента без большОго выката, говорить о расходе - это моветон.
"Залил на сотку, поездил полдня, на второй тоже залил на сотку, поездил полдня. Стрелка на обоих вроде примерно одинаково опустилась..." - это вообще ни о чём.

По сабжу. Как правило микролитражки весьма экономичны, шустры, компактны, легко управляемы.
Однако моторы имеют маленький ресурс и зачастую плохую ремонтопригодность. По трассе абсолютно некомфортны.
Vs
1. Оба исправны. У обоих пробег примерно 11000 и меньше, точно уже не помню, но вроде 11000 и 5000. Водил обе в 13 году, обе 12-13 годов выпуска. Т.е. можно грубо считать новые.
2. Две недели примерно на одном и две на другом.
3. Чпокус 1.6 тоже не едет, расход был куда больше чем у 2.5, на за бензин для 1.6 платил из своего, поэтому ехал аккуратно. Иначе бы он жрал бенз. Но у этого пробег был 55000.:улыб:
4. Остальные, что водил более менее ехали и расход был ожидаем.
5. На одной и той же машине, которая едет, но в зависимости от манеры езды, ну захотелось погонять, средний расход может варьироваться 2-3 литра.
andrew13
3. Чпокус 1.6 тоже не едет, расход был куда больше чем у 2.5,
А есть 2,5 фокусы?
Vs
Вроде нет. Сравнивая меньший объем двигателя с авто с большим. 2.5 - пальцваген.
Vs
Подумал. Возможно еще дело в том, что на всех много ездил за городом, а там другой скоростной режим, думаю не совсем запланированные разработчиками условия. Например чпокус к тому же водил в гористой местности, он в горку вообще не разгонялся - жмешь тапку, обороты растут, шум мотора увеличивается, стрелка спидометра даже не шевелится вправо. Тут Филимон страдал про 2.7 - он еще подумает и только потом едет. С чпокусом было "веселее", чтобы ехать в потоке и со скоростью потока - 120, разгонять приходилось там где разгоняется, остальной путь по инерции, всю дорогу ловить где можно разогнать.
Если бы водил только в городе, то возможно, расход был бы ниже. Наверно, но точно не знаю. Проверять нужно, чтобы утверждать хоть, что-то. При этом после тех двух авто, водить что-то опять "экономично-экологическое" - чтобы пять не совсем не ехало, желания нет. Причем настолько, что одним из условий выбора стали 9 сек до ста...:улыб:
andrew13
Чет либо чпокус вшатаный у тебя был, либо "задушенный" какой - то. :dnknow:
Давай на своем прокачу, 1,6 на палке 115 кобыл. Если сравнивать с однообъемниками, то фордовский мотор очень резвый.
Counteract
Были такие мысли, пока не посмотрел спеку второй чпокус 1.6 12-14 сек до ста (тот 100 лошадей). 115 по спек едет. Так что не знаю. :dnknow:
Vs
Никогда не поверю.
Ладно там 1,3-1,5.
1,8-2,0.
про импрезу знаю, что с 152 мотором жрет точно не меньше чем с 202
на фориках 2 и 2.5 литра SOHC тоже расход одинаковый и больше зависит от манеры езды
на двушке в том же темпе тапку давить сильнее надо
больше ни на каких одинаковых машинах с разными движками не ездил
Vs
3. Чпокус 1.6 тоже не едет, расход был куда больше чем у 2.5,
А есть 2,5 фокусы?
Есть
Ford Focus ST.