Покупка Toyota Allex
13376
60
Vld
Володя, тебе безусловно виднее, у тебя же был форик?:улыб:
на моем за 7 лет сломан был только задний. два удара о столб и бревно из лужи вообще мало какой бампер выдержит.
передний был в царапинах и сколах но весь целый не смотря на два дтп и два развороченных им тойотовских зада
Vld
неправда!
они их снимают на зиму, чтобы при дрифте не поцарапать:улыб:
steel
Я опять же не ради спора, но тут однажды порывался купить форик и обратил внимание что что-то дохрена их ездит без бамперов или с поломаными. Я допускаю, что есть какая-то фича в фориковских бамперах, раз их бревна, столбы и тойотовские зады не берут :улыб:, но то, что они не бессмертны, я убедился собственными глазами. Это ж просто - завтра выду на проспект и нафотаю. Я выкладываю фото или видео десяти фориков с битыми бамперами и с тебя Ессентуки. Хорошо?
Ник
Дрифт вроде как летом? Я не специалист, могу и напутать :), но отломаные куски по бокам - это не снятый бампер, это сломанный бампер. Хотя... Возможно я и не прав: написано что об поребрик не поломаешь, а я откуда знаю, обо что их сломали? Может это результат прямого попадания Тополь-М? :rofl:
Vld
:secret:
ну это легенда у них такая:улыб:
Vld
мне есентуков не жалко, могу прям в Ессентуки за ней сгонять:улыб:
у меня по ссылке форик SF, на них бампера достаточно прочные. у заднего слабо место - рамка под японский номер, цепляется за неровности рельефа.
по слухам на более поздних бампера уже более хрупкие (инфа от обладателя фориков трех поколений)
чтоб до стандартного бампера SF бордюр достал, он должен быть очень высоким. я с таким ни разу не сталкивался. а я талантлив по части ломания бамперов, уже даже на ведровере умудрился передний загнуть:улыб:
steel
мне есентуков не жалко
Ты ссылку ВНИМАТЕЛЬНО смотрел? :миг:Буду я из-за пары бутылок воды нижние 90 из французского кресла вынимать и тащить их на улицу...
LiAn
Берите обязательно! знакомого! сто-шника и с ним ищите алекса/ранкса.

Кстати у него же можно поинтересоваться про стоимость/доступность запчастей и сравнение с другими машинами.

В идеале это человек которому ее в случае чего ремонтировать но заинтересованный в том чтобы ему делать этого не пришлось:улыб:

Будьте готовы что живой вариант стоит +50 тысяч к нижней цене по рынку.

Никаких "противопоказаний" в качестве первой машины нет. Только плюсы.

А через пару лет будете выбирать машину по вкусу - там уже будете смотреть всякие управляемости и шумоизоляции.
Vld
Вот что мне хотелось бы сейчас, так это второго спиногрыза(ки), а дальше уже под потребности бы взял себе соответсвующий автомобиль. Если честно, очень много куда ездил, и моей пузотерки хватает на то, что бы съехать с асфальта и доехать до нужного места. Места не хватает немного сейчас. :смущ:
LiAn
Ровно год назад знакомый в качестве первой машины купил филдер 2001г.в., 4ВД за 290т.р. Пробег был 180т.км, кузов с недочётами по бамперам, трещина на лобовике, салон достаточно потёртый.
Я то его на гранту/калину агитировал и считал, что он не совсем правильно поступил (сам я третий год на калине 2010г).
За год ежедневных поездок на работу ничего криминального с машиной у знакомого не произошло, расходники только (у меня на калине кстати тоже). Но ездить и управлять его мечтой несомненно приятнее. Тише, мягче, динамичнее и в целом комфортнее.
ТС, берите уже вашего Алекса/Ранкса и не партесь.