Лада Веста
173648
406
GPRS_User
да согласен, с Вами-всеми,
разница 50 тр была между Вестой в максималке на роботе 653 тр кажется и моей Шкодой Рапид Хоккей Эдишн со всеми скидками 700 тр, 700-650=50 тр.
хвастаться не хочу,
просто делюсь своими сверхвосхищениями))
и опытом,
собственно для чего форум и создан.
NKS
хмммм... а я думал Веста в 600 выходит... 653 как-то не гуманно. а на сайте висит сейчас 673.
NKS
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?
Для меня две опции важны в автомобиле - автомат и кондёр. Всё остальное от лукавого (маркетологов).
DmNSK
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?
наверное где-то 70-100,
и разница всё равно будет!
ведь это разные машины.
в Шкоде - чтобы тебе было удобно, а в Ладе, в той же Весте - чтобы было..
DmNSK
100...130

будет разница.


Вчера смотрел на Хилке Весту.
Достойный конкурент Рапиду.
Не конкурент Солярису/Рио, ибо они явно грустнее.

Но, собран он на ВАЗе... видны привычки ВАЗовцев:хммм:
конструктив в салоне не очень хороший - салон будет греметь, выскакивать резинки и все прочие особенности.
Места сзади чуть меньше, чем в Рапиде. Но спереди просторней, чем в Рапиде.
Andron_
Вчера ехал за Вестой. Был сильно удивлен прочитав на багажнике lada. Обычно рашенавтопром автопром еще по дизайну видно. А тут.. )
andrew13
По дизайну Королла от Приоры и прочие одноклассники только шильдиком давно уже отличаются, они (шильдики) поэтому и в размерах так выросли))
NKS
Вот это точно. В Ладах примочки для галочки сделаны и работают формально-номинально. Не знаю как в ездовых примочках, а в комфортных точно чего-то да не так. Сходу пример расположение блока управления зеркалами, ну и про подлокотник только ленивый не плевался.
Volodya
Не знаю как вам с высоты УАЗа, а я в потоке короллу от приоры отличаю:улыб:
Felix666
когда рядом, я тоже отличаю, но когда метров с 30-ти и беглым взглядом, то уже не только модель, даже марку не всегда определишь, и высота не при чём, даже пешком если идёшь - они что сзади, что спереди как из одной мыльницы все...
DmNSK
От весты отличаю. Реально необычный дизайн, ну и буквы во весь багажник способствуют:улыб:
Volodya
Ну, не знаю, по мне так автоваз далеко в глаза бросается. Вот солярис от рио спереди не всегда угадываю.
NKS
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
:бебе:
До зимы доживите - ваговскую печку зацените.
Rubberman
Нормально там все с печкой. По крайней мере лучше чем в ладах и субариках.
Rubberman
ВАГовская печка очень хороша, даже лучше ВАЗовской.
проблема у ВАГа - прогреть двигатель. но она не только у ВАГа, а у большинства современных двигателей.
Andron_
В теории она хороша. У меня на практике была. :миг: Владельцы мечтают либо заколхозить подогрев воздуха на впуске от выпускного коллектора, либо электронагреватель в контур отопителя (на некоторых комплектация с турбомоторами бывает).
Rubberman
Да не все мечтают что-то доработать. Если температуру выставить на max даже душно становится, обычно убавляю.
Rubberman
у 1.6 так все печально с прогревом? он жеж не турбо :umnik:
ivаn_zh
Ну на месте особо не прогреешь, так как холостые чуть больше тыщи, а на ходу прогрев нормальный
TechnoGreen
у современных авто есть XX больше 1100?
Rubberman
у меня на практике есть.

поставил Гидроник и забыл обо всех проблемах. В салоне жарко в крайне короткий срок. Двигатель мал по массе, малый объем антифриза, греется Гидроником мгновенно.
ivаn_zh
Да, все печально. Вон, гидрониками/вебастами еще спасаются. Мой коллега в своей турбо йети так же делает (ТЭН-а у него нет). Говорит, пока 90 на ходу не становится, не выключает. Иначе нифига не Ташкент.
Не знаю, как там по сравнению с калиной, но в полуседане 1.6 была самая холодная печка из всех моих машин.