TechnoGreen
v.i.p.
По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+
Vikrom
guru
"Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечно
Но ничего, риосолярис тоже когда-то были новинкой.
Но ничего, риосолярис тоже когда-то были новинкой.
TechnoGreen
v.i.p.
"Полляма за автоваз"Как раз это антиаргумент
Tegraman
guru
По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+Ну да, Полоседан со стучащим движком и косячной АБС - проверен. Через пять лет устранили.
Солярис с дистрофичной задней подвеской. Эти чуть быстрее справились, всего год ведра в пологих поворотах в кювет уходили.
"Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечноПолляма за Калину в нормальной комплектации было уже пару лет назад. Вроде "дром.ру" доволен?
TechnoGreen
v.i.p.
Под боком есть полуседан, эксплуатируемый уже почти 5 лет. Единственное, что требовало внимания - это аккум. Все. Не надо мне про него сказки рассказывать.
Нынешние машины все одноразовые... и у каждой плюсы и минусы... вон уже про солярис отписались, достаточно вспомнить дтп с 5 погибшими... конечно там не столько машина виновата, но все же...
Меня тут только безальтернативность пугает, к примеру к механике жена не готова, а я к роботу... мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...
Меня тут только безальтернативность пугает, к примеру к механике жена не готова, а я к роботу... мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271760
227
Перерегистрация авто
87851
21
Космический дозор
35341
1000
TechnoGreen
v.i.p.
мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...еще ни один производитель не довел до ума своего робота. более менее по работе это dsg.
ivаn_zh
il va
а чего там у пежо с egs? который они на дизели ставят не в курсе?
PS мне робот понравился на smart, там хоть честно, передачи вверх ты сам щелкаешь, вниз он за тебя додумывает
PS мне робот понравился на smart, там хоть честно, передачи вверх ты сам щелкаешь, вниз он за тебя додумывает
Трог
guru
Ну если надежность в этот же список добавить, то и дсг пока еще до ума не довели...
TechnoGreen
v.i.p.
их настолько мало, что ничего про них не слышал вообще. на дизельный 508 ставят тот же гидротрансформаторный айсин
TechnoGreen
v.i.p.
слова надежность и dsg вообще нельзя употреблять в одном абзаце)
Gellowgles
v.i.p.
Добавил до 600 - не проблема еще добавить... Так чо не сразу Мерседес?За полляма выбор огромен. Мерс Е211, Е212, С класс. Ауди аллроад кватро вообще можно взять за полцены этой весты, но возможности ауди на два порядка выше-универсал, 4вд, дизель. При стоимости весты от 200-250, она бы нашла свою нишу, как бюджетный седан, выше уже неинтересно.
ivаn_zh
il va
Мерс Е211, Е212,бгг, за эти деньги 124 в нормально состоянии не найти
С класс.про С так вообще, ибо их отжимали еще хлеще
Ауди аллроад кватроза аудюху тож взоржал, вы у нас их много видели? а живых?
еще б за RS4/6 рассказали
за пол цены весты, шкоду надо смотреть
да и Шкоду ещё вопрос, по концу лета супруге в этот бюджет пузотёрку искали, не для души, временно покататься, так только Хюндай более-менее нашёлся, ну там сальник коленвала бежит, конечно, по кузову вмятины есть, лобовое стекло видело езду по трассе многократную и быструю (почти 200тыщ миль как бы об этом же намекает), в подвеске где-то постукивает в некоторых режимах... но это лучшее, что мы нашли в эти деньги
Пока авто не начнешь искать, всегда кажется что хороших экземпляров навалом...
А как до поиска дело доходит, одни дрова еле живые... ауди а6 купить за 300 это надо быть сильным духом...
А как до поиска дело доходит, одни дрова еле живые... ауди а6 купить за 300 это надо быть сильным духом...
Ну я за фабию с 1.2 и на механике имел ввиду, они новые 400 стоили
не, малолитражки может и есть, мы такие не смотрели, они новые то отжаты уже, а за полцены там вообще машины не остаётся ))
Тоже взоржал за МБ и прочие ауди. Купи себе гемора с гарантией за пол-ляма.
С радостью бы щаз любимую мазду3 продали, взяли бы весту новую. Но столько "но".
С радостью бы щаз любимую мазду3 продали, взяли бы весту новую. Но столько "но".
Gellowgles
v.i.p.
Ну вот мы пришли к тому времени, когда машину продают, только из-за того, что подвеска загремела. Грустно, господа.
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
Tegraman
guru
Мы пришли к тому времени, когда халявное бабло кончилось. В Москве вон массово скручивают фары с Туарегов, потому что у толпы хомячков появился спрос на з/ч к ведрам, которые им не по карману.
TechnoGreen
v.i.p.
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делаетсяА типичный покупатель хочет купить авто, вложиться по минимуму(сигналка, колеса, коврики) и сразу ездить. А Ваш вариант присущ лишь тем, у кого нет острой необходимости в авто сейчас, есть знания по устройству этого авто, есть знания, где купить/ где отремонтировать/ как отремонтировать. При этом получая вполне крепкий авто, который тебе нравиться. Но цена этого автомобиля будет не 300к, а 300к + бесценный опыт полученный Вами ранее.
меня озадачивает момент с моторами; зачем всю линейку жигулевских мелкотырчиков "модернизировали" что при обрыве ремня грм клапана гнёт на них, у меня ассоциации с жигулями- то что ремонтопригоден в полевых условиях при помощи бедненького набора ключей и куска проволоки, а тут сразу раз- и капиталочка, темпаче знаю качество запчастей и расходников на тазопром не понаслышке, т.е. обрыв ремня грм не с того ни с сего это обычное дело.., зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.
и чО, много видел современных ВАЗовских моторов с оборванным ремнем?
_современных_, а не тех, которые "в полях ремонтируются".
_современных_, а не тех, которые "в полях ремонтируются".
зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.Чота между 81 лс и 98/106 поболее, чем 5 лс.
ТОП 5
1
2
3
4