Лада Веста
173601
406
Vikrom
По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+
TechnoGreen
"Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечно :biggrin:
Но ничего, риосолярис тоже когда-то были новинкой.
Vikrom
"Полляма за автоваз"
Как раз это антиаргумент
TechnoGreen
По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+
Ну да, Полоседан со стучащим движком и косячной АБС - проверен. Через пять лет устранили.
Солярис с дистрофичной задней подвеской. Эти чуть быстрее справились, всего год ведра в пологих поворотах в кювет уходили.
Vikrom
"Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечно :biggrin:
Полляма за Калину в нормальной комплектации было уже пару лет назад. Вроде "дром.ру" доволен?:улыб:
Tegraman
Под боком есть полуседан, эксплуатируемый уже почти 5 лет. Единственное, что требовало внимания - это аккум. Все. Не надо мне про него сказки рассказывать.
ahr154
Нынешние машины все одноразовые... и у каждой плюсы и минусы... вон уже про солярис отписались, достаточно вспомнить дтп с 5 погибшими... конечно там не столько машина виновата, но все же...
Меня тут только безальтернативность пугает, к примеру к механике жена не готова, а я к роботу... мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...
Трог
мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...
еще ни один производитель не довел до ума своего робота. более менее по работе это dsg.
TechnoGreen
а чего там у пежо с egs? который они на дизели ставят не в курсе?

PS мне робот понравился на smart, там хоть честно, передачи вверх ты сам щелкаешь, вниз он за тебя додумывает :biggrin:
TechnoGreen
Ну если надежность в этот же список добавить, то и дсг пока еще до ума не довели...
ivаn_zh
их настолько мало, что ничего про них не слышал вообще. на дизельный 508 ставят тот же гидротрансформаторный айсин
Трог
слова надежность и dsg вообще нельзя употреблять в одном абзаце)
Tegraman
Добавил до 600 - не проблема еще добавить... Так чо не сразу Мерседес?
За полляма выбор огромен. Мерс Е211, Е212, С класс. Ауди аллроад кватро вообще можно взять за полцены этой весты, но возможности ауди на два порядка выше-универсал, 4вд, дизель. При стоимости весты от 200-250, она бы нашла свою нишу, как бюджетный седан, выше уже неинтересно.
Gellowgles
Мерс Е211, Е212,
бгг, за эти деньги 124 в нормально состоянии не найти

С класс.
про С так вообще, ибо их отжимали еще хлеще

Ауди аллроад кватро
за аудюху тож взоржал, вы у нас их много видели? а живых?
еще б за RS4/6 рассказали

за пол цены весты, шкоду надо смотреть
ivаn_zh
да и Шкоду ещё вопрос, по концу лета супруге в этот бюджет пузотёрку искали, не для души, временно покататься, так только Хюндай более-менее нашёлся, ну там сальник коленвала бежит, конечно, по кузову вмятины есть, лобовое стекло видело езду по трассе многократную и быструю (почти 200тыщ миль как бы об этом же намекает), в подвеске где-то постукивает в некоторых режимах... но это лучшее, что мы нашли в эти деньги :dnknow:
Volodya
Пока авто не начнешь искать, всегда кажется что хороших экземпляров навалом...
А как до поиска дело доходит, одни дрова еле живые... ауди а6 купить за 300 это надо быть сильным духом...
Volodya
Ну я за фабию с 1.2 и на механике имел ввиду, они новые 400 стоили
ivаn_zh
не, малолитражки может и есть, мы такие не смотрели, они новые то отжаты уже, а за полцены там вообще машины не остаётся ))
ivаn_zh
Тоже взоржал за МБ и прочие ауди. Купи себе гемора с гарантией за пол-ляма.
С радостью бы щаз любимую мазду3 продали, взяли бы весту новую. Но столько "но".
Filimon
Ну вот мы пришли к тому времени, когда машину продают, только из-за того, что подвеска загремела. Грустно, господа. :хммм:
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
Gellowgles
Мы пришли к тому времени, когда халявное бабло кончилось. В Москве вон массово скручивают фары с Туарегов, потому что у толпы хомячков появился спрос на з/ч к ведрам, которые им не по карману.
Gellowgles
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
А типичный покупатель хочет купить авто, вложиться по минимуму(сигналка, колеса, коврики) и сразу ездить. А Ваш вариант присущ лишь тем, у кого нет острой необходимости в авто сейчас, есть знания по устройству этого авто, есть знания, где купить/ где отремонтировать/ как отремонтировать. При этом получая вполне крепкий авто, который тебе нравиться. Но цена этого автомобиля будет не 300к, а 300к + бесценный опыт полученный Вами ранее.
ahr154
меня озадачивает момент с моторами; зачем всю линейку жигулевских мелкотырчиков "модернизировали" что при обрыве ремня грм клапана гнёт на них, у меня ассоциации с жигулями- то что ремонтопригоден в полевых условиях при помощи бедненького набора ключей и куска проволоки, а тут сразу раз- и капиталочка, темпаче знаю качество запчастей и расходников на тазопром не понаслышке, т.е. обрыв ремня грм не с того ни с сего это обычное дело.., зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.
KiLiN
и чО, много видел современных ВАЗовских моторов с оборванным ремнем?

_современных_, а не тех, которые "в полях ремонтируются".
KiLiN
зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.
Чота между 81 лс и 98/106 поболее, чем 5 лс.