Лада Веста
173665
406
Гарпун
Ну так-то у них много обзоров))) на гопоту не похоже)) Своеобразный стиль, тут соглашусь
Ant54
Стиль малоинформационный. Один шум. Сделано для гопников. Пацанам с Дрома нравится, наверное. Реальные пацаны, короче.
Ant54
Придурки они. Информативности в их программах ноль.
Для пустоголовых.

Они часто рассказывают об очень интересных машинах, но вот беда - они ведущие. Из-за этого получается не передача, а д***мо. Владельцу часто слова не дают сказать.
Ant54
Фигню в видео показали, а не примеры краш-тестов конкурентов. Соляру били с перекрытием явно меньше 40%, чо-то там еще вообще об стену со 100% перекрытием, по америкосовским стандартам, насколько понимаю.
И да, итоговые цифры по Весте еще не озвучивали.
ASGS
И не озвучат, пока печатный номер в продажу не выйдет. Не враги же они себе.
GPRS_User
Да нет ребята отличный автомобиль получится у них в этоот раз можете не смневаться!
Ant54
такое ощущение, что машины покупать стали что бы бить, ещё лет 5-7 назад никто не интересовался звёздами и тестами, сдаётся мне такое фанатичное слежение за этими краштестами есть следствие соседней темы (про маркетологов) :biggrin: если уж хочется в лобовом выжить, то ни Веста, ни её одноклассники, не ваш выбор, брать надо тяжёлую машину, не обязательно внедорожник с мостами и на раме, главное тут - масса, если на нём въехать в малолитражку, то, в силу его массы, большого замедления и, следовательно, травм не будет:улыб:

p.s. я себе такую машину выбрал совершенно по другой причине, а тест по ссылке даже смотреть не стал, не интересно это...
Volodya
Тут соглашусь. Помню как Патриота тестили где-то и дали мало мало баллов.
И следом на уазбуке был тред в одном из форумов - мужик с женой в газель на патриоте, в лобовую.
И без царапин даже. А по тестам - должен был с женой на пару в ящик сыграть.
Volodya
брать надо тяжёлую машину, не обязательно внедорожник с мостами и на раме, главное тут - масса, если на нём въехать в малолитражку
тут как то стуткали две шеви, одна из 50х, рама, кузов, сталь по 3-2мм толщины, и классическое гуано 00х....
как вы думаете?
Dimon
Если речь об этом ролике, то гуано 00х выглядит предпочтительнее.
Dimon
я думаю тот, 59-го, хорошо, что сам по дороге не рассыпался :biggrin: если вдаться в технические подробности, то масса у Малибу как бы не больше, а кузов явно жёстче, у той пляжной повозки из 59-го даже стоек нет :dnknow: взяли бы из 60-х Форд Бронко какой-нибудь хоть, что ли :biggrin:

а вообще это чисто рекламные ролики, я там ещё ткнул в "пикап против седана", при реальном столкновении импульс передастся более лёгкому предмету и оба этих предмета поедут в ту сторону, куда более тяжёлый направлялся... здесь же они стукнулись и остановились, как будто между ними стена неподвижная:улыб:
Volodya
У Пикапа скорость ниже.
Величина импульса одинакова, результирующий импульс нулевой. тела стоят на месте.
Andron_
ну может быть, я замедленный фрагмент посмотрел (не смотреть же ролик целиком из-за такой фигни :biggrin: ) и не обратил внимание на разницу скоростей, но тем не менее цель этих роликов одна - внушить, что в этой машине вы можете считать себя макклаудом
_Alena_666
Это вы специально для этого зарегистрировались.
GPRS_User
Если речь об этом ролике, то гуано 00х выглядит предпочтительнее.
Не то что предпочтительно выглядит, водила выживет в гуане 00х 100%, получив при этом не опасные травмы, а вот в супер стальной, на раме малибу - печальная печаль. Особенно порадовала камера в малибу, как рулевая колонка "нежно" бьет манекена в голову + в салон смещается все, что только может смещаться (педальный узел поди под сидулю уходит), диваны тупо отрывает. Итого труп.
Неназываемый
вообще "гуано" как раз Малибу, а "суперстальная на раме" - Chevrolet Bel Air :biggrin: но суть в том, что по массе они одинаковые, а в Bel Air этом кроме уставшего днища вообще ничего не отвечает за жёсткость кузова, как он сам за это время не сложился - вопрос...
ahr154
подробности от ZR


вот оно как устроено то ... :umnik:
icar
Отличное решение с заменой воздушного фильтра и тут же злой геморрой с салонным.
Vikrom
Если салонный фильтр расположен как в ренаультах (а визуально сильно похоже), то бардачок снимать не обязательно, достаточно проявить немного гибкости позвоночника :biggrin:
Нижние рычаги в подвеске сильно похожи на Логановские, только там тяги вертикальные потолще будут и шаровая опора запрессована, т.е. с точки зрения замены сделали лучше, с точки зрения эксплуатации - пока хз.
ahr154
Вроде как фото серийной версии универсала Cross. Отличия от концепта пока видятся только в дисках и фарах. Про полный привод ничего не известно, но думаю и без него с мотором 1.8 будет если не хит, то близко к этому. Старт продаж, ориентировочно, в ноябре.
Vikrom
Симпатишно. Но, пока не сцепят 1.8 с механикой, а не с роботом, даже смотреть в его сторону не буду :tease:
Vikrom
боюсь что цена будет около 800 за 1,8
ivаn_zh
Ну B-класс сегодня столько и стоит в топе, а универсалов с клиренсом за эти деньги в принципе нет. "ЭтожеТАЗ", понятно, но пора отвыкать )
Vikrom
ну понятно, что сегодня 308 стоит больше 1 200, но за 800 тысяч, я лучше б/у гольфа возьму :biggrin: