Шкода Рапид
399297
778
TechnoGreen
забрали наверное)
тогда могут проблемы с гарантией возникнут,
а нам этого точно не надо,
будем дальше выяснять.
спасибо!
TechnoGreen
можно конечно "забить на всё" и поехать к дилеру, сменить на 15 ткм на оф.масло кастрол за 5тр,
и проблем с гарантией не будет, и волокиты лишней,
но по моим ощущениям - это дорогова-то.. и такой интервал замены масла плохо скажется на ресурсе двигла.
Конечно денег тоже хочется затрачивать меньше, но снижение ресурса двигателя - допускать точно не нужно!
NKS
Отец на полуседане меняет каждые 7,5 т.км. Сначала сам поменял залил кастрол какой-то не помню, потом на ТО1 у ОД опять кастрол. Потом забили на обслуживание у дилера и заливали addinol mv 0537, последнее время беру и в пыжик и поло total quartz energy 0w30. Пробег на поло уже 55 т.км и проблем с авто небыло
NKS
можно конечно "забить на всё" и поехать к дилеру, сменить на 15 ткм на оф.масло кастрол за 5тр...
Я меняю масло и фильтр сам на 7,5 тыс.км. Покупаю такой же кастрол, который на ТО дилер заливает и оригинальный фильтр (2700 за 4 литра масла + рублей 200 фильтр ваговский + 300 р на СТО за смену масла). Когда еду к дилеру на ТО каждые 15 тыс.км, везу все с собой (фильтры, свечи, если надо - это все дешевле покупать самому), масло дилер льёт своё (это же масло у него стоило около 750 рублей/литр). И нет никаких споров с дилером по поводу марки масла.
Щас вот гарантия "всё". Можно и другое масло получше/подешевле искать. Хотя, и к этому кастролу особо нареканий не было.
Вофка
:live: :бебе:
вот такие же и у меня планы,
только захотел сразу слезть с "кастроловской иглы",
оно неплохое и даже хорошее масло - но кажись есть нехуже масло, а то и лучше - но которое стоит дешевле..
и к замене на 7,5 ткм думаю добавить замену воздушного фильтра, воздух-песок в ЦПГ не к чему, а стоит он наверное тоже немного и заменить его можно самостоятельно.
Перед этим Фугсом был настроен на Шел НХ8 или ультра.. Но потом Фугс убедил в своих преимуществах..
Вы поймите меня правильно, мне хочется предварительно выбрать наиболее недорогой оптимальный вариант для продления жизни нового авто. А пройдя этот путь здесь, "в публичной плоскости" - он получится разносторонне-информативный и полезным для остальных любознательных автолюбителей. :миг:
NKS
Есть мнение, при интервале 7500 можно лить что угодно, кроме откровенного левака )
NKS
Почему бы и не? ) Допуск VW есть.
NKS
Почему нет? синтетика, допуск есть.
Я эльф 5-40 лью. Уже в третью машину.
Andron_
почему нет? - стереотипы мешают,
Эльф и Лукойл - не одно и тоже..)
Да и цена подходящего Лукойла - около 1,5тр,
Шелл НХ8 ям - 1,7тр.
Подсознание говорит) : "Уж лучше тогда Шелл"..
NKS
Не факт, что лучше, тут где-то статейка была про объемы производства поддельного масла. Так что при возможности я бы с радостью юзал то, что льет дилер. Во избежание и вообще. Тебе правильно говорят - экономия пары тысяч за год погоды не сделает, а попадалово может случиться на очень большие деньги.
Vld
Правдивость той статейки вызывает большие сомнения.

Но то, что вероятность купить поддельный шелл на порядки выше чем лукойл - это точно.

насчет масла дилера, лично мое мнение - они льют какое-то дерьмо. еще и за большие деньги.
Andron_
а если тогда самому в "проверенном месте" купить "настоящий" кастрол какой нужен - и его залить у дилера?)
вот только интересно, а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене?? :dnknow:
NKS
а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене?? :dnknow:
Безотносительно цены я не смог найти "настоящий кастрол, в проверенном месте", хотя искал настойчиво. Было 2 конторы, там брал, но после определенного момента обе сказали - гарантий дать не можем.
Vld
тойота что была на фрунзе, всем без разбору фигачила 5w40? и пофиг что в машины с муфтой нельзя лить w40
Vld
юзал то, что льет дилер.
я про это.
Дилер не всегда красаучег.
ivаn_zh
Дилер не всегда красаучег.
Я больше скажу - дилер почти всегда не красучег :biggrin:
Хотя смотря с кем сравнивать. Помню, расколотил я картер своего Логана между Тюменью и Омском, так омский дилер Ренаульта после моего торжественного заезда на эвакуаторе все починил быстро и какчественно, даже картер новый нашли у кого-то из своих бывших сотрудников в магазине. Не бесплатно, понятно, но за вменяемые деньги.
ASGS
Новосибирские, вообще отдельная каста жопоруков :biggrin:
NKS
я к тому, что кастрол сам по себе отстой. по моему мнению.
NKS
Лью лукоил в тойоту, пока никакой разницы с нести и ликви молли не заметил. Стоит в почти в 2 раза дешевле. Беру в проверенном интернет-магазине.
Felix666
почем лук? Несте 5w30 можно по 1,4 купить
TechnoGreen
тут тоже сразу вопрос) - Несте лучше "Лука", почему?
NKS
лучше тем, что импортное) а импортное типа лучше отечественного:хехе:Ну по крайней мере хочется в это верить.