NKS
v.i.p.
от части согласен,
но очень хочется видеть-знать = быть уверенным - что отечественное лучше импортного!
но очень хочется видеть-знать = быть уверенным - что отечественное лучше импортного!
TechnoGreen
v.i.p.
А чем лукойл наш? Тот хороший генезис сделан из импортных компонентов: база+присадки. Отечество только замешало его и бутылку для этого масла сделали.
Vikrom
guru
У Люксов 5w вроде была лукойловская база, присадки импортные. Есть мнение, что Генезисы это ребрендинг Люкса. 0w наверно импортный.
Пробег уже 5,6 ткм - сказка продолжается!..)
Вот только в последние дни обратил внимание,
подрос средний расход топлива (около 8,0 л/ 100км) - думаю что это связано с окончанием пенсионерской езды в период обкатки и частым, почти постоянным использованием кондиционера..
по маслу, съездил всё таки к этому дилеру Фугс - сам убедился, выбрали, пока на лето 5в30 (фото привожу, допуск 502й там есть) - но пока думаю, что заменить его у дилера авто на 7,5 ткм, - 2 тр, достаточно весомая цифра для замены, но она с фильтрами и каким-некаким осмотром, а мож чего ещё найдут и по гарантии заменят, итд..
Кстати масло это ща по акции идёт за 1,5 тр.
Так что полусилось - и у дилера меняю, и 1,5 тр экономлю..) (дилер называл цену замены масла с работой и расходниками в 5тр).
Вот только в последние дни обратил внимание,
подрос средний расход топлива (около 8,0 л/ 100км) - думаю что это связано с окончанием пенсионерской езды в период обкатки и частым, почти постоянным использованием кондиционера..
по маслу, съездил всё таки к этому дилеру Фугс - сам убедился, выбрали, пока на лето 5в30 (фото привожу, допуск 502й там есть) - но пока думаю, что заменить его у дилера авто на 7,5 ткм, - 2 тр, достаточно весомая цифра для замены, но она с фильтрами и каким-некаким осмотром, а мож чего ещё найдут и по гарантии заменят, итд..
Кстати масло это ща по акции идёт за 1,5 тр.
Так что полусилось - и у дилера меняю, и 1,5 тр экономлю..) (дилер называл цену замены масла с работой и расходниками в 5тр).
может быть, но "оил-клаб" говорит обратное.
зальём-проверим-посмотрим.
зальём-проверим-посмотрим.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88494
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273578
227
Несчастный пес Грей. Помогите пожалуйста!
16759
85
Какой смысл лить масло, которое в следующий раз можно и не найти? Не думаю, что оно обладает какими то волшебными свойствами. Тот же Шелл Ультра не хуже, если не лучше, а есть всегда.
Вопрос всем: где купить заведомо не паленой масло? И чтобы выбор был между Мобил, Ликви-молли, Кастрол.
А почему надо обязательно лить одно и то же? )
Да и Фукса вроде официальный дилер, должно регулярно быть.
Да и Фукса вроде официальный дилер, должно регулярно быть.
TechnoGreen
v.i.p.
у многих производителей масел на сайте есть раздел "где купить", например mobil
Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.
Да по моему не особая проблема. На сайтах производителя есть указание на точки продаж. В крупных сетях Лента-Гигант-Ашан пока ни разу не встречал паленки. В инете есть по конкретным маслам приметы подделки, легко распознается.
а доливать тоже не обязательно одно и тоже?
Есть мнение, что можно смело доливать те же вязкость и допуск пусть и других брендов.
К слову, не известно, подъедает ли мотор автора масло. Не колется
К слову, не известно, подъедает ли мотор автора масло. Не колется
Тогда вообще какой смысл выбирать? Лей что попадется под руку, и все дела.
Вроде того. Как показывают интернеты, замороченные автовладельцы даже на самом крутом масле боятся по городу катать 15 т.км., меняют раньше. А поскольку весь негатив от масла для двигателя наступает при перекатах, то смысл платить больше? Брать самое дешевое масло с нужными допусками да менять через 7-8 тысяч.
У товарища небольшой бизнес с микроавтобусами. Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые. Да, там большинство пробега трасса, но тем не менее.
У товарища небольшой бизнес с микроавтобусами. Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые. Да, там большинство пробега трасса, но тем не менее.
Я бы не был столь категоричен. В городском цикле почти любое масло из хороших начинает угорать после 5-6 тыс пробега. Если по трассе большинство, можно и 10-15 ездить.
Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые.Почему-то признаком качества масла замороченные автовладельцы считают чистоту двигателя. А ведь главная функция масла таки смазывать...
Чистоту просто быстрее всего на глаз определить.
Думаю, если были бы какие-то проблемы по двигателям из-за масла, лил бы другое. Работает далеко не первый год, свою статистику уже набрал )
Думаю, если были бы какие-то проблемы по двигателям из-за масла, лил бы другое. Работает далеко не первый год, свою статистику уже набрал )
Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.Спасибо Гарпун,
важный момент подняли,
но в нём же и плюс - меньше брэнд распространён - меньше подделок.
А брать у дилера, посчитал - выгоднее в канистрах по 20л,
соседа убедил его Сузуку на Фукс перевести,
да и полная синтетика 0в30 получается по сказочной цене.
А дилер жив, жил и надеюсь будет жить.
Да и в обратном - свято-место - пусто не бывает!
Подделок понятно меньше. Но и качество масла под вопросом. Если продажи по сравнению с раскрученными брендами небольшие, то себестоимость масла априори выше, на всех этапах - от производства до продаж в розницу. И трудно ожидать что окажется примерно одно качество при одинаковых или даже ниже ценах. Скорее всего это будет гидрокрекинг мало отличающийся от тысячи иных. В том числе и "полная синтетика 0в30".
Все ИМХО.
Все ИМХО.
Мнение подтверждено собственным опытом. +1
На одометре было 7,5 ткм - поехал к дилеру со своим маслом;
Дилер помыл машину, снял защиту, всё заменил, поставил всё обратно.
Попутно айти-спеца попросил установить "алишное" кольцо на замок зажигания,
что он и сделал - но с эти кольцом ключ начал сильно шоркать об него - вернули всё обратно.
За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
За что им отдельное спасибо!
После этой замены, проехал больше тыс.км, что приятно удивило - ср.расход топлива за длительный период - снизился до 6,7л - что на 0,6л меньше предыдущего показателя.
Посмотрим что будет дальше.
Кроче Рапид радует!
Дилер помыл машину, снял защиту, всё заменил, поставил всё обратно.
Попутно айти-спеца попросил установить "алишное" кольцо на замок зажигания,
что он и сделал - но с эти кольцом ключ начал сильно шоркать об него - вернули всё обратно.
За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
За что им отдельное спасибо!
После этой замены, проехал больше тыс.км, что приятно удивило - ср.расход топлива за длительный период - снизился до 6,7л - что на 0,6л меньше предыдущего показателя.
Посмотрим что будет дальше.
Кроче Рапид радует!
За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.Меньше 2 т.р. ........ Капец. В самых гламурных сервисах замена 400, ну 500. Зачем к дилеру ехал? Промежуточные между ТО замены проще и дешевле делать где угодно, и сообщать дилеру об этом необязательно. Тем более что масло свое и в случае чего дилер все равно пошлет, ссылаясь на то, что залил по требованию владельца неизвестно что.
И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
За что им отдельное спасибо!
ТОП 5
1
3
4