угу. я тоже в Яровое и обратно без заправок ездил, 780 км.
не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит.
не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит.
Кроме поселившего сверчка в правой двери - проблем никаких!Вот оно качество новых автомобилей. В 22-х летней тойоте с пробегом всяко уже за 300 сверчков нет ни в одной двери! А тут 13000 и сверчок...
Ну это смотря как за ними следить. У меня в 20летней тойоте сверчковое гнездо. Всё не до них панельки снять проклеить.
В тоете концепция такова что там сверчеть нечему - все винтами притягивается. Вот мои любимые ауди с клипсами да с всякими хитрыми сдвинуть вправо-влево- нажать-подуть-сматерится и тянуть пока не вылезет или не сломается нах - вот реально достает.
*** не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит. ***
заправок вроде полно - какой смысл в езде на сухом баке?
а сам по себе расход 6-7 литров зауряднен для трассы по нынешним времанам - женина полноприводная мазда 2.5 литра так ездит
заправок вроде полно - какой смысл в езде на сухом баке?
а сам по себе расход 6-7 литров зауряднен для трассы по нынешним времанам - женина полноприводная мазда 2.5 литра так ездит
я не заправляюсь на ГПНе.
На трассах только ГПН и Роснефть в Алтайском крае. Роснефть, от которой даже у деревянных двигателей зажигается чек.
На трассах только ГПН и Роснефть в Алтайском крае. Роснефть, от которой даже у деревянных двигателей зажигается чек.
хз регулярно заправляюсь на гпн на трассах - ниче зе загорается
но если цель заправляться только на одной заправке... это святое холивар затевать не будем
но если цель заправляться только на одной заправке... это святое холивар затевать не будем
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260494
227
Перерегистрация авто
83858
21
Ищу партнера/партнершу
393132
309
Да ладно... Полно там клипс. Карты дверей так точно.
Клипсы есть, не спорю, но винтами притягивается во многих точках. А на Ауди один винт который ручку крепит - по периметру всякие хитрости, мать их.
У меня на Логане, помниццо, скрипела рамка магнитолы. Аж бесило прямо. Потом снял, пробрызгал силиконкой, высушил, поставил на место и забыл.
А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +".
А, ну такая кнопка у меня тоже есть Только я её не люблю использовать, предпочитаю слушать дорогу, оно и для здоровья полезнее
TechnoGreen
v.i.p.
У меня даже кнопку нажимать не надо. Больше скорость - громче звук - интенсивнее работа дворников)
А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +".во-во!
тоже пока так его игнорирую,
надеюсь удасться на приближающемся то-15ткм убедить специалистов оф.дилера найти этого сверчка и обезвредить..! ))
Для информации: фирма РЕВО теперь имеет прошивку на атмосферные двигатели 1,6, мощность до 122 л.с. вырастает. По отзывам на драйве народ доволен. ТАк что может и не стоит пока октавию рассматривать?
Да какие там лошади? ) Главный плюс этого атмочипа, что затуп е-газа убирают.
да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.
сейчас наоборот стараюсь "пенсионерить", бить рекорды по ср.расходу топлива.
а откуда эти лошади возьмутся..?.. - да и не одна, - а аш 30шт!..))
это значит что-то сильно изменится - или расход топлива или экологичность. - имхо конеш,
расход повышать не хочется,
экологичность меньше волнует - небудет же Рапид оксидить больше КамАза например) - но и всёравно ни к чему.
Мощность хорошо бы иметь более выскокую - только для того когда захотел опередить какуюнить более мощную тачку, ты жмыг на педаль в пол, а тот вперёд уходит.. - обидно))) - вот только если для этого. Но и это меня не особо напрягает.
Езжу и не жужу)
Рапид хорош, но Октавиа лучше!
А вот СуперБ или Камри - интересный вопрос..
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.
сейчас наоборот стараюсь "пенсионерить", бить рекорды по ср.расходу топлива.
а откуда эти лошади возьмутся..?.. - да и не одна, - а аш 30шт!..))
это значит что-то сильно изменится - или расход топлива или экологичность. - имхо конеш,
расход повышать не хочется,
экологичность меньше волнует - небудет же Рапид оксидить больше КамАза например) - но и всёравно ни к чему.
Мощность хорошо бы иметь более выскокую - только для того когда захотел опередить какуюнить более мощную тачку, ты жмыг на педаль в пол, а тот вперёд уходит.. - обидно))) - вот только если для этого. Но и это меня не особо напрягает.
Езжу и не жужу)
Рапид хорош, но Октавиа лучше!
А вот СуперБ или Камри - интересный вопрос..
Камри выигрывает своей простотой ( двигатель. коробка), а СуперБ всем остальным.
TechnoGreen
v.i.p.
да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,вместо чиптюнинга можно шпору поставить, чтоб убрать затуп
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.
Любое увеличение мощности атмосферника происходит с увеличением расхода.
Так что бесмысленное занятие для не турбо.
Так что бесмысленное занятие для не турбо.
Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.
Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.не могу сказать что у меня вырос расход, он даже по-моему упал. Вместо стоковых 170 л.с. теперь 240, и момента теперь 360 ньютонов...
Коробку тоже прошивали? DSG сухая? Как она переварит больший момент?
Знакомый прошил свою октавию у apr, правда она у него на классической коробке автомат, сейчас планирует прикрутить ей внешний радиатор.
Знакомый прошил свою октавию у apr, правда она у него на классической коробке автомат, сейчас планирует прикрутить ей внешний радиатор.
TechnoGreen
v.i.p.
на тиге 2,0 турбо и 2,0 дизель ставились 6ст айсин
ddelta
v.i.p.
да верно, стоит обычный японский автомат 6 ступеней. он до 500 вроде момент переваривает. Но я лично не кручу на максимум. Сделал чип только ради того, чтобы на трассе был дополнительный запас мощности при обгонах. Пару лет назад, когда ездил на Октавии 1,6 мкпп обгонял очень аккуратно, только на 100% убедившись что нет встречки, никогда в горку, и т.п. Сейчас на тиге манера вождения осталась прежней почти, за исключением того, что скорость теперь нна круизе не 110 держу, а 115-120, на обгонах до 140 максимум. Несколько раз были моменты когды не убедившись до конца шел на обгон, запас конечно был приличный, но вот еще чуть-чуть бы мощи... чтобы уже совсем спокойно обгонять. Расход по трассе в таком режиме 9,5-9,8
ТОП 5
2
3
4