Шкода Рапид
399292
778
NKS
угу. я тоже в Яровое и обратно без заправок ездил, 780 км.
не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит.
NKS
Кроме поселившего сверчка в правой двери - проблем никаких!
Вот оно качество новых автомобилей. В 22-х летней тойоте с пробегом всяко уже за 300 сверчков нет ни в одной двери! А тут 13000 и сверчок...
Vld
Ну это смотря как за ними следить. У меня в 20летней тойоте сверчковое гнездо. Всё не до них панельки снять проклеить.
Felix666
В тоете концепция такова что там сверчеть нечему - все винтами притягивается. Вот мои любимые ауди с клипсами да с всякими хитрыми сдвинуть вправо-влево- нажать-подуть-сматерится и тянуть пока не вылезет или не сломается нах - вот реально достает.
Andron_
*** не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит. ***
заправок вроде полно - какой смысл в езде на сухом баке?
а сам по себе расход 6-7 литров зауряднен для трассы по нынешним времанам - женина полноприводная мазда 2.5 литра так ездит:улыб:
igornsk
я не заправляюсь на ГПНе.
На трассах только ГПН и Роснефть в Алтайском крае. Роснефть, от которой даже у деревянных двигателей зажигается чек.
Andron_
хз регулярно заправляюсь на гпн на трассах - ниче зе загорается:улыб:
но если цель заправляться только на одной заправке... это святое холивар затевать не будем:улыб:
Vld
Да ладно... Полно там клипс. Карты дверей так точно.
Felix666
Клипсы есть, не спорю, но винтами притягивается во многих точках. А на Ауди один винт который ручку крепит - по периметру всякие хитрости, мать их.
Vld
У меня на Логане, помниццо, скрипела рамка магнитолы. Аж бесило прямо. Потом снял, пробрызгал силиконкой, высушил, поставил на место и забыл.
ASGS
А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +". :спок:
Ф-1
А, ну такая кнопка у меня тоже есть :biggrin: Только я её не люблю использовать, предпочитаю слушать дорогу, оно и для здоровья полезнее :tease:
ASGS
У меня даже кнопку нажимать не надо. Больше скорость - громче звук - интенсивнее работа дворников)
Ф-1
А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +". :спок:
во-во! :agree:
тоже пока так его игнорирую,
надеюсь удасться на приближающемся то-15ткм убедить специалистов оф.дилера найти этого сверчка и обезвредить..! ))
NKS
Для информации: фирма РЕВО теперь имеет прошивку на атмосферные двигатели 1,6, мощность до 122 л.с. вырастает. По отзывам на драйве народ доволен. ТАк что может и не стоит пока октавию рассматривать?
ddelta
Да какие там лошади? ) Главный плюс этого атмочипа, что затуп е-газа убирают.
ddelta
да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.

сейчас наоборот стараюсь "пенсионерить", бить рекорды по ср.расходу топлива.
а откуда эти лошади возьмутся..?.. - да и не одна, - а аш 30шт!..))
это значит что-то сильно изменится - или расход топлива или экологичность. - имхо конеш,
расход повышать не хочется,
экологичность меньше волнует - небудет же Рапид оксидить больше КамАза например) - но и всёравно ни к чему.
Мощность хорошо бы иметь более выскокую - только для того когда захотел опередить какуюнить более мощную тачку, ты жмыг на педаль в пол, а тот вперёд уходит.. - обидно))) - вот только если для этого. Но и это меня не особо напрягает.
Езжу и не жужу)
Рапид хорош, но Октавиа лучше!
А вот СуперБ или Камри - интересный вопрос..
NKS
Камри выигрывает своей простотой ( двигатель. коробка), а СуперБ всем остальным.
NKS
да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.
вместо чиптюнинга можно шпору поставить, чтоб убрать затуп
ddelta
Любое увеличение мощности атмосферника происходит с увеличением расхода.
Так что бесмысленное занятие для не турбо.
Andron_
Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.
Vld
Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.
не могу сказать что у меня вырос расход, он даже по-моему упал. Вместо стоковых 170 л.с. теперь 240, и момента теперь 360 ньютонов...
ddelta
Коробку тоже прошивали? DSG сухая? Как она переварит больший момент?
Знакомый прошил свою октавию у apr, правда она у него на классической коробке автомат, сейчас планирует прикрутить ей внешний радиатор.
ivаn_zh
на тиге 2,0 турбо и 2,0 дизель ставились 6ст айсин
TechnoGreen
да верно, стоит обычный японский автомат 6 ступеней. он до 500 вроде момент переваривает. Но я лично не кручу на максимум. Сделал чип только ради того, чтобы на трассе был дополнительный запас мощности при обгонах. Пару лет назад, когда ездил на Октавии 1,6 мкпп обгонял очень аккуратно, только на 100% убедившись что нет встречки, никогда в горку, и т.п. Сейчас на тиге манера вождения осталась прежней почти, за исключением того, что скорость теперь нна круизе не 110 держу, а 115-120, на обгонах до 140 максимум. Несколько раз были моменты когды не убедившись до конца шел на обгон, запас конечно был приличный, но вот еще чуть-чуть бы мощи... чтобы уже совсем спокойно обгонять. Расход по трассе в таком режиме 9,5-9,8