Шкода Рапид
401167
778
TechnoGreen
чой то, а печенки не менял?
и как у тебя стойки стаба так живут? у меня 20 тысяч максимум, хотя подвески у нас идентичны. на драйве вон с 308 и с4 ставят стойки и амортизаторы
ivаn_zh
чой то, а печенки не менял?
Это тюнинг :спок:
Стойки стаба родные еще с совой лемфордер стоят
NKS
дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"
NKS
А скажите - рапид это версия Поло седан судя по всему?
Перекресток
Ну как бы не версия, но машины на одной платформе, одинаковыми агрегатами.

Но база у Рапида длиннее.
Перекресток
А скажите - рапид это версия Поло седан судя по всему?
Поло это седан, а Рапид лифтбэк, для кого то это существенное различие. А так можно сказать, что да. Платформа одна. Но дьявол кроется в деталях:миг:
NKS
Нашёл, с глубокой печалью обнаружил "минус" Шкоды Рапид ))

Добрый День!
Ещё была уже далёкая прошедшая зима — как перебравшись на невысокой скорости через большой снежно-ледяной вал оставленный на дороге грейдером — обнаружил на левом пороге такую внушительную вмятину. Расстроился конечно, думал провести ремонтно-восстановительные работы. но потом оставил, решив потом совместить эту операцию с более крупным повреждением.
А дальше, той же зимой, слегка не рассчитав и упёршись в тоже плотный сугроб — треснула нижняя юбка-губа переднего бампера. Тоже оставил на предпродажную подготовку.
А тут на днях случался ахтунг, ехал-ехал по местной деревне, как не заметил и наехал на крышку колодца — которая возьми и сыграй. — подумал ещё, хорошо что колесо не провалилось в колодец. Вышел, закрыл люк и спокойно поехал дальше. Потом вечером мою машину и вижу… — ПИПЕЦ! — очень жёстко вмят порог, даже немного деформирована дверь…((( Расстроило в хлам.
Вчера показывал местному травматологу — оценил в 8руб, а моляр в 5ть.
Но зато сделаю сразу три косяка.
Вывод — очень тонкий и слабый метал на порогах Шкоды Рапид. На Ладе-Гранте таких сильных бы повреждений от этих воздействий не было.
Но Гранту желаний вернуться ни разу не возникало! ))))
Шкода всё равно рулит!

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 26000 км

фото прикрепить не удалось - слишком большое..))
NKS
Ага, ну. Тонкий.
Крышкой люка бахнуть.

Гранта выше - только и всего. В городе практически нет препятствий, которые ударили бы гранту по порогу.
На рапиде нормальное железо - месяц назад заехал на жёлтый грибок, ажжно на два, один между дверьми оказался. Повреждения не слишком велики.
Andron_
Полностью согласен,
сарказм))
дело в прокладке конеш отчасти, но и в крышке этого люка была главная проблема.
NKS
Батя в лесу об корни порог подмял на полуседане.
NKS
Я у Волги гнул порог об деревяшку в траве в лесу. Так что тот факт, что порог повредился при контакте с люком, не говорит о недостатках автомобиля. Я так думаю.
Vld
мы на Уазе об щебёнку отдельно лежащую не только порог и бак смяли, но и обойму подушки двигателя разорвало на части :dnknow:
Volodya
об щебёнку отдельно лежащую не только порог и бак смяли
не сразу увидели?:улыб:
TechnoGreen
Они её из грунта выкорчевали...
NKS
сарказм))
Правильное слово:улыб:
Поделитесь пожалуйста в Л.С. контактами где будете кузовщину делать?
Dimon
дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"
тоже похвастаюсь
машине 19 лет, 326 тыс км пробега. подушки двигателя все родные, линки стабилизатора тоже. и задние амортизаторы. (на одном из передних повредил резьбу при демонтаже когда лифт делал пришлось заменить)
зато поменяна куча всего другого :biggrin:
steel
Машине 35 лет, пробег 269 тыс. км. Родные подушки двигателя поменял в прошлом году из профилактических соображений. Один задний амортизатор тоже был родной. Передние похоже родные оба, но оба вытекшие:улыб:
Vld
да... умели раньше машины делать. точнее хотели делать.
ddelta
раньше машины делали инженеры- а сейчас маркетологи...отсюда и ноги растут....когда после гарантийного срока в машине надо менять машину
Квазимодо
Вот же бяда... А те что я брал новыми уже по 10 лет катаются, и нынешние хозяева с ними проблем не имеют :biggrin:
Ну и вернемся к рапиду.
igornsk
мне вот интересно, маркетологи в погоне за частотой покупок машин ввиду из выхода из строя делали расчеты, сколько людей в принципе не купили автомобиль из-за мнимых поломок? условно говоря: ВАГ вместо того чтобы поставить проверенный временм автомат ставит повсеместно ДСГ, ресурс которой мягко говоря спорен, так же как и надежность, не берем во внимание крайнюю генерацию коробки DQ500? мокрая 7-ступка, которая якобы лишине всех минусов. Вот сколько людей даже на форуме ходят облизиываются на ту ше октавию, суперб, в сравнеии с королалами ии камри, но выбор делают в пользу более простых, утилитарных японок вместо немецких машины именно из-за недолговечности некоторых узлов последних? Или наш рынок настолько мизерный для них. что показатели продаж у нас их волнуют по остаточному принципу, в виде погрешности?
igornsk
Вот же бяда... А те что я брал новыми уже по 10 лет катаются, и нынешние хозяева с ними проблем не имеют :biggrin:
ты и про туарег так говорил, а недавно вон подробности владения выплыли:улыб:
steel
Ну туарег особая песня... за что и проклял ваг :biggrin:
Хотя для кого то починить авто пару раз в год и не проблема видимо... мне в итоге надоело.
Кстати табурег тоже у родственников - ведет себя по прежнему...хотя пока ездит - авто неплохой:улыб: