ivаn_zh
il va
опа, а у тебя климат не обнуляется?
у меня если дельта разности температур составила 6*С, то климат переходит в режим "авто"
поэтому каждое утро выключаю А/С
у меня если дельта разности температур составила 6*С, то климат переходит в режим "авто"
поэтому каждое утро выключаю А/С
Как человек, пересаживающийся постоянно из авто с в авто без климат-контроля могу сказать однозначно: за климат заплатил бы любые деньги, лишь бы не крутить крутилки и не нажимать кнопочки по 16 раз за поездку, и при этом все равно ехать то замерзающим, то потеющим. А вот туманки включал за всю жизнь два раза и оба чтобы проверить, что они работают.
TechnoGreen
v.i.p.
ничего не отключается: в каком положении заглушил, в таком и положении и остается когда заводишь, даже если отключить аккум, сбивается только время)
ivаn_zh
il va
у меня только температура выставленная сохраняется
но вообще да, климат решает по сравнению с "крутилками", поэтому я за него
но вообще да, климат решает по сравнению с "крутилками", поэтому я за него
TechnoGreen
v.i.p.
Не, так-то удобнее, но для меня не проблематично пару раз обратится к крутилкам)
Ну если выбирать цвет по принципу в какой дешевле потом красить то выбор будет конечно небогат
Я жене крайнее авто недавно взял тоже белое. Просто понравился.
Правда он с каким то перламутром и не дешевле остальных цветов
До этого было несколько черных хоть я его и не люблю... так получалось просто...
В целом имхо выбор цвета дело субективное и далеко не самое важное.
Я жене крайнее авто недавно взял тоже белое. Просто понравился.
Правда он с каким то перламутром и не дешевле остальных цветов
До этого было несколько черных хоть я его и не люблю... так получалось просто...
В целом имхо выбор цвета дело субективное и далеко не самое важное.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273818
227
Перерегистрация авто
88562
21
Всё о косметологических процедурах (часть 4)
345248
1000
Тут еще с точки зрения безопасности некоторые подходят... говорят белые авто в дтп меньше попадают...
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО за внимание и ответы к этой теме!
согласен,
белый цвет тоже хорош,
туманки - есть хорошо, нет - некритично,
а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..
А с этим стайлом опятже смотрю, что без доп-пакетов не обойтись. А цена в 763 и так уже трудноподъёмная..((
И если так - то остаётся одно - амбишн + самый необходимый доп.
согласен,
белый цвет тоже хорош,
туманки - есть хорошо, нет - некритично,
а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..
А с этим стайлом опятже смотрю, что без доп-пакетов не обойтись. А цена в 763 и так уже трудноподъёмная..((
И если так - то остаётся одно - амбишн + самый необходимый доп.
датчики парковки поставишь в любой момент не проблема.
ХочуИБаста
guru
а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..а он помогает парковаться? обычно, до препятствия еще сантиметров 30, а он орет что все, приехали.
по мне, камера полезней.
В ДТП попадают меньше те, кто следит за лампочками в задних фонарях
Felix666
v.i.p.
Не вижу проблем открыть дверь и высунуться посмотреть на корму и оценить расстояние.
Недавно дефачко с парктроником мне в морду прилетела прям на моих глазах. "А он не пищаааал". А глаз-то нету?
Недавно дефачко с парктроником мне в морду прилетела прям на моих глазах. "А он не пищаааал". А глаз-то нету?
Andron_
guru
Да. Значительно помогает.
Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.
Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.
ХочуИБаста
guru
Да. Значительно помогает.сколько он стоит у дилера для рапида?
Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.
Приветствую. Вы точно опредилилсь с автомобилем? Не рассматриваете других производителей? Рено, Киа, Хендай... ВЦ Поло в конце-концов? Если вы 100% оставновились на Шкода Рапид, то тогда позволю дать пару советов из личной практики и опыта друзей. Когда я покупал ОКтавию, еще в предыдущем кузове, тоже метался при выборе комплектации и выборе опций. В итоге выбрал Амбишн со вторым пакетом, куда входили подлокотник, туманки, обивка руля и рычага кпп кожей, двухзонный климат... К сожалению ксенон был доптупен в пакете только в максимальной комплектацией, и я не потянул тогда, не хотел брать кредит. Собственно это оптимальный выбор. При том условии, что вы однозначно выбрали мощность двигателя и коробку. В последствии купил на форуме ксенон родной, от РС и в итоге получил именно то, что хотел в самом начале от комплектации. Некоторые софорумчане брали принципиально самую простую версию и докупали потом фирменные аксессуары, начиная от подлокотника и заканчивая блоком климат контроля и ксеноном. Благо для концерна ВАГ МНОЖЕСТВО запчастей как фирменных, так и сторонних производитлей. Если вы уверены и готовы к последнему варианту, вообще не парьте голову про комплектацию ). Или берите амбишн + второй пакет, а все остальное докупите потомю Главное, чтобы в среднюю комплектацию входила поция безопасности, вот на шкоде у меня системы ЕСП и прочего не было, хотя я 3 года отъездил без проблем и без них
Доставить можно почти все... Кроме климат-контроля
Кроме климат-контролядоставил... только полностью панель менял и все приводы от печки, это когда у меня ниссан эксперт был, а я на него панель от авенира поставил, это когда у тебя все с разбора - это бюджетно, на европейцев: ничего не скажу, думаю мало кто с новой машиной на такое будет заморачиваться, а чтобы со старым японцем не поэксперементировать?
У рапида/поло только термодатчиков по салону 3 или 4 штуки... датчик солнечной радиации, еще шляпы всякой...
Ну и агрегат печки сам с заслонками другой. Короче, анриал.
Ну и агрегат печки сам с заслонками другой. Короче, анриал.
Был в Альт-парке снова. Вроде бы определились, берём амбишн с хоккеем по акции за 711.
Но всё равно к этой заманухе придётся доплатить 39 тр за: 3,5 коврики в салон, 3,0 четыре брызговика (фирменных!), возьму у них комплект зимних колёс (26,6+1,0) и защита картера 3,6+1,5 = итого 39.
Минус моя любимая машина Лада Гранта 2013г в люксе, оцененная 250+40=290, т.е. 711+39-290=460.
В 460тр обойдётся сменить ладу на новую шкоду.
Первое ощущение - как-то дорогова-то!
А главное чувство - наконец-то!!!
;-))
Но всё равно к этой заманухе придётся доплатить 39 тр за: 3,5 коврики в салон, 3,0 четыре брызговика (фирменных!), возьму у них комплект зимних колёс (26,6+1,0) и защита картера 3,6+1,5 = итого 39.
Минус моя любимая машина Лада Гранта 2013г в люксе, оцененная 250+40=290, т.е. 711+39-290=460.
В 460тр обойдётся сменить ладу на новую шкоду.
Первое ощущение - как-то дорогова-то!
А главное чувство - наконец-то!!!
;-))
какой смысл брать колеса да коврики у дилера?
тем более если есть желание сэкономить...
тем более если есть желание сэкономить...
согласен с Вами, но!
купить тачку за 711тр и зажать 3,5 тр на ковры..
Или вместо 3тр поставить дешманские брызговики..
И из-за сэкономленных 0,914% и того меньше (потому что замена тоже чего-то стоит..) - добавить самому дёгтя в купленую бочку мёда? - не, я бы его ещё чемнить приправил добрым.. Но денег, к сожалению, нет. :-)
купить тачку за 711тр и зажать 3,5 тр на ковры..
Или вместо 3тр поставить дешманские брызговики..
И из-за сэкономленных 0,914% и того меньше (потому что замена тоже чего-то стоит..) - добавить самому дёгтя в купленую бочку мёда? - не, я бы его ещё чемнить приправил добрым.. Но денег, к сожалению, нет. :-)
В чем анриал-то? Вон, народ задуряется - например.
Так что вполне реально, но изврат еще тот.
По мне, проще самому понаставить всякой электрики-электроники, парктроников, круизов и прочего, чем глобально разбирать все торпедо.
Так что вполне реально, но изврат еще тот.
По мне, проще самому понаставить всякой электрики-электроники, парктроников, круизов и прочего, чем глобально разбирать все торпедо.
Копейкарубльбережет. Игорь намекает, ТЕ ЖЕ САМЫЕ коврики и брызговики, купленные на емексе или партсибе скорее всего будут стоить в эн раз дешевле. Коллега мой так и поступил при покупке дасавты, в результате 5,5 тыр сэкономил. Можно на эти деньги неплохо обмыть покупку, готов поучаствовать. Установка брызговиков обошлась ему в бутылку еесентуков мне, с ковриками он справился сам. А вообще, очень советую открыть разок дверь в энтом альт парке ногой и спросить: "Простите, господа и бабы, говорят тут где-то был кризис? Где мои конские скидки на все подряд, и брызговики и коврики в подарок?". И напомнить им и себе заодно, что в близлежащих сибирский городах-героях тоже есть дилеры шкоды (скорее всего это так и есть), и они будут крайне рады получить твои кровные 711 тыр., если окажутся более сговорчивыми. А пока суть-да-дело, гранто выставить на вторичке за цену слегка повыше предлагаемой за нее при обмене и подождать. Шкода никуда не денется, а лишние 20-30 тыр. тебе не лишние. "Я так думаю!" (с)
ТОП 5
1
3
4