у меня 10.5 с такой скоростью
говорю же - нюхает )
говорю же - нюхает )
Вот сегодня, пока на хх возле сада не постояла, 8.5 было.Ну наверное неплохо. По чекам получится 9-10 литров. Легковые бензинки более прожорливы? Всегда считал что около 10 на круг нормально. А то народ пишет иногда, про 6-7 в городе)))
Прошлые машины все равно больше ели.
Если ехать на Рапиде 140-150, то уже до 8 вырастает расход, откровенно 6 передачи не хватает. Хорошо по трассе редко ездим, а для города не надо.
МКПП у Шкоды скорее на вазовскую похожа, чем на европейскую (есть с чем сравнить - Форд был тоже на МКПП).
МКПП у Шкоды скорее на вазовскую похожа, чем на европейскую (есть с чем сравнить - Форд был тоже на МКПП).
Вроде товарищ по чекам проверял, так и выходит, плюс-минус погрешность, я не заморачиваюсь.
Это еще у нас 16е литье тяжелое стоит.
6-7 литров это не по пробкам стоять, я так поняла, жор при трогании возникает. Если ровно ехать, практически не останавливаясь, даже медленно, она покажет в районе 7.
У нас Окта в том же режиме ела от 10-11 по борткомпу, а Форд Фиеста 14-16 по чекам.
Это еще у нас 16е литье тяжелое стоит.
6-7 литров это не по пробкам стоять, я так поняла, жор при трогании возникает. Если ровно ехать, практически не останавливаясь, даже медленно, она покажет в районе 7.
У нас Окта в том же режиме ела от 10-11 по борткомпу, а Форд Фиеста 14-16 по чекам.
Маленькая машинка, с маленьким моторчиком на механике... Имхо логично что расход небольшой
Форд Фиеста 1,6 на мкпп был, так что не аргумент)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87532
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270904
227
Периоральный дерматит
43646
18
А то народ пишет иногда, про 6-7 в городе)))Ну не 6-7, но 7,6 уже довольно долго держится у нас на "Мондео". Это накопленный средний расход с января, там почти только город. Причём на этой же самой машине, когда мы её купили, средний накопленный расход был 10,7 л/100 км. Ездила девчонка примерно по тому же маршруту, что и моя жена ездит, только в обратную сторону. Правда, накопленная средняя скорость у неё была 21 км/ч, а у нас сейчас 35 км/ч. По трассе, кстати, примерно такой же расход получился, только по городу ездим один или вдвоём обычно и с пустым багажником, а по трассе ездили на полностью гружённой машине с постоянно работающим кондиционером и другим давлением в шинах. Но то, что бака даже при таких условиях с запасом хватило на 900 км, меня порадовало, не люблю часто заправляться. Думаю, если ехать с меньшей нагрузкой, то и на 1000 км бака бы хватило.
У знакомого, например, на 150-сильной турбо-"Октавии" с ДСГ средний расход около 6,5 л/100 км, кажется. Живёт в небольшом городе, по пробкам редко ездит, но тем не менее.
Отвыкайте уже от этого "10 л на легковушке - нормальный расход". Нет, не нормальный. По современным меркам это страшно много на обычной гражданской не слишком мощной машине. Ну либо нормально, да, но только если вообще не вылезать из пробок и прогревать зимой по полчаса по пять раз в день.
У нас 152-сильная Окта в пробках 11-12 ела. И если не вваливать, то без пробок довольно экономичная была. Но ввалить хотелось всегда.
То ли дело атмо ...
Про среднюю скорость вы все сказали, при 20 км/ч не будет 7 литров, машина еле тащится. При 35 на Рапиде и 6 можно сделать, опять же у мужа получается, я тапку в пол люблю давить, делая не всегда нужные движения. Хотя всё равно машина экономична, долгосрочный у нас 7 что ли.
Если еще и масло жрать не будет, вообще улет.
Солярис прошлый глянула, сильно по размерам внутри проигрывает.
То ли дело атмо ...
Про среднюю скорость вы все сказали, при 20 км/ч не будет 7 литров, машина еле тащится. При 35 на Рапиде и 6 можно сделать, опять же у мужа получается, я тапку в пол люблю давить, делая не всегда нужные движения. Хотя всё равно машина экономична, долгосрочный у нас 7 что ли.
Если еще и масло жрать не будет, вообще улет.
Солярис прошлый глянула, сильно по размерам внутри проигрывает.
У вас она 1.8 была в кузове A5, насколько я понимаю, а у него A7 1.4.
Ввалить можно и хочется, это да. В том-то и прелесть: когда тебе надо просто ехать, у тебя нормальная динамика, ты можешь спокойно держаться в потоке, и при этом расход у тебя 6-7 л/100 км; при этом когда надо и хочется, у тебя есть возможность ехать до сотни за 8 секунд.
Ввалить можно и хочется, это да. В том-то и прелесть: когда тебе надо просто ехать, у тебя нормальная динамика, ты можешь спокойно держаться в потоке, и при этом расход у тебя 6-7 л/100 км; при этом когда надо и хочется, у тебя есть возможность ехать до сотни за 8 секунд.
при этом когда надо и хочется, у тебя есть возможность ехать до сотни за 8 секунд.8 секунд до сотни, это теперь называется "вваливать"? у меня автомобиль без аэродинамики вообще, внедорожник по своей сути под две тонны весом, с атмосферным мотором, и по паспорту что-то рядом где-то едет... так вот я бы не назвал это "вваливать", это просто нормально так разгоняется, и расход средний, кстати, тоже не большой - по БК меньше 16-ти, по факту чуть больше ))
Да, А7 1,4. Знакомый на Рапиде на 1,4 (125) с ДСГ 3-4 литра выкатывает, но у него манера езды специфичная... Я б померла со скуки.
Да, турбинка много радости приносила (и не только), сейчас 10 секунд до сотни вроде, но не сравнить, ехать от 3500 оборотов начинает. Кстати, все хочу засечь, сколько там реально до сотки. 2,4 секунды разница, а ощущение, что все 10
Сейчас у нас ламповый Рапид, осознанный выбор, хоть и ругаемся на него в сравнении с А5. Жаль, Рапидов 1,4 на МКПП не бывает.
Да, турбинка много радости приносила (и не только), сейчас 10 секунд до сотни вроде, но не сравнить, ехать от 3500 оборотов начинает. Кстати, все хочу засечь, сколько там реально до сотки. 2,4 секунды разница, а ощущение, что все 10
Сейчас у нас ламповый Рапид, осознанный выбор, хоть и ругаемся на него в сравнении с А5. Жаль, Рапидов 1,4 на МКПП не бывает.
Не, атмо и турбо некорректно сравнивать. 250 крутящего момента с 1500 оборотов - вообще сила.
Вроде атмоРапид 10 секунд, не сказать, что тормоз-то, а вот ни фига не сравнить эти цифры. И вообще, 7 месяцев прошло, только начала привыкать к тому, что где надо не стартанешь.
Вроде атмоРапид 10 секунд, не сказать, что тормоз-то, а вот ни фига не сравнить эти цифры. И вообще, 7 месяцев прошло, только начала привыкать к тому, что где надо не стартанешь.
Не, атмо и турбо некорректно сравнивать. 250 крутящего момента с 1500 оборотов - вообще сила.Ну я понимаю, что это не про Рапид, а скорее про расход, но у меня 400 на 3000 оборотов и да, посмотрев характеристики узнал, что разгон (паспортный) у него 9.7 до сотни, ни п.5. ни гонка у меня
Рапид 10,4. Окта 8 была. Мне ребята на чипованной давали прокатиться, там пушка-гонка, мне столько не надо вообще.
И атмо с турбо сложно сравнивать.
И атмо с турбо сложно сравнивать.
TechnoGreen
v.i.p.
Рапид 10,4. Окта 8 была.Вопрос не только к Вам
Нафига вам эта цифра? Куда более полезный параметр - это разгон с 80 до 130.
разгон 0-100 - это для светофорных гонок
разгон 80-130 - на трассе при обгоне фур будет не лишним
Ramilla
КошМария
Тут согласна. Просто нет официальных данных по этому вопросу. Обгоняем на третьей
TechnoGreen
v.i.p.
А при трогании с мета нет затупа? У отца на полуседане, когда трогаешься, нажал на газ 1-1,5 секунды тишина, потом поехали.
Ramilla
КошМария
У меня механика. Затуп стандартный для эл педали. Но не 1 секунда, доли буквально.
На автомат кто жалуется, кому он быстрее ветра едет))
На автомат кто жалуется, кому он быстрее ветра едет))
TechnoGreen
v.i.p.
У него тоже механика. Вроде привыкаешь через какое-то время, но когда долго не ездил, бесит прям)
Ramilla
КошМария
Не, нет такого. Я на вазах ездила, на форде, разницы особо не вижу.
Эгоист
v.i.p.
Нафига вам эта цифра? Куда более полезный параметр - это разгон с 80 до 130.Во-первых, корреляция между "0-100" и "80-130" почти всегда прямая - если одна машина быстрее другой в первом упражнении, то в 99 % случаев она будет быстрее и во втором.
разгон 0-100 - это для светофорных гонок
разгон 80-130 - на трассе при обгоне фур будет не лишним
Во-вторых, уехать быстрее всех со светофора - это тоже безопасность. Я не говорю про "всех порвать", я про свободу действий - когда ты разгоняешься с такой же скоростью, как три машины вокруг (одна сзади, две по бокам), у тебя свободное пространство только впереди, а если ты ушёл вперёд хотя бы на пару корпусов, то со всех сторон - можно спокойно перестроиться, ускориться, сбавить при необходимости, и при этом никому не помешать.
Уж не говорю про выезд на дорогу со второстепенной или прилегающей. О, как меня бесят эти тупни, которые выползают прямо перед тобой и начинают потихо-о-онечку разгоняться, вынуждая тебя тормозить! Сцуко, если уж ты вылез на дорогу перед кем-то, то будь добр разогнаться до скорости потока быстро.
Короче, быстрая машина всегда лучше медленной именно с точки зрения безопасности.
Другое дело, что у нас более 90 % машин в городе медленные, поэтому по нашим меркам даже 10-11 секунд до сотни - это уже довольно динамичная машина. А 7-8 секунд позволяют быть быстрее почти всех.
Вот в Москве, например, 10 секунд до сотни - это уже фактически необходимый минимум для выживания, поэтому там все и берут быстрые турбы с "роботами", чтобы соответствовать обстановке.
и да, посмотрев характеристики узнал, что разгон (паспортный) у него 9.7 до сотни, ни п.5. ни гонка у меняДа-да, почти одно и то же всё: разгон не 8, а 10 (был по паспорту у новой машины, сейчас хорошо если 12-13 в реале), расход не 7, а 17, - но это ведь одно и то же, ага. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
Во-первых, корреляция между "0-100" и "80-130" почти всегда прямну не знаю, эластичность сильно отличается
допустим тесла с 0-100 рвет за 3 секунды
а после 100 у неё эластичность сильно падает, и она уже ватная становится
ТОП 5
1
2
3
4