Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?По ленинск-кузнецкой трассе больше 10 лет назад народ массово хорошо за 200 гонял по автобану, у кого машины позволяли. Как сейчас там дорога, не знаю, давно в ту сторону не ездил. На омской трассе, на рубцовской в Алтайском крае летом спокойно можно топить под 200, если трафик позволяет: дорога ровная, видимость на километры вперёд. И если машина позволяет, конечно.
Но суть не в этом, я вообще против таких серьёзных нарушений ПДД. Смысл в том, что если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.
если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.+100500
читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираютсяЯ, кстати, в следующем году собираюсь именно на Нюрбургринг заехать погонять. Не в гонках выступать, конечно, но в трек-дни там потусить, если по времени получится.
мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют?При любом ускорении, при перестроениях, при обгонах на трассе. Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее.
ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.Вес различается, но не в полтора раза. Там эффективность моторов и, особенно, коробок принципиально разная.
Вот именно 8 сек, а не секунда. Маркетинговая секунда цифра ни о чем. В реальности она ничего не значит. Бывает даже, что машина более быстрая на секунду на бумаге запросто в реале будет на эту секунду медленнее ехать.
Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее.так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю, ну обгоню позже, ни разу не было чтоб пять километров собираться, полчаса разницы даже если будет, на что это повлияет да и на разрешённых скоростях любая исправная машина рулится и адекватно ведёт, усталость в конце пути может быть разной, вот это да, существенно, но проверяется только на практике, нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю.
Я видел, у меня в соседнем дворе стоит.
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275140
227
Перерегистрация авто
88946
21
нужна книга
872320
830
Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.
так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаюТ.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет? ОК, пусть так. У меня, кстати, сомнений нет, что вы не замечаете разницу. У вас и БМВ с УАЗиком рулятся одинаково, и из двора своего дома выехать, не погнув диски и не оторвав бампер у машины, не получается. Поэтому то, что для конкретно вас всё едино, понятно, тут можно было лишний раз не уточнять.
нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаюДело не только в салоне, хотя какое сиденье и вообще эргономика, тоже важно. Тут и шумоизоляция важна, и лёгкость набора скорости для быстрого обгона, и стабильность движения по прямой, и лёгкость прохождения поворотов, и т.д. Впрочем, по этим показателям "Патриот" выигрывает разве что у "ГАЗ-66", но т.к. вы всё равно разницу не почувствуете, будем считать, что и нет её вовсе.
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реальноНа родной поршневой? Это ненаучная фантастика
Ant54
guru
что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнутьСалон у йети позволит выполнить сие?
Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.С МКПП - 8,7 секунды, чтобы быть до конца точным.
Нет, это просто для тех кому 152 л.с мало
Упс, прочитал прошивке
Поршневая родная, не родная улитка и портированная голова, ну и прошивка само собой.
Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС
Упс, прочитал прошивке
Поршневая родная, не родная улитка и портированная голова, ну и прошивка само собой.
Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС
Салон на удивление вместителен, есть у нас клиент с Кемерово. Дофига чего он грузит в рейстайлинговый йети
Хлысты по 2,5 метра возит в ней
Хлысты по 2,5 метра возит в ней
++++++вы не поверите, но таки да.
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
++++++
Это ведь так актуально в Сибири
когда я езжу в красноярск или дальше - в иркутск, то километров через семьдесят после кемерова мне это весьма актуально.
а уж ежли в шерегеш, то и там после ленинск-кузнецка тоже.
но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норма чего там спешить то!?
час до журавлево, час до ленинск-кузнецка, потом час до новокузнецка и еще час до шерегеша.
ну с перессыками как раз 4-30.
[А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?а в чем проблема, на, зимней, ровной и прямой, вымороженной и раскатанной до чистого асфальта дороги заторможить с такой скорости?
Но я не буду его задавать. Причины очевидны
не берем в пример погоду как в минувшую субботу - когда видимость на трассе, порой, из за пурги и пяти метров не превышала.
Infinity_nsu
guru
А почему нет? Я даже в мазду фамилию впихиваю, правда, в ней со шмурдяком тесновато и сильно длинные лыжи (180+) уже мешают водителю. А йети по виду поболее будет ощутимо.
Infinity_nsu
guru
А почему нет? Ну не 200 конечно, но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться. И как правильно сказали выше, если у машины максимальная скорость километров 160 в час, то это намного менее комфортно, чем на машине, которая способна разгоняться до 200+. На своей мазде больше 140 не езжу, так как после этой отметки ехать сильно некомфортно - она как-то странно вибрировать начинает, видимо, очко играет . И да, зимой в том числе, конечно, не в буран с видимостью в 10 метров и не в гололед. Заявленный максимум у нее 180.
Ant54
guru
А какой кузов фамилии? можно же сравнить по каталогу Дрома длину кузова хотя бы
Ant54
guru
но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться.езжу иногда по Ленинско-кузнецкой трассе. Чем дальше от Новосиба, тем быстрее можно ехать. Но смысл? С учетом того, что фуры по кювету расположились, смысл нестись 140, если можно приехать чуть позже, видя на спидометре 90-110 км/ч?
Можно видево как этот чудо агрегат разгоняется до ста за 4.4 сек? Ну и вопрос, сколько движка проживет?
Vikrom
guru
140 даже на камри стрекозе комфортно, уж на что валкая машина.
Но это все баловство. Риски сильно выше, выигранные полчаса того не стоят.
Но это все баловство. Риски сильно выше, выигранные полчаса того не стоят.
ТОП 5
2
3