Трог
guru
на 4вд обычно раскачивать ничего не надо )
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Infinity_nsu
guru
Ну да, если на пузо лечь, то там хоть закачайся . Но у мехи куча других плюсов...
ivаn_zh
il va
если механика, то тут вам к европейцам, лучше чем у немцев я не встречал еще, в природе может и существует, но я не ездил
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
igornsk
дед
C мех выбор паркета гораздо скромнее
Infinity_nsu
guru
Это я понимаю. Я к тому, что готова рассмотреть оба варианта, и думаю не стоит отказываться если вдруг найду машину мечты только из-за того, что там меха. Короче, меху тоже рассматриваю наряду с автоматом, вот
ДмитрийС
guru
удлинённый Рав4, 2.4 - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/23713904.html
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273771
227
Перерегистрация авто
88554
21
С днём рождения, Ага
6173
36
Хорошенькыя, надежненькыя, красненькыя... вот только еще на 50-100 туда надо защиты ставить, а то уйдетъ, 146%
igornsk
дед
Посмотрите имхо СX-5 и тигуан. Управляемые динамичные авто. Я в выборе авто жене дважды на мазде останавливался - проблем не доставляли...
Infinity_nsu
guru
Че-то мазды я уже боюсь . Не, я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня авто очень старое и изначально невысокого коасса, но осадочек все равно есть. Тараканы в голове протестуют
вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепленияЭто очень, очень гнусная инсинуация
Моя жена, севши первый раз в жизни за руль автомобиля вообще и с механикой в частности (на Логана, ага) трогалась и переключала передачи вообще без проблем. Вот с рулением были проблемы, особенно задом, но сцепление тут не при делах
Infinity_nsu
guru
Мне логан показался некомфортным с моим ростом (158 см), причем не из-за педалей, а из-за того, что мне хода сидушки вверх не хватало, капот занимал слишком много обзора, приходилось подкладывать под попу подушку в автошколе. С японкой таких проблем не было, у меня сидушка даже не в крайних положениях стоит
ASGS
guru
С моими 194 см у меня была обратная проблема - как не бодать потолок на каждой кочке Впрочем, Логан у меня был без регулировки водительского кресла по высоте. Жена со своими 165 см вроде не жаловалась
DIK54
guru
Можно выбрать модели которые на тест-драйве есть, хотя бы их посмотреть, глядишь круг сузится.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
нобель
guru
дурацкий дубль. Люди, никогда не пишите за рулем
TechnoGreen
v.i.p.
на рено меху не пользовал, но вот на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально. Вон на том же полуседане можно трогаться вообще без газа, если не в горку.
нобель
guru
Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.
Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
Ну ты еще третий раз напиши...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
ASGS
guru
А я наоборот, на пыжах вообще ни разу не сидел за рулем
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Infinity_nsu
guru
Это ж настраивается, не? По крайней мере на мотаках точно настроить можно, на своем крутила
TechnoGreen
v.i.p.
В пежо сцепление не настраиваится никак. Да и вообще хороший автомобил на "Hy" начинаться не будет, как и заканчиваться на "жо"
ТОП 5
1
3
4