У меня 2 л. вариатор, ничего криминального, мне нравится, и жене (к вариаторам вообще нормально отношусь, уже третья машина на нем, и ничего, да и выпускаются их все больше и больше).Для города варик норм вариант. А если нужно ехать за город, на рыбалку/по грибы? На варике ведь буксовать крайне нежелательно, на тросе других дёргать/таскать нельзя. Шкивы и цепь чёт как то шибко дорого стоят.
А вот то, что выпускается всё больше машин с вариками - это печально. У покупателя должен быть выбор хотя бы между обычным вариатором и автоматом.
Creta вообще рядом не стояла по многим параметрам, мы смотрели спортеджи и ix35 новые, тоже как то не особо впечатлили. Как то так.А ничего, что Крета в топе стоит 1,3 млн. рублей, а РАВ4 в базе (считай голый, ни о чём) начинается от 1,5 млн. рублей? РАВ 4 в нормальной комплектации стоит уже 1,9 млн. рублей, а в топе так вообще 2,2 млн. рублей. Смысл сравнивать авто из разных ценовых категорий? Если бы Крета и РАВ4 стоили одинаково, то да - однозначно брать РАВ4. А так, сравнение ни разу не корректное.
У меня когда выбор встал, вообще форум не аргумент был, поездил, посмотрел, прокатился и сам понял. А тут форум посмотришь, о РАВах в посл кузове одни страшилки а мне нравитсяНа вкус и цвет - фломастеры разные.
А ничего, что Крета в топе стоит 1,3 млн. рублей, а РАВ4 в базе (считай голый, ни о чём) начинается от 1,5 млн. рублей? РАВ 4 в нормальной комплектации стоит уже 1,9 млн. рублей, а в топе так вообще 2,2 млн. рублей. Смысл сравнивать авто из разных ценовых категорий? Если бы Крета и РАВ4 стоили одинаково, то да - однозначно брать РАВ4. А так, сравнение ни разу не корректное.Так вот и я о том же
На вкус и цвет - фломастеры разные.
А по поводу охоты, рыбалки, у меня уже был Патриот. И я на 95% его не использовал, каждому нужно что-то своё, под свои задачи.
Так вот и я о том жеЭх, посматриваю на РАВ4, хорош зараза с 2,5л и 6АКПП, но цена кусается.
Посему, в ближайшем будущем, выше топовой Креты ничего и не светит...
Посидел в Крете на Б.Хмельницкого. Понравилась. Максималка-космос для моих доходов, согласился бы и на минимальную комплектацию, да добивать много надо, в кредиты лезть...
добивать много надо, в кредиты лезть...интересно зачем? чего в ней такого, ради чего в кредиты лезть?
интересно зачем? чего в ней такого, ради чего в кредиты лезть?Ничего. Ничего такого нет ни в одном авто, чтобы стоило брать кредит, если это не спецтехника для бизнеса. Имхо
Filimon
alcatel
Между делом новый Форд Куга расшеперил гарантию до 5 лет на турбомоторные куги, вернул автомат вместо робота, еще койчо довернул. И ценой кудатее Рав4
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87825
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271696
227
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
313451
518
Посчитал полноприводного кугу
Базовая стоимость 1 799 000 руб.
Стоимость опций 116 500 руб.
Стоимость 1 915 500 руб.
Экономия 140 000 руб.
Общая стоимость*1 775 500 руб.
Базовая стоимость 1 799 000 руб.
Стоимость опций 116 500 руб.
Стоимость 1 915 500 руб.
Экономия 140 000 руб.
Общая стоимость*1 775 500 руб.
А по поводу охоты, рыбалки, у меня уже был Патриот. И я на 95% его не использовал, каждому нужно что-то своё, под свои задачи.Я и на пузотёре переднеприводном езжу по грибы да на рыбалку)))
Крета позволит мне всего лишь немного облегчить жизнь в поездках за городом, т.к. выше клиренс и полный привод.
ЗЫ: Тру джиперам - да, я знаю, что 4WD через муфту, она греется и отключается, кроссовер ни разу не трофикотлета и т.д. и т.п.))) Но мне после пузотёрки будет вполне комфортно - а на большее я и не претендую
ЗЫЫ: Дастер не предлагать, т.к. он всё таки, больше подходит для бездорожья. В городе Дастер некомфортен (жёсткая подвеска, 4-х ступенчатый автомат - двигатель взвывает при переходе на более низкую передачу)
Между делом новый Форд Куга расшеперил гарантию до 5 лет на турбомоторные куги, вернул автомат вместо робота, еще койчо довернул. И ценой кудатее Рав4Сделали бы они его ещё ремонтопригодным (а не поузловая замена), цены б ему не было)))
В городе Дастер некомфортен (жёсткая подвеска, 4-х ступенчатый автомат4-х ступенчатый автомат скорее некомфортен на трассе. В городе выше 3-й у меня Ауди за неделю хорошо если пару раз переключит.
двигатель взвывает при переходе на более низкую передачуЭто вообще обо что?
У меня частенько 4ю врубает, на 70км/ч, коробка как у дустера
Хотя, на этой коробке на бездорожье я бы не рискнул
Хотя, на этой коробке на бездорожье я бы не рискнул
4-х ступенчатый автомат скорее некомфортен на трассе.ты не в тренде, мне тут майл зачем-то новости об американских авто всё время пишет, так вот там на автосалонах меньше чем 9-10-ти ступенчатые не котируются
Форд Куга расшеперил гарантию до 5 лет на турбомоторные куги, вернул автомат вместо робота, еще койчо довернул. И ценой кудатее Рав4Куда денется вся эта кудатость тогда, когда придет пора продавать это имущество, сам ведь знаешь?
Окромя совершенно несравнимой ликвидности, потеря в прайсе будет не менее ошеломительной.
Не перестаю удивляться покупающим машину с целью её выгодно продать.
TechnoGreen
v.i.p.
когда придет пора продаватьотдаешь дилеру по трейдыну. Да, возьмут дешевле, но сделают скидку на новое авто.
Это вообще обо что?Это вой движка, вызванный переходом на более низкую передачу. На Дроме делали тест Крета vs Дастер.
Дастер "отличился" именно воем движка на трассе из за того, что у него всего лишь 4 передачи. У Креты 6 ступеней, они подобраны так, чтобы двигатель всё время находился в диапазоне хорошего крутящего момента и двигатель не взвывает при переходе на более низкую передачу.
Что же это за коробка у дастера сколько ездил на 4-х ступых, ни один не "выл" ни на трассе (при обгонах иногда с превышением даже), ни в городе.
Это вой движка, вызванный переходом на более низкую передачу. ... Дастер "отличился" именно воем движка на трассе из за того, что у него всего лишь 4 передачи. У Креты 6 ступеней, они подобраны так, чтобы двигатель всё время находился в диапазоне хорошего крутящего момента и двигатель не взвывает при переходе на более низкую передачу.Какой-то компот. То в городе неудобно, то теперь оказывается на трассе, где критичны как раз высшие передачи. У меня 4-х ступ автомат и ничего не взвывает - вообще если специально не слежу, то не понимаю, когда и какая передача включена. Все передачи подобраны так, чтобы находиться в диапазоне хорошего крутящего момента, в этом в общем-то смысл КПП.
Что же это за коробка у дастера сколько ездил на 4-х ступых, ни один не "выл" ни на трассе (при обгонах иногда с превышением даже), ни в городе.Оговорился. Не Дастер, А Каптюр (но база у них вроде одинаковая)
С Дрома:
"Двигатели обоих автомобилей очень схожи характеристиками: по 2 л объема, около 150 л.с. и 190 Нм максимального крутящего момента. «Лишние» 7 «лошадок» и 2 Нм корейского мотора преимущества не дают: на Крете его дает шестиступенчатая коробка передач, обеспечивающая агрегату с узкой полкой момента правильные обороты. У Kaptur передач всего 4, а полки момента также нет, поэтому двигатель частенько то надрывается на высоких оборотах, то не тянет на низах"
Полное сравнение тут
Дополнение (оттуда же, с Дрома)
Показать спойлер
4-ступенчатый «автомат» — это, конечно, главный бич Renault Kaptur. Даже в городе ему нет покоя, адекватный уровень разгона постоянно сопровождается переходами с передачи на передачу, что неудивительно: их слишком мало, а рабочий диапазон обычного двухлитрового атмосферника неширок. В Hyundai Creta в этом смысле — тишь да гладь. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, может, звезд с неба и не хватает, но в штатных режимах обеспечивает такой же, как у Рено, уровень ускорения гораздо плавнее и без «истерик» со стороны чуть более мощного (150 сил вместо 143) силового агрегата: шесть передач позволяют гораздо правильнее распределять момент двигателя."
Показать спойлер
Показать спойлер
Тандем 2,0-литрового 150-сильного атмосферника и 6-ступенчатого «автомата» достойно отрабатывает заплаченные за него деньги. Тихий мотор, плавные переключения, общий высокий уровень акустического комфорта — за это стоит доплатить
Что еще совершенно не нужно в городе, так это жесткая подвеска. И тут Kaptur снова не в выигрыше. Его заточенные под грунтовку и ямы по колено «дастеровские» настройки на улицах Москвы оборачиваются напрасным дискомфортом.
Что еще совершенно не нужно в городе, так это жесткая подвеска. И тут Kaptur снова не в выигрыше. Его заточенные под грунтовку и ямы по колено «дастеровские» настройки на улицах Москвы оборачиваются напрасным дискомфортом.
Показать спойлер
Как владелец ренаульта с практически такой же коробкой могу написать - дромовцы бредят. На трассе тупления на низких оборотах вообще не замечал, поскольку переключается вверх коробка при разгоне где-то на 3000 оборотов, при этом на высшей передаче сразу получается не менее 2000, на которых двигатель уже более-менее тянет (для спокойного разгона, при педали в пол обороты переключения выше). На 4-й передаче на скорости 110 по спидометру обороты двигателя в районе 3000, никакого особенного воя не наблюдается. При кикдауне обороты, естественно, повышаются, но так у всех без исключения коробок. Для того он и сделан, собственно.
Как владелец ренаульта с практически такой же коробкой могу написать - дромовцы бредят.Видимо, дело привычки
Сравнение Дромовцев выглядит объективным, т.к. они испытали оба автомобиля.
На 4-й передаче на скорости 110 по спидометру обороты двигателя в районе 3000, никакого особенного воя не наблюдается.У мну сейчас пруль, МКПП, на 3000 об/мин, на пятой передаче, у меня скорость около 130 км/ч
А у Креты - 6 передач. Где двигатель будет работать на меньших оборотах и тише?
Ага, сравнили оба, и один даже расхреначили. Впрочем, ничего нового
А тише будет в том, в котором лучше шумоизоляция
А тише будет в том, в котором лучше шумоизоляция
Ага, сравнили оба, и один даже расхреначили. Впрочем, ничего новогоРасхреначили, т.к. лесовоз поворачивал налево, не убедившись в безопасности маневра (у него не было левого бокового зеркала), в результате чего он не увидел Крету, которая начала обгон. Признали виновным водилу лесовоза, страховая подаёт на регресс на владельцев лесовоза.
А тише будет в том, в котором лучше шумоизоляция
Лесовоз поворачивал без зеркал
Страховая взыскивает регресс с владельцев лесовоза без зеркал
ТОП 5
1
2
3
4