А еще были 3-х ступенчатые АКПП... Как на них ездили - ума не приложу.
web-страница
web-страница
Да и МКПП были 3-х ступые. Например на ГАЗ-21. Там по-моему 90 был предел разгона
И опять про скорость...
У Фрейтлайнера 10 передач - по вашей логике у него предел разгона 270?
Передаточные числа
КПП ГАЗ-69
1 – 3,115
2 – 1,772
3 – 1,00
КПП УАЗ
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
Многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости, только и всего.
У Фрейтлайнера 10 передач - по вашей логике у него предел разгона 270?
Передаточные числа
КПП ГАЗ-69
1 – 3,115
2 – 1,772
3 – 1,00
КПП УАЗ
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
Многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости, только и всего.
был у меня спринтер с трехступкой... по городу нормально
тахометра у него не было, так что за обороты не скажу
тахометра у него не было, так что за обороты не скажу
А я вижу другое 4-я (кое-где) и 5-я везде меньше единицы. Так-то да, 3 или 4 передачи разницы нет по максимальной скорости, но Волга не из-за КПП не ехала. Ну или мне такая досталась - пока ее разгонишь на первой, потом на второй, включаешь третью и... уже пора тормозить
ну в принципе раньше на тойотах с 4 ст акпп была кнопка owerdive. название говорит само за себя
на 3-х ступ ее соотвественно не было.
так что по разному бывает.
на 3-х ступ ее соотвественно не было.
так что по разному бывает.
А я вижу другоеА я вообще не вижу сравнения 3- и 4-ступых коробок
Собственно, речь о том, что "шестиступая АКПП" вовсе не означает прикрученную шестую пару шестерёнок для большей скоростиНу поделили диапазон на шесть кусков, обороты меньше прыгают, максималка +/- та же остаётся.
Игорь об этом неделю назад сказал, и твой мемориальный тезис про волгу о том же.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271555
227
Перерегистрация авто
87768
21
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
220654
1000
Я честно говоря не понял, о чем ты. Я имел желание сказать, что большее количество передач (а конкретно с появлением 5-й) иной раз таки влияет на максимальную скорость. Да и кнопка по-моему таки "overdrive"Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. Тот редкий случай, когда хотели как лучше, а оказалось нахрен никому не надо
Нуу... Porsche FLA Concept 1973 – Проект «вечного» автомобиля. Как раз три ступени.
Это все от того, что новые "экологические" моторы тянут только в узком диапазоне оборотов.
Сравниваю даже свой мотор 04 года, который тянет с 2000 до 5000 оборотов, и отцовский евро 5: у того полка момента с 1800 до 3000
Сравниваю даже свой мотор 04 года, который тянет с 2000 до 5000 оборотов, и отцовский евро 5: у того полка момента с 1800 до 3000
*** Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. ***
кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени в коробке - без повышающей.
я же говорил - по разному бывает.
кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени в коробке - без повышающей.
я же говорил - по разному бывает.
С этим вроде все согласны.
Только в шестиступке АКПП деталей стало куда больше - узел сложней и менее надежен. Каждая деталь тоньше, легче - в итоге узел менее живучий. Разработать сразу без ошибок - сложно. Но вместо того чтобы фиксать ошибки - разработали АКПП с 7, 8 и сколько их там сейчас. Ремонт же стал только дороже.
Только в шестиступке АКПП деталей стало куда больше - узел сложней и менее надежен. Каждая деталь тоньше, легче - в итоге узел менее живучий. Разработать сразу без ошибок - сложно. Но вместо того чтобы фиксать ошибки - разработали АКПП с 7, 8 и сколько их там сейчас. Ремонт же стал только дороже.
Так тут и 10-ти от фрейтлайнеров нету.
Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.
многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости,только и всего.Не только, как бы возражаю я. Ибо с появлением в ряду 5-й передачи, появилась передача с передаточным числом меньше 1, что максималку поднимает. Т.е таки прикрутили шестеренку (скорее таки пару) А все что больше 5-ти это блажь, и таки да, служит чтобы оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости.
Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.
*** Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. ***Я кнопкой не пользовался
кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени в коробке - без повышающей.
я же говорил - по разному бывает.
У меня эта кнопка в положении "офф" в городе увеличивала динамику, переключая передачи на более высоких оборотах, а в положении "он" экономила топливо, добавляя 4-ю передачу. Но пользовался я ей редко, чаще всего она была в положении "он", так как динамики мне хватало.
Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.Эти два факта, про 3-ступость и предел разгона, у тебя в одной строке
С появлением пятой - да, добавилась передатка 0.ХХХ А сейчас это просто дробление диапазона для упрощения жизни моторчикам. Иначе ведь и правда, не доживут до конца гарантии
Да, с изложение фактов я погорячился.
А самое интересное, что была бы у моего Пассата шестая, с еще меньшим ПЧ, чем пятая, он бы точно быстрее 140 ехал, на которых я мчался домой от тещи в прошлые выходные. Быстрее ехать стало жалко мотор, уж очень сильно он жужжал. А вот Ауди с 4-х ступкой на том же месте 170 ехала и еще запас оставался, но быстрее я бздю.
А самое интересное, что была бы у моего Пассата шестая, с еще меньшим ПЧ, чем пятая, он бы точно быстрее 140 ехал, на которых я мчался домой от тещи в прошлые выходные. Быстрее ехать стало жалко мотор, уж очень сильно он жужжал. А вот Ауди с 4-х ступкой на том же месте 170 ехала и еще запас оставался, но быстрее я бздю.
Вова в чем то прав...
Японец. A240 4передачи...
Считайте сами...
Фактически только на четвертой можно поехать больше чем 200кмч.
Но и без четвертой на трассе и без гонок тупо экономия топлива.
Японец. A240 4передачи...
Считайте сами...
Фактически только на четвертой можно поехать больше чем 200кмч.
Но и без четвертой на трассе и без гонок тупо экономия топлива.
Здесь все в чём-то правы...
Не поленился, глянул - на Вовином пассате В6
5я на 5-ступых МКПП - 0.74
6я на 6-ступых МКПП - 0.75 и 0.77
Другое дело, что на 6ступой могут поставить ГП с меньшей передаткой, и скорость-таки окажется больше. Ну а чтобы динамика сохранилась, разбить диапазон на кучу отрезков.
Не поленился, глянул - на Вовином пассате В6
5я на 5-ступых МКПП - 0.74
6я на 6-ступых МКПП - 0.75 и 0.77
Другое дело, что на 6ступой могут поставить ГП с меньшей передаткой, и скорость-таки окажется больше. Ну а чтобы динамика сохранилась, разбить диапазон на кучу отрезков.
и максималка достигается не всегда на последней передаче
ННП
Не правы те, кто говорит, что меньше 1 только 5-я. На ЗАЗ 968М, если я верно вспомнил и нашел
1п - 3,8
2п - 2,12
3п - 1,409
4п - 0,964
з.х.- 4,156
г.п. - 4,156
Так что повышать научились еще до появления 5-ступок.
З.Ы. Многим спорщикам в данной теме было бы уместно вспомнить определение слова "сарказм".
Не правы те, кто говорит, что меньше 1 только 5-я. На ЗАЗ 968М, если я верно вспомнил и нашел
1п - 3,8
2п - 2,12
3п - 1,409
4п - 0,964
з.х.- 4,156
г.п. - 4,156
Так что повышать научились еще до появления 5-ступок.
З.Ы. Многим спорщикам в данной теме было бы уместно вспомнить определение слова "сарказм".
ну это от конструкции коробки зависит - есть там прямая передача или нет.
если коробка трехвальная, она как правило есть, в отличии от двухвальной.
ну это про механику.
если коробка трехвальная, она как правило есть, в отличии от двухвальной.
ну это про механику.
Да и МКПП были 3-х ступые. Например на ГАЗ-21. Там по-моему 90 был предел разгонаБыл у бати такой зверь ЕРАЗ, двиг волговский. коробка трехступая. По дороге на Сартлан, бежал 110-120, только правда масло больше половины сожрал за дорогу, хотя в городе от замены до замены
Вот кстати да, Хонда на 5 больше 190 не ехала, на 4 укладывала стрелку на 220. Пятая там была чисто для экономии топлива, что бы спокойно ехать на 130км/ч и расходовать свои 7,5-8 литров на 100
ННП
Хотел почитать чем выбор кроссовера закончился, а тут дискуссия про передаточные...
Хотел почитать чем выбор кроссовера закончился, а тут дискуссия про передаточные...
ТОП 5
1
2
3
4