Несколько раз написал, покупка у собственника, не у перекупа! достаточно безопасна. Но вы смогли сделать вывод, что у перекупа риск такой же. Поздравляю. Вы смогли.
Как откуда? Посмотрел за сколько продают...
Конечно-конечно, гарантия- гарантия...только уже хайлюксы пытаются обратно дилеру сдать.
Кроме коробки с мотором, которые в современных авто уже стали расходниками, есть еще много чего что может сломаться, особенно на полноприводной машине.
Кроме коробки с мотором, которые в современных авто уже стали расходниками, есть еще много чего что может сломаться, особенно на полноприводной машине.
Infinity_nsu
guru
Нет, как раз-таки я не считаю, что риск такой же. Именно вы считаете, что если хоть какой-то риск есть, то уже без разницы. Вероятность того, что начнет сыпаться неновое авто, будет выше, чем вероятность того, что будет сыпаться новое. Например, налететь на замену коробки и/или двигателя в бушной машине гораздо вероятнее, чем на новой, кроме того, новую будут чинить по гарантии. Но вы считаете, что без разницы, что брать: бу или новую, ведь риск все равно есть и там, и там. Чем принципиально отличается ситуация от покупки у собственника или перекупа? Там точно так же: риск есть в обоих случаях, но вам ведь пофиг, что он разный. Так чтот поздравлять тут вас надо
Infinity_nsu
guru
Вот вы с одной ситуацией носитесь, как с писанной торбой. Да, шит хэппенс. А сколько народу налетало на дорогостоящий ремонт при покупке бу авто, не хотите посчитать? Причем ремонт может влететь в такую копейку, что бу авто в итоге выйдет по цене нового, а то и дороже.
Как откуда? Посмотрел за сколько продают...пипец, опять цены выросли что-ли??? ну все, тур теперь недостижимая мечта (((
Конечно-конечно, гарантия- гарантия...только уже хайлюксы пытаются обратно дилеру сдать.я не знаю как остальные производители, но ВАГ дает гарантию 3 года на все узлы и агрегаты, кроме расходников типо колодок.
Кроме коробки с мотором, которые в современных авто уже стали расходниками, есть еще много чего что может сломаться, особенно на полноприводной машине.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273857
227
Перерегистрация авто
88573
21
Стол заказов (часть 2)
1058445
682
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
ВАГ дает гарантию 3 года на все узлы и агрегаты, кроме расходников типо колодок.А сам ВАГ по другому считает:
"Гарантия на новые автомобили Volkswagen
2 года гарантии без ограничения пробега на новые легковые и коммерческие автомобили Volkswagen;"
так что владение новым авто это 1 - гарантия производителя минимум на 3 года, 2- владение не пропуканным авто, а соверешнно новым, с завода, с благоущающим кожей салоном и 3 - суперсовременные технологииПо пунктам:
1. Цена ТО, на котором маркетологи описывают по 30-40 выполняемых операций, а в действительности сделают 2-3, очень сильно разнится - приведу пример Пиканто - 9тыс. ТО1! На одноклассницу Демио 8-ми лет отроду тратится в 4--5 раз меньшая сумма - вопрос - почему, несмотря на гарантию, такие конские ценники у ОД?
2. На заводе люди не пукают, в квартире, которую Вам построили, строители тоже острое не потребляют?
3. Это такой скрытый сарказм, да? Что там суперсовременного в автомобилестроении, если не брать во внимание гибриды, произошло, особенно в масс-классе? Премиум понятно - он для фриков и прочих богатых, а вот в "массе" - чего там суперсовременного? Зеркало с затемнением, которое в Марке 95г.в. считалось фишкой, перекочевало на Пиканту? Или Пиканта ест бензина меньше Демио? Так нет - это не так. Нет ничего "космического" или суперсовременного в "массе", и не будет.
P.S. По теме - рекомендую присмотреться к госпрограммам, которые запустятся с 1.7.2017, особенно "семейный авто" и "первый автомобиль" - кому-то может быть выгодно. Некоторые кроссоверы, выпускающиеся в РФ, под нее попадут.
Вы слишком верите в дилеров, а я не верю никому. Потому для меня риски покупки бу даже скорее ниже, естественно при покупке только у собственника. Все проверю, понять кто продавец, воспользуюсь помощью знакомых, потом регистрация, и только потом деньги.
А попасть на не гарантийный ремонт коробки, мотора, раздатки и у дилера можно. Но даже если все починят, то продать тот же хайлюкс по ссылке выше - гиблое дело, хотя и тойота (по гарантийникам видно, что проблемная). Заканчивается гарантия и попадаешь...
Конечно спасибо, что поздравили, но риска не было. Не первое бу авто. И не последнее. Когда-то покупал новое, но потом понял, что беден, так что все кроме одежды и еды стараюсь покупать бу. Потому и пишу, воспользуетесь или нет - ваше дело, в любом случае будете в курсе. Кстати по секрету, муж нужен чтобы и такие вопросы на него спихивать. Просто покажу цены на фототехнику, если думаете, что машины дорогие.
А попасть на не гарантийный ремонт коробки, мотора, раздатки и у дилера можно. Но даже если все починят, то продать тот же хайлюкс по ссылке выше - гиблое дело, хотя и тойота (по гарантийникам видно, что проблемная). Заканчивается гарантия и попадаешь...
Конечно спасибо, что поздравили, но риска не было. Не первое бу авто. И не последнее. Когда-то покупал новое, но потом понял, что беден, так что все кроме одежды и еды стараюсь покупать бу. Потому и пишу, воспользуетесь или нет - ваше дело, в любом случае будете в курсе. Кстати по секрету, муж нужен чтобы и такие вопросы на него спихивать. Просто покажу цены на фототехнику, если думаете, что машины дорогие.
Что там суперсовременного в автомобилестроении, если не брать во внимание гибриды, произошло, особенно в масс-классе?Подогрев руля же! Единственная полезная фича за последние лет эдак двадцать.
Может, еще через двадцать лет производители перестанут экономить десяток сантиметров рулевого вала, и наконец-то можно будет нормально устроиться за рулем и в гражданской машине. А если уж и сиденья начнут делать с расчетом на людей выше 175 сантиметров - так вообще начнется не жизнь, а сказка!
Метр восемьдесят, вес под сто - ни в одной машине не было дискомфорта. Приятель чуть за выше метр девяносто, вес за сто, вот у него есть некоторые проблемы, но решаемые. Тонкие велосипедные перчатки за 300 рублей и ни на одном авто подогрев руля не был нужен. Вы точно уверены, что вами перечисленное не решено?
А если уж и сиденья начнут делать с расчетом на людей выше 175 сантиметров - так вообще начнется не жизнь, а сказка!Так давно делают.
подозреваю, что рассуждения не с точки зрения бух учета, а трудов Р. Кийосаки)) там своя философия и классификация активов и пассивов, отличная от классики учета
Метр восемьдесят, вес под сто - ни в одной машине не было дискомфорта. Приятель чуть за выше метр девяносто, вес за сто, вот у него есть некоторые проблемы, но решаемые. Тонкие велосипедные перчатки за 300 рублей и ни на одном авто подогрев руля не был нужен. Вы точно уверены, что вами перечисленное не решено?Точно уверен. Собственно, это одна из двух причин, из-за которых я не покупаю новую машину: обидно выложить кучу денег и продолжать страдать.
Метр девяносто, отодвигаю сиденье "по ногам", спинку почти вертикально, прижимаю плечо к спинке, пытаюсь положить запястье на верх руля - а фиг там, сантиметров десять не хватает, если есть регулировка по вылету (если нет - то все еще хуже).
Форма сидений - отдельный вопрос, сплошь и рядом делают уродливый выступ в верхней части, в который упираешься аккурат лопатками и спина тупо висит в воздухе. Вот зачем? Причем чем проще комплектация, тем, как ни странно, сиденья обычно удобнее - это уж вообще ни в какие ворота. Но сиденье фиг поменяешь: и колхоз будет, и подушки же там.
С рулем - да, перчатки как бы решают проблему. Только не велосипедные и не за 300 рублей, конечно. Но дело же не в этом, бесит сам факт: ДСГ с миллиардом шестеренок - пожалуйста, хоть в Б-классе, а на пару проводов вокруг руля хватает ума только у корейцев и, кажется, фолькса, если более-менее массовый сегмент брать.
Ближе всего к идеалу из того, что довелось пробовать, был мерседес Ц-шка. Но регулировки по вылету даже в нем не хватало.
Собственно, проблемы с посадкой у привередливых людей вышесредней комплекции зараз решаются в жыпообразных автомобилях с вертикальной, "командирской" посадкой. Вот прям сразу все хорошо и все удобно.
да и без вертикальной посадки не страдаю... рос 192.
Первые за 300р велосипедные совсем дорвались, прослужили почти 8 лет. Теперь следующие купил, теперь увы не 300р. Чем конструкция сложней, тем только из-за этого она менее надежна. Поэтому с недоверием отношусь к излишнему усложнению. Вот что произойдет если подогрев руля выйдет из строя? Перчатки же решаю проблему полностью. Если порвутся, на машине это никак не скажется.
В вашем случае вам явно все не подойдут - поэтому съездил бы на барахолку, проехал бы по салонам. Посмотрел. Прокатился бы. Стало бы понятным что вам подходит. Потому что например есть пример сидушек как вы описали, сам такие видел, но есть и нормальные с поддержкой спины в пояснице.
Америкосы как правило просторны, но и проблем с ними полно. То запчастей нет, то стоят конски - настолько что иногда с ебея привезти дешевле, то как в хомяке ступичный отдельно от ступицы не сменишь.
В вашем случае вам явно все не подойдут - поэтому съездил бы на барахолку, проехал бы по салонам. Посмотрел. Прокатился бы. Стало бы понятным что вам подходит. Потому что например есть пример сидушек как вы описали, сам такие видел, но есть и нормальные с поддержкой спины в пояснице.
Америкосы как правило просторны, но и проблем с ними полно. То запчастей нет, то стоят конски - настолько что иногда с ебея привезти дешевле, то как в хомяке ступичный отдельно от ступицы не сменишь.
Вот что произойдет если подогрев руля выйдет из строя?Видимо придётся одевать перчатки... хотя вот сколько помню машин с подогревом у меня не было, перчатки тоже не ношу, но одевал, когда за -30 мороз утром... сколько таких утр за зиму, проще перчатки купить, чем подогрев)) Хотя в целом аскетизм аскетизмом, но ездить на чём-то типа марча или платца я не буду, ну не комфортно в Патриоте комфортно, в крузерообразных комфортно, а Паджеро вот уже мал, не смог я его полюбить, и всегда выбирал Патриот, когда оба были.
Паджеро давно уже не мал. С прошлого века.)
Видимо придётся одевать перчатки... хотя вот сколько помню машин с подогревом у меня не было, перчатки тоже не ношу, но одевал, когда за -30 мороз утром... сколько таких утр за зиму, проще перчатки купить, чем подогрев))Сейчас многие отмечают, что современные двигателя на ХХ не греются, поэтому дополнительные опции обогрева от генератора - руль, передние сиденья и т.д. - становятся очень актуальными, и даже не в -30, а при гораздо более близких к 0 температурах - разумеется, со знаком минус.
сколько таких утр за зиму, проще перчатки купить, чем подогрев))Да не в этом же дело. Изначально вопрос был - какие суперсовременные технологии есть в новых машинах? Ну так вот она, технология ) Выгодно отличающаяся от многих других, эмм, инноваций не просто отсутствием вреда, а даже наличием какой-никакой пользы.
Я бы еще послушал чьи-нибудь мнения по поводу других современных технологий. Может, мне чего-то еще не хватает, а я не в курсе
Америкосы как правило просторны, но и проблем с ними полно. То запчастей нет, то стоят конски - настолько что иногда с ебея привезти дешевле, то как в хомяке ступичный отдельно от ступицы не сменишь.я так понимаю, спрашивать скольких вы америкосов изъездили - бесполезно?
Паджеро давно уже не мал. С прошлого века.)у нас 96г.в. был, в более свежих не ездил
ТОП 5
1
3
4