Помогите выбрать кроссовер
207489
1000
Dimon
Так ТС то не новую хочет...
Vld
потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня
... и без машины? :biggrin:
Ты не забывай, что у паркета кузов универсал, т.е. салон задними сиденьями не заканчиваются.
Но да, ты прав, муж под 2 метра ростом без машины в этом случае кактастрофа - его лыжи в паркет с удобствами не впихнуть... пусть на коньки переходит - в мое без багажника четыре пары входят и еще место остается. :biggrin:
igornsk
Чет мне не понравилось с лыжами на крыше - и так парус, а если еще один парус... Может на тяжелой машине не так заметно, но на моей некомфортно.
Опять же маленький рост и высокая машина добавляют проблем с креплением груза на крышу.
Infinity_nsu
  • полный привод
  • автомат
  • достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
  • хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить:улыб:)
  • комфорт
  • левый руль
  • не старше 2010 года
  • доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
  • вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть:улыб:
subaru outback идеально вписывается в требования, кроме года, пожалуй. если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
Кстати, вы-же академовская? У меня коллега со шлюза, в виду жизненных обстоятельств продает свой оутбэк (3л. 2005г). Возможно вы его даже знаете (академ- большая деревня):улыб:.
rassk
subaru outback
Вот тут плюсану. Чтобы выбирать высокий клиренс и внедорожные навороты (как у витары), нужно абсолютно четко представлять себе, как это будет использоваться. Иначе 99,9(9)% времени это все будет ездить мертвым грузом и только мешать. Всякое там типа икстрейла/рав4/сантафе нужно для одной-единственной цели - высоко сидеть. Не буду говорить, что это плохо, некоторым это нравится (мы так жене машину выбирали:улыб:), но надо это осознавать.

В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.

если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.
Леопольд
А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.
2010 - в среднем от 950 за 2.5. Я бы не стал покупать не новый авто без запаса по бюджету.
Леопольд
В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.
Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?
Во всех смыслах уделывает морально устаревшие ауты из эпохи девяностых...

Например 2012 год даже почти в бюджет http://tyumen.drom.ru/volvo/xc70/22985362.html
StasRn
ну кстати, при всей моей не любви к субару.
тот самый сарай с 2006 по 2009 очень уж у них красивый, правда там клиренса всего 155 мм
StasRn
XC-70 Дизель 2,4
Аппарат зачетный, но что-то их совсем мало в продаже. И этот тюменский вариант по факту может оказаться невариантом, да и в сибе их обслуживать даме будет проблематично. Хотя, для себя эту модель на будущее рассматриваю)
StasRn
Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?
Бэушная дизельная вольво из ТЦ "Мебельный"? :безум: Не, ну если адреналина от горных лыж уже не хватает, то, наверное, можно :dnknow:
Infinity_nsu
Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику:улыб:
Ну тогда УАЗ Патриот. Будет новым за эти деньги.
Отец Тук
Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания". Только из-за механики брать патриот девушке - несколько странное решение. Лучше уж на автомате ездить.
Леопольд
А что не так то с дизелем от volvo ?
Infinity_nsu
Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.
Эгоист
Я бы на вашем месте
Это почему такое уничижительное обращение к топикстартеру, интересуюсь спросить? :безум: :biggrin:
StasRn
А что не так то с дизелем от volvo ?
Дизель - это прекрасно, я я сам бы с удовольствием поездил на современном легковом дизеле с многоступенчатым автоматом, типа дизельной копейки, по крайней мере годик-другой. Но это пока новый. А с бэушным куда бежать-то, случись чего?

Или, может, я что-то пропустил, и вольва придумала надежный неприхотливый ремонтопригодный дизель?:улыб:
Эгоист
Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года. Тогда уж Yeti смотреть, в продаже их гораздо больше. Сам думаю о замене машинки для супруги, условия ориентировочно как у ТС, склоняюсь к грандвитаре. Чем тебе субари по управляемости не угодили? Еще и корейцев заочно туда вписал.
Counteract
Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе. Надо в таких постах просто писать: японумать просто не люблю, поэтому пишу про европу.
Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
И еще. ТС надо понимать, что аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Я в свое время тоже между ними выбирал, но длинный передний свес аута откинул его на 2-е место, несмотря на то, что нравится больше. Но мне не шашечки, мне кроме трассы еще и дача)))
Европа ни одна не прошла, потому, как нужен был фуллтайм за вменяемые деньги, но не жип.
Gigabur
ННП. С интересом читаю все обсуждения. Пока что понравились:
Форик. Популярная марка, с запчастями проблем не будет, не вариатор, все что надо есть, достаточно комфортная и проходимая.
Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее.

Еще думаю:
Аутбэк, но тут меня один хороший знакомый - владелец аута (2003 года кажется) засмущал тем, что жрет как не в себя и не едет.
Аутлэндер. В принципе тоже все есть, машинка симпотная внешне:миг:. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.

Вообще про вариатор мнения сильно разделились среди друзей и знакомых. Кто-то говорит, что очень надежно, кто-то - что обслуживать дорого, если сломается - то вообще туши свет. Кто-то говорит, что варик не едет :dry: . В общем, я теперь тоже как-то побаиваюсь вариатора :biggrin:
Infinity_nsu
если есть выбор - варик бы не брал. тем более бу. имхо.
Infinity_nsu
Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания".
О, вот с этим у него полный порядок. А по последнему пункту так и вовсе переплюнет все предлагаемое.
Вы, наверное, с Хантером перепутали.
А за автомат вы сами засомневались, вот и предложил машину, которая за ваши деньги будет новой.
igornsk
Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.
Отец Тук
Не перепутала. Мне патриот не показался комфортным и удобным на трассе, с точки зрения пассажира правда. Имхо для удобства на трассе он высоковат и коротковат (относительно высоты) и ход подвески большой.
rassk
subaru outback идеально вписывается в требования
Приличные свесы и длинная база сводят повышенный клиренс на нет, на кочках и поребриках все бампера оставишь.
Infinity_nsu
Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.
Скорее не как хорошо ухаживали, а как часто насиловали )

Плюсую за только новый вариатор.