Помогите выбрать кроссовер
207283
1000
Гарпун
пожалуй плюсану за аутбек! В конторе 2 пользователя. Обы довольны. Год у них только разный. А довольны оба
Konstantan
У меня у знакомых были штуки 2-3. Любая поездка на дачу по средней паршивости дороге приводила к повреждению бампера и пластмасок. Авто для асфальта, сливает на кривых дорогах и Форику и Дастеру и Витарам всяким.
С лыжами в Шерегеш удобно ездить - длинный салон.
Гарпун
Да, у аутбака похуже геометрическая проходимость чем у форика (если выбирать между субарами), но во-первых не надо путать легаси универсал с аутбаком/ланкастером и во-вторых ТС вроде как не имеет привычки по бордюрам скакать и на дачу. А вот в Геш съездить или летом на Алтай и по комфорту и по полезному объему аутбак получше будет. Больше машины и комфорта за чуть больше денег.
Counteract
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года.
ТС написала, что "механика" её не смущает.
"Скауты" прошлого поколения были и с DSG. Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну. Иногда появляются в продаже.

Чем тебе субари по управляемости не угодили?
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. Среди японских машин, предложенных в данной теме, это единственный вариант, который я бы рассматривал как возможный к покупке.
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.

Еще и корейцев заочно туда вписал.
"Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
Gigabur
Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе.
Ну почему же не люблю. За всю историю японцы сделали штуки 3-4 машин, на которых можно нормально ездить. :улыб:
Я просто ездил и на многих "японцах", и на многих "европейцах", поэтому есть что с чем сравнивать, и чаша весов в этом сравнении давным-давно перевесила в пользу Европы. Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания, а в Азии в принципе нет ничего подобного, поэтому они толком и не знают, что и как для этого нужно делать. По трассе практически любой нормальный европейский гольф-класс идёт увереннее, чем японские и корейские машины на класс-два выше. Это просто факт, тут дело не в любви или не любви.

Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
Надо просто попробовать оба. Допускаю, что кому-то больше понравится "Аутбэк" из-за каких-то нюансов. Но считать его априори лучше всех по управляемости - это очень большая натяжка. А уж по динамике он сливает "Скауту" в одни ворота без каких-либо сомнений. При этом жрёт раза в полтора больше.

аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Особенно 2-литрового "форика" с АКПП, который медленный шопипец.

У одного бывшего местного форумчанина был "Аутбэк" 2007 г.в. Покупали мы его ему почти новым, с пробегом что-то около 20 тыс. км. Года 3-4 он на нём проездил. После продал со словами (если цензурно): "Ну его в пень этот "Аутбэк"! Чтобы я, ещё раз, да купил "Субару! Да ни в жисть!" :улыб:

К тому же "Аутбэк" прошлого поколения, который пошёл с 2009 года и укладывается в требования ТС по возрасту, будет на вариаторе, а это условие ТС исключила из рассматриваемых вариантов. Ну либо с МКПП, но я не знаю, реально ли такой найти вообще.
Infinity_nsu
Аутбэк <...> жрет как не в себя и не едет.
<...>
понравились:Форик
Он ещё более не едет. :улыб: Более-менее нормальная динамика только у 2,5-литрового "форика". Но жрёт он уж точно как слон. Да и в бюджет попадает или нет? 2-литровый "форик" с АКПП - это очень-очень грустно по динамике. Как, собственно, любой другой кроссовер с атмосферным 2-литровым мотором и "автоматом". Его "Логан 1.6" обгонит на трассе.

Аутлэндер. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.
Не просто замаешься, а их в принципе не бывает, если речь идёт про текущее поколение, которое года с 2010-2011-го выпускается. Там только вариатор. Ну либо АКПП с 3-литровым мотором. Но они по вашему бюджету вряд ли проходят.

Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории. Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8, в возможностях которого вы сомневались выше в этой теме.
Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.
Эгоист
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории.
Если по габаритам устроит - то хороший выбор. Но в обслуге и по з/ч - дорого.
Гарпун
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого. :улыб:

Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Эгоист
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. "Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
А форик чем плох? Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать... Я не катался на скауте, но катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться. Не верю, что в полноприводную версию они заложили какие-то особенные конструктивные особенности, которые сильно улучшили устойчивость и управляемость.
С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато... .
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.
Да ладно, прекращай фантазировать... Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод. Только не надо говорить, что у людей стереотипы остались (если бы ты насчет японцев такое сказал то я б согласился, но только не с корейцами), в соотношении цена/качество сборки/ходовые качества шкода проигрывает несмотря на свою дешевизну, иначе большая часть обычных потребителей уже давно на шкодах ездила, и цены на неё не были такими дешевыми. Или ты думаешь что большая часть покупающих автомобили не умеет считать свои деньги?
Мой коллега владел обычной шкодой на протяжении 3-х лет с новья, после продал, перекрестился со словами "да что-б я еще раз купил шкоду, лучше тойоты нет ничего по качеству". Крупных поломок по пальцам можно пересчитать, но вот мелких было очень много.
Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну.
Всего 100 штук на всю страну? Авто не новое, что-бы можно было надеяться на его безотказность, чинить в европу потащишь или здесь кулибина выискивать будешь? Запчасти где покупать будешь? Зачем эти проблемы, когда можно купить аута (пускай типа хуже, дороже, хуже в управляемости, и так далее - с твоих ничем не обоснованных слов), запчасти на которого гарантированно можно купить в магазине в наличии. Авто должен распространенным, что-бы быстро купить запчасти, починиться за пару-тройку дней и ездить дальше. В моей семье 3 машины (кореец, немец, российская), я на любую из них смогу купить любые запчасти в течение 1 дня включая кузовщину (на крайний случай с помойки). Шкода может этим же похвастать? Вряд-ли.
Counteract
Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать...
Ну так-то, наверно, 99% написанного на форуме - это субъективные ощущения.

А форик чем плох?
По сравнению со "Скаутом"? Ну хотя бы динамикой и экономичностью. И это, кстати, самые что ни на есть объективные показатели. И салон у "форика" традиционно для "Субару" дешманский.

Я катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться.
Про восторги никто не говорил. "Октавия" - обычный крепкий европейский середнячок. Что означает, что по трассе она идёт лучше большинства "японцев".

С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато...
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.

Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод.
Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет. "Хёндэ" делает продажи на "Соларисах", которых после 130 км/ч ветром с трассы сдувает, и на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.

Всего 100 штук на всю страну?
100 штук дизельных с DSG. Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше, ТСом именно они и рассматриваются как потенциальные варианты. Плюс с этими агрегатами (2.0 TDI + DSG) продавалось много всяких ВАГов, от "Шкод" до "Ауди", никакой экзотики там нет.
Gigabur
Про нехватку клиренса.
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
у форика рычаги точно так же висят ))
Эгоист
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого. :улыб:

Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Если смотреть дастер,почему бы не посмотреть его брата ниссан террано?
ddelta
потому что он
А) дороже
Б) все еще первая его инкарнация, когда дастер уже получил обновление и дизельный мотор
Эгоист
*** Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8***
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс, то там робот... оно ей надо?
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее? :biggrin:
Прямо ода шкоде...
ddelta
Доплачивать порядка 100 тыс. за чуть более интересный дизайн (а больше они ничем по сути не отличаются)? Сомнительное удовольствие, по-моему. Собственно, продажи говорят о том же: на каждый проданный "Террано" приходится примерно десять "Дастеров" или даже больше уже сейчас, не знаю.
Infinity_nsu
а тут кто-то предлагал RX ?
igornsk
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс
У "Йети" пока что только первое поколение и есть.

там робот... оно ей надо?
Во-первых, там более другой робот, не тот, которого следует опасаться. Тот робот, что идёт с 1.8TSI, если его специально не убивать, по 200-250 тыс. км ходит без особых проблем, нередко и больше.
Во-вторых, она рассматривает МКПП, которая там хороша.

Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Исключение - только 2,5-литровая "CX-5", да. Которая примерно на секунду-полторы быстрее до сотни, но намного дороже и явно не попадает в бюджет ТСа.
А все эти 2,5-литровые "Субару", "Ниссаны", "Тойоты" и т.д. на секунду-две медленнее 1,8-литровой "Шкоды" в разгоне до сотни и ещё больше сливают после сотни, что особенно заметно на трассовых обгонах. Про 2-литровые и речи нет, они медленнее в полтора раза, при этом жрут больше.
ddelta
а тут кто-то предлагал RX ?
Вы про "Лексус"? А что, они бывают 5-6-летние за 900?
Эгоист
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
Это ведь так актуально в Сибири :biggrin:
Эгоист
Ну так они и без турбинки:улыб:
А она как бы надежности не добавляет...
Infinity_nsu
Чтобы тем, у кого не было аутбэка было понятно.
И в конце совершенно правильные выводы, кстати )
Сэймэй
Нормальная демонстрация неоффроадных свесов :biggrin:
Vikrom
Ну да:улыб:Тоже на своём с этими свесами парюсь, но я уже привык - еду, похрустывает свес, значит всё окей )))