Konstantan
руссо туристо
пожалуй плюсану за аутбек! В конторе 2 пользователя. Обы довольны. Год у них только разный. А довольны оба
Гарпун
guru
У меня у знакомых были штуки 2-3. Любая поездка на дачу по средней паршивости дороге приводила к повреждению бампера и пластмасок. Авто для асфальта, сливает на кривых дорогах и Форику и Дастеру и Витарам всяким.
С лыжами в Шерегеш удобно ездить - длинный салон.
С лыжами в Шерегеш удобно ездить - длинный салон.
Да, у аутбака похуже геометрическая проходимость чем у форика (если выбирать между субарами), но во-первых не надо путать легаси универсал с аутбаком/ланкастером и во-вторых ТС вроде как не имеет привычки по бордюрам скакать и на дачу. А вот в Геш съездить или летом на Алтай и по комфорту и по полезному объему аутбак получше будет. Больше машины и комфорта за чуть больше денег.
Эгоист
v.i.p.
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года.ТС написала, что "механика" её не смущает.
"Скауты" прошлого поколения были и с DSG. Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну. Иногда появляются в продаже.
Чем тебе субари по управляемости не угодили?Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. Среди японских машин, предложенных в данной теме, это единственный вариант, который я бы рассматривал как возможный к покупке.
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.
Еще и корейцев заочно туда вписал."Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе.Ну почему же не люблю. За всю историю японцы сделали штуки 3-4 машин, на которых можно нормально ездить.
Я просто ездил и на многих "японцах", и на многих "европейцах", поэтому есть что с чем сравнивать, и чаша весов в этом сравнении давным-давно перевесила в пользу Европы. Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания, а в Азии в принципе нет ничего подобного, поэтому они толком и не знают, что и как для этого нужно делать. По трассе практически любой нормальный европейский гольф-класс идёт увереннее, чем японские и корейские машины на класс-два выше. Это просто факт, тут дело не в любви или не любви.
Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.Надо просто попробовать оба. Допускаю, что кому-то больше понравится "Аутбэк" из-за каких-то нюансов. Но считать его априори лучше всех по управляемости - это очень большая натяжка. А уж по динамике он сливает "Скауту" в одни ворота без каких-либо сомнений. При этом жрёт раза в полтора больше.
аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.Особенно 2-литрового "форика" с АКПП, который медленный шопипец.
У одного бывшего местного форумчанина был "Аутбэк" 2007 г.в. Покупали мы его ему почти новым, с пробегом что-то около 20 тыс. км. Года 3-4 он на нём проездил. После продал со словами (если цензурно): "Ну его в пень этот "Аутбэк"! Чтобы я, ещё раз, да купил "Субару! Да ни в жисть!"
К тому же "Аутбэк" прошлого поколения, который пошёл с 2009 года и укладывается в требования ТС по возрасту, будет на вариаторе, а это условие ТС исключила из рассматриваемых вариантов. Ну либо с МКПП, но я не знаю, реально ли такой найти вообще.
Эгоист
v.i.p.
Аутбэк <...> жрет как не в себя и не едет.Он ещё более не едет. Более-менее нормальная динамика только у 2,5-литрового "форика". Но жрёт он уж точно как слон. Да и в бюджет попадает или нет? 2-литровый "форик" с АКПП - это очень-очень грустно по динамике. Как, собственно, любой другой кроссовер с атмосферным 2-литровым мотором и "автоматом". Его "Логан 1.6" обгонит на трассе.
<...>
понравились:Форик
Аутлэндер. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.Не просто замаешься, а их в принципе не бывает, если речь идёт про текущее поколение, которое года с 2010-2011-го выпускается. Там только вариатор. Ну либо АКПП с 3-литровым мотором. Но они по вашему бюджету вряд ли проходят.
Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежееИ это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории. Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8, в возможностях которого вы сомневались выше в этой теме.
Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории.Если по габаритам устроит - то хороший выбор. Но в обслуге и по з/ч - дорого.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271190
227
Перерегистрация авто
87648
21
Вино ....кино и домино.
86878
534
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого.
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Counteract
guru
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. "Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".А форик чем плох? Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать... Я не катался на скауте, но катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться. Не верю, что в полноприводную версию они заложили какие-то особенные конструктивные особенности, которые сильно улучшили устойчивость и управляемость.
С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато... .
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.Да ладно, прекращай фантазировать... Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод. Только не надо говорить, что у людей стереотипы остались (если бы ты насчет японцев такое сказал то я б согласился, но только не с корейцами), в соотношении цена/качество сборки/ходовые качества шкода проигрывает несмотря на свою дешевизну, иначе большая часть обычных потребителей уже давно на шкодах ездила, и цены на неё не были такими дешевыми. Или ты думаешь что большая часть покупающих автомобили не умеет считать свои деньги?
Мой коллега владел обычной шкодой на протяжении 3-х лет с новья, после продал, перекрестился со словами "да что-б я еще раз купил шкоду, лучше тойоты нет ничего по качеству". Крупных поломок по пальцам можно пересчитать, но вот мелких было очень много.
Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну.Всего 100 штук на всю страну? Авто не новое, что-бы можно было надеяться на его безотказность, чинить в европу потащишь или здесь кулибина выискивать будешь? Запчасти где покупать будешь? Зачем эти проблемы, когда можно купить аута (пускай типа хуже, дороже, хуже в управляемости, и так далее - с твоих ничем не обоснованных слов), запчасти на которого гарантированно можно купить в магазине в наличии. Авто должен распространенным, что-бы быстро купить запчасти, починиться за пару-тройку дней и ездить дальше. В моей семье 3 машины (кореец, немец, российская), я на любую из них смогу купить любые запчасти в течение 1 дня включая кузовщину (на крайний случай с помойки). Шкода может этим же похвастать? Вряд-ли.
Эгоист
v.i.p.
Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать...Ну так-то, наверно, 99% написанного на форуме - это субъективные ощущения.
А форик чем плох?По сравнению со "Скаутом"? Ну хотя бы динамикой и экономичностью. И это, кстати, самые что ни на есть объективные показатели. И салон у "форика" традиционно для "Субару" дешманский.
Я катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться.Про восторги никто не говорил. "Октавия" - обычный крепкий европейский середнячок. Что означает, что по трассе она идёт лучше большинства "японцев".
С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато...Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод.Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет. "Хёндэ" делает продажи на "Соларисах", которых после 130 км/ч ветром с трассы сдувает, и на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.
Всего 100 штук на всю страну?100 штук дизельных с DSG. Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше, ТСом именно они и рассматриваются как потенциальные варианты. Плюс с этими агрегатами (2.0 TDI + DSG) продавалось много всяких ВАГов, от "Шкод" до "Ауди", никакой экзотики там нет.
Про нехватку клиренса.у форика рычаги точно так же висят ))
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого.Если смотреть дастер,почему бы не посмотреть его брата ниссан террано?
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
потому что он
А) дороже
Б) все еще первая его инкарнация, когда дастер уже получил обновление и дизельный мотор
А) дороже
Б) все еще первая его инкарнация, когда дастер уже получил обновление и дизельный мотор
*** Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8***
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс, то там робот... оно ей надо?
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Прямо ода шкоде...
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс, то там робот... оно ей надо?
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Прямо ода шкоде...
Доплачивать порядка 100 тыс. за чуть более интересный дизайн (а больше они ничем по сути не отличаются)? Сомнительное удовольствие, по-моему. Собственно, продажи говорят о том же: на каждый проданный "Террано" приходится примерно десять "Дастеров" или даже больше уже сейчас, не знаю.
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тсУ "Йети" пока что только первое поколение и есть.
там робот... оно ей надо?Во-первых, там более другой робот, не тот, которого следует опасаться. Тот робот, что идёт с 1.8TSI, если его специально не убивать, по 200-250 тыс. км ходит без особых проблем, нередко и больше.
Во-вторых, она рассматривает МКПП, которая там хороша.
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?Исключение - только 2,5-литровая "CX-5", да. Которая примерно на секунду-полторы быстрее до сотни, но намного дороже и явно не попадает в бюджет ТСа.
А все эти 2,5-литровые "Субару", "Ниссаны", "Тойоты" и т.д. на секунду-две медленнее 1,8-литровой "Шкоды" в разгоне до сотни и ещё больше сливают после сотни, что особенно заметно на трассовых обгонах. Про 2-литровые и речи нет, они медленнее в полтора раза, при этом жрут больше.
а тут кто-то предлагал RX ?Вы про "Лексус"? А что, они бывают 5-6-летние за 900?
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитанияЭто ведь так актуально в Сибири
Ну так они и без турбинки
А она как бы надежности не добавляет...
А она как бы надежности не добавляет...
Сэймэй
просветлённый
Чтобы тем, у кого не было аутбэка было понятно.
И в конце совершенно правильные выводы, кстати )
И в конце совершенно правильные выводы, кстати )
Нормальная демонстрация неоффроадных свесов
Ну даТоже на своём с этими свесами парюсь, но я уже привык - еду, похрустывает свес, значит всё окей )))
ТОП 5
1
2
3
4