хочу купить Патриот - ткните пальцем ну или отговорите :)
16817
45
всем доброго...
собственно ищу от 2015 до последнего с двумя баками. только лимитед
не нравятся более современные с деревянной панелью и баком в базе.

минимальный пробег приветствуется, ну и ценник божеский...
а на дроме не увидел:хммм:

ткните пальцем если видели ссылку
dwadzatka
Если не хватает денег, то смотрите более дешовые авто. Шевроле Нива к примеру. Или хотите по имеющимся деньгам. Патриоты есть в продаже. Смотрите старее и торгуйтесь активнее
dwadzatka
Что не увидели на Дроме? Ссылка...

При покупке смотреть внимательно на хозяина и ржавчину, ржавчину и еще раз ржавчину.
ProPheSy
ну так хочется то не убитый... а сто тыщ пробега за два года на уазе...:улыб:
а в ниву тушку не запихнуть, не то что вещи.
dwadzatka
ну так хочется то не убитый... а сто тыщ пробега за два года на уазе...:улыб:
а в ниву тушку не запихнуть, не то что вещи.
Всем хочется...а в реалии найти автомобиль под свои хотелки возможно только путем кропотливого, ежедневного труда. Мониторить не только Дром...а НГС.Авто, АВТО.РУ, Драйв2 (да, там тоже можно найти авто на продажу и сразу историей владения) и т.д.
Я весной искал Патриот 13-14 года до 450 000 т.руб. Не нашел.
ProPheSy
Мне повезло, я своего 13-го года за 600 умудрился продать в свое время.
polumrak
повезло, что продал?
или
повезло, что за 600?
:миг:
old_kotik
И то и то. Но больше, наверное, второе.
Продать можно всегда, цена решает.
УАЗ уехал в Казахстан.
polumrak
цена в принципе не вопрос...
вызывает только удивление выставляемый ценник за 2-3 летний авто на уровне нового от дилера.
лохов щас нет уже, или я что то пропустил? :улыб:

или пишут мизерный пробег и картинка багажника, в котором ездило стадо крупного и мелкорогатого
dwadzatka
цена в принципе не вопрос...
вызывает только удивление выставляемый ценник за 2-3 летний авто на уровне нового от дилера.
лохов щас нет уже, или я что то пропустил? :улыб:
Так вы не обращайте на цену нового в комплектации КЛАССИК и цены со скидкой на трейд-ин, кредит и прочее... Это замануха. :спок:
dwadzatka
Был на тест-драйве нового Патриота вчера.
Сильно изменили рулевое, управление с подключенным передком стало гораздо комфортнее.
Да и вообще всё понравилось ) Климат-контроль, камера заднего вида, подогревы сидений и руля, все сделано как надо прям )
Сэймэй
так чего ждешь? надо брать
steel
Пока не созрел. Тут выбор стоит. Между:
- новый патриот
- туарег на 3-х литровом дизеле, года 2008
- дискавери 3, года 2008
последние два обязательно на пневме
Пока в тяжелых и длительных раздумьях. Для начала стекло на субарике поменяю, что-то совсем камнями побило на трассе. Пора менять, трещины две больших.
Сэймэй
- туарег на 3-х литровом дизеле, года 2008
Ну выше писали - 100 тыр. в год и это для нового.
У знакомого на БМВ на дизеле форсунка ёк. С трудом нашли за 37000. Средняя цена 55000.
Vld
100 тыр в год что? обслуживание? ну это нормально
Сэймэй
- туарег на 3-х литровом дизеле, года 2008
У меня братик знатный ваголюб, мягко выражаясь, проживающий на юге нашей страны тоже хотел взять такого турика. Но не нашел живого дизельного. В итоге взял бензинку 3,6. Грит, бензинку попроще обслуживать. АКПП там от прадо, что больше всего не нравиться ему)
Сэймэй
вот выйдет в след году с новым двигателем 150 л.с. и максимумом момента с 2000 оборотов, а также новыми коробками - тогда можно.
сейчас накатал около 10 тыщ км на ещё двухбаковом 16 года - и вроде приятная харизматичная машина, но бензин прям очень любит, но не едет как ехал старый дефендер 90.
ну и как обычно - мелочи достают и их много.
Ник
вот выйдет в след году с новым двигателем 150 л.с. и максимумом момента с 2000 оборотов
уже сейчас в старый двигатель можно поставить новые распредвалы от Профи и прошивку, оно в доступе свободном всё есть, изменения в двигателе не кардинальные
Volodya
да много чего можно.
мне на ТО начали навяливать цепь двухрядную, под предлогом что однорядная негуд и слпабая и вытягивается, но были отшиты, что меняно уже.
а чо мешает ее на заводе ставить на мотор!?
и вообще - турбодизеля надо хорошего!
тогда - песня будет.:улыб:
Ник
На Туарег надо 100 тыс. иметь так сказать в уме, не факт что сразу потребует. Новый требует только ТО и не более. Не помню сколько у официалов, не более 20 в год при вменяемом пробеге, 15-20 тыс в год.
Я за последние 60 тыс . ( всего сейчас к 100) истратил где то 60 тыс. На ТО, неполадки + колодки вкруг. За почти 1.5 года активной эксплуатации.
Ник
да много чего можно.
мне на ТО начали навяливать цепь двухрядную, под предлогом что однорядная негуд и слпабая и вытягивается
я как-то себе поставил однорядную при плановом замене ГРМ... проехала она тыщ 15, так что да - негуд и слабая )) причём брал я её напрямую у Родоса, который типа с косяками ЗМЗ борется
Ник
на этом уже двурядная, с завода сейчас так идет
Сэймэй
на этом уже двурядная, с завода сейчас так идет
не было еще анонса, на покатухах могли и прогнать. жду пока тоже нового двигуна, будем посмотреть.
сейчас только новую раздатку индийскую анонсировали.
dwadzatka
индийскую? а разве не корейская хёндэ?
Сэймэй
уже индийскую ставят. Не стоят на месте.
Konstantan
Взял себе под новый год.
Нормальная машина, если мериться с некоторыми мелкими косячками.
Аппетит правда у нее хороший, но это лечится переходом на ГБО.
dwadzatka
сейчас только новую раздатку индийскую анонсировали.
На мой взгляд, увеличенное передаточное число понижайки — это лучшее, что можно добавить Патриоту в плане проходимости (и, как ни странно, живучести) после резины. Обидно лишаться такой возможности из-за цепной раздатки...
Сэймэй
Почти антологичная проблема, только меня надо на Патриот наоборот уговорить ибо хочу я, только не ржите, Ларгус. Всем он мне ндравиться кроме отсутствия 4вд, было бы, я бы даже не думал что брать. без 4вд жопа...
Сестра сейчас тоже ищет Туарега года где-то 08года и тоже 3л. дизеля, в Новосибе таких не видно, хотят в по другим городам проехаться глянуть.
БАЙКЕР
У уважаемого модератора Игоря, еще спроси, сколько стоит Туарега кормить что бы хорошо выгуливать)))
DIK54
Он же вроде продал его?
БАЙКЕР
ну да, но опыт то приличный тоже, и у него по моему и сейчас, на глазах машина.
DIK54
Уже не на глазах.
Полгода назад и сват продал его:улыб:
А так я свой опыт недавно в каком то топике описывал.
igornsk
Память оживи))) найди плиз это описание.
БАЙКЕР
только не ржите, Ларгус.
ездил на обоих долго, и на пассажирском и на грузовом. у грузового совсем другие передаточные числа и он едет. очень хорошо едет. у пассажирского комфорт конечно и вместительность, но если посадить больше 2-х пассажиров - труба, тяги нет от слова вообще.
dwadzatka
У меня 3 машины под опой, но ездить чаще всего предпочитаю на Мире с мотором 0.7, мне и этого и на трассе и в городе позаглаза, два раза каждую неделю вожу на ней груз до 200кг. по межгороду.
БАЙКЕР
Смотри соседний топик - выбор ауди:улыб:
Там все написал что вспомнил.
Как раз таки дизель трешка 2008г. Ездил на нем с 2009 по 2014.
dwadzatka
К сожалению реальный краш-тест с Патриотом случился у нас тут https://academ.info/news/41694
(
Сэймэй
думаю ребенок был без кресла или даже не пристегнут.
steel
мне сильно не понравилось как он смят на фото
крыша вообще не держит получается
Сэймэй
Это общая проблема рамных авто - вверх ногами они не работают :dnknow: Слишком большой вес агрегатов с рамой, что бы стойки не несущего кузова их держали.
Volodya
*** Это общая проблема рамных авто ***
Не совсем так.
igornsk
Возможно, из того, что я видел и читал об этом, мнение сложилось именно такое, сам не проверял )
igornsk
Лечь на крышу можно по-разному. Патриот судя по всему сначала получил офигенный удар, в результате которого геометрия кузова уже была нарушена.
Vld
Ага, как дало легковым ниссаном по рамке лобовика, она и сложилась потом вместе с крышей.
Конструктивно дефективный автомобиль.