хочу купить Патриот - ткните пальцем ну или отговорите :)
16978
45
dwadzatka
member
всем доброго...
собственно ищу от 2015 до последнего с двумя баками. только лимитед
не нравятся более современные с деревянной панелью и баком в базе.
минимальный пробег приветствуется, ну и ценник божеский...
а на дроме не увидел
ткните пальцем если видели ссылку
собственно ищу от 2015 до последнего с двумя баками. только лимитед
не нравятся более современные с деревянной панелью и баком в базе.
минимальный пробег приветствуется, ну и ценник божеский...
а на дроме не увидел
ткните пальцем если видели ссылку
Если не хватает денег, то смотрите более дешовые авто. Шевроле Нива к примеру. Или хотите по имеющимся деньгам. Патриоты есть в продаже. Смотрите старее и торгуйтесь активнее
Что не увидели на Дроме? Ссылка...
При покупке смотреть внимательно на хозяина и ржавчину, ржавчину и еще раз ржавчину.
При покупке смотреть внимательно на хозяина и ржавчину, ржавчину и еще раз ржавчину.
ну так хочется то не убитый... а сто тыщ пробега за два года на уазе...
а в ниву тушку не запихнуть, не то что вещи.
а в ниву тушку не запихнуть, не то что вещи.
ну так хочется то не убитый... а сто тыщ пробега за два года на уазе...Всем хочется...а в реалии найти автомобиль под свои хотелки возможно только путем кропотливого, ежедневного труда. Мониторить не только Дром...а НГС.Авто, АВТО.РУ, Драйв2 (да, там тоже можно найти авто на продажу и сразу историей владения) и т.д.
а в ниву тушку не запихнуть, не то что вещи.
Я весной искал Патриот 13-14 года до 450 000 т.руб. Не нашел.
Мне повезло, я своего 13-го года за 600 умудрился продать в свое время.
polumrak
veteran
Не, в начале 16-го где-то.
повезло, что продал?
или
повезло, что за 600?
или
повезло, что за 600?
И то и то. Но больше, наверное, второе.
Продать можно всегда, цена решает.
УАЗ уехал в Казахстан.
Продать можно всегда, цена решает.
УАЗ уехал в Казахстан.
цена в принципе не вопрос...
вызывает только удивление выставляемый ценник за 2-3 летний авто на уровне нового от дилера.
лохов щас нет уже, или я что то пропустил?
или пишут мизерный пробег и картинка багажника, в котором ездило стадо крупного и мелкорогатого
вызывает только удивление выставляемый ценник за 2-3 летний авто на уровне нового от дилера.
лохов щас нет уже, или я что то пропустил?
или пишут мизерный пробег и картинка багажника, в котором ездило стадо крупного и мелкорогатого
цена в принципе не вопрос...Так вы не обращайте на цену нового в комплектации КЛАССИК и цены со скидкой на трейд-ин, кредит и прочее... Это замануха.
вызывает только удивление выставляемый ценник за 2-3 летний авто на уровне нового от дилера.
лохов щас нет уже, или я что то пропустил?
Был на тест-драйве нового Патриота вчера.
Сильно изменили рулевое, управление с подключенным передком стало гораздо комфортнее.
Да и вообще всё понравилось ) Климат-контроль, камера заднего вида, подогревы сидений и руля, все сделано как надо прям )
Сильно изменили рулевое, управление с подключенным передком стало гораздо комфортнее.
Да и вообще всё понравилось ) Климат-контроль, камера заднего вида, подогревы сидений и руля, все сделано как надо прям )
Пока не созрел. Тут выбор стоит. Между:
- новый патриот
- туарег на 3-х литровом дизеле, года 2008
- дискавери 3, года 2008
последние два обязательно на пневме
Пока в тяжелых и длительных раздумьях. Для начала стекло на субарике поменяю, что-то совсем камнями побило на трассе. Пора менять, трещины две больших.
- новый патриот
- туарег на 3-х литровом дизеле, года 2008
- дискавери 3, года 2008
последние два обязательно на пневме
Пока в тяжелых и длительных раздумьях. Для начала стекло на субарике поменяю, что-то совсем камнями побило на трассе. Пора менять, трещины две больших.
- туарег на 3-х литровом дизеле, года 2008Ну выше писали - 100 тыр. в год и это для нового.
У знакомого на БМВ на дизеле форсунка ёк. С трудом нашли за 37000. Средняя цена 55000.
100 тыр в год что? обслуживание? ну это нормально
TechnoGreen
v.i.p.
- туарег на 3-х литровом дизеле, года 2008У меня братик знатный ваголюб, мягко выражаясь, проживающий на юге нашей страны тоже хотел взять такого турика. Но не нашел живого дизельного. В итоге взял бензинку 3,6. Грит, бензинку попроще обслуживать. АКПП там от прадо, что больше всего не нравиться ему)
вот выйдет в след году с новым двигателем 150 л.с. и максимумом момента с 2000 оборотов, а также новыми коробками - тогда можно.
сейчас накатал около 10 тыщ км на ещё двухбаковом 16 года - и вроде приятная харизматичная машина, но бензин прям очень любит, но не едет как ехал старый дефендер 90.
ну и как обычно - мелочи достают и их много.
сейчас накатал около 10 тыщ км на ещё двухбаковом 16 года - и вроде приятная харизматичная машина, но бензин прям очень любит, но не едет как ехал старый дефендер 90.
ну и как обычно - мелочи достают и их много.
вот выйдет в след году с новым двигателем 150 л.с. и максимумом момента с 2000 оборотовуже сейчас в старый двигатель можно поставить новые распредвалы от Профи и прошивку, оно в доступе свободном всё есть, изменения в двигателе не кардинальные
да много чего можно.
мне на ТО начали навяливать цепь двухрядную, под предлогом что однорядная негуд и слпабая и вытягивается, но были отшиты, что меняно уже.
а чо мешает ее на заводе ставить на мотор!?
и вообще - турбодизеля надо хорошего!
тогда - песня будет.
мне на ТО начали навяливать цепь двухрядную, под предлогом что однорядная негуд и слпабая и вытягивается, но были отшиты, что меняно уже.
а чо мешает ее на заводе ставить на мотор!?
и вообще - турбодизеля надо хорошего!
тогда - песня будет.
На Туарег надо 100 тыс. иметь так сказать в уме, не факт что сразу потребует. Новый требует только ТО и не более. Не помню сколько у официалов, не более 20 в год при вменяемом пробеге, 15-20 тыс в год.
Я за последние 60 тыс . ( всего сейчас к 100) истратил где то 60 тыс. На ТО, неполадки + колодки вкруг. За почти 1.5 года активной эксплуатации.
Я за последние 60 тыс . ( всего сейчас к 100) истратил где то 60 тыс. На ТО, неполадки + колодки вкруг. За почти 1.5 года активной эксплуатации.
да много чего можно.я как-то себе поставил однорядную при плановом замене ГРМ... проехала она тыщ 15, так что да - негуд и слабая )) причём брал я её напрямую у Родоса, который типа с косяками ЗМЗ борется
мне на ТО начали навяливать цепь двухрядную, под предлогом что однорядная негуд и слпабая и вытягивается
на этом уже двурядная, с завода сейчас так идет
на этом уже двурядная, с завода сейчас так идетне было еще анонса, на покатухах могли и прогнать. жду пока тоже нового двигуна, будем посмотреть.
сейчас только новую раздатку индийскую анонсировали.
индийскую? а разве не корейская хёндэ?
Konstantan
руссо туристо
уже индийскую ставят. Не стоят на месте.
АФМ
guru
Взял себе под новый год.
Нормальная машина, если мериться с некоторыми мелкими косячками.
Аппетит правда у нее хороший, но это лечится переходом на ГБО.
Нормальная машина, если мериться с некоторыми мелкими косячками.
Аппетит правда у нее хороший, но это лечится переходом на ГБО.
сейчас только новую раздатку индийскую анонсировали.На мой взгляд, увеличенное передаточное число понижайки — это лучшее, что можно добавить Патриоту в плане проходимости (и, как ни странно, живучести) после резины. Обидно лишаться такой возможности из-за цепной раздатки...
Почти антологичная проблема, только меня надо на Патриот наоборот уговорить ибо хочу я, только не ржите, Ларгус. Всем он мне ндравиться кроме отсутствия 4вд, было бы, я бы даже не думал что брать. без 4вд жопа...
Сестра сейчас тоже ищет Туарега года где-то 08года и тоже 3л. дизеля, в Новосибе таких не видно, хотят в по другим городам проехаться глянуть.
Сестра сейчас тоже ищет Туарега года где-то 08года и тоже 3л. дизеля, в Новосибе таких не видно, хотят в по другим городам проехаться глянуть.
У уважаемого модератора Игоря, еще спроси, сколько стоит Туарега кормить что бы хорошо выгуливать)))
ну да, но опыт то приличный тоже, и у него по моему и сейчас, на глазах машина.
Уже не на глазах.
Полгода назад и сват продал его
А так я свой опыт недавно в каком то топике описывал.
Полгода назад и сват продал его
А так я свой опыт недавно в каком то топике описывал.
Память оживи))) найди плиз это описание.
только не ржите, Ларгус.ездил на обоих долго, и на пассажирском и на грузовом. у грузового совсем другие передаточные числа и он едет. очень хорошо едет. у пассажирского комфорт конечно и вместительность, но если посадить больше 2-х пассажиров - труба, тяги нет от слова вообще.
У меня 3 машины под опой, но ездить чаще всего предпочитаю на Мире с мотором 0.7, мне и этого и на трассе и в городе позаглаза, два раза каждую неделю вожу на ней груз до 200кг. по межгороду.
Смотри соседний топик - выбор ауди
Там все написал что вспомнил.
Как раз таки дизель трешка 2008г. Ездил на нем с 2009 по 2014.
Там все написал что вспомнил.
Как раз таки дизель трешка 2008г. Ездил на нем с 2009 по 2014.
К сожалению реальный краш-тест с Патриотом случился у нас тут https://academ.info/news/41694
(
(
думаю ребенок был без кресла или даже не пристегнут.
мне сильно не понравилось как он смят на фото
крыша вообще не держит получается
крыша вообще не держит получается
Это общая проблема рамных авто - вверх ногами они не работают Слишком большой вес агрегатов с рамой, что бы стойки не несущего кузова их держали.
Возможно, из того, что я видел и читал об этом, мнение сложилось именно такое, сам не проверял )
Лечь на крышу можно по-разному. Патриот судя по всему сначала получил офигенный удар, в результате которого геометрия кузова уже была нарушена.
Ага, как дало легковым ниссаном по рамке лобовика, она и сложилась потом вместе с крышей.
Конструктивно дефективный автомобиль.
Конструктивно дефективный автомобиль.
ТОП 5
1
2