Всем привет. Нужно авто до 1 литра. Комфортная посадка (рост 185). Денег 450
Спасибо
Спасибо
бывает такое...
От форума-то что требуется?
От форума-то что требуется?
Уважаемый, вы может заблудились? Ветка форума - Выбор авто
Прошу помощи в выборе малолитражки, так как сам не шарю в машинах!
Странно да, что в этой ветке задаю такой вопрос
Прошу помощи в выборе малолитражки, так как сам не шарю в машинах!
Странно да, что в этой ветке задаю такой вопрос
Александр.....
guru
Ну так, открыть объявы, пошарить.
Mitsubishi Pajero Mini, маленький, но зато джип, шустрый и маневренный
Машин до 1 литра в принципе не очень много. Это какие-нибудь Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Киа Пиканто и прочие Пежо 107 с выводком.
450 для них чот даже много.
Кажется, еще была литровая Шкода Фабия и Хёндэ Гетц, но это не точно.
Интересно, чем же продиктовано такое странное ограничение?
450 для них чот даже много.
Кажется, еще была литровая Шкода Фабия и Хёндэ Гетц, но это не точно.
Интересно, чем же продиктовано такое странное ограничение?
Сейчас читают
Недвижимость в Турции
148768
223
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 18)
545687
997
Планирование беременности (часть 10)
177260
1000
Santa_Claus
guru
Daihatsu MoveНа наличие в продаже и стоимость запчастей посмотрите Да и продать потом это г...но не реально.
Всем привет. Нужно авто до 1 литра. Комфортная посадка (рост 185). Денег 450а зачем почти за полляма искать недоавтомобиль ?
Спасибо
Тогда уж правильнее называть "Выбор микролитражки", если до 1л.
Но непонятен все-таки критерий - ищете небольшой объем, чтобы расход был невелик? Так 1.0 и 1.3-1.4 будут примерно одинаковы по этому по показателю (катаю Пиканто 1.2 и Демио 1.348), но багажником отличаются значительно, да и в салоне Демио чуть просторнее сзади. Кстати, для Вашего роста в них вполне удобно. Налоги одинаковы. Небольшой размер - тогда кей-кары 0.6-0.8 подойдут, но цель их непонятна - только себя возить?
Турбо-литрушка под малолитражку подойдет? - говорят, Мондео или Фокус с таким движком уже сделали)
По сумме выше ответили - вполне адекватна, даже с запасом на выбор наиболее свежей.
Но непонятен все-таки критерий - ищете небольшой объем, чтобы расход был невелик? Так 1.0 и 1.3-1.4 будут примерно одинаковы по этому по показателю (катаю Пиканто 1.2 и Демио 1.348), но багажником отличаются значительно, да и в салоне Демио чуть просторнее сзади. Кстати, для Вашего роста в них вполне удобно. Налоги одинаковы. Небольшой размер - тогда кей-кары 0.6-0.8 подойдут, но цель их непонятна - только себя возить?
Турбо-литрушка под малолитражку подойдет? - говорят, Мондео или Фокус с таким движком уже сделали)
По сумме выше ответили - вполне адекватна, даже с запасом на выбор наиболее свежей.
Santa_Claus
guru
а зачем почти за полляма искать недоавтомобиль ?А что у нас за пол ляма большой выбор что можно брать? Праворульный хлам с помоек не в счет.
trooper
guru
Конечно не в счет,но за 450 можно выбрать левый руль и обьем 1.5л, а не эти чудо инженерной мысли в виде капсул смерти которые на трассе безопасно обогнать даже никого не могут
Да, расход что бы невелик
1.4 больше 10 зимой кушает
Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
Это уже не примерно одинаково
Мне в Пассо не комфортно, при максимальном отъезде сиденья - ноги скрючены
Спарк смотрел, не понял у него 2 двери только открываются что ли.
Пиканто не плох, но какой то никакой багажник, кота разве что ли перевозить.
Витц рестайл то же вполне, но там варик.
Или может здесь стереотип деревенский, если малолитражка, и еще если красная, то только для баб?
Бенз дорожает и будет дорожать. Нужно авто по минимуму жрущее топливо. По поводу "примерно одинаково" я ответил
1.4 больше 10 зимой кушает
Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
Это уже не примерно одинаково
Мне в Пассо не комфортно, при максимальном отъезде сиденья - ноги скрючены
Спарк смотрел, не понял у него 2 двери только открываются что ли.
Пиканто не плох, но какой то никакой багажник, кота разве что ли перевозить.
Витц рестайл то же вполне, но там варик.
Или может здесь стереотип деревенский, если малолитражка, и еще если красная, то только для баб?
Бенз дорожает и будет дорожать. Нужно авто по минимуму жрущее топливо. По поводу "примерно одинаково" я ответил
Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5В отзывах на Дроме фигурируют более реальные 5-6 на трассе и 8-9 в городе для литровой Пассо, что сравнимо с моей Калиной на механике, которая, на минуточку, 1.6 литра.
Хочешь экономии - бери гибрид (но и то, экономия только в городе; при равномерном движении по трассе оно жрет сравнимо с обычными бензинками) или "электричку".
Спарк смотрел, не понял у него 2 двери только открываются что ли.У Спарка 4 (точнее, 5) двери, прост ручки на задних дверях замаскированы (как на Ниссан Джук, например)
Спасибо
А что бы вы посоветовали, из мало - расходующих бензин авто?
На автомате
А что бы вы посоветовали, из мало - расходующих бензин авто?
На автомате
Я могу конечно ошибаться, но по-моему самый малый расход бензина как раз на механике. А еще меньше у дизеляВы бы вот еще о чем подумали: мы все-таки в Сибири, а все микролитражки весьма плохо греются. Сам не пробовал, но неоднократно слышал о такой беде.
Приуса 20 можно взять. Есть такой в пользовании. Расход летом 5-6. Зимой 6-8. Ну в лютые морозы за -30 и 9-10 бывало. Едет при этом хорошо, с литровыми не сравнить. Ломаться особо там нечему. Салон просторный, багажник не маленький особо, все влазит. Коробка - простейшая и надежнейшая планетарка, ломаться не чему, масло только менять по регламенту.
Выше написали про расход на трассе - не совсем верно. по трассе 5,5 получается +-0,5, смотря как ехать. Просто двигатель на больших скоростях практически всегда работает.
Выше написали про расход на трассе - не совсем верно. по трассе 5,5 получается +-0,5, смотря как ехать. Просто двигатель на больших скоростях практически всегда работает.
TechnoGreen
v.i.p.
Был сузуки свифт с 1,3 по комфорту на голову лучше витзов и истов. Печка жарила отлично. Расход по городу был 8,0л на сотню на трассе 6л. А вообще, если экономить бенз, то лучше механику и мотор 1,6. К примеру, полуседан/рио/солярис. А если механика совсем не заходит, то можно полуседан на автомате, но авто перевести на газ. Багажник в поло без проблем поселит в себе баллон.
Минимальный расход по деньгам у Nissan Leaf. Не рассматривали такой вариант?
Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5был литровый Пассо
по трассе литров 5 если не крутить, по городу и 10-12 бывало - зависит от пробок и прогревов.
зимой мелкие моторы остывают махом - греются плохо, по трассе с обгонами - очень грустно.
короче я не увидел плюсов в эксплуатации такого авто по сравнению с обычным, к примеру Солярисом)))
ASGS
guru
А вообще, если экономить бенз, то лучше механику и мотор 1,6. К примеру, полуседан/рио/солярис.Если экономить бенз, то лучше всего на метро По последним пробкам в 8-9 баллов мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.
TechnoGreen
v.i.p.
лучше всего на метроЕсли маршруты совпадают с ветками метро, то соглашусь
может чего обслужить уже нужно? у меня 1,6 автомат в пределах 11,5 литровА вообще, если экономить бенз, то лучше механику и мотор 1,6. К примеру, полуседан/рио/солярис.Если экономить бенз, то лучше всего на метро По последним пробкам в 8-9 баллов мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.
Да, расход что бы невеликМногое зависит от стиля педалирования. А так - что за 1.4, какая резина стоит по ширине, давление в ней штатное ли? Насколько технически ТС обслужена, развал-сход правильно ли выставлен и т.д. Контрольный замер по трассе в сравнении с паспортным даст точку отсчета - насколько все плохо.
1.4 больше 10 зимой кушает
Пиканто не плох, но какой то никакой багажник, кота разве что ли перевозить.Да, есть такое, но если в одного ездить, то для городской эксплуатации вполне хватает. А на Демио как-то высокий (180см) холодильник перевозил - правда, с открытой 5-ой дверью.
Или может здесь стереотип деревенский, если малолитражка, и еще если красная, то только для баб?Нет, катаю именно красную, но преимущественно супруга ездит) Если зимой долго греть перед поездкой, то кушает по итогу немало, плюс небольшие пробеги по району)
Обслужен, с этим у меня строго. А вот пробки бы разрулить да снег почистить по пути следования не помешало бы
Укатают немного, я еще замерю.
Укатают немного, я еще замерю.
для механики странноватый расход как ни крути ,а какой пробег за день в среднем? и сколько запусков -прогревов?
Ну да, я тоже слегка удивился, когда расход посмотрел
Запусков с прогревами две штуки в день, средний пробег километров 20, тоже в день. Средняя скорость в последний раз была что-то в районе 8 с копейками км/час.
Запусков с прогревами две штуки в день, средний пробег километров 20, тоже в день. Средняя скорость в последний раз была что-то в районе 8 с копейками км/час.
Это смотря где ездить. У меня V 3,5 литра на маршруте Станционная-Боровое 12 литров, а на маршруте Станционная-Депутатская 23. А если еще по центру потолкаться до 28 легко доходит.
если в одного ездить, то для городской эксплуатации вполне хватает. А на Демио как-то высокий (180см) холодильник перевозил - правда, с открытой 5-ой дверью.Искать долитровую машину и чтоб в ней можно было вольготно разместиться Холодильник с открытой дверью можно перевезти и в Оке, я 6-тиметровые брусья и профиль вожу на своём, а вот в Демио сзади сесть не смог вообще. В принципе не смог, не говорю уж о комфорте или чём-то ещё. Впереди да, можно доехать из А в Б.
мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.Мой 5.2 на автомате до 20 не доходит... Конечно разница между 14 и 20 получается 30%, но по мне так эти 30% того стоят))
Если экономить бенз, то лучше всего на метро По последним пробкам в 8-9 баллов мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.
может чего обслужить уже нужно? у меня 1,6 автомат в пределах 11,5 литровУ меня Солярис 2017 года, 1,6 литра, на ватомате. Последние 2 недели в пробках расход вырос с 11л/100 км до 18-20 л/100 км. Машина новая, обслуживать ничего не надо, просто город колом стоит две недели подряд
Counteract
guru
Последние 2 недели в пробках расход вырос с 11л/100 км до 18-20 л/100 км.Не так серьезно, но за последнее время тоже вырос расход, с 9,5 до 12 литров соляры кушать стал. Катаюсь огородами и по трамвайным путям.
Vanyaivanov2017
activist
Мой 5.2 на автомате до 20 не доходит...)Вот не надо тут "дизельгейт" устраивать.
Мой 4,6 тоже может 10,6 литра показать. В конкретных условиях.
Но в сегодняшних реалиях города - 29. :)))
Понятно же, что человек написал про реальную городскую эксплуатацию.]
Volodya
old hamster
А я где езжу?? Исключительно по городу, БК показывает 16.5 (раньше, до пробок, около 16-ти показывал), но он занижает чуток, когда показывал 15.5 по факту было 17 примерно. У меня же все чеки в Excel
город то он у каждого свой
как и время и маршруты... мало смысла сравнивать расход в таких условиях.
как и время и маршруты... мало смысла сравнивать расход в таких условиях.
Конечно не в счет,но за 450 можно выбрать левый руль и обьем 1.5л, а не эти чудо инженерной мысли в виде капсул смерти которые на трассе безопасно обогнать даже никого не могутв 2015 году продавал за 520 Октавию в кузове А5ФЛ, машина была 2012 года, МКПП, двигатель 1,6. расход по трассе 7,5, по городу около 9-10. Супер тачка. Сейчас такую можно взять в пределах 500 тысяч. Всяко лучше озвученных автором вариантов. Да фокус тот же, логан, да выбор то большой...
вот и я о том же,смысл покупать за такие деньги капсулу,если можно выбрать вариант достойнее.
мало смысла сравнивать расход в таких условиях.его вообще сравнивать смысла мало, но это же аксиома - расход зависит не столько от объёма, сколько от совершённой работы
Да, расход что бы невеликТак сколько для себя определили потолок по расходу? Сравнивать город и трассу глупо, еще и в холода.
1.4 больше 10 зимой кушает
Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
Это уже не примерно одинаково
у меня на Поло по трассе на мехе 5.5 литров как правило. И это что много? По городу летом около 8. сегодня утром, как выехал со стоянки показал 49.9 литров на 100 км. )))
ИМХО не верный подход в выборе машины от расхода танцевать. Тогда и машину брать без кондера, и не автомат, оно же каждый по литру добавляет к расходу..
а вообще так я считаю, что запас мощности не помешает в повозке и пофиг на расход.
Нахрен мне эти мощности не упали. Бенз скоро будет как в Европе по полтора евро за литр. Тема про малолитражку! Литр максимум. Я уже определился, что буду брать.
тоже интересно,уверен,что выбор сделан по своему без советов форумчан
MaRuHa1976
experienced
Тоже интересно, что выбрали. Какая малолитражка подходит для Сибири, где зима полгода, нечищенные дороги и холод. Чтобы печка грела нормально и в колее на брюшке не скользила.
Vld
only vag
В колее на брюшке успешно повисает авто с любым объемом двигателя. Могу сказать за авто от 1.3 до 2.8. Больше и меньше не юзал.
Глядя на свои два авто я могу сказать даже, что с меньшим в два раза объёмом шансов повиснуть на брюшке меньше )))
https://a.d-cd.net/FQAAAgGbwOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/FQAAAgGbwOA-960.jpg
Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5Судя по всему - вот это и стало выбором топикстартера.
Однако для того же одного литра каталог дает разные значения расхода:
Расход топлива Тойота Пассо составляет от 3.6 до 5.6 л на 100 км.5.6 понятно, из-за 1.3 и 4wd, а вот 4.7 против 3.4 на 1.0 - движок и трансмиссия - одинаковы, а вот размер шин - разный. Да и в том, что в каталоге указан расход в смешанном стиле - есть сомнения - более похоже на трассовый.
web-страница А тут пишут маленький литраж вообще не пользуется спросом...правда, 0,66 л))))
ТОП 5
1
4