Filimon
Оооооооооооо! Вот зачем 3D придумали!
<п.9>

ННФ
дождался таки появления 3д версии на раздаче в пирсе.
смотрел дома. Эффект на аймаксовский, но зрелище таки поражающее.
Поддержу мнение, что кино в целом восхитительно и шедеврально.
Если не замечать клюкву про космос, тянущуюся со времен "Армагедона", то фильм утрет нос любой космической фантастике последних лет.
Я в восторге. Еще пол ночи во сне летал в скафандре.
BelKa
Наш суровый ответ их придуманным героям.
Время первых .
Thierry
О, Миронов будет Леонова играть! помню, у меня в детстве была любимая книжка Леонова про его вот этот первый выход в открытый космос с картинками красивыми))) Интересно будет посмотреть "в живую"))
Хелен
А то, что это выглядит как дешевая пародия на "Гравитацию", не смущает?
Thierry
Пародия? это вообще-то реальная история из реальной жизни в отличие от Гравитации. Ну и пиетета к Гравитации я не испытываю, уж извини)) тем более, что вроде ни у кого нет монополии еще пока на показ видов из космоса, "космических" проишествий и прочего, тому подобного)
Хелен
Мне кажется должно быть неплохо. И тема интересная, сюжет есть (в отличие от Гравитации, где сюжетец так себе).
OlgaKuk
В сюжете как раз у них есть пересечения, только в одном случае герои и история вымышленные, а в другом реальные. Гравитация берет спецэффектами, а в них мы наверняка уступим, что уж греха таить)
Но как минимум чем патриотическая история о стойкости и мужестве вымышленного персонажа у меня больший интерес вызывает патриотическая история о стойкости и мужестве реального персонажа, действительно героя нашей страны, точнее дважды героя)) тем более учитывая мою детскую любовь к истории Леонова из-за той книжки с красивыми картинками))
Хелен
у меня больший интерес вызывает патриотическая история о стойкости и мужестве реального персонажа, действительно героя нашей страны, точнее дважды героя))
Это да... но у меня лично закрадываются подозрения, что это будет в первую очередь спекуляция на нашей истории и патриотизме. Примерно как если бы сняли фильм на реальных материалах войны, но по сути - римейк "Рядового Райана".
Хелен
Понятно. Пусть местами плагиат, который невооруженным глазом виден даже в тизере, пусть спецэффекты на уровне "Гостьи из будущей" (при всей моей нежной любви к этому фильму), зато - "свое, родное!".

"Ну и пиетета к Гравитации я не испытываю, уж извини))" - а я и не рассчитывала на пиетет. Извиняться не за что.
Thierry
Какой плагиат-то, Оля? :безум: человек 50 лет назад в космос первым вышел и у него там коллапс со скафандром случился, он мог не суметь войти обратно вообще, еле жив остался - с таким же успехом можно в Гравитации плагиат увидеть))

Про "зато "свое, родное" - вот зачем так утрировать мою позицию? я тоже могу сказать, что Гравитация - вторичное патриотическое пафосное фуфло со спецэффектами, но зато забугорное, иностранное, крутое - это по-твоему нормальный стиль разговора и адекватная аргументация?
Anomander
Это да... но у меня лично закрадываются подозрения, что это будет в первую очередь спекуляция на нашей истории и патриотизме.
Ну пока не увидим, не узнаем) когда выйдет, тогда и можно будет судить. Я так понимаю, он снят в честь юбилея первого выхода в открытый космос человека, и главное, что сам Леонов не боится "спекуляции", раз участвует в его рекламе, ему приятно, наверное, даже)
А так и вообще можно про своих героев не снимать ничего, чтобы "спекуляций" вдруг не вышло)) пусть весь мир снимает свои, а нам не надо, нам и их "спекуляций" типа Несломленного вполне хватит)
Хелен
"Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования." (определение взято из Википедии). Посмотри тизер еще раз вдумчиво: сначала "Гравитации", а потом вот этого нового фильма про Леонова. Я говорю не о плагиате сюжета. Я говорю о бессовестных заимствованиях художественных приемов, вплоть до конструкции диалога. Допускаю, что для тебя единственная ценность кино - это то, ПРО ЧТО оно. Для меня уже очень давно бОльшую ценность представляет то, КАК фильм снят, какими способами автор достигает поставленной задачи, какие художественные приемы использует. Уж коли речь зашла об истории первого выхода человека в открытый космос, то для меня ценнее прочитать книгу про Леонова (а лучше его автобиографию), чем смотреть "вторичное патриотическое пафосное фуфло со спецэффектами".

Насчет утрирования позиции - без комментариев, Лена :ухмылка: .
Thierry
Так вот именно - заимствование фрагментов произведения - тут "произведение" свое, виды из космоса - они как бы везде одинаковые, как их можно поменять? движения в условиях космоса тоже везде одинаковые , как я понимаю, тем более, что ситуации похожие, корабль - другой совершенно, такой, какой и был в действительности (его картинки в книжке тоже были)) Какие конкретно художественные приемы были "бессовестно заимствованы"? то, что он отлетел от корабля - так совпадает ситуация просто, то, что за шнур этот хватался что ли? нужно было, чтобы он не хватался за него, чтобы не дай бог не совпало с Гравитацией? :безум: Про конструкцию диалога - реально полагаешь, что авторы руководствовались не оригинальной версией Леонова, как и о чем он с центром говорил, а исключительно фильмом Гравитация?.. я так не думаю, для меня реклама самого космонавта означает одобрение, а значит, снято так, как он бы хотел. Остальное я смогу оценить, только когда сама фильм увижу.
Уж коли речь зашла об истории первого выхода человека в открытый космос, то для меня ценнее прочитать книгу про Леонова (а лучше его автобиографию), чем смотреть "вторичное патриотическое пафосное фуфло со спецэффектами".
Так в чем же дело?) Прочти книгу, я разве против? я читала, в детстве еще))) теперь не откажусь и кино посмотреть)
Насчет утрирования позиции - без комментариев, Лена :ухмылка: .
Ну да, мы все тут не без греха.
Thierry
Посмотри тизер еще раз вдумчиво: сначала "Гравитации", а потом вот этого нового фильма про Леонова. Я говорю не о плагиате сюжета. Я говорю о бессовестных заимствованиях художественных приемов, вплоть до конструкции диалога. Допускаю, что для тебя единственная ценность кино - это то, ПРО ЧТО оно. Для меня уже очень давно бОльшую ценность представляет то, КАК фильм снят, какими способами автор достигает поставленной задачи, какие художественные приемы использует.
По трейлеру с крошечным куском в любом случае невозможно оценить все художественные приемы фильма, если только ты не предвзят изначально :dnknow:
Но я пересмотрела специально для тебя - кроме видов из космоса и "катастрофической" тематики, сходства не обнаружила, разве что сами трейлеры построены одинаково, когда взято и там, и там самое кульминационное событие фильма, а в том событии в самом по себе есть перекликающиеся моменты, но что теперь из-за этот фильм не снимать? из "конструкций диалогов" про то, что герой сказал, как себя чувствует и видит Кавказ, думаю, что он действительно это и говорил, зачем бы им это придумывать, когда есть, у кого спросить.

Вижу только, что финальную фразу сделали в конце так же, как в трейлере Гравитации, но так часто делают в приципе, а если обратить внимание на фразу про то, что это было время непридуманных героев, то может даже и специально так намекнули таким схожим построением трейлера , что они похожи по смыслу, но эта реальная история, непридуманная) В общем, не вижу смысла строить категорические предположения, что фильм как-то убого подражает и снят совсем никудышно, когда еще и фильма никто не видел, кроме пары минут.
Хелен
виды из космоса - они как бы везде одинаковые, как их можно поменять? движения в условиях космоса тоже везде одинаковые
Так можно договориться и до того, что текст Шекспира - он везде одинаковый. Как его можно по-разному сыграть?

Работа режиссера и оператора определяет на 90, а то и на 100% картинку, которую видит зритель. Одну и ту же сцену из сценария можно снять со множества углов, поставить по-разному свет. И может получиться конфетка, а может совсем даже нет. Но вот после того, как кому-то удастся снять конфетку, все увидят, как нужно снимать. И все последующие режиссеры будут снимать именно так, в институте студентов будут этому учить, и все кинолюбители будут недоумевать - "Да что тут сложного, снять, как в '...' (нужное название подставить). А как еще можно снимать?"

До "Гравитации" было великое множество космических фильмов, но вот так, как там, почему-то ни разу не сняли.

Я только за увековечмвание "своего", но как я уже говорил, художественное заимствование при этом, а тем более сравнение "их" и "нашего" не в нашу пользу оставляет дурное послевкусие. Впрочем, пока об этом говорить бесполезно, не хочу судить по всему фильму по трейлеру.
Anomander
Так можно договориться и до того, что текст Шекспира - он везде одинаковый. Как его можно по-разному сыграть?
У меня нельзя до того договориться, не вижу никакой логики в сравнении видов с текстом. И я, увы, не принадлежу к тем знатокам, что по полминутной картинке определяют стопроцентное сходство с картинкой из другого фильма. :dnknow:
До "Гравитации" было великое множество космических фильмов, но вот так, как там, почему-то ни разу не сняли.
Могу только еще раз повторить, что не испытываю праведного негодования оттого, если вдруг космонавты , не важно даже, в каком еще фильме будут так же "крутиться и летать" в космосе, как и в Гравитации - не считаю, что у нее теперь монополия на фильмы с кадрами в космосе, и не считаю, что раз уже была Гравитация, то нам нельзя теперь снять свой фильм о первом выходе в космос в честь юбилея этого самого выхода.
Мало того, в Интерстелларе вообще сомнительные эффекты были с обычной тряской в корабле, которая тоже была уже сто раз до этого в других подобных фильмах, и никто вроде тут не сокрушался по этому поводу)
Anomander
Но вот после того, как кому-то удастся снять конфетку, все увидят, как нужно снимать. И все последующие режиссеры будут снимать именно так
Так что же плохого в том, что наши решили поучиться у знатоков и перенять эту манеру. если во все времена все так и делали? (если допустить, что наши непременно "содрали" картинку с Гравитации). В чём же причина возмущения? Плагиат вообще древнейшее занятие в творчестве, и на западе им не гнушались никогда. Если наши благодаря таким примерам научатся снимать красивее - да я только рада буду! Тем более, что наше кино всегда больше брало смыслом, чем красотой картинки, надеюсь и тут не подведут.
Хелен
У меня нельзя до того договориться, не вижу никакой логики в сравнении видов с текстом. И я, увы, не принадлежу к тем знатокам, что по полминутной картинке определяют стопроцентное сходство с картинкой из другого фильма. :dnknow:
В театре одно из онсовополагающих искусств - игра актера. В кинематографе - построение кадра и их последовательность. На мой взгляд, сравнивать можно и нужно.
не считаю, что раз уже была Гравитация, то нам нельзя теперь снять свой фильм о первом выходе в космос в честь юбилея этого самого выхода.
Нет, я только за. И обсуждать "Время первых" до его выхода больше не хочу.
OlgaKuk
Так что же плохого в том, что наши решили поучиться у знатоков и перенять эту манеру. если во все времена все так и делали?
Нет, в этом ничего плохого нет. Я просто был несогласен с тем, что "манеры" в кинематографе - это тривиально. Колесо, например, стало тривиальным только после того, как его изобрели.
Anomander
Я просто был несогласен с тем, что "манеры" в кинематографе - это тривиально.
Только такого я и не говорила)) То-то я смотрю, что мне который день про очевидные вещи все разъясняют зачем-то))) Это уж совсем без мозгов нужно быть, чтоб такое сказать, а я конечно не претендую на семь пядей во лбу, но как бы и не совсем без ума и фантазии тоже все-таки))) Говоря об "одинаковости видов и движений в космосе" я имела в виду на первый короткий взгляд конечно, который только и может представить этот малюсенький трейлер - что невозможно по минутной картинке с космонавтом в космосе определить, что она стопроцентно скопирована с другой картинки с космонавтом в космосе при обсуловленной объективными обстоятельствами однообразности и одинаковости картины пейзажей и манеры движений, ну если только ты не всю жизнь оператором в кино или кем-то сродни ему проработал, или если ты по каким-то причинам не предвзят заранее. Выйдет фильм - только там будет уже точно все видно, поэтому идею не обсуждать фильм до его выхода я поддерживаю, ибо о том и пыталась сказать почти сразу, как и о том, чтоб не судить с жесткой категоричностью по микроскопическому трейлеру, тем более комментируя, что кто-то любое г смотреть готов, лишь бы "свое-родное" было.
BelKa
Я бы не назвал это полноценным фильмом, т.к. сюжет практически отсутствует.
Съемки, да хороши, также понравились, съемки на МКС, Союзе и китайском корабле, надеюсь, что создатели фильма, достоверно скопировали интерьер и методы управления этими кораблями.
Кстати, может я чего не помню, т.к. смотрел фильм месяца два назад, но куда подевались, все обитатели МКС и китайской станции?