Последний просмотренный фильм (часть 5)
92373
1000
Хелен
Отсмотрел Небесный суд
Понравился, напомнил "Я остаюсь" с Краско, схожи по тематике. Хабенский с Пореченковым на высоте, да и все актеры в целом на местах, фактурны и выпуклы. Сцена в баре, когда "прокурор" и "морфея" говорят о "выстрелах с двух рук", а потом танцуют очень зацепила.
Советую и буду пересматривать:улыб:
GnoMM
Интересно.. обязательно посмотрю!
GnoMM
Я как-то попадала на него по тв и посмотрела кусок не с начала и не до конца (т.к. сначала не могла врубиться, чо происходит, потом поняла, что такое надо с начала смотреть)))
Хелен
Да я вроде и с начАла началА (сорри за каламбур), но особенной ясности это не добавило. Выключила через полчаса.
mishari
Да я вроде и с начАла началА (сорри за каламбур),
Да ничего, у меня самой на него потуга была как бэ - сначала, с начала))
Путь самца.
Как такое могло произойти? Трахтенберг, замусоленная тема измен и женского коварства…для кого такое кино? Для девушек с широко открытыми глазами? Для измученных воздержанием страсти приличных женщин?
Просто глаз зацепился в программе за Редникову и Корикову. Вспомнился один из лучших наших фильмов- «Барышня-крестьянка». О, думаю, поностальгирую маненько.
Ну и в итоге авторам удалось, таки, обмануть старуху-банальщину просто актерской игрой (Хвошнянский молоток) и крупными планами множества симпатичных женщин (правда, до Кориковой не досмотрел, уснул :ха-ха!: )
Вынужден признать, но мне понравился.
Хелен
Вот и я посмотрела "Китайскую головоломку". Хороший, традиционно-европейский романтический фильм о любви, о жизни и о перипетиях судьбы. Перед тем как смотреть, читанула отзывы на КП. И почти в каждом сквозило "фи" за инфантильность героев-французов вообще, а уж главный герой Ксавье так просто безалаберный ребёнок 40-лет, ни ответственности, ни долга ни ума ни чести. НО мне так не показалось абсолютно.. хотя я и сама часто поражаюсь позднему взрослению наших западных братьев. К 40 они только начинают думать "а не завести ли семью?.." " а не родить ли?.. сдуру" и т.д. Но Ксавье не произвёл впечатление такого "отрока".. Да, развёлся с женой и "отпустил" её в Нью-Йорк. А что же было нужно - тянуть лямку с нелюбимым человеком? Привязать её дома к батарее? Дети переезжали в совсем неплохие условия для жизни, но без отца.. так ведь он всё бросил и рванул за ними! Это совсем не шаг ленивого и безответственного человека, имхо. Собственно фильм о сложностях и запутанных жизненных ходах, нелогичных, непонятных, рождаемых сердцем, а не разумом.. И в итоге "все пути ведут в Рим" - всё ведёт к любви. Если человек умеет любить, он не останется одиноким :-). Не раздражало и вплетение немецких философов, наоборот всё было с иронией и к месту. Понравилась аналогия жизни с вышивкой - первая половина жизни идёт на лицевой стороне, с расчётом на внешнее, а во второй - с изнаночной, когда важнее суть процессов, "внутреннее".
В общем получила удоволдьствие :-)). Одри Тоту мне нравится практически везде и всегда, как и Ромен Дюри - отличная "парочка" :-).
OlgaKuk
Вот и я посмотрела "Китайскую головоломку". Хороший, традиционно-европейский романтический фильм о любви, о жизни и о перипетиях судьбы.
И в то же время жизненный довольно, скажи же)
И почти в каждом сквозило "фи" за инфантильность героев-французов вообще, а уж главный герой Ксавье так просто безалаберный ребёнок 40-лет
Да есть у него такое - он же сам в самом начале, как и в предыдущих частях, говорит о себе, что у него всегда проблемы с пунктом Б))) просто в процессе фильма он это предолевает потихоньку))
К 40 они только начинают думать "а не завести ли семью?.." " а не родить ли?.. сдуру" и т.д.
Потому что до 30 они учатся, а потом делают карьеру и зарабатывают мат.базу для будущих детей))
Но Ксавье не произвёл впечатление такого "отрока"..
Да ты чего, он всю дорогу такой был же - в "Испанской гостинице" он с перспективной благопристойной работы в крупной компании после учебы в конце фильма бегом убежал же))) ибо у него всегда были проблемы с пунктом Б)))
так ведь он всё бросил и рванул за ними! Это совсем не шаг ленивого и безответственного человека, имхо.
Вот это да, согласна. Хотя сам по себе порыв импульсивный - уехать в никуда, без работы, денег и т.д. - самый мало мальски думающий чел бы остался в привычном мире на разовую поездку раз в год к детям денег зарабатывать в привычных условиях. А этого именно его инфальтильность ничего не боящегося человека и погнала, дала толчок, как ни странно, к более взрослым в итоге действиям, таким как найти работу в чужой стране, заботиться о своих детях, нести ответственность и за себя, и за них. Действительно, не каждый бы так смог. Хотя вот вся ситуация с кучей детей, которые не шумят, не орут, не дерутся, ложатся спать по команде и засыпают по команде же - вообще прямо беспроблемные дети из рекламы - это было несколько наигранно, в жизни с такой оравой все было бы совсем по-другому, а не так просто и легко)))
Не раздражало и вплетение немецких философов, наоборот всё было с иронией и к месту.
Я вообще, хохотала с этими философами - "Шопенгауэр?.." :biggrin:
ceppelin
не досмотрел, уснул :ха-ха!: )
Вынужден признать, но мне понравился.
Интересно, так понравился, что аж в сон вогнал? :biggrin:

ЗЫ. Корикова тоже нравится :agree: но вот Редникова же ее полная противоположность со своими грубыми крупными чертами.
Хелен
Да ты чего, он всю дорогу такой был же -
Ну всю дорогу может и был, а тут - не показалось.. Поехал именно потому, что раз в год видеть детей - это не вариант.. Конечно рисковал, но всё-таки он писатель, а в наше время посылать свои творения издателю можно хоть из Антарктиды. И уже будучи в Нью-Йорке он проявлял себя именно как взрослый - не остался жить у подружек-лесбиянок (по простому, как в юности), хотя это было проще гораздо. Нашёл работу, нашёл способ получить гражданство, к общению с детьми подошёл тоже весьма ответственно (в учебный процесс даже вмешался), ну в общем для меня в этом фильме он явно вырос. Даже сам факт, что начал задавать себе такие судьбоносные вопросы, для которых пришлось Шопенгауэра притянуть :-) - уже прогресс! Детки, конечно, у них просто подарок, это да. Но видимо режиссёр решил не отвлекаться на "реалии", не об том типа речь..
Потому что до 30 они учатся, а потом делают карьеру и зарабатывают мат.базу для будущих детей))
Ага.. а к 50-ти матбаза была бы ещё круче! :-)) Не, они конечно зарабатывают, но скорее для себя, а потом вдруг - оба-на, а может детей "завести"? :-)) Да и дети-то не показатель, они просто другие.. не озабоченные как мы. Не строят строгих планов на жизнь, к бракам-детям-работе относятся проще. Может потому что матбаза у них толще и надёжнее? :-))) позволяет дольше находиться в детстве.
OlgaKuk
И уже будучи в Нью-Йорке он проявлял себя именно как взрослый
для меня в этом фильме он явно вырос.
Так я и говорю - что был изначально более инфантильным, все равно как пререкати поле жил, а в процессе фильма принял реальность, что пора взрослеть и брать ответственность на себя))
Даже сам факт, что начал задавать себе такие судьбоносные вопросы, для которых пришлось Шопенгауэра притянуть :-) - уже прогресс
На счет судьбоносных вопросов он всегда мастак был - это не показатель серьезности совсем)))
к 50-ти матбаза была бы ещё круче! :-)) Не, они конечно зарабатывают, но скорее для себя, а потом вдруг - оба-на, а может детей "завести"? :-))
Да не для себя, в том-то и дело, что в отличие от нас, когда в институтах еще в общагах женятся и детей заводят, на авось рассчитывая, у них там не принято так - у них принято заработать именно мат.базу для создания семьи, чтобы была уже и работа стабтльная, доход, и дом, и машина, и все остальное, потому и вступают в брак, как правило, позже гораздо, чем у нас, и детей заводят позже. Они до 30 сами как дети еще, потому что учатся - у нас уже тоже такая тенденция давно, кстати. Ничего плохого в том не вижу, а в 20 лет взамуж выскакивать, когда ни опыта толком нет отношения поддерживать на уровне взаимопонимания и решения спорных и конфликтных ситуаций, и пурхаться в быту, стирать-готовить-убирать на целое семейство в молодость самую, тем более детей уже воспитывать, когда сам еще зелен - это по мне куда как нелогичнее.
Я посмотрела нового человека паука. Блин очень фильм понравился. Просто настолько сам дух истории передан и эта "паучья атмосфера" ну просто замечательно. Ещё очень понравился актер Эндрю Гарфилд. Мне кажется он как нельзя кстати вписался в эту роль. Ну на счет спецэффектов и сценарии я вообще молчу. Все просто замечательно! Один из лучших фильмов, что я видела за последнее время, ставлю 5!)
Хелен
....аж в сон вогнал?
Его показывали по телеку и довольно поздно. Да и вообще, не помню уже когда специально какой-то фильм садился смотреть. Перешел на концепцию случайного выбора. Кажется, что уже все мысли залиты на пленку, всё сказано, что ещё можно придумать?
И тогда на первый план выходит не собственно кино, а дает ли картинка на экране какой-то импульс для нового витка самосозерцания. Тут просчитать невозможно, только положиться на случай. Главное, не забывай тыкать кнопки телека.
ceppelin
дает ли картинка на экране какой-то импульс для нового витка самосозерцания.
Главное, чтобы было, чего самосозерцать еще))
Хелен
Да не для себя, в том-то и дело, что в отличие от нас, когда в институтах еще в общагах женятся и детей заводят, на авось рассчитывая,
Ну тут уже от каждого конкретно зависит - для кого он зарабатывает. Мне всё же кажется, что люди делающие карьеру или развивающие бизнес делают это скорее из-за собственных амбиций, а не для будущих детей, хотя и дети, естественно, "маячат" в объяснении , но больше для общей картины, типа так принято "для детей" зарабатывать. Это и у них и у нас. А десткость, в принципе с детьми не особо и связана.. Что более ответственно (по-взрослому) - родить в общаге в 20 или не идти на поводу чувств-любви, а идти "делать деньги" на будущее? Сложный вопрос.. Первое выглядит как детское решение с одной стороны, безалаберное даже, но с другой - а может это Любовь? И бросить её ради денег - глупо? Или избавиться от ребёнка и послать всё это до 40, пока не будет денег - может это тоже не очень по-взрослому? Не знаю.. Кстати - и учиться до 30 это тоже не очень по-детски, приличная нагрузка, причём не оплачиваемая, я бы застрелилась :-)). Наверное это только нам так кажется, что они все инфантилы.. а дело всё в разности стилей жизни, в других стандартах.
OlgaKuk
Ну тут уже от каждого конкретно зависит - для кого он зарабатывает. Мне всё же кажется, что люди делающие карьеру или развивающие бизнес делают это скорее из-за собственных амбиций, а не для будущих детей, хотя и дети, естественно, "маячат" в объяснении , но больше для общей картины, типа так принято "для детей" зарабатывать. Это и у них и у нас.
Ты немного не о том, я говорю о подходах к созданию семьи - они у нас и у них разнятся именно по признаку фин.обеспеченности - там принято в большинстве своем после ее достижения семьи заводить (не берем в расчет бедные слои населения)), а у нас если на это смотреть, то многие так и останутся без семей, потому проще к этому относятся.
Что более ответственно (по-взрослому) - родить в общаге в 20 или не идти на поводу чувств-любви, а идти "делать деньги" на будущее? Сложный вопрос.. Первое выглядит как детское решение с одной стороны, безалаберное даже, но с другой - а может это Любовь? И бросить её ради денег - глупо?
Да не ради самих денег, а ради будущей стабильности для всех, включая и своих детеЙ, чтобы на памперсы вдоволь было средств)) Я не знаю, что более по-взрослому, но все же, опираясь на сухую статистику, стоит признать, что очень мало кому удается сохранить семью, созданную в 20 лет - чаще такие ранние браки все же распадаются, не выдержав испытаний как раз бытом, безденежьем, я не говорю о моральной незрелости вообще, потому мне кажется (никому не навязываю, понятно), что как-то взрослее сначала мозгов заиметь побольше, опыта, навыков разруливания отношений в кризисах и конфликтах, да просто ума, чтобы уметь и выбирать , и потом ценить и людей, и отношения, чем в 20 сходиться, а потом , повзраслев и поумнев, метаться и искать каких-то настоящих чувств и подходящих партнеров, изменять, разводиться и все такое прочее - сама знаешь, как это часто бывает.
Наверное это только нам так кажется, что они все инфантилы.. а дело всё в разности стилей жизни, в других стандартах.
Конечно, я и говорю о разных стандартах, причем, у нас уже "их" стандарты тоже приживаются, всё больше людей только после 30 в брак вступают и думают о детях. Хотя, честно сказать, сужу по себе - все-таки у многих это сопряжено с огромной степенью инфантильности, что уж лукавить :biggrin:
Хелен
Да.. ушли мы что-то в дебри :-))). Чего уж лукавить - всем нравится иметь возможность (ну и быть) немного инфантильным, или хотя бы бывать периодически :-). У них таких возможностей больше, вот и всё.. А у нас действительно - будешь ждать хорошей матбазы, можешь и до 60 прождать.. а можешь и до смерти. И это при том что будешь работать, стараться, чего-то там копить.. а потом Бац! и какая-нибудь революция с инфляцией :-)) или просто "пришли и отобрали". Короче - стабильности нет. А у них есть.. И прямая зависимость мат базы от образования-старания-вкалывания, то есть можно прогнозировать, ставить себе пункты Б и С и идти к ним. А у нас всё сложнее :-(.. вот и хватают люди шанс, когда он выпадает, не ждут журавлей в небе. Ну и потом, конечно, парятся с этим шансом, выкручиваются, взрослеют.
Сейчас ситуация меняется, это правда. И слава Богу.. Значит уровень жизни поднимается понемногу и хоть какая-то стабильность есть.
OlgaKuk
Да.. ушли мы что-то в дебри :-))).
Да не говори))) Слушай, я всё забываю тебе сказать, помнишь, я давно еще собиралась всё досмотреть пару старых Алленовских фильмов - так один мне, кстати, понравился, он в стиле его же "Мужья и жены" - "Ханна и ее сестры" - в твоем тоже вкусе, так что посмотри, там всё, что мы любим: и любовь, и дружба, и семья, и измена, и родня, и подруги, и инфантильность, и ответственность, и метания, и т.д. и т.п. - весь набор, короче)) И хоть и старый фильм, но актуальности не теряет :biggrin: А еще там у самого Аллена очень смешная комедийная роль нелепого ипохондрика - еще и посмеешься)) а как он еще и в веру собрался вдариться - вообще умора))
Хелен
Спасибочки, посмотрю обязательно! (Ты мне подкидывай, что вспомнишь :-))) Аллена я люблю :бебе:..
"Подарок с характером". Смотрела в пустом зале, что обидно, потому что фильм очень добрый, уютный, трогательный. И посмеялась, и всплакнула в паре мест (ибо кое-что знакомо непонаслышке). Возможно, кто-то заметит сходство с "Игрушкой" - так вот, нет его, фильм про другое. И очень приятно удивил Миша Галустян (а вот мальчик Артем разочаровал, но так мне почему-то все дети в кино в последнее время деревянными кажутся...).
Если нужны какие-то ориентиры - в каком-то смысле можно сравнить с "Каникулами строгого режима", такой же местами наивняк, но что-то как-то утомило в последнее время высоколобое кино или потуги на поиск морали на все времена, с другой стороны, и в откровенную пошлоту скатываться как-то не хочется.
Thierry
Возможно, кто-то заметит сходство с "Игрушкой"
Я по трейлеру именно так и подумал.
Thierry
О, не зря, значит, ролик рекламный понравился, а я думала, случайно)) к Галустяну отношусь с опаской просто))
Всякие умные дядьки и тетки-киноведы говорят, что больше похож на "Кикуджиро", но тут я пас - "Кикуджиро" не видела.

2Helen77: Я решилась сходить посмотреть после того, как ярые ... ммм... непоклонники Галустяна очень тепло о фильме отозвались (ну, как тепло? Не смешали с г.. глиной - это нынче уже комплимент русскому кино).
А Галустян, поскольку сам папа, начал вписываться в проекты, которые можно было бы посмотреть с ребенком и без пива. Но вот лично моя ребенка уперлась и идти в кино отказалась. Ну и ладно, мне и одной не плохо было:улыб:
Thierry
Всякие умные дядьки и тетки-киноведы говорят, что больше похож на "Кикуджиро", но тут я пас - "Кикуджиро" не видела.
Тоже не видела)) название забавное))
Но вот лично моя ребенка уперлась и идти в кино отказалась. Ну и ладно, мне и одной не плохо было:улыб:
Своенравные ребенки нынче пошли, не то что мы были)) А иногда одной и правда, самое то :улыб:
Хелен
На выходных потянуло меня на "фестивальное" кино. Глянул Диалоги и Джо
Первый наш, немного сыроват, представляет собой 5 новелл, не связанных с собой (рассуждения на тему "глухости", "не услышанности" людей по отношению к друг к другу, особенно запомнились новеллы про "день рождения" и "запах").
Второй, импортный, с Н. Кейджом в одной из главных ролей, потому как первую роль играет подросток (социальная драма про парня из неблагополучной семьи, к которому "прикипает" взрослый, отсидевший социопат-Кейдж, фильм нелегкий, финал справедливый)
Посмотрела вчера "Принцесса Монако"
Фильм никакой.
В картине переплетаются несколько сюжетных линий:
- семейный конфликт между Грейс и её супругом, вызванный желанием княгини продолжить карьеру актрисы;
- политический конфликт между Францией и княжеством Монако;
- а также социальный конфликт: неприятие народом Монако княгини Грейс.

Развитие всех трёх линий, их кульминация и завершение показаны очень поверхностно; характеры главных героев (Грейс, князя Ренье и его сестры, Мардж...) не раскрыты и не понятно, какие мотивы во всей этой истории ими движут.

Очень удивила Грейс-Николь, которая по сюжету только на 5-м или 6-м году замужества и проживания в Монако озаботилась изучением истории, традиций, а также языка княжества. А кроме того начала брать уроки владения мимикой: как без слов выразить удивление, гнев, безмятежность... И это Грейс Келли, на счету у которой на тот момент было более 20 сыгранных ролей и "Оскар" за игру в фильме "Деревенская девушка"!
Бред какой-то, иначе я это назвать не могу.

Воообще, после фильма остаётся впечатление, что создатели фильма просто решили подзаработать денег на знаменитом имени Грейс. А уж насколько хорошо будут прописаны диалоги, продуманы сюжетные линии и раскрыты характеры - значения не имеет.
Фильм начисто лишен жизни, страстей и какой бы то ни было искры.

Единственное, что не оставляет равнодушным - это костюмы и декорации.
Cosa_in_se
Видимо, не зря королевская семья Монако обиделась на создателей фильма))
GnoMM
Диалоги
представляет собой 5 новелл, не связанных с собой (рассуждения на тему "глухости", "не услышанности" людей по отношению к друг к другу, особенно запомнились новеллы про "день рождения" и "запах").
О, я на Диалоги всё хотела сходить в Победу, но не срослось, но посмотреть планирую :yes.gif:
Хелен
Посмотрела Алленовскую "Ханну и её сёстры". Аллен там ещё при каштановых кудрях :-)). Хороший фильм, в духе Аллена, с его репликами бьющими не в бровь, а в глаз, с его иронией и сарказмом.
"Как тебе свидание?" - "О.. хорошо провёл время, будто побывал на нюрнбергском процессе" :-) . Или - "Это явно из-за твоих частых занятиях онанизмом!" - "Не лезь в моё хобби!" и т. д. Или на концерте рок-группы - "Мне кажется сейчас они закончат петь и начнут брать заложников.." :-)). Образ иппохондрика Аллену удался на 100% :biggrin: , и потом эти поиски веры.. Очень метко и верно как всегда.
Нью-Йорк показали довольно грязным и обшарпанным, местами просто помойка-помойкой. Но и красивые здания (при прогулке с архитектором) имеются. "Город контрастов". Видимо это аллегория с жизнью, которая так же как "город контрастов" сочетает в себе помойку и дворец бок о бок. А может ещё глубже - о мешанине чувств, где такая же ерунда :-). Вообще фильм как обычно - о любви, о её хитросплетениях и сложностях, о сочетании долга и страсти... Не скажу, чтобы он перевернул моё сознание, но 2 часа пролетели незаметно. Три сестры (привет Чехову?) разные по характеру, с разной судьбой, но вместе не смотря ни на что. Старшая Ханна образец для подражания - и хорошая жена и мать и талантлива, всем-то она помогает, всех собирает у себя в доме, всех стремится опекать и .. слушать хвалебные речи в свой адрес . Но именно эта "хорошесть" надоедает её мужу. Совершенство рядом всегда раздражает :-), а ему хочется ей помогать, подсказывать, быть необходимым.. В общем всё жизненно, всё обычно , НО в "аранжировке" Аллена :-).
OlgaKuk
"Как тебе свидание?" - "О.. хорошо провёл время, будто побывал на нюрнбергском процессе" :-) . Или - "Это явно из-за твоих частых занятиях онанизмом!" - "Не лезь в моё хобби!" и т. д. Или на концерте рок-группы - "Мне кажется сейчас они закончат петь и начнут брать заложников.." :-)). Образ иппохондрика Аллену удался на 100% :biggrin: , и потом эти поиски веры..
Да-да! я валялась во всех этих эпизодах с ним))) Про разборки с родителями про веру - это нечто было)))))
Нью-Йорк показали довольно грязным и обшарпанным, местами просто помойка-помойкой. Но и красивые здания (при прогулке с архитектором) имеются. "Город контрастов". Видимо это аллегория с жизнью, которая так же как "город контрастов" сочетает в себе помойку и дворец бок о бок. А может ещё глубже - о мешанине чувств, где такая же ерунда :-).
Слушай, ты копнула - а я не подумала даже)) все удивлялась - блин, надо же, какая грязища там)))
Три сестры (привет Чехову?)
Думаешь?) я, блин, уже не помню нифига про их характеры, кстати, к стыду! перечитывала же несколько лет назад! Капец, тут после Бесов, которые тоже в упор, кроме редких деталей типа брака с хромоножкой, не помню вообще, решила пересмотреть Идиота - так и там половину не помню - ужас, что с головой становится, как в дыру все улетает)))
В общем всё жизненно, всё обычно , НО в "аранжировке" Аллена :-).
Ага, все-таки забавные у него ранние фильмы были, сейчас совсем другие стали.
GnoMM
Посмотрела "Небесный суд". Как я поняла есть фильм, а есть мини-сериал из 4 серий. Я смотрела сериал. Мне понравился. Интересная манера, фильм и правда напоминает по тематике "Я остаюсь", но всё-же другой.
Особенно понравились последние 2 серии , где сравниваются дела двух "святых". Играют и Хабенский и Пореченков отлично, молодцы, юмор на уровне и, конечно, смысл... есть над чем "зависнуть" после серии. Ингеборга Дапкунайте - сто лет её не видела в кино, но она почти не изменилась, всё та же утончённая мадам с сигаретой в длинном мундштуке :-). В общем для нашего кино совсем не плохо :yes.gif:.
Хелен
все-таки забавные у него ранние фильмы были, сейчас совсем другие стали.
Ну ирония (местами весьма злая) у него и сейчас "фирменный знак". Уж как припечатает.. не знаешь не то апплодировать, не то фыркать возмущённо :-)
Думаешь?) я, блин, уже не помню нифига про их характеры, кстати, к стыду! перечитывала же несколько лет назад!
А я, так уж случилось, нашло что-то.., перечитывала недавно и да, характеры перекликаются, видимо недаром он в фильме то Станиславского приплетёт, то Толстого - на "русской волне" поди творил :-). Зато я "Бесов" не читала. Сестра уже застыдила меня, она-то ярая поклонница ФёдорМихалыча, а я до Бесов так и не дошла. Пока (надеюсь :-)).
Про разборки с родителями про веру - это нечто было)))))
Да :-))) Мамаша закатившая очи горе это что-то, а папаша тоже "откуда я знаю "откуда нацизм"?! Я не знаю как работает открывалка!" :-). А как он после разговора с буддистами "неужели это я - в оранжевой простыне танцую в аэропорту?!". Простая, даже простецкая фраза, но почему смешно?? :-)
OlgaKuk
Ну ирония (местами весьма злая) у него и сейчас "фирменный знак". Уж как припечатает.. не знаешь не то апплодировать, не то фыркать возмущённо :-)
Простая, даже простецкая фраза, но почему смешно?? :-)
Вот я к тому, что он же сейчас больше не играет такие роли сам в своих фильмах, на которых раньше у него практически основа была во многом)) Мне немножко его роль в Жиголо напомнила его старые фильмы))
Хелен
Да, именно Жиголо я и вспомнила в первую очередь, когда о подумала о современных.
OlgaKuk
Так это не его же фильм-то) Он в своих уже редко играет. Из последнего помнится, в "Римских каникулах" разве что был.
Хелен
Я имела ввиду больше как актёра, где он появится - там жди шуточек и мыслезаключений в его стиле. видимо и другие режиссёры берут его не ради внешности :-)), а Аллен без своей иронии и шпилек совсем не Аллен..
OlgaKuk
Мм, а я про фильмы его говорила, которые раньше снимал, и которые сейчас. Я правда, не все его старые фильмы видела, но то, что видела, все в такой ... специфической его, узнаваемой стилистике))
Блондинка в эфире (2014г) - судя по трейлеру, ожидала, что выйдет гораздо смешнее, всё же из такого сюжета можно было выжать что-то и повеселее)) Оказалось, что в трейлере просто собрали всё самое смешное, разве что кроме эпизода в массажном салоне)) В целом, средненькая американская комедия, местами очень смешная, местами совсем нет, местами шибко неправдоподобная, но один раз посмотреть можно под настроение, а если сам слегка навеселе, то будет больше весело, чем нет)))
Хелен
И не жалко время на такое тратить?)))

По теме. Вчера неожиданно наткнулась на «Идеальное убийство», (http://www.kinopoisk.ru/film/5504/
у меня планшет на виндоус, поэтому не все кнопки срабатывают, гиперссылку вот вставить так и не получилось, болдом название выделить тоже)

Он вчера шел поздно по ящику, до 2 ночи, поэтому досмотрела сегодня быстренько. Там оставалось-то 20 минут, но вы же знаете, что на тв 20 минут - это 40 из-за рекламы.

Короче, оказался римейком хичкоковского «В случае убийства набирайте У". (перевод "набирайте М" я категорически не приемлю, уж простите мой филологический каприз). Мне этот вариант 1998 года понравился гораздо больше. И вообще – детективы и мелодрамы 90-х какие-то обычно милые, уютные. Надо бы поглубже в этот период погрузиться, а то в 90 не до кина было…

Мало того, оказалось, что и в СССР снимали римейк - "Ошибка Дэвида Гейла" с Костолевским. Помню смутно, видела только один раз, надо поискать. Помню только, что опупела от саундтрека, состоящего из Пинк Флойд.
mishari
И не жалко время на такое тратить?)))
Нет)) когда хочешь просто посмеяться, комедия - самое подходящее)) тем более, что Бэнкс в неплохих комедиях замечена, у меня к ней с Клиники хорошее отношение)
в СССР снимали римейк - "Ошибка Дэвида Гейла" с Костолевским
Наверное, "Ошибка Тони Вендиса" точнее)) Да, тоже смотрела его когда-то, он по-моему прибалтийский еще, там у нас обычно про заграницу снимали же - мне всегда нравилось))
Хелен
Тьфу, конечно, Вендиса))) А кто такой Гейл? Хм... надо проверить теорию об описочках по Фрейду)))
mishari
Точно по Фрейду)) Про Девида Гейла тоже фильм был просто, наверняка видели)) Только не про ошибку, а про Жизнь)))
Хелен
А, точно! Спасибо! Это ж про смертную казнь, которую опять вдруг начали обсуждать, а я еще и в опросе участие приняла:)
Фрейд как всегда прав:)
mishari
Понятно тогда, почему вдруг Гейл вылез)))
Показать спойлер
Ну и как, Вы за или против?..
Показать спойлер
Хелен
все равно за. Аргументы этой стороны мне кажутся более убедительными.
Куприн. Яма.
Однако, господа, с превеликим удовольствием смотрю. Единственный (а ведь, даже Аверин сумел, хоть и на пределе своих сил..) кто портит картину, так это Пореченков. Ну не может быть такой беззаботно-майонезный вид у писателя.
ceppelin
Куприн. Яма.
Однако, господа, с превеликим удовольствием смотрю. Единственный (а ведь, даже Аверин сумел, хоть и на пределе своих сил..) кто портит картину, так это Пореченков. Ну не может быть такой беззаботно-майонезный вид у писателя.
Поймала себя на мысли, что вообще из Куприна помню только "Гранатовый браслет" и "Олеся"...Надо перечитать, пожалуй.
Т.е посмотреть советуете?
Zachetnaya
Посмотрите, потом расскажите. Я не смогла долго смотреть. Муть голубая.
У Куприна взята только внешняя сторона. Для рейтинга. Зачем писалась "Яма" и что она на самом деле описывает в миниатюре - это для продюсеров дело 15-е.

Даже не буду в детали вдаваться. Как недавно писалось в матерной рецензии, "средний фильм, снятый на средних планах"

А уж такое непотребство, как пластиковые фикусы и монстеры из Ашана, я вообще не выношу в якобы исторических фильмах

Мужчины не заметят, но выщипанные подтатуаженные брови-ниточки у актрис, старательно изображающих женщин прошлого века - это еще один киноляп, из которых и складывается общее впечатление о фильме, как о китчевой поделке, сляпаной на коленке.

В общем, через 20 нервы мои закончились и пошла к старым добрым "Костями", у нас они в одно время идут.