Thierry
а другие поняли и оценили
О-о-о...я ждал этого- кто же первый влючит "сноба" :rofl: <п.7>
Высококультурные люди позволяют это себе только по веским основаниям.
ceppelin
Хм... Я всего лишь хотела сказать, что фильм лидирует по числу номинаций на премию BAFTA, но если Вы ТАК воспринимаете мои слова - :dnknow:
ceppelin
В сценаристах я вижу Стефана Цвейга, значит сюжет не свободный, а взят из литературного произведения.
Не-не, я имела в виду, что тут автор, может, просто – напросто хотел показать, как оно было когда-то в иносказательной форме, чтобы люди просто вспомнили и не забывали ошибки и беды, выпавшие когда-то на долю человечества, а не предвидел такие же точно катаклизмы в наше нынешнее время и как бы предостерегал, как может показаться в силу наших нынешних политических событий – а вышло именно что предостережение чистой воды в контексте с нашими реалиями, хоть и в шуточной, казалось, бы той самой "шаловливо-цветастой" форме. Меня такая форма устраивает, мне даже нравится именно это – очень необычно, как по мне.
Т.е., либо крепкое игровое кино, либо драма на срезе эпохи. Ни то, ни другое.
И почему же только либо игровое либо драма? Третьего разве не дано? Столько жанров, столько оттенков есть же у того же игрового кино. У Андерсона явно «свой» под-жанр, и Тьерри верно написала, я согласна, что он либо к душе, либо нет, просто дело личного вкуса. Типа как Фон Триер - либо нравится, либо нет)) «Отель» я бы назвала именно сказкой для взрослых, хотя у Адерсона каждый фильм напоминает такую сказку, даже на самую банальную житейскую семейную тему. Тут есть и сказочный гротеск и в то же время своеобразная связь с реальностью и реальными процессами в мире, которые отображаются посредством этого сказочного гротеска, причем эта сказка вышла грустная. Хотя они у него все с налетом грусти, но трагедия не во всех.

"Четыре комнаты" мне нравится тоже, но все же , как по мне, это совершенно разные фильмы - он как раз более игровой, по-моему, и даже часть с ведьмами на сказку все равно не похожа, а больше на реальность)) - тут гротеск "реалистичный", а в Отеле "полусказочный", и даже последняя почти остро-социальная часть все равно по ощущениям гораздо легче, после него нет того самого чувства надвигающейся беды, какое у меня возникло в зале кинотеатра после просмотра Отеля.
Хелен
вышло именно что предостережение чистой воды
Да где вы всё это увидели? За час экранного времения я увидел только потуги на авантюрную комедию. Да, сцену в поезде застал. Если очень сильно тянуть за что-нибудь, то можно вытащить на свет проблему отношения к иммигрантам. Всё.
И почему же только либо игровое либо драма?
Потому что делая мешанину, так легко спрятать свою неуклюжесть в чистом жанре. Какой вот серьезный спрос с Михалкова? Он скажет- это мой собственный стиль, военный фарс. Отвяжитесь вы со своими художественными претензиями. Мой жанр- мои правила, вам не понять.
Когда грядущие поколения киноманов будут читать этот топик, то наверняка удивятся- что за "гранд отель"?
ceppelin
Да где вы всё это увидели? За час экранного времения я увидел только потуги на авантюрную комедию.
Все это можно увидеть, если досмотреть весь фильм до финала. Как можно вообще такие вопросы задавать, когда сами отсмотрели лишь половину?.. Вижу, тоже умеете сноба включать, где Вам надо))
ceppelin
Да не расстраивайтесь. :biggrin: Мне вот тоже фильм не понравился.
И впечатления ровно такие же (выше уже писал) - очень красивая картинка, но как-то ни о чем, и юмор ну очень тонкий буквально на пару эпизодов. Соглашусь, что возможно "не дожато".

При этом так же соглашусь, что, по крайней мере в моем личном случае, дело именно в том, что "Андерсон не мой режиссер".
Змей Зелёный
Да не расстраивайтесь. :biggrin:
Да, по-моему, никто и не расстроился же :biggrin: почти)