Последний просмотренный фильм (часть 6)
104901
1000
Хелен
Это вопрос со звездочкой, учитывая, что я "Искупление" сразу после выхода фильма посмотрела и постаралась поскорее забыть.... В библиотеке, наверное, нет?
Thierry
Конэчно она :wub1.gif: :biggrin: я тоже смотрела, когда он вышел еще, и после не пересматривала, но сцена в память врезалась намертво)) а почему ты постаралась забыть? тебе не понравилось? мне очень... только грустное, плачешь там в конце опять, но все равно хорошее же?
Хелен
Потому что я после этого фильма лютой ненавистью возненавидела Сиршу Ронан - и несчастная талантливая девочка в моем восприятии оказалась прикована к одному конкретному образу. Потому что, повторюсь - я терпеть не могу фильмы, где кто-то вершит чью-то судьбу, не спросясь, надо оно или нет. Я и "Амели" по этой причине терпеть не могу (но к счастью переменила свое отношение к Одри Тоту после умопомрачительно прекрасной "Нежности").

Я там не плакала - я сидела с открытым ртом и сжатыми кулаками. Положим, если бы я знала, что это экранизация книги Исигуро, у меня не было бы такого шока - он певец печали, этакая птица Сирин в литературе. Но, как бы то ни было, "Искупление" не вызывает у меня желания пересмотреть его.
Хотя... если меня накроет чрезмерный оптимизм...
Thierry
Потому что я после этого фильма лютой ненавистью возненавидела Сиршу Ронан - и несчастная талантливая девочка в моем восприятии оказалась прикована к одному конкретному образу.
Ааа :friends: а я не только ее - я еще и Камбербетча возненавидела, прям отвращение физическое к нему испытывала дооолго-дооолго, не могла смотреть фильмы с ним))) Кое-как прошло это чувство к нему - значит, хороший актер, раз переборол-таки))
А девочку я еле узнала в "Отель Гранд Будапешт" - слава небесам, она внешне изменилась почти до неузнаваемости, похорошела, и не ассоциируется теперь у меня с ее героиней в Искуплении, а раньше тоже, прибить героиню хотелось после просмотра - ни одного с этой актрисой фильма, по-моему, не смотрела больше)))
Хелен
Сирше Ронан я давала несколько шансов на реабилитацию: и в "Милых костях", и в "Ханне", и в "Гостье". Деревянненькое такое создание с круглыми глазами, ищущее жалости к себе - и ничего больше. Это вечная причина моего недоумения: Стюарт значит с одним лицом все играет, а Ронан у нас - талант-талантище! Интересно было бы посмотреть, чего б наиграла Ронан в "В стране женщин" или в "Сладкой полночи"!
Но в "Отеле" она отлично сыграла, что правда, то правда.

Касательно Камбербетча - он очень интересен в "Пятой власти", где он играет Ассанжа, создателя Викиликс. Плюс он там в дуэте с Брюлем, а это тоже актер... скажем так, неоднозначный. Вернее, как актер-то он хорош, но те образы, которые ему достаются, не особенно притягательны (с моей точки зрения). Однако смотреть "Пятую власть" я опять же никому не порекомендую: во-первых, сам фильм - чудовищно нудный, вот просто катастрофически (хотя казалось бы - такой роскошный исходный материал!). Во-вторых, вот как надо было выстроить сюжет, чтоб зритель под конец фильма до слез жалел бедняжку Хилари Клинтон, которую вот прямо таки затюкал собака-Асанж своей манией "Показать все что скрыто!"? Мне не близка идея пропаганды в кино, при желании и в "Колобке" можно увидеть антисемитские настроения, но когда меня за шкирку тащат к конкретным выводам, я ощетиниваюсь. И делаю далеко идущие выводы насчет режиссера и сценариста.
Thierry
Но в "Отеле" она отлично сыграла, что правда, то правда.
Да я не на счет игры говорила, а что изменилась внешне сильно, т.к. она мне еще внешне не нравилась в Искуплении)) хотя вот сыграла-то она там отлично как раз - прям непприязнь такую стойкую вызвала, молодец)) А перечисленные фильмы я и из-за нее не смотрела, и из-за того, что не мой "профиль"))
Касательно Камбербетча - он очень интересен в "Пятой власти", где он играет Ассанжа, создателя Викиликс.

но когда меня за шкирку тащат к конкретным выводам, я ощетиниваюсь. И делаю далеко идущие выводы насчет режиссера и сценариста.
Да уж, те выводы можно было преположить, и не смотрев)) Я не стала изначально его смотреть как раз из "идеологических" соображений, я такие фильмы-агитки тоже не люблю, как и всякие "спасения президентов")) Мне Камбербетч в более приземленных человеческих образах, наверное, больше подходит - к примеру, мне понравилась Третья звезда с ним, хотя и печальное кино, слезливое даже наверное, но хорошее, и сыграл хорошо (отзыв тут где-то есть у меня), этот фильм по-моему и переломил мое отношение в итоге)) Ну и в "Августе", конечно, он просто супер хорош) Но после Искупления меня от него тошнило прямо-таки, это да)))
Хелен
Лен, так в том-то и дело, что там не агитка. Грубо говоря, сюжет фильма строится на том, что сначала Ассанж нашел себе друга, партнера и единомышленника, а когда этот друг с ним не согласился в конкретной ситуации, он его слил, причем слил очень жестко и бескомпромиссно. Это очень похоже на "Социальную сеть", только если в "Соцсети" был конкретный такой социопат, в "Пятой власти" - беспринципная сволочь. И история показана глазами "брошенного друга", и сам Ассанж отмежевался от фильма категорически - мол, я вообще не понимаю, о чем вы тут разговор ведете.

Я думаю, что устрою марафон фильмов с Бенедиктом (замучилась я его фамилию писать!). Люблю я это дело...:)
Thierry
Я имела в виду агитку за товарища Ассанжа и его проект. Устроишь марафон - потом расскажи) говорят, спектакль Франкенштейн с ним интересный...
Автоинформатор
Ограбление по-американски, 2014г.
Очень средний фильм. Не особо плох, как тот же Уик, но и ничего оригинального. Думаю, что всю ставку делали на Броуди- что он придаст хороший заряд драмы. Придал. Без него было бы вообще тухло.
В итоге, название оказалось громче содержания.
Автоинформатор
Партнеры по жизни, 2014г.
Детское кино.
Частично про лесбиянок, но проникновение в тему совсем не глубокое. Ясно только, что нелегок их путь к любви.
Типа антиголливуд, ихнее авторское кино.
Хелен
Отрочество
Посмотрела, наконец, главного претендента на Оскар и как-то не знаю.
Впечатления двойственные, вроде как задумка самих съемок неплохая, а с другой стороны сюжет абсолютно обычный, никаких новых идей, собственно история практически обо всех нас, этап взросления, познавания жизни, осознание себя и своего места в ней.
Мне было очень интересно наблюдать за физическими изменениями героев, тем как менялись они в течении этих 12 лет и я поняла, что единственный, кто практически не изменился - это Итан Хоук :biggrin:
Не понятен был выбор режиссера на роль девочки, сестры главного героя, очень странно, что у светлоглазых и светловолосых родителей дочь брюнетка с темными глазами. Потом я уже прочитала, что режиссер Ричард Линклейтер взял на эту роль свою дочь. Хм, ну Америке тоже не чужд блат)))
Еще что меня поразило - это какое-то безразличие...не знаю смогу ли описать точно. Но, как мне кажется, в большинстве случаев у нас в стране, невидимая пуповина, связывающая мать и ребенка проносится через всю жизнь. К родителям более трепетное отношение. Может я сужу по себе, но если бы моя мама плакала, я бы точно не сидела с равнодушным видом и не спрашивала безразлично: Ну что такое? Как минимум я бы ее обняла и попыталась утешить. А у них там, стремление вырваться из семейного круга скорее, и никого из детей не волнует что на душе происходит у родителей. Странно это мне. А может я уже и забыла свои ощущения в 18 лет. Ведь мудрость приходит с годами. И на родителей ты начинаешь смотреть по другому с высоты собственных прожитых лет и уже начинаешь их понимать и принимать такими какие они есть...
Автоинформатор
Первый день оставшейся жизни. Отличный фильм. Несколько дней из жизни французской семьи - родители и трое достаточно взрослых детей. Не умею писать отзывы, но фильм действительно хороший.
Zachetnaya
Отрочество
Посмотрела, наконец,
Молодец, осилила! А я все что-то никак не подступлюсь к нему, хотя в планах стоит давно, так как люблю Линклейтера еще со времен его трилогии с Хоуком и Жули Дельпи, которую тоже он снимал много лет - у него пунктик многолетние изменения в героях прослеживать)) а Хоук, походу, его любимый актер))
Автоинформатор
А у меня был соответственно дате марафон фильмов о любви :улыб:
Во-первых, наш советский еще черно-белый фильм "Любить" аж 1968 года)) Думала, посмотреть на времена молодости родителей, а прикинула - тогда и родители еще очень юные были) Но все равно фильм очень понравился, такой фильм-зарисовка на тему, из четырех новелл, никаких особых откровений и острых тем - просто люди и их чувства, встречи, расставания, свадьбы... Очень интересно было, как молодая Алиса Фрейндлих перевоплощается в грубоватую кондукторшу)) Понравилась история со Светличной, ох уж этот ее кошачий разрез глаз - прямо затягивает в себя, а история напомнила даже что-то из жизни))) Последняя новелла в молдавской деревушке самая юмористическая повеселила, и кадры реальной молдованской свадьбы так понравились, как же давно все это было...

И еще интересно было смотреть на документальные вставки между новеллами с реальными людьми с улиц тех лет - такие мысли, такая мода, такой колорит)) У меня даже ностальгия возникла, хотя и не жила в то время) какое-то ощущение полного спокойствия, не смотря на тему... сейчас такое оущение на вес золота теперь:( В общем, смотреть тем, кому нет тридцатника, не рекомендуется, поди будет не интересно))

Особую атмосферу просмотру добавляла музыка Таривердиева, очень красивая и очень известная - теперь и я знаю, откуда она)))
Показать спойлер
Показать спойлер
Хелен
Во-вторых, я наконец-то посмотрела "Любовное настроение" Кар-Вая, почему-то он раньше мне не дался, есть некое предубеждение перед азиатскими актерами что ли, но видимо, я просто не дошла до главной музыкальной темы в самом фильме - а тут как дошла, так и поняла, что теперь точно досмотрю до конца. Что за божественная музыка!) И хоть у меня есть вопросы к сюжету, особенно к его финалу, но из-за одной музыки их все можно простить!

И вообще сам фильм выстроен как "картина маслом", очень красиво подан, не смотря на то, что в обстановке вокруг красоты не было - но вот эти кадры, как в замедленном действии под эту волшебную музыку, взгляды, движения, ракурсы - вот это, я понимаю, художественная составляющая у фильма восхитительная - это фильм-картина, фильм-песня... А потрясающее музыкальное сопровождение настолько завораживает, что даже финальные титры все смотришь до самого конца из-за него.

В общем, получила большое эстетическое удовольствие, даже от самих главных героев, от высокой, тонкой, хрупкой, стройной героини в ее строгих, но красивых платьях (я бы почти любое примерила бы и на себя с удовольствием)), от молчаливого героя, с такой приятной, но такой едва заметной нечастой улыбкой, надо сказать, они даже не "интонировали" так резко в речи, как все остальные герои, были контрастно более спокойны и плавны в речи, и как бы "по-европейски" более красивы внешне, чем все остальные, как будто у них был отдельный мир, что отделял их и связывал между собой внешне и внутренне. Ну и этот фильм - еще одно подтвержение невозможности дружбы между мужчиной и женщиной, на мой взгляд)
"Мне было любопытно узнать, как это у них началось, теперь я знаю..." (с)

Ну а волшебная музыка этого шедевра теперь останется у меня в голове как минимум на несколько дней))
Показать спойлер
Показать спойлер
Хелен
Забыла поблагодарить DiuX за напоминание о Любовном настроении - без него я бы к нему вряд ли вернулась, спасибо! :роза:

Ну и слабое звено - третьим фильмом был по совпадению "3 сердца" (Франция, 2014г) На кинопоиске на него два отзыва - один зелененький положительный, второй розовенький негативный - так вот в розовеньком практически мое мнение отражается за меня))) Хотя при таком звездном актерском составе - Катрин Денев, Шарлотта Генсбур, Кьяра Мастроянни (хотя ее не люблю)), плюс Пульворд - казалось бы, должно быть неплохо. Но беда в том, что Пульворд все-таки не вписывается в такую мелодраматичную роль, имхо. Даже если отбросить то, что внешний вид у него далеко не тянет на того, кто разбивает женские сердца с первого взгляда (и это еще и мягко говоря))), и что по самой роли не совсем понятно, что за достоинства у него такие были, из-за которых все к его ногам бросают свои жизни, то все равно останется его сомнительная игра для такого жанра, ибо его комедийный образ уже так крепко сплелся с его мимикой и ужимками - я смотрю на его выпученные глаза, наклоненную голову и мне смешно становится - столько комедийных ролей с этим его выражением глаз и лица я уже видела, что всерьез его воспринимать я просто не смогла тут))

Ну и сюжет оставляет желать лучшего, вроде мелодрама как я люблю, но так все за уши притянуто и белыми нитками прошито, никакие детали не проработаны, диалоги пусты, о достоверности можно только мечтать, хоят если бы хотя бы актер какой другой был, и еще пара-тройка моментов поадекватнее была бы подана, то вполне мог бы получиться неплохой сюжет, старый как мир)) но увы и ах, смотреть могу порекомендовать только если тоже сильно интересно узнать, как Пульворд смотрится в мелодрамах - я лично смотрела в первую очередь поэтому) хотелось очень, чтобы он и с серьезной ролью справился) но не судьба - роль оказалась не его)
Хелен
Забыла упомянуть, что на выходных сходили с ребенком на Губку Боба .
Не знаю что курили сценаристы, но порою сюжет напоминал сон обкурившегося наркомана.
Как водится, все лучшие моменты были показаны в трейлере, все остальное сплошная скука. Денег жаль, ребенку, правда, все равно понравилось, хотя, Губку Боба сериального он не любит и не смотрит.
Хелен
Забыла поблагодарить DiuX за напоминание о Любовном настроении - без него я бы к нему вряд ли вернулась, спасибо! :роза:
Да на здоровье! )
Кстати, актеры, исполнившие обе главные роли, в общем то давно знакомы.
Тони Люн Чу Вай снимался например у Джона Ву в "Круто сваренные" и "Пуля в голову", а Мэгги Чун участвовала в "Джекки-Чен-проектах" - "Полицейская история" и "Близнецы драконы"

Вообще, об этом фильме мне говорить довольно сложно.
Это единственный фильм, который произвел на меня такое сильное впечатление, но вместе с тем это все глубоко на уровне чувств и ощущений.
Потрясающе красивое кино - красивая картинка, красивый звук. Если у Тарковского везде вода, то вот у Кар-Вая это зеркала, отражения, блики.
Но главное здесь это красота и тонкость отношений...словно из другого мира.
Меня очень тронуло как они пытались почувствовать то, что чувствовали "те" ... и так по-детски примеряли роли любовников.

Ну и финал.
Он просто не западный, там совсем другая ментальность.
Фильм образ, фильм-созерцание, фильм-настроение. Практически поэзия - что-то вроде хайку, где из трех строчек возникает целый мир, наполненный красками.

Причем замечу, что не всегда эта магия работает. Например кар-ваевский же 2046 оказался для меня слишком сложным, не открылся...я запутался в лицах персонажей, в происходящем и ничего не понял в итоге.
Branko
Потрясающе красивое кино - красивая картинка, красивый звук.
Очень красивое, и очень такое цельное, как единое полотно художника, воспринимается не отдельно сюжетом, деталями, а целым общим "массивом красоты" таким на всех уровнях восприятия сразу - и на слух, и на вид, и "на ощупь", если можно так выразиться) Я в нем утонула просто) Думаю, я его еще пересмотрю и не раз...
Ну и финал.
Он просто не западный, там совсем другая ментальность.
Ну вот с финалом у меня загвоздка, да) Мне трудно понять, как так может влиять ментальность, или что, но самой пойти и на одиночество, и на то, чтоб ребенок не знал своего, отца и отец даже не знал о существовании своего ребенка, притом что и у него к ней чувства, и у нее к нему тоже - этот выбор для меня непонятный... совсем.
Причем замечу, что не всегда эта магия работает. Например кар-ваевский же 2046 оказался для меня слишком сложным, не открылся...я запутался в лицах персонажей, в происходящем и ничего не понял в итоге.
Учитывая, что у меня вообще с азиатским кино сложные отношения, точнее их почти и нет, то для меня подобные "Любовному настроению" фильмы просто на вес золота)) Я уже говорила, что мне и с европейскими актерами "Мои черничные ночи" особо не понравились почему-то у него...
Хелен
Я в нем утонула просто) Думаю, я его еще пересмотрю и не раз...
Я смотрел давно и пересматривать опасаюсь. Вдруг восприятие настроится как то иначе и сказки больше не будет ?
подобные "Любовному настроению" фильмы просто на вес золота))
возможно, что он один такой, увы
Branko
Я смотрел давно и пересматривать опасаюсь. Вдруг восприятие настроится как то иначе и сказки больше не будет ?
А я уверена, что понравится так же, это как много раз смотреть на одну и ту же любимую картину или слушать одну и ту же любимую музыку, и не надоедает. Причем как минимум благодаря музыке эффект будет тот же, что и в первый раз у меня. Сильно уж она мне понравилась. Плюс я еще и разгляжу что-то, что упустила в первый просмотр - у меня так часто бывает)
Хелен
ааа, добрались-таки?
Поздравляю! Достойный кин.
А я его давеча еще раз с удовольствием пересмотрела.
Молодого Александра Меня-то узнали?:)
Хелен
Спасибо :роза:
Эта музыка - прекрасна.
Четвертый раз подряд уже слушаю, и думаю, буду еще.
И фильм, наверное, тоже посмотрю.:улыб:
mishari
ааа, добрались-таки?
Поздравляю!
Спасибо)) Правда, я уже успела подзабыть, что про него был уже тут отзыв, сорри) это мне в рассылке во вк напомнили его приглашением на квартирник с его просмотром в честь дня св. Валентина)) я подумала, что такое лучше дома смотреть)
ЗЫ. неа, не узнала)
Mita
Спасибо :роза:
Эта музыка - прекрасна.
Четвертый раз подряд уже слушаю, и думаю, буду еще.
И фильм, наверное, тоже посмотрю.:улыб:
Пжлста!) А какая именно музыка? у меня тут их две - Таривердиева из "Любить" и Галассо из "Любовного настроения", хотя подозреваю, что вторая:улыб: