Последний просмотренный фильм (часть 9)
525698
848
Хелен
Мстители последняя часть, мне понравилась , жалко только что
Показать спойлер
Танас погиб, хороший был персонаж.
Показать спойлер
"Белый олеандр" 2002г
Не новье конечно, но темы там актуальные. В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался). А вот скитания дочери из одной приемной семьи в другую, и в приют и сама система опекунства как-то меня подзацепила. Это еще взрослая девочка со стержнем скиталась, а что вырастает из маленьких сирот, проходя через эту череду приемных семей, даже страшно представить.
Образы созданы прекрасно, М.Пфайфер выше всяких похвал, да и другие взрослые персонажи очень хорошо сыграны.
И вот как-то вспоминаются отдельные штрихи, детали фильма, которые больше говорят о жизни и характере героев, чем слова.
"Белый олеандр" 2002г
В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался).
Я книгу читала и скажу, что в фильме все ооочень сокращено, упрощено и прилизано. Хотя фильм хорош, если его с книгой не сравнивать вообще.
Скорпиоша_777
Да я так и поняла, когда отзывы почитала на фильм. Но книгу не хочется читать, сама сюжетная линия как-то не вдохновила. Но буду иметь ввиду, спасибо. :agree:
:agree:

Ну сюжетная линия там конечно поинтереснее, чем в фильме - там приемных семей хотя бы было 5, а не 3, как в фильме, плюс несколько параллельных линий и героев интересных. Но основная тема, конечно - отношения матери и дочери. И пишет она как истинная художница - мне понравилось, очень... поэтично что ли)

Показать спойлер
а муженька первой приемной "матери" она все-таки того-этого.. в 13 лет... :biggrin: в фильме этот момент как-то смазали
Показать спойлер
Скорпиоша_777
Вот любят они тему Лолиты помуссировать. :biggrin: По фильму и не скажешь, что ей столько мало лет. Такая взрослая, а все по приемным семьям несколько лет скитается.

Показать спойлер
может и смазали, но я как-то поняла, что было дело, было. :biggrin:
Показать спойлер


По отношениям матери и дочери как-то зацепил меня сериал "На солнечной стороне улицы", снятый по книге Дины Рубиной. Совсем все не так, как в Белом олеандре, но вот это внешнее вмешательство в жизнь человека и коверкание даже не судьбы, а самого характера - очень впечатлило.
"Территория" (Россия, 2014)
КиноПоиск о нём: "Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие..." 2 часа 30 минут на всё про всё.
Даже с титрами после (длительные, в минутах не засекала) - это много для меня! Прочитав обзор и посмотрев на время длительности, подумала: ну, блин, РФ, да, ещё так затянуто... ща будут скакать вокруг одного факта и пары мыслей два с половиной часа...
НО! ТОварисчи! Прям зашёл на ура! Сказать, что фильм атмосферный - это так се, ничего не сказать. Виды Чукотки - полный восторг (ну, только с экрана, естессна, не дай Зевс там самому очутиться!!!) :live: Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже, тут на мою ИМХУ справились на 4+. Пафос в фильме, конечно, присутствует, но, как-то в меру, что ль. Понравилось то, что в общем-то обширную тему (историю) рассказали за, теперь уже считаю, короткое время - всё, что не показано в фильме рассказывает за кадром приятный женский голос "журналистки". Думаю, фильм будет интересен не только геологам (там, кстати, всё по специфике темы на русско-понятном, без излишеств - никаких спец. терминов) - лично меня заинтересовала одна из тем: есть план, отступать ни на шаг, а, то "ата-та фсем будет!" Почитать надо - так ли это было... Хотя... кто правду-то скажет?! Всё субъективно, как и мой отзыв на этот фильм.
В итоге: рекомендовать никому не могу, просто захотелось о нём написать..., просто так:улыб:
Вот здесь был топик про него. :миг: Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник. :biggrin:
Актёры (мне известны только пара-тройка)
Лавроненко, Цыганов, Бероев? :улыб:
Хохотунчик
"Территория" (Россия, 2014)
Хорошее кино, соглашусь, а поиском почему не пользуешься?) Написала бы в топике специальном для этого фильма , заодно бы впечатления сравнила - там мой отзыв тоже есть :yes:
Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже,
Приложила)) А мне кажется, хорошие там все актеры в основном)) Правда я давно смотрела, конечно, уже многое затерлось...
Змей Зелёный
Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник. :biggrin:
Если изменить количество постов на странице с 5 до 50, то и одной страницы не набирается:(


Лавроненко, Цыганов, Бероев? :улыб:
Я бы еще добавила Федорова, Добрыгина и Кутепову - тоже известные)
Я поискала в разделе сразу, как захотела написать и не нашла обсуждения :dnknow: Поэтому сорри, конечно же!
Да. Но! Первого приняла за третьего пока третьего не увидела. Вот так они мне "известны" :ха-ха!:
Хелен
а поиском почему не пользуешься?)
Всегда! Но чота какта... ответ выше:dash: Прочту.
Хохотунчик
Море соблазна. Serenity. 2019 С. Найт.
Фильм не про то, что написано в анонсах. Фильм про то, как мы продаемся и страдаем. И про то, как далеко можно уйти в себя..
Смотреть тем, кому работа снится. Выбивает из реальности :umnik:
LanaYT
Море соблазна.
Ходила на него в кино, когда шел в прокате - какое-то двойственное впечатление получила... с одной стороны, МакКонахи прекрасен, как и всегда и везде в последние годы, картинка опять же красивущая - море, солнце и тп, а с другой, какой-то невнятный слабоватый сюжет с приплетением совсем банальной мелодрамы с шаблонно-роковой женщиной, а в финале всё вообще выливается во что-то сюрреалистическое, смахивающее на совсем муру) я почувствовала себя обманутой, ибо от Макконахи ожидала иного) хотя к его игре претензий нет. А вот Хэтэуэй в роли роковой соблазнительницы была абсолютно неестественна для меня, местами деревянная даже, не ее роль совсем, имхо, из-за чего производилось впечатление какой-то карикатуры. Если б не МакКонахи и море, смотреть было бы не на что( что в общем-то и рейтинг фильма подтверждает. Но и МакКонахи может себе позволить разок-другой сняться в проходном кино, что уж, на его игре недостатки сюжета не сказываются, слава богу)
И я была на нем в кино. Картины моря и правда супер. Но сюжет конкретно слили в конце. Вроде и концовка неожиданная, вроде мы должны были сказать "вау!", но фиг там. От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.

Зачем вообще карты раньше времени раскрывать было??? Если уж хотите, чтобы зритель обалдел, то и придержите все сюрпризы до конца. А то уже в середине...

Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу. А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
мне хотелось убить гримеров - рыбаки в хайлайтере меня постоянно отвлекали от раскопок" третьего слоя идеи режиссера :tantrum:
к игре актеров и выбору режиссера у меня нет претензий абсолютно. особенно персонаж "о, боже! с кем живем" молодец:улыб:
главные герои безумно красивы. только на них стоит посмотреть.
выше я писала о чем этот фильм для меня. явно не развлекательный. до сих пор под впечатлением :wub1.gif:
Скорпиоша_777
От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.
:biggrin: :biggrin: соглашусь)))
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу
Да тоже весьма вторичное же, да и не особо правдоподобно сыгранное(

А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
Скорее второе, чем первое, имхо)) к тому же, мне лично сильно напомнило финал того же старенького "13 этаж",
Показать спойлер
где тоже все в матрице)
Показать спойлер
Автоинформатор
Кто-нибудь помнит такой французский фильм - Маленькие секреты ? Я помню, что он тут понравился не только мне) В прокате недавно прошло его продолжение! Маленькие секреты большой компании - Гийом Кане решил через столько лет снять-таки вторую часть и правильно сделал! :wub1.gif: :biggrin: Отличный вышел и второй фильм! Такой же душевный, что и первый, только наверное более комедийный. Посмеялись мы от души! сцена с повешаньем так просто до колик повеслила) Темы те же затронуты, что и в первом - дружба, любовь, брак, развод, в общем, весь спектр отношений м и ж, плюс дети, плюс кризис среднего возраста, или уже старшего даже) И внутренне, и внешне герои изменились, конечно, заметно постарели, особенно мой любимец Мажимель, он даже пострашнел, увы( Героиню Котийяр зачем-то переделали в неврастеничку какую-то и пофигистку, но хоть к финалу чуть успокоили. А вообще, было очень приятно вновь увидеть всех героев - как будто со старыми друзьями повстречался) и в самом финале был очень приятный сюрприз! В общем, очень рада, что сняли это продолжение, буду пересматривать еще не раз!
Автоинформатор
Сможете ли вы меня простить? (США, 2018) - отличнейшая актерская работа Мелиссы Маккарти. Впрочем, она везде весьма органична, но за эту роль ей не зря дали номинацию на оскар, я считаю. Помимо Маккарти, потрясающе играет и Ричард Э Грант - очень колоритный персонаж, вызывающий гамму эмоций и чувств) Фильм об одиночестве, о непризнанности, невозможности реализоваться в профессии даже при наличии таланта, и остороциальный - о проблемах выживания в большом городе, если ты не снискал успеха в своей профессии, и не можешь прижиться и на обычной рутинной работе в силу специфического характера, а счета за квартиру и прочее оплачивать надо... о том, на что может пойти человек, чтобы продержаться на плаву, через какие запреты и нормы сможет переступить, будучи обычным добропорядочным гражданном, вдруг оказавшимся в трудной ситуации... И конечно, о том, что все мы разные и со своими "тараканами", никто неидеален, и что каждый достоен второго шанса... Такой довольно пронзительный фильм, хоть и с нотками юмора, который у главной героини весьма острый, непростой, но и не безрадостный все-таки. Что еще привлекает в нем, это то, что он о реально существующих людях - эта история произошла в реальности, что и делает ее такой реалистичной и понятной.
Автоинформатор
"Между нами музыка" («Песня за песней» США, 2015г) - наконец пошел в прокате у нас, не прошло и ста лет) Я давненько уже его посмотрела, но на отзыв надо было созреть - Малик такой Малик, к нему надо хорошо подготовиться) Снова вышло у него такое созерцательное кино, без динамики да и без четкого сюжета – сценария у фильма, как известно, не было вообще, не жалует их режиссер) Фрагменты-куски жизни нескольких героев и их закадровые размышления об этой жизни, о них самих и о любви, хотя диалоги тоже есть, но значительно меньше - такое плавное течение кадров и крупных планов из жизни героев в какой-то странной медитативной атмосфере.
На экране чередуются сцены, где герои практически ничего не делают и прочти не разговаривают, но чувства между ними ощущаются и без каких-либо действий, и операторская работа, построение кадров, и музыка за кадром – всё тому способствует, эта та самая особая атмосфера фильмов Малика, какая была и в его "Древе жизни", и в "К чуду", и в "Рыцаре кубков"… перед глазами под музыку и отрывочные мысли героев плавно протекают любовь, страсть, искушение, соблазн, измена, предательство, погоня за удачей, разочарование, печаль разлуки и сладость встречи – герои вроде и не делают ничего, а в каждом прикосновении и взгляде отчетливое ощущение то счастья близости, то печали, разочарования… Да и Гослинг, как никто, подходит для таких вот ролей почти без слов с игрой одним выражением глаз.
В общем, как это умеет делать только один Малик – вроде и ничего нет в фильме, даже сюжета толком нет, а вроде и есть всё, чтобы увести за собой в какую-то чувственную негу размышлений о любви, привязанности, близости и всем, что с этим может быть связано.

По тематике в целом – это как будто явно продолжение "К чуду" и "Рыцарь кубков" и как бы их итоговое сочетание – такая как бы трилогия о любви, о страсти, о чувствах и желаниях, снятая в операторском «стиле» Любецки с закадровыми размышлениями в стиле Малика, причем снятая в одно и то же время. Но в отличие от Рыцаря кубков, тут есть логическое завершение - явно чувствуется поставленная точка и четко обозначенный вывод-итог о главенстве любви – о том, что человек должен быть с тем, с кем его мысли.
И видимо, продолжений уже не будет, да и не надо)

Невозможно сказать, что фильм прям полностью понравился-понравился, но и что не понравился, сказать не смогу) лично меня он цепляет, и уже на предыдущих фильмах Малика я поняла, что это больше все-таки мое, чем нет) Но рекомендовать никому не буду, это очень сильно на любителя именно такого вот стиля, жаль не появляется тут ceppelin – ему бы порекомендовала, помню, что такое ему тоже нравилось, и мы даже обсуждали) а теперь вот и обсудить не с кем:(
Хелен
Здравствуйте, Хелен.
Справедливости ради, замечу что форум почитываю и ваши отзывы, конечно. Только вот произошла неприятность- немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел :biggrin:
ceppelin
Ура! Спасибо, что откликнулись! :flowers: Признаюсь, когда писала отзыв, питала маленькую надежду, что все-таки прочтете и откликнитесь! Так приятно Вас тут видеть-читать! настолько обезлюдел форум, что я уже одичала практически тут... но я не сдаюсь)))
немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Согласна, и у меня есть такое чувство... кажется, что стоящих фильмов вообще практически не попадается мне, даже в кино уже редко ходить стала... но все равно не могу перестать искать и смотреть, смотрю, всё еще на что-то надеюсь) и изредка даже неплохие вещи попадаются - как вот не так давно Маленькие секреты вторые, например.

Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
Вот взяли бы и написали бы пришли на него отрицательный отзыв тут - всё бы тут не так одиноко было)) Серьезно, приходите, пообщаться про кино так хочется, все в соц.сетях теперь, а там все равно совсем не то и не так - всем главное свое высказать и уйти в даль, на диалоги никого уже не хватает, осмысленная взаимная беседа - это сейчас уже целая роскошь! и обратно сюда никого заманить не получается( иногда даже удивительно становится, как так эти люди раньше тут писали так много, куда что делось...
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел :biggrin:
Так он действительно похож на предыдущие)) но про муз.богему, может и не понравится еще... но Вы все равно потом поделитесь впечатлениями, ладно? очень было бы интересно узнать, как он Вам, зайдет или нет, и сравнить со своими... У Малика и новый же совсем фильм вышел, совсем про другое, как кажется из описания... даже в Каннах что-то взял, но специфическую какую-то христианскую что ли награду - Тайная жизнь - у нас опять через четыре года поди покажут, если вообще покажут...
Хелен
странно, ничего подобного не ощущаю. Мне кажется не иссякает все-таки источник вдохновений.)) Может не следует смотреть коммерческое кино? Из последнего просто отлично: Айка, Магазинные воришки, Паразиты, Дылда, Кислота...
prorabb
Тогда Вы почему перестали тоже тут писать отзывы?) А какое смотреть, артхаус? Все-таки он бывает уж слишком не для всех, согласитесь. Ну и еще – смотря что считать коммерческим кино – по мне, так четыре из пяти, Вами перечисленных, вполне себе коммерческие (Айку не смотрела, не могу сказать). Разве что не голливудские – это да. Но к примеру, тема классового неравенства и некого отмщения за него для меня оригинальнее обыграна, чем в Паразитах, в самом истинно коммерческом голливудском кино от Тарантино, в его Джанго освобожденном)
Автоинформатор
Кстати о Паразитах – давно все хотела написать о паре остросоциальных фильмов из разных уголков мира – один как раз «Паразиты» - о жизни корейского рабочего класса, другой «Сделано в Италии» – о жизни итальянского рабочего класса.
После «уродливого лица капитализма» в виде классового расслоения в корейском фильме у меня в голове мысли о Советском союзе возникли - вот ведь была страна, где такого быть не могло, ибо по воспоминаниям глубокого детства, там даже у любого маргинала была своя квартира в тех же домах, где жили и все обычные люди, и на работу его загоняли принудительно, если он тунеядствовал, то есть обеспечивали рабочим местом в обязательном порядке, а безработным он мог быть только по собственному желанию и то недолго)) ну зато вот сейчас и у нас все прелести капитализма на лицо – практически один-в-один как у итальянцев в «Сделано в Италии» – повышение пенсионного возраста, сокращение и безработица, высокие имущественные налоги, митинги и их разгоны полицией, возможность устроиться на работу только по знакомству ( у них правда и то только в другой стране) и парикмахеры опять же и там и у нас живут неплохо)) хотя итальянцам конечно больше с климатом повезло – в любое время года можно и в речку сигануть в отчаянных чувствах и не замерзнуть, и не утонуть) на фоне всего этого линия семейной мелодрамы как-то даже померкла для меня) И захотелось оба этих фильма показать одной своей подруге, что считает, что хуже, чем тут у нас, нет нигде)
Хелен
скорее авторское, к которому и Тарантину можно причислить с его Джанго и не только.
Как то повымирали форумы, и сублимировались юзеры в мессенджеры по интересам конкретным.))
prorabb
В мессенджерах все равно не так... лично мне форумный формат, где всегда можно найти нужный тебе фильм и вступить в его обсуждение или начать его, гораздо удобней - главное, чтоб было бы с кем)) а в чатах каждый только свое успевает сказать, полноценного обсуждения не получается все равно, имхо(
вообще, с отмиранием форумов обнаружила такую вещь, что мало кто вообще стал заточен на обсуждение и диалог, все больше предпочитают монологи, выдать свое ценное мнение миру и всё на этом.
Хелен
не так. Однако именно они являются причиной исхода в другой онлайн. Впрочем возможно и не единственной.
Есть один пример. Хоть и не киношный, спортивный. В свое время с официального форума хк Сибирь, костяк сообщества весь ушел в вотсАпп, практически похоронив форум.
Не представляю правда, как такое возможно с местным, и не только фильмовым, но все разделы опустели и сжались до безобразия.)
prorabb
Не представляю правда, как такое возможно с местным,
Возможно, только в вк( и никого обратно не затащишь((
Хелен
Сможете ли вы меня простить? (США, 2018) - отличнейшая актерская работа Мелиссы Маккарти.
Спасибо за отзыв. Отличный фильм.

Жажда денег, сублимированная в хлеб насущный всегда лишает нас рассудка, так необходимого в моменты кризиса жизни. Как важна правильная корреляция личного ресурса и претензий на востребованность! Весь "Стажер" и финал этого фильма про это.. Видимо , это и есть Путь в 50+
Хелен
может и не понравится еще...
Мне все понравилось. Впрочем, я примерно это и ожидал. Сейчас напишу первые впечатления. Скажу сразу- ни одну рецензию или отзыв на фильм не читал (кроме вашей. Но вы же бережно относитесь к форуму- не позволяете себе делать синтезированные отзывы из десятка прочитанных на специальных ресурсах. Ну чисто Малик, только чувства). Поэтому что то будет наивным, что то заблуждением.
Во-первых, я понял природу этого стиля. Малик старый. Только старик может наслаждаться просто крупными планами молодости. Несовершенной, местами кривоногой, но молодости. Всего делов- взять двух симпатяг- Фассбендера и Гослинга, несколько расцветших девушек, несколько девушек вошедших в зрелость, одну кантри певицу, отличного оператора и все. Они сами все сделают. Но ведь в этом и фокус - он с высоты своего возраста говорит, что важно, что нет
Его стиль позволяет быть ближе к актерам. Как будто можно вот сейчас взять и протянуть руку допустим Гослингу и сказать «привет. Все норм. Удачи» Ну то есть они рядом, а не где-то в тачке гоняют с пестиком наперевес.
То, что все фильмы это поиски героями себя, своих чувств, своей точки опоры это вы уже написали. Вообще-то таких фильмов и раньше было много, где условный Мастрояни бредет по улицам Рима. Но именно такое воплощение мне больше нравится- где много солнца, океана, музыка, легкие страдания.
В появлении Игги Попа, Килмера я вижу только общую канву- все стареет, но у следующих поколений все происходит вновь и все возрождается.
По эпизоду с грибочками в меду пришлось немножко вникнуть в тему. Захватывающий мир, псилоцибиновые грибы. А названия какие: колпак свободы, навозная лысина, и пр.
Если в двух словах, то гимн свободе, реквием по отдаляющейся жизни.
ceppelin
Да...песня "макамбо" до сих пор крутится в сознании
ceppelin
Мне все понравилось.
Ура!) как все-таки хорошо, что Вы откликнулись) это так здорово - читать чужие впечатления от фильма, полностью совпадающие с твоими) :wub1.gif: у меня так еще с ОлейКук было часто - но она тоже куда-то запропала совсем(
Во-первых, я понял природу этого стиля. Малик старый. Только старик может наслаждаться просто крупными планами молодости.
ну почему) я пока не старая, но тоже наслаждаюсь ими))) мне кажется, тут вся прелесть в том, что если твой склад натуры, чувственности что ли, совпадает с таким вот, как у автора, то и тебе нравится все то, что он тебе показывает, все эти планы крупные молодости) и ты узнаешь все это и соглашаешься с каждым кадром - да, всё так и есть, все эти взгляды, прикосновения, тактильные ощущения настолько важны в твоей жизни, без них никак, через них ты не просто взаимодействуешь с человеком, которого любишь, через них ты как будто обмениваешься с ним чем-то особенным, какой-то энергией, которая становится общей для вас, или даже просто дышишь одним дыханием с ним... и от возраста это не зависит, мне кажется, хотя могу ошибаться, конечно. И мне нравятся его фильмы уже за одно это ощущение, даже каких-то особо глубоких смыслов уже становится не надо - они все всем известны давно)
Его стиль позволяет быть ближе к актерам. Как будто можно вот сейчас взять и протянуть руку допустим Гослингу и сказать «привет. Все норм. Удачи»
Точно) и еще ты как будто залезаешь им в голову и смотришь на мир их глазами, при этом, удивительным образом понимая, что это как бы и твой взгляд тоже)
ни одну рецензию или отзыв на фильм не читал (кроме вашей.
Я читала, но давно, когда только посмотрела фильм - сейчас залезла на кинопоиск посмотреть для интереса, и вот , что мне понравилось из чужих отывов, и что совпадает с моим ощущением, к примеру:
"Кто-то назвал ленту медитативной, местами она прямо-таки галлюциногенная."
"Это фильм-ощущение
вас просто вводят в особый вид транса, чтобы передать то, что чувствуют герои."
"Это медленное, тягучее, местами грёзоподобное повествование"

А вот прям шедеврально, я считаю) : "Да, «Песня за песней» — лента для тех, кто умеет наблюдать не только конкретику бытия, но и чувствовать его поэтику. Не каждому дано постичь поэтическое измерение сущего, но кому дано, тот всегда будет рад получить новую дозу его пронзительной радиации. " :улыб:
То, что все фильмы это поиски героями с ебя, своих чувств, своей точки опоры это вы уже написали. Вообще-то таких фильмов и раньше было много, где условный Мастрояни бредет по улицам Рима. Но именно такое воплощение мне больше нравится- где много солнца, океана, музыка, легкие страдания.
Мне понравилось , как в одном из отзывов об этом написано: "актеры как будто и не играют, а просто живут. Хотя наверняка игра в таком режиме, это необычайно сложная задача.
И вот уже очередной фильм о любви и поиске себя не выглядит банальным и скучным. Более того, оказывается, что себя нужно искать вместе с другим."


После всего захотелось пересмотреть, получить еще одну дозу "радиации"))
ceppelin
Да...песня "макамбо" до сих пор крутится в сознании
Я давно смотрела, не напомните, это которая?
LanaYT
Спасибо за отзыв. Отличный фильм.
Рада, что понравился!

Весь "Стажер" и финал этого фильма про это.. Видимо , это и есть Путь в 50+
Если речь о Стажере с Де Ниро, то не смогу согласиться, для меня он все-таки очень слащавый поп-фильм, "Сможете ли вы" гораздо мрачнее, печальнее и более жизненный и реалистичный, на мой взгляд...
ceppelin
Спасибо! надо пересмотреть)
Автоинформатор
Посоветуйте хороший, исторический фильм
Последний фильм, " Штурм белого дома" очень понравился
Хелен
Стажер мне лично ближе как вариант выхода из кризиса
Автоинформатор
Как-то накопилось аж три фильма с Жульет Бинош, хотя не скажу, что я ее прям фанат, но как правило, в большинстве случаев, фильмы с ней мне нравятся, за редким исключением.

"Высшее общество" (Франция, Великобритания, 2018) - как раз то самое исключение) как хорошо, что в кино не пошла, а ведь мысли были - фантастика, да еще и с Паттинсоном и с Бинош) По факту, либо фильм сильно не для средних умов, либо я чего-то не поняла, но у меня после него главный вопрос - зачем такие роли Бинош с ее послужным списком и в ее возрасте?.. седина в бороду, бес в ребро?..

"Двойная жизнь" (Франция, 2017) - очередная "невыносимая легкость бытия" от французов) практически исключительно разговорный фильм, а я такие как раз люблю, да еще и, помимо Бинош, Гийом Кане в главной роли, но вот сама тематика, когда все со всеми друг другу изменяют, и это все в порядке вещей - так скажем, в восторг меня не приводит)) На этом фоне даже как-то меркнут интересные по началу фильма многочисленные заумные разговоры о перспективах книгоиздательства и о том, выживет ли печатная бумажная книга вообще или ее окончательно победит электронная, которые в конечном итоге, увы, ни к какому выводу так и не приходят. Зато вот вывод о неминуемой расплате за измену явно прослеживается)

"Та, которой не было" (Франция 2019) - только что прошел в прокате у нас, и вот он мне очень понравился! :wub1.gif: и судя по его рейтингу, не мне одной) Это очень женское кино об одиночестве, внезапно тебя настигнувшем (вместе с бедами), когда ты уже не в том конкурентном возрасте, чтобы легко заводить связи и отношения и вообще легко привлекать мужчин, тем более молодых, а желание быть привлекательной для них никуда не делось - мужчинам такое смотреть будет явно не интересно. Плюс это кино о женщине в возрасте, соответственно молодых тоже не зацепит, имхо. Но насколько же оно грустное... даже печальное... Бинош как всегда так играет, что не сочувствовать ей просто невозможно, пусть даже ты не соглашаешься с ее поступками и даже осуждаешь их, но при этом ты все равно понимаешь причины того, что толкает ее на них, и просто не можешь не сочувствовать... И музыка такая пронзительная, и так помогает в создании нужной атмосферы, как бы сгущает всю ту печаль, что переживает героиня...

Вывод как всегда всё тот же - человек создан для любви, он чахнет без нее, и жаждет ее в любом возрасте, и эта жажда порой толкает его на жестокие поступки. Ну и еще о том, что виртуальные отношения могут быть опасными, хотя и все эти телефонные отношения на расстоянии бывают увлекательными)
Автоинформатор
Венеция зовет (Франция, Бельгия, 2019г) - думала, это просто очередная хохма с Пульвордом, которого хоть и люблю за его комедийный талант, но глубокомысленных шедевров от него обычно не жду, а тут неожиданно оказался такой чудесный-чудесный фильм о семье и семейных ценностях... просто замечательный во всех отношениях) Добрый, светлый, милый и трогательный... и точно такой же там мальчик - главный герой! просто чудесный мальчик, как же мне он понравился) :wub1.gif: если бы играл другой актер, возможно, фильм бы половину своего очарования потерял. И музыка... какая прекрасная в этом фильме музыка! Трогает чуть не до слез такой светлой грустью, от которой на душе становится спокойно и тепло. Хотя, может, это у меня такое настроение было именно в момент просмотра, но меня местами даже тянуло всплакнуть) хоть там нет ничего трагического, наоборот, очень много комического) но и взгрустнуть тоже есть над чем. Например, над тем, как нелегко приходится подростку, когда его родители совсем не богаты, живут в трейлере на колесах, а он при этом умудряется влюбиться в девочку из очень состоятельной семьи, которая к тому же пригласила его на свой концерт ни куда-нибудь, а в Венецию) Но когда твои родители тебя действительно любят, они готовы и до Венеции тебя довезти вместе со своим трейлером) потому что это и есть настоящая семья.
Женской части зрителей настоятельно рекомендую к просмотру:улыб:

В трейлере совершенно не отражено музыкальное сопровождение фильма, кроме любимой дорожной песни героя Пульворда, которая по-своему тоже прекрасна)) Но все же основные муз.темы фильма заслуживают отдельного упоминания, имхо!
как вот эта:
Показать спойлер
Показать спойлер

вот на этой теме Братьев хотелось всплакнуть, до чего трогательно звучало:
Показать спойлер
Показать спойлер

а вот тут уже всё у всех хорошо) немного напомнило музыку из Амели)
Показать спойлер
Показать спойлер
Автоинформатор
А я вот даже и не знаю почему редко стала заходить. Наверное, действительно просто большинство коренных комментаторов разбежались и вроде как говоришь сам с собой. Раньше столько копий ломалось, если мнения не совпадали :biggrin: столько разных мнений можно было услышать, поспорить, посоглашаться, поучаствовать в сраче :ха-ха!: жизнь кипела и бурлила. Эххх
Ну и я либо становлюсь бабушкой, либо у меня просто депрессивный настрой, но действительно мощных фильмов раз-два и обчелся. Либо, покуда молодая была, всё звучало и выглядело как откровение. А когда эти все откровения по 85 кругу тебе преподносят, как нечто новое, то и интерес соответственно пропадает.
Из последнего что смотрела и что помогло просто время убить:
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Такая светлая мелодрама о любви. Да собственно это и все что можно сказать о фильме. Но послевкусие оставляет небольшое. Это уже плюс
Джокер
Я из того большинства, кто оказался в восторге от фильма, несмотря на вторичный сюжет и явное заимствование. Странно, что Тарантино постоянно заимствует сюжеты из старых фильмов, но ему это почему-то прощается, а вот на Тодда Филипса насыпали кучу негатива. Ну и Хоакин Феникс - прекрасен. Если после "Однажды в Америке" я думала, что главный претендент на Оскар будет Ди Каприо, то тут, конечно, в фавориты вышел Феникс. Этот безумный, неконтролируемый смех. Фильм очень депрессивный. Но не знаю смогу ли я его пересмотреть в будущем.
А все остальное время я пересматриваю Клинику, ибо просто какой-то кризис идей.
Про Маленькие секреты большой компании я согласна полностью с Леной, продолжение более комедийное, более средне-возрастное. Не понятно только зачем переделали характер героини Котийяр. Ну и сюрприз в конце - вызвал такие ностальгические слезы.
P.S. Кстати спасибо за наводку на фильм с Маккарти, сегодня вечером гляну
Zachetnaya
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Такая светлая мелодрама о любви. Да собственно это и все что можно сказать о фильме.
А я не осилила, ненадолго меня хватило - слишком уж приторно слащаво для меня показалось.
Про Маленькие секреты большой компании я согласна полностью с Леной, продолжение более комедийное, более средне-возрастное. Не понятно только зачем переделали характер героини Котийяр. Ну и сюрприз в конце - вызвал такие ностальгические слезы.
Сюрприз в конце да, очень приятно было его увидеть... и для меня неожиданно - прям спасибо хочется автору сказать за это) вообще Гийом Кане - молодец, что снял такое продолжение, совсем не хуже первого фильма! :wub1.gif:
P.S. Кстати спасибо за наводку на фильм с Маккарти, сегодня вечером гляну
Ира, я эту наводку в нашем чате давала сто лет назад с восторгами на счет и фильма, и Маккарти, и второго актера и вообще - ты опять все пропустила)) вот права я все-таки, что все эти чаты, мессенджеры - это все фигня для такого рода обсуждений - чуть что пропустил, и уже мимо тебя прошло все, и не обсудишь ничего, хотя казалось бы, чат же как раз для обсуждения(
"Телефонная будка" 2002 г.

Какие-то смешанные эмоции оставил этот фильм. Вроде как все мы должны задуматься о том, как относимся к другим людям, думать не только о себе, не врать тому кого любим, не унижать других. Но почему снайпер, который вершит так называемое правосудие, попутно убивает невинных людей?

Я не оценила глубокой морали этого фильма. И ждала, что в конце будет какое-то объяснение, интрига. Мне казалось, что все это устроила его жена, чтобы проучить за измены. Однако никакой интриги там нет. Просто один социопат решил терроризировать другого социопата.

Возможно, у кого-то другое мнение, и я не увидела там самого главного?
Скорпиоша_777
Возможно, у кого-то другое мнение, и я не увидела там самого главного?
Я так давно смотрела этот фильм, что даже подробностей уже не помню) но по-моему, у меня тоже остались от него какие-то неоправданные ожидания и невнятные спорные впечатления.
Скорпиоша_777
Мне понравилось) Местами ржака-ржака прям :biggrin: И мамаша у нее похлеще, чем в фильме))
:yes: реально можно кататься от смеха по дивану)))
Я наоборот когда интервью с Колином Фертом читала, аж вслух орала, какая она дура:biggrin:
А в конце - " слышен звук борьбы " :biggrin: ну умора же))))
А Марк и там и там прекрасен :wub1.gif: . Знаешь, я думаю, такой типаж как Коли Ферт всегда актуален: галантный, красивый, джентльмен. Такие мужчины не выходят из моды :смущ::wub1.gif:
Согласна) Я читала в интервью Хелен Филдинг, что у них в Британии ажиотаж был такой вокруг этого сериала Гордость и предубеждения из-за Ферта - прямо на улицах пустынно становилось, когда его показывали по бибиси))) и он стал мегапопулярным после него, дамы по нему с ума сходить начали - она и решила ввести именно с него такого героя и фамилию ему специально дала такую же)) и кто его играть в фильме будет - не было сомнений уже)))
Как я балдела , когда они с подружкой по телефону рычали : мистер Дааррррсиии)))))) мы с подружкой тоже от мистера Дарси тащились - я ей даже подарила подарочное издание на двд этого сериала, а до того мне такое подарили :biggrin:
Но и фильмы по-своему хороши.
Мне во втором фильме дико не понравилось, что переделали всю линию с Ребеккой(( еще так неправдоподобно и лесбиянство это дебильное приплели(( в книге все намного правдоподобнее написано - зачем было переиначивать???
А ты третью прочла?
Хелен
А я "Гордость" не смотрела - мне именно герой Марка в "Бриджет" нравится :heart:

Вот да, зачем эту лесбиянку приплели - тупость. Ребекка в книге достаточно комична со своей стервозностью и прилипанием к Марку)) Да и Бриджит во втором фильме - такая корова, не то что в первом - там она миленькая, хоть и пухлая. А тут прям - образец дурновкусия и неухоженности - сложно поверить, чтобы такая красотка Ребекка в нее влюбилась.

третью не читала - там Марк умер, так что уже не так интересно :tantrum: Фильм смотрела, но не в восторге.
Скорпиоша_777
А я "Гордость" не смотрела
Посмотри - там всего шесть серий) это лучшая экранизация :yes:

Вот да, зачем эту лесбиянку приплели - тупость. Ребекка в книге достаточно комична со своей стервозностью и прилипанием к Марку))
Да и сама ситуация вполне жизненная в отличие от того, что в фильме выдумали с лесбиянкой ради дебильного хэппи-энда и слащавости :безум:
третью не читала - там Марк умер, так что уже не так интересно :tantrum: Фильм смотрела, но не в восторге.
Я дошла до места про похороны и всё - как отрезало, не хочется грустное читать(( так и валяется книжка без дела. ждет своего часа... Фильм в принципе пойдет, хотя конечно не шедевр.
"Опасная игра Слоун", 2016 г.

Не знаю, что меня подтолкнуло посмотреть этот фильм. Никогда не интересовалась темами политики, лоббизма и им подобных. А тут почему-то захотелось - скорее всего, из-за Честейн.
В итоге не могла оторваться) Конечно, весь фильм держится на Честейн - просто звезда, даже не представляю, кто бы мог ее заменить в этом фильме. Марка Стронга тоже люблю. Ну и тема очень жизненная и важная поднята, и очень приятно знать, что в мире есть такие вот люди - которым важны не только деньги, но и собственные принципы. Браво режиссеру и Джессике! :appl: