Последний просмотренный фильм (часть 9)
524141
848
Мстители последняя часть, мне понравилась , жалко только что
Показать спойлер
Танас погиб, хороший был персонаж.
Показать спойлер
Фря
Улыбочку!
"Белый олеандр" 2002г
Не новье конечно, но темы там актуальные. В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался). А вот скитания дочери из одной приемной семьи в другую, и в приют и сама система опекунства как-то меня подзацепила. Это еще взрослая девочка со стержнем скиталась, а что вырастает из маленьких сирот, проходя через эту череду приемных семей, даже страшно представить.
Образы созданы прекрасно, М.Пфайфер выше всяких похвал, да и другие взрослые персонажи очень хорошо сыграны.
И вот как-то вспоминаются отдельные штрихи, детали фильма, которые больше говорят о жизни и характере героев, чем слова.
Не новье конечно, но темы там актуальные. В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался). А вот скитания дочери из одной приемной семьи в другую, и в приют и сама система опекунства как-то меня подзацепила. Это еще взрослая девочка со стержнем скиталась, а что вырастает из маленьких сирот, проходя через эту череду приемных семей, даже страшно представить.
Образы созданы прекрасно, М.Пфайфер выше всяких похвал, да и другие взрослые персонажи очень хорошо сыграны.
И вот как-то вспоминаются отдельные штрихи, детали фильма, которые больше говорят о жизни и характере героев, чем слова.
Скорпиоша_777
guru
"Белый олеандр" 2002гЯ книгу читала и скажу, что в фильме все ооочень сокращено, упрощено и прилизано. Хотя фильм хорош, если его с книгой не сравнивать вообще.
В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался).
Фря
Улыбочку!
Да я так и поняла, когда отзывы почитала на фильм. Но книгу не хочется читать, сама сюжетная линия как-то не вдохновила. Но буду иметь ввиду, спасибо.
Скорпиоша_777
guru
Ну сюжетная линия там конечно поинтереснее, чем в фильме - там приемных семей хотя бы было 5, а не 3, как в фильме, плюс несколько параллельных линий и героев интересных. Но основная тема, конечно - отношения матери и дочери. И пишет она как истинная художница - мне понравилось, очень... поэтично что ли)
Показать спойлер
а муженька первой приемной "матери" она все-таки того-этого.. в 13 лет... в фильме этот момент как-то смазали
Показать спойлер
Фря
Улыбочку!
Вот любят они тему Лолиты помуссировать. По фильму и не скажешь, что ей столько мало лет. Такая взрослая, а все по приемным семьям несколько лет скитается.
По отношениям матери и дочери как-то зацепил меня сериал "На солнечной стороне улицы", снятый по книге Дины Рубиной. Совсем все не так, как в Белом олеандре, но вот это внешнее вмешательство в жизнь человека и коверкание даже не судьбы, а самого характера - очень впечатлило.
Показать спойлер
может и смазали, но я как-то поняла, что было дело, было.
Показать спойлер
По отношениям матери и дочери как-то зацепил меня сериал "На солнечной стороне улицы", снятый по книге Дины Рубиной. Совсем все не так, как в Белом олеандре, но вот это внешнее вмешательство в жизнь человека и коверкание даже не судьбы, а самого характера - очень впечатлило.
Хохотунчик
v.i.p.
"Территория" (Россия, 2014)
КиноПоиск о нём: "Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие..." 2 часа 30 минут на всё про всё.
Даже с титрами после (длительные, в минутах не засекала) - это много для меня! Прочитав обзор и посмотрев на время длительности, подумала: ну, блин, РФ, да, ещё так затянуто... ща будут скакать вокруг одного факта и пары мыслей два с половиной часа...
НО! ТОварисчи! Прям зашёл на ура! Сказать, что фильм атмосферный - это так се, ничего не сказать. Виды Чукотки - полный восторг (ну, только с экрана, естессна, не дай Зевс там самому очутиться!!!) Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже, тут на мою ИМХУ справились на 4+. Пафос в фильме, конечно, присутствует, но, как-то в меру, что ль. Понравилось то, что в общем-то обширную тему (историю) рассказали за, теперь уже считаю, короткое время - всё, что не показано в фильме рассказывает за кадром приятный женский голос "журналистки". Думаю, фильм будет интересен не только геологам (там, кстати, всё по специфике темы на русско-понятном, без излишеств - никаких спец. терминов) - лично меня заинтересовала одна из тем: есть план, отступать ни на шаг, а, то "ата-та фсем будет!" Почитать надо - так ли это было... Хотя... кто правду-то скажет?! Всё субъективно, как и мой отзыв на этот фильм.
В итоге: рекомендовать никому не могу, просто захотелось о нём написать..., просто так
КиноПоиск о нём: "Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие..." 2 часа 30 минут на всё про всё.
Даже с титрами после (длительные, в минутах не засекала) - это много для меня! Прочитав обзор и посмотрев на время длительности, подумала: ну, блин, РФ, да, ещё так затянуто... ща будут скакать вокруг одного факта и пары мыслей два с половиной часа...
НО! ТОварисчи! Прям зашёл на ура! Сказать, что фильм атмосферный - это так се, ничего не сказать. Виды Чукотки - полный восторг (ну, только с экрана, естессна, не дай Зевс там самому очутиться!!!) Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже, тут на мою ИМХУ справились на 4+. Пафос в фильме, конечно, присутствует, но, как-то в меру, что ль. Понравилось то, что в общем-то обширную тему (историю) рассказали за, теперь уже считаю, короткое время - всё, что не показано в фильме рассказывает за кадром приятный женский голос "журналистки". Думаю, фильм будет интересен не только геологам (там, кстати, всё по специфике темы на русско-понятном, без излишеств - никаких спец. терминов) - лично меня заинтересовала одна из тем: есть план, отступать ни на шаг, а, то "ата-та фсем будет!" Почитать надо - так ли это было... Хотя... кто правду-то скажет?! Всё субъективно, как и мой отзыв на этот фильм.
В итоге: рекомендовать никому не могу, просто захотелось о нём написать..., просто так
Сейчас читают
Работа кладовщика????
30174
25
Вопрос по допуске по зрению для сдачи на права
3408
16
Правила получения виз + безвизовые страны
839301
387
Змей Зелёный
old viper
Вот здесь был топик про него. Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник.
Актёры (мне известны только пара-тройка)Лавроненко, Цыганов, Бероев?
Хелен
Зануда и вообще
"Территория" (Россия, 2014)Хорошее кино, соглашусь, а поиском почему не пользуешься?) Написала бы в топике специальном для этого фильма , заодно бы впечатления сравнила - там мой отзыв тоже есть
Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже,Приложила)) А мне кажется, хорошие там все актеры в основном)) Правда я давно смотрела, конечно, уже многое затерлось...
Хелен
Зануда и вообще
Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник.Если изменить количество постов на странице с 5 до 50, то и одной страницы не набирается:(
Лавроненко, Цыганов, Бероев?Я бы еще добавила Федорова, Добрыгина и Кутепову - тоже известные)
Хохотунчик
v.i.p.
Я поискала в разделе сразу, как захотела написать и не нашла обсуждения Поэтому сорри, конечно же!
Да. Но! Первого приняла за третьего пока третьего не увидела. Вот так они мне "известны"
Да. Но! Первого приняла за третьего пока третьего не увидела. Вот так они мне "известны"
Хохотунчик
v.i.p.
а поиском почему не пользуешься?)Всегда! Но чота какта... ответ выше Прочту.
LanaYT
guru
Море соблазна. Serenity. 2019 С. Найт.
Фильм не про то, что написано в анонсах. Фильм про то, как мы продаемся и страдаем. И про то, как далеко можно уйти в себя..
Смотреть тем, кому работа снится. Выбивает из реальности
Фильм не про то, что написано в анонсах. Фильм про то, как мы продаемся и страдаем. И про то, как далеко можно уйти в себя..
Смотреть тем, кому работа снится. Выбивает из реальности
Море соблазна.Ходила на него в кино, когда шел в прокате - какое-то двойственное впечатление получила... с одной стороны, МакКонахи прекрасен, как и всегда и везде в последние годы, картинка опять же красивущая - море, солнце и тп, а с другой, какой-то невнятный слабоватый сюжет с приплетением совсем банальной мелодрамы с шаблонно-роковой женщиной, а в финале всё вообще выливается во что-то сюрреалистическое, смахивающее на совсем муру) я почувствовала себя обманутой, ибо от Макконахи ожидала иного) хотя к его игре претензий нет. А вот Хэтэуэй в роли роковой соблазнительницы была абсолютно неестественна для меня, местами деревянная даже, не ее роль совсем, имхо, из-за чего производилось впечатление какой-то карикатуры. Если б не МакКонахи и море, смотреть было бы не на что( что в общем-то и рейтинг фильма подтверждает. Но и МакКонахи может себе позволить разок-другой сняться в проходном кино, что уж, на его игре недостатки сюжета не сказываются, слава богу)
Скорпиоша_777
guru
И я была на нем в кино. Картины моря и правда супер. Но сюжет конкретно слили в конце. Вроде и концовка неожиданная, вроде мы должны были сказать "вау!", но фиг там. От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.
Зачем вообще карты раньше времени раскрывать было??? Если уж хотите, чтобы зритель обалдел, то и придержите все сюрпризы до конца. А то уже в середине...
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу. А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
Зачем вообще карты раньше времени раскрывать было??? Если уж хотите, чтобы зритель обалдел, то и придержите все сюрпризы до конца. А то уже в середине...
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу. А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
LanaYT
guru
мне хотелось убить гримеров - рыбаки в хайлайтере меня постоянно отвлекали от раскопок" третьего слоя идеи режиссера
к игре актеров и выбору режиссера у меня нет претензий абсолютно. особенно персонаж "о, боже! с кем живем" молодец
главные герои безумно красивы. только на них стоит посмотреть.
выше я писала о чем этот фильм для меня. явно не развлекательный. до сих пор под впечатлением
к игре актеров и выбору режиссера у меня нет претензий абсолютно. особенно персонаж "о, боже! с кем живем" молодец
главные герои безумно красивы. только на них стоит посмотреть.
выше я писала о чем этот фильм для меня. явно не развлекательный. до сих пор под впечатлением
Хелен
Зануда и вообще
От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.соглашусь)))
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессуДа тоже весьма вторичное же, да и не особо правдоподобно сыгранное(
А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.Скорее второе, чем первое, имхо)) к тому же, мне лично сильно напомнило финал того же старенького "13 этаж",
Показать спойлер
где тоже все в матрице)
Показать спойлер
Хелен
Зануда и вообще
Кто-нибудь помнит такой французский фильм - Маленькие секреты ? Я помню, что он тут понравился не только мне) В прокате недавно прошло его продолжение! Маленькие секреты большой компании - Гийом Кане решил через столько лет снять-таки вторую часть и правильно сделал! Отличный вышел и второй фильм! Такой же душевный, что и первый, только наверное более комедийный. Посмеялись мы от души! сцена с повешаньем так просто до колик повеслила) Темы те же затронуты, что и в первом - дружба, любовь, брак, развод, в общем, весь спектр отношений м и ж, плюс дети, плюс кризис среднего возраста, или уже старшего даже) И внутренне, и внешне герои изменились, конечно, заметно постарели, особенно мой любимец Мажимель, он даже пострашнел, увы( Героиню Котийяр зачем-то переделали в неврастеничку какую-то и пофигистку, но хоть к финалу чуть успокоили. А вообще, было очень приятно вновь увидеть всех героев - как будто со старыми друзьями повстречался) и в самом финале был очень приятный сюрприз! В общем, очень рада, что сняли это продолжение, буду пересматривать еще не раз!
Хелен
Зануда и вообще
Сможете ли вы меня простить? (США, 2018) - отличнейшая актерская работа Мелиссы Маккарти. Впрочем, она везде весьма органична, но за эту роль ей не зря дали номинацию на оскар, я считаю. Помимо Маккарти, потрясающе играет и Ричард Э Грант - очень колоритный персонаж, вызывающий гамму эмоций и чувств) Фильм об одиночестве, о непризнанности, невозможности реализоваться в профессии даже при наличии таланта, и остороциальный - о проблемах выживания в большом городе, если ты не снискал успеха в своей профессии, и не можешь прижиться и на обычной рутинной работе в силу специфического характера, а счета за квартиру и прочее оплачивать надо... о том, на что может пойти человек, чтобы продержаться на плаву, через какие запреты и нормы сможет переступить, будучи обычным добропорядочным гражданном, вдруг оказавшимся в трудной ситуации... И конечно, о том, что все мы разные и со своими "тараканами", никто неидеален, и что каждый достоен второго шанса... Такой довольно пронзительный фильм, хоть и с нотками юмора, который у главной героини весьма острый, непростой, но и не безрадостный все-таки. Что еще привлекает в нем, это то, что он о реально существующих людях - эта история произошла в реальности, что и делает ее такой реалистичной и понятной.
Хелен
Зануда и вообще
"Между нами музыка" («Песня за песней» США, 2015г) - наконец пошел в прокате у нас, не прошло и ста лет) Я давненько уже его посмотрела, но на отзыв надо было созреть - Малик такой Малик, к нему надо хорошо подготовиться) Снова вышло у него такое созерцательное кино, без динамики да и без четкого сюжета – сценария у фильма, как известно, не было вообще, не жалует их режиссер) Фрагменты-куски жизни нескольких героев и их закадровые размышления об этой жизни, о них самих и о любви, хотя диалоги тоже есть, но значительно меньше - такое плавное течение кадров и крупных планов из жизни героев в какой-то странной медитативной атмосфере.
На экране чередуются сцены, где герои практически ничего не делают и прочти не разговаривают, но чувства между ними ощущаются и без каких-либо действий, и операторская работа, построение кадров, и музыка за кадром – всё тому способствует, эта та самая особая атмосфера фильмов Малика, какая была и в его "Древе жизни", и в "К чуду", и в "Рыцаре кубков"… перед глазами под музыку и отрывочные мысли героев плавно протекают любовь, страсть, искушение, соблазн, измена, предательство, погоня за удачей, разочарование, печаль разлуки и сладость встречи – герои вроде и не делают ничего, а в каждом прикосновении и взгляде отчетливое ощущение то счастья близости, то печали, разочарования… Да и Гослинг, как никто, подходит для таких вот ролей почти без слов с игрой одним выражением глаз.
В общем, как это умеет делать только один Малик – вроде и ничего нет в фильме, даже сюжета толком нет, а вроде и есть всё, чтобы увести за собой в какую-то чувственную негу размышлений о любви, привязанности, близости и всем, что с этим может быть связано.
По тематике в целом – это как будто явно продолжение "К чуду" и "Рыцарь кубков" и как бы их итоговое сочетание – такая как бы трилогия о любви, о страсти, о чувствах и желаниях, снятая в операторском «стиле» Любецки с закадровыми размышлениями в стиле Малика, причем снятая в одно и то же время. Но в отличие от Рыцаря кубков, тут есть логическое завершение - явно чувствуется поставленная точка и четко обозначенный вывод-итог о главенстве любви – о том, что человек должен быть с тем, с кем его мысли.
И видимо, продолжений уже не будет, да и не надо)
Невозможно сказать, что фильм прям полностью понравился-понравился, но и что не понравился, сказать не смогу) лично меня он цепляет, и уже на предыдущих фильмах Малика я поняла, что это больше все-таки мое, чем нет) Но рекомендовать никому не буду, это очень сильно на любителя именно такого вот стиля, жаль не появляется тут ceppelin – ему бы порекомендовала, помню, что такое ему тоже нравилось, и мы даже обсуждали) а теперь вот и обсудить не с кем:(
На экране чередуются сцены, где герои практически ничего не делают и прочти не разговаривают, но чувства между ними ощущаются и без каких-либо действий, и операторская работа, построение кадров, и музыка за кадром – всё тому способствует, эта та самая особая атмосфера фильмов Малика, какая была и в его "Древе жизни", и в "К чуду", и в "Рыцаре кубков"… перед глазами под музыку и отрывочные мысли героев плавно протекают любовь, страсть, искушение, соблазн, измена, предательство, погоня за удачей, разочарование, печаль разлуки и сладость встречи – герои вроде и не делают ничего, а в каждом прикосновении и взгляде отчетливое ощущение то счастья близости, то печали, разочарования… Да и Гослинг, как никто, подходит для таких вот ролей почти без слов с игрой одним выражением глаз.
В общем, как это умеет делать только один Малик – вроде и ничего нет в фильме, даже сюжета толком нет, а вроде и есть всё, чтобы увести за собой в какую-то чувственную негу размышлений о любви, привязанности, близости и всем, что с этим может быть связано.
По тематике в целом – это как будто явно продолжение "К чуду" и "Рыцарь кубков" и как бы их итоговое сочетание – такая как бы трилогия о любви, о страсти, о чувствах и желаниях, снятая в операторском «стиле» Любецки с закадровыми размышлениями в стиле Малика, причем снятая в одно и то же время. Но в отличие от Рыцаря кубков, тут есть логическое завершение - явно чувствуется поставленная точка и четко обозначенный вывод-итог о главенстве любви – о том, что человек должен быть с тем, с кем его мысли.
И видимо, продолжений уже не будет, да и не надо)
Невозможно сказать, что фильм прям полностью понравился-понравился, но и что не понравился, сказать не смогу) лично меня он цепляет, и уже на предыдущих фильмах Малика я поняла, что это больше все-таки мое, чем нет) Но рекомендовать никому не буду, это очень сильно на любителя именно такого вот стиля, жаль не появляется тут ceppelin – ему бы порекомендовала, помню, что такое ему тоже нравилось, и мы даже обсуждали) а теперь вот и обсудить не с кем:(
Здравствуйте, Хелен.
Справедливости ради, замечу что форум почитываю и ваши отзывы, конечно. Только вот произошла неприятность- немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел
Справедливости ради, замечу что форум почитываю и ваши отзывы, конечно. Только вот произошла неприятность- немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел
Ура! Спасибо, что откликнулись! Признаюсь, когда писала отзыв, питала маленькую надежду, что все-таки прочтете и откликнитесь! Так приятно Вас тут видеть-читать! настолько обезлюдел форум, что я уже одичала практически тут... но я не сдаюсь)))
немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.Согласна, и у меня есть такое чувство... кажется, что стоящих фильмов вообще практически не попадается мне, даже в кино уже редко ходить стала... но все равно не могу перестать искать и смотреть, смотрю, всё еще на что-то надеюсь) и изредка даже неплохие вещи попадаются - как вот не так давно Маленькие секреты вторые, например.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).Вот взяли бы и написали бы пришли на него отрицательный отзыв тут - всё бы тут не так одиноко было)) Серьезно, приходите, пообщаться про кино так хочется, все в соц.сетях теперь, а там все равно совсем не то и не так - всем главное свое высказать и уйти в даль, на диалоги никого уже не хватает, осмысленная взаимная беседа - это сейчас уже целая роскошь! и обратно сюда никого заманить не получается( иногда даже удивительно становится, как так эти люди раньше тут писали так много, куда что делось...
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрелТак он действительно похож на предыдущие)) но про муз.богему, может и не понравится еще... но Вы все равно потом поделитесь впечатлениями, ладно? очень было бы интересно узнать, как он Вам, зайдет или нет, и сравнить со своими... У Малика и новый же совсем фильм вышел, совсем про другое, как кажется из описания... даже в Каннах что-то взял, но специфическую какую-то христианскую что ли награду - Тайная жизнь - у нас опять через четыре года поди покажут, если вообще покажут...
странно, ничего подобного не ощущаю. Мне кажется не иссякает все-таки источник вдохновений.)) Может не следует смотреть коммерческое кино? Из последнего просто отлично: Айка, Магазинные воришки, Паразиты, Дылда, Кислота...
Тогда Вы почему перестали тоже тут писать отзывы?) А какое смотреть, артхаус? Все-таки он бывает уж слишком не для всех, согласитесь. Ну и еще – смотря что считать коммерческим кино – по мне, так четыре из пяти, Вами перечисленных, вполне себе коммерческие (Айку не смотрела, не могу сказать). Разве что не голливудские – это да. Но к примеру, тема классового неравенства и некого отмщения за него для меня оригинальнее обыграна, чем в Паразитах, в самом истинно коммерческом голливудском кино от Тарантино, в его Джанго освобожденном)
Хелен
Зануда и вообще
Кстати о Паразитах – давно все хотела написать о паре остросоциальных фильмов из разных уголков мира – один как раз «Паразиты» - о жизни корейского рабочего класса, другой «Сделано в Италии» – о жизни итальянского рабочего класса.
После «уродливого лица капитализма» в виде классового расслоения в корейском фильме у меня в голове мысли о Советском союзе возникли - вот ведь была страна, где такого быть не могло, ибо по воспоминаниям глубокого детства, там даже у любого маргинала была своя квартира в тех же домах, где жили и все обычные люди, и на работу его загоняли принудительно, если он тунеядствовал, то есть обеспечивали рабочим местом в обязательном порядке, а безработным он мог быть только по собственному желанию и то недолго)) ну зато вот сейчас и у нас все прелести капитализма на лицо – практически один-в-один как у итальянцев в «Сделано в Италии» – повышение пенсионного возраста, сокращение и безработица, высокие имущественные налоги, митинги и их разгоны полицией, возможность устроиться на работу только по знакомству ( у них правда и то только в другой стране) и парикмахеры опять же и там и у нас живут неплохо)) хотя итальянцам конечно больше с климатом повезло – в любое время года можно и в речку сигануть в отчаянных чувствах и не замерзнуть, и не утонуть) на фоне всего этого линия семейной мелодрамы как-то даже померкла для меня) И захотелось оба этих фильма показать одной своей подруге, что считает, что хуже, чем тут у нас, нет нигде)
После «уродливого лица капитализма» в виде классового расслоения в корейском фильме у меня в голове мысли о Советском союзе возникли - вот ведь была страна, где такого быть не могло, ибо по воспоминаниям глубокого детства, там даже у любого маргинала была своя квартира в тех же домах, где жили и все обычные люди, и на работу его загоняли принудительно, если он тунеядствовал, то есть обеспечивали рабочим местом в обязательном порядке, а безработным он мог быть только по собственному желанию и то недолго)) ну зато вот сейчас и у нас все прелести капитализма на лицо – практически один-в-один как у итальянцев в «Сделано в Италии» – повышение пенсионного возраста, сокращение и безработица, высокие имущественные налоги, митинги и их разгоны полицией, возможность устроиться на работу только по знакомству ( у них правда и то только в другой стране) и парикмахеры опять же и там и у нас живут неплохо)) хотя итальянцам конечно больше с климатом повезло – в любое время года можно и в речку сигануть в отчаянных чувствах и не замерзнуть, и не утонуть) на фоне всего этого линия семейной мелодрамы как-то даже померкла для меня) И захотелось оба этих фильма показать одной своей подруге, что считает, что хуже, чем тут у нас, нет нигде)
скорее авторское, к которому и Тарантину можно причислить с его Джанго и не только.
Как то повымирали форумы, и сублимировались юзеры в мессенджеры по интересам конкретным.))
Как то повымирали форумы, и сублимировались юзеры в мессенджеры по интересам конкретным.))
В мессенджерах все равно не так... лично мне форумный формат, где всегда можно найти нужный тебе фильм и вступить в его обсуждение или начать его, гораздо удобней - главное, чтоб было бы с кем)) а в чатах каждый только свое успевает сказать, полноценного обсуждения не получается все равно, имхо(
вообще, с отмиранием форумов обнаружила такую вещь, что мало кто вообще стал заточен на обсуждение и диалог, все больше предпочитают монологи, выдать свое ценное мнение миру и всё на этом.
вообще, с отмиранием форумов обнаружила такую вещь, что мало кто вообще стал заточен на обсуждение и диалог, все больше предпочитают монологи, выдать свое ценное мнение миру и всё на этом.
не так. Однако именно они являются причиной исхода в другой онлайн. Впрочем возможно и не единственной.
Есть один пример. Хоть и не киношный, спортивный. В свое время с официального форума хк Сибирь, костяк сообщества весь ушел в вотсАпп, практически похоронив форум.
Не представляю правда, как такое возможно с местным, и не только фильмовым, но все разделы опустели и сжались до безобразия.)
Есть один пример. Хоть и не киношный, спортивный. В свое время с официального форума хк Сибирь, костяк сообщества весь ушел в вотсАпп, практически похоронив форум.
Не представляю правда, как такое возможно с местным, и не только фильмовым, но все разделы опустели и сжались до безобразия.)
Не представляю правда, как такое возможно с местным,Возможно, только в вк( и никого обратно не затащишь((
Сможете ли вы меня простить? (США, 2018) - отличнейшая актерская работа Мелиссы Маккарти.Спасибо за отзыв. Отличный фильм.
Жажда денег, сублимированная в хлеб насущный всегда лишает нас рассудка, так необходимого в моменты кризиса жизни. Как важна правильная корреляция личного ресурса и претензий на востребованность! Весь "Стажер" и финал этого фильма про это.. Видимо , это и есть Путь в 50+
может и не понравится еще...Мне все понравилось. Впрочем, я примерно это и ожидал. Сейчас напишу первые впечатления. Скажу сразу- ни одну рецензию или отзыв на фильм не читал (кроме вашей. Но вы же бережно относитесь к форуму- не позволяете себе делать синтезированные отзывы из десятка прочитанных на специальных ресурсах. Ну чисто Малик, только чувства). Поэтому что то будет наивным, что то заблуждением.
Во-первых, я понял природу этого стиля. Малик старый. Только старик может наслаждаться просто крупными планами молодости. Несовершенной, местами кривоногой, но молодости. Всего делов- взять двух симпатяг- Фассбендера и Гослинга, несколько расцветших девушек, несколько девушек вошедших в зрелость, одну кантри певицу, отличного оператора и все. Они сами все сделают. Но ведь в этом и фокус - он с высоты своего возраста говорит, что важно, что нет
Его стиль позволяет быть ближе к актерам. Как будто можно вот сейчас взять и протянуть руку допустим Гослингу и сказать «привет. Все норм. Удачи» Ну то есть они рядом, а не где-то в тачке гоняют с пестиком наперевес.
То, что все фильмы это поиски героями себя, своих чувств, своей точки опоры это вы уже написали. Вообще-то таких фильмов и раньше было много, где условный Мастрояни бредет по улицам Рима. Но именно такое воплощение мне больше нравится- где много солнца, океана, музыка, легкие страдания.
В появлении Игги Попа, Килмера я вижу только общую канву- все стареет, но у следующих поколений все происходит вновь и все возрождается.
По эпизоду с грибочками в меду пришлось немножко вникнуть в тему. Захватывающий мир, псилоцибиновые грибы. А названия какие: колпак свободы, навозная лысина, и пр.
Если в двух словах, то гимн свободе, реквием по отдаляющейся жизни.
Да...песня "макамбо" до сих пор крутится в сознании
Мне все понравилось.Ура!) как все-таки хорошо, что Вы откликнулись) это так здорово - читать чужие впечатления от фильма, полностью совпадающие с твоими) у меня так еще с ОлейКук было часто - но она тоже куда-то запропала совсем(
Во-первых, я понял природу этого стиля. Малик старый. Только старик может наслаждаться просто крупными планами молодости.ну почему) я пока не старая, но тоже наслаждаюсь ими))) мне кажется, тут вся прелесть в том, что если твой склад натуры, чувственности что ли, совпадает с таким вот, как у автора, то и тебе нравится все то, что он тебе показывает, все эти планы крупные молодости) и ты узнаешь все это и соглашаешься с каждым кадром - да, всё так и есть, все эти взгляды, прикосновения, тактильные ощущения настолько важны в твоей жизни, без них никак, через них ты не просто взаимодействуешь с человеком, которого любишь, через них ты как будто обмениваешься с ним чем-то особенным, какой-то энергией, которая становится общей для вас, или даже просто дышишь одним дыханием с ним... и от возраста это не зависит, мне кажется, хотя могу ошибаться, конечно. И мне нравятся его фильмы уже за одно это ощущение, даже каких-то особо глубоких смыслов уже становится не надо - они все всем известны давно)
Его стиль позволяет быть ближе к актерам. Как будто можно вот сейчас взять и протянуть руку допустим Гослингу и сказать «привет. Все норм. Удачи»Точно) и еще ты как будто залезаешь им в голову и смотришь на мир их глазами, при этом, удивительным образом понимая, что это как бы и твой взгляд тоже)
ни одну рецензию или отзыв на фильм не читал (кроме вашей.Я читала, но давно, когда только посмотрела фильм - сейчас залезла на кинопоиск посмотреть для интереса, и вот , что мне понравилось из чужих отывов, и что совпадает с моим ощущением, к примеру:
"Кто-то назвал ленту медитативной, местами она прямо-таки галлюциногенная."
"Это фильм-ощущение
вас просто вводят в особый вид транса, чтобы передать то, что чувствуют герои."
"Это медленное, тягучее, местами грёзоподобное повествование"
А вот прям шедеврально, я считаю) : "Да, «Песня за песней» — лента для тех, кто умеет наблюдать не только конкретику бытия, но и чувствовать его поэтику. Не каждому дано постичь поэтическое измерение сущего, но кому дано, тот всегда будет рад получить новую дозу его пронзительной радиации. "
То, что все фильмы это поиски героями с ебя, своих чувств, своей точки опоры это вы уже написали. Вообще-то таких фильмов и раньше было много, где условный Мастрояни бредет по улицам Рима. Но именно такое воплощение мне больше нравится- где много солнца, океана, музыка, легкие страдания.Мне понравилось , как в одном из отзывов об этом написано: "актеры как будто и не играют, а просто живут. Хотя наверняка игра в таком режиме, это необычайно сложная задача.
И вот уже очередной фильм о любви и поиске себя не выглядит банальным и скучным. Более того, оказывается, что себя нужно искать вместе с другим."
После всего захотелось пересмотреть, получить еще одну дозу "радиации"))
Да...песня "макамбо" до сих пор крутится в сознанииЯ давно смотрела, не напомните, это которая?
Спасибо за отзыв. Отличный фильм.Рада, что понравился!
Весь "Стажер" и финал этого фильма про это.. Видимо , это и есть Путь в 50+Если речь о Стажере с Де Ниро, то не смогу согласиться, для меня он все-таки очень слащавый поп-фильм, "Сможете ли вы" гораздо мрачнее, печальнее и более жизненный и реалистичный, на мой взгляд...
Sadons
junior
Посоветуйте хороший, исторический фильм
Maristrykova
junior
Последний фильм, " Штурм белого дома" очень понравился
Стажер мне лично ближе как вариант выхода из кризиса
Хелен
Зануда и вообще
Как-то накопилось аж три фильма с Жульет Бинош, хотя не скажу, что я ее прям фанат, но как правило, в большинстве случаев, фильмы с ней мне нравятся, за редким исключением.
"Высшее общество" (Франция, Великобритания, 2018) - как раз то самое исключение) как хорошо, что в кино не пошла, а ведь мысли были - фантастика, да еще и с Паттинсоном и с Бинош) По факту, либо фильм сильно не для средних умов, либо я чего-то не поняла, но у меня после него главный вопрос - зачем такие роли Бинош с ее послужным списком и в ее возрасте?.. седина в бороду, бес в ребро?..
"Двойная жизнь" (Франция, 2017) - очередная "невыносимая легкость бытия" от французов) практически исключительно разговорный фильм, а я такие как раз люблю, да еще и, помимо Бинош, Гийом Кане в главной роли, но вот сама тематика, когда все со всеми друг другу изменяют, и это все в порядке вещей - так скажем, в восторг меня не приводит)) На этом фоне даже как-то меркнут интересные по началу фильма многочисленные заумные разговоры о перспективах книгоиздательства и о том, выживет ли печатная бумажная книга вообще или ее окончательно победит электронная, которые в конечном итоге, увы, ни к какому выводу так и не приходят. Зато вот вывод о неминуемой расплате за измену явно прослеживается)
"Та, которой не было" (Франция 2019) - только что прошел в прокате у нас, и вот он мне очень понравился! и судя по его рейтингу, не мне одной) Это очень женское кино об одиночестве, внезапно тебя настигнувшем (вместе с бедами), когда ты уже не в том конкурентном возрасте, чтобы легко заводить связи и отношения и вообще легко привлекать мужчин, тем более молодых, а желание быть привлекательной для них никуда не делось - мужчинам такое смотреть будет явно не интересно. Плюс это кино о женщине в возрасте, соответственно молодых тоже не зацепит, имхо. Но насколько же оно грустное... даже печальное... Бинош как всегда так играет, что не сочувствовать ей просто невозможно, пусть даже ты не соглашаешься с ее поступками и даже осуждаешь их, но при этом ты все равно понимаешь причины того, что толкает ее на них, и просто не можешь не сочувствовать... И музыка такая пронзительная, и так помогает в создании нужной атмосферы, как бы сгущает всю ту печаль, что переживает героиня...
Вывод как всегда всё тот же - человек создан для любви, он чахнет без нее, и жаждет ее в любом возрасте, и эта жажда порой толкает его на жестокие поступки. Ну и еще о том, что виртуальные отношения могут быть опасными, хотя и все эти телефонные отношения на расстоянии бывают увлекательными)
"Высшее общество" (Франция, Великобритания, 2018) - как раз то самое исключение) как хорошо, что в кино не пошла, а ведь мысли были - фантастика, да еще и с Паттинсоном и с Бинош) По факту, либо фильм сильно не для средних умов, либо я чего-то не поняла, но у меня после него главный вопрос - зачем такие роли Бинош с ее послужным списком и в ее возрасте?.. седина в бороду, бес в ребро?..
"Двойная жизнь" (Франция, 2017) - очередная "невыносимая легкость бытия" от французов) практически исключительно разговорный фильм, а я такие как раз люблю, да еще и, помимо Бинош, Гийом Кане в главной роли, но вот сама тематика, когда все со всеми друг другу изменяют, и это все в порядке вещей - так скажем, в восторг меня не приводит)) На этом фоне даже как-то меркнут интересные по началу фильма многочисленные заумные разговоры о перспективах книгоиздательства и о том, выживет ли печатная бумажная книга вообще или ее окончательно победит электронная, которые в конечном итоге, увы, ни к какому выводу так и не приходят. Зато вот вывод о неминуемой расплате за измену явно прослеживается)
"Та, которой не было" (Франция 2019) - только что прошел в прокате у нас, и вот он мне очень понравился! и судя по его рейтингу, не мне одной) Это очень женское кино об одиночестве, внезапно тебя настигнувшем (вместе с бедами), когда ты уже не в том конкурентном возрасте, чтобы легко заводить связи и отношения и вообще легко привлекать мужчин, тем более молодых, а желание быть привлекательной для них никуда не делось - мужчинам такое смотреть будет явно не интересно. Плюс это кино о женщине в возрасте, соответственно молодых тоже не зацепит, имхо. Но насколько же оно грустное... даже печальное... Бинош как всегда так играет, что не сочувствовать ей просто невозможно, пусть даже ты не соглашаешься с ее поступками и даже осуждаешь их, но при этом ты все равно понимаешь причины того, что толкает ее на них, и просто не можешь не сочувствовать... И музыка такая пронзительная, и так помогает в создании нужной атмосферы, как бы сгущает всю ту печаль, что переживает героиня...
Вывод как всегда всё тот же - человек создан для любви, он чахнет без нее, и жаждет ее в любом возрасте, и эта жажда порой толкает его на жестокие поступки. Ну и еще о том, что виртуальные отношения могут быть опасными, хотя и все эти телефонные отношения на расстоянии бывают увлекательными)
Хелен
Зануда и вообще
Венеция зовет (Франция, Бельгия, 2019г) - думала, это просто очередная хохма с Пульвордом, которого хоть и люблю за его комедийный талант, но глубокомысленных шедевров от него обычно не жду, а тут неожиданно оказался такой чудесный-чудесный фильм о семье и семейных ценностях... просто замечательный во всех отношениях) Добрый, светлый, милый и трогательный... и точно такой же там мальчик - главный герой! просто чудесный мальчик, как же мне он понравился) если бы играл другой актер, возможно, фильм бы половину своего очарования потерял. И музыка... какая прекрасная в этом фильме музыка! Трогает чуть не до слез такой светлой грустью, от которой на душе становится спокойно и тепло. Хотя, может, это у меня такое настроение было именно в момент просмотра, но меня местами даже тянуло всплакнуть) хоть там нет ничего трагического, наоборот, очень много комического) но и взгрустнуть тоже есть над чем. Например, над тем, как нелегко приходится подростку, когда его родители совсем не богаты, живут в трейлере на колесах, а он при этом умудряется влюбиться в девочку из очень состоятельной семьи, которая к тому же пригласила его на свой концерт ни куда-нибудь, а в Венецию) Но когда твои родители тебя действительно любят, они готовы и до Венеции тебя довезти вместе со своим трейлером) потому что это и есть настоящая семья.
Женской части зрителей настоятельно рекомендую к просмотру
В трейлере совершенно не отражено музыкальное сопровождение фильма, кроме любимой дорожной песни героя Пульворда, которая по-своему тоже прекрасна)) Но все же основные муз.темы фильма заслуживают отдельного упоминания, имхо!
как вот эта:
вот на этой теме Братьев хотелось всплакнуть, до чего трогательно звучало:
а вот тут уже всё у всех хорошо) немного напомнило музыку из Амели)
Женской части зрителей настоятельно рекомендую к просмотру
В трейлере совершенно не отражено музыкальное сопровождение фильма, кроме любимой дорожной песни героя Пульворда, которая по-своему тоже прекрасна)) Но все же основные муз.темы фильма заслуживают отдельного упоминания, имхо!
как вот эта:
Показать спойлер
Показать спойлер
вот на этой теме Братьев хотелось всплакнуть, до чего трогательно звучало:
Показать спойлер
Показать спойлер
а вот тут уже всё у всех хорошо) немного напомнило музыку из Амели)
Показать спойлер
Показать спойлер
Zachetnaya
veteran
А я вот даже и не знаю почему редко стала заходить. Наверное, действительно просто большинство коренных комментаторов разбежались и вроде как говоришь сам с собой. Раньше столько копий ломалось, если мнения не совпадали столько разных мнений можно было услышать, поспорить, посоглашаться, поучаствовать в сраче жизнь кипела и бурлила. Эххх
Ну и я либо становлюсь бабушкой, либо у меня просто депрессивный настрой, но действительно мощных фильмов раз-два и обчелся. Либо, покуда молодая была, всё звучало и выглядело как откровение. А когда эти все откровения по 85 кругу тебе преподносят, как нечто новое, то и интерес соответственно пропадает.
Из последнего что смотрела и что помогло просто время убить:
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Такая светлая мелодрама о любви. Да собственно это и все что можно сказать о фильме. Но послевкусие оставляет небольшое. Это уже плюс
Джокер
Я из того большинства, кто оказался в восторге от фильма, несмотря на вторичный сюжет и явное заимствование. Странно, что Тарантино постоянно заимствует сюжеты из старых фильмов, но ему это почему-то прощается, а вот на Тодда Филипса насыпали кучу негатива. Ну и Хоакин Феникс - прекрасен. Если после "Однажды в Америке" я думала, что главный претендент на Оскар будет Ди Каприо, то тут, конечно, в фавориты вышел Феникс. Этот безумный, неконтролируемый смех. Фильм очень депрессивный. Но не знаю смогу ли я его пересмотреть в будущем.
А все остальное время я пересматриваю Клинику, ибо просто какой-то кризис идей.
Про Маленькие секреты большой компании я согласна полностью с Леной, продолжение более комедийное, более средне-возрастное. Не понятно только зачем переделали характер героини Котийяр. Ну и сюрприз в конце - вызвал такие ностальгические слезы.
P.S. Кстати спасибо за наводку на фильм с Маккарти, сегодня вечером гляну
Ну и я либо становлюсь бабушкой, либо у меня просто депрессивный настрой, но действительно мощных фильмов раз-два и обчелся. Либо, покуда молодая была, всё звучало и выглядело как откровение. А когда эти все откровения по 85 кругу тебе преподносят, как нечто новое, то и интерес соответственно пропадает.
Из последнего что смотрела и что помогло просто время убить:
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Такая светлая мелодрама о любви. Да собственно это и все что можно сказать о фильме. Но послевкусие оставляет небольшое. Это уже плюс
Джокер
Я из того большинства, кто оказался в восторге от фильма, несмотря на вторичный сюжет и явное заимствование. Странно, что Тарантино постоянно заимствует сюжеты из старых фильмов, но ему это почему-то прощается, а вот на Тодда Филипса насыпали кучу негатива. Ну и Хоакин Феникс - прекрасен. Если после "Однажды в Америке" я думала, что главный претендент на Оскар будет Ди Каприо, то тут, конечно, в фавориты вышел Феникс. Этот безумный, неконтролируемый смех. Фильм очень депрессивный. Но не знаю смогу ли я его пересмотреть в будущем.
А все остальное время я пересматриваю Клинику, ибо просто какой-то кризис идей.
Про Маленькие секреты большой компании я согласна полностью с Леной, продолжение более комедийное, более средне-возрастное. Не понятно только зачем переделали характер героини Котийяр. Ну и сюрприз в конце - вызвал такие ностальгические слезы.
P.S. Кстати спасибо за наводку на фильм с Маккарти, сегодня вечером гляну
Хелен
Зануда и вообще
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистковА я не осилила, ненадолго меня хватило - слишком уж приторно слащаво для меня показалось.
Такая светлая мелодрама о любви. Да собственно это и все что можно сказать о фильме.
Про Маленькие секреты большой компании я согласна полностью с Леной, продолжение более комедийное, более средне-возрастное. Не понятно только зачем переделали характер героини Котийяр. Ну и сюрприз в конце - вызвал такие ностальгические слезы.Сюрприз в конце да, очень приятно было его увидеть... и для меня неожиданно - прям спасибо хочется автору сказать за это) вообще Гийом Кане - молодец, что снял такое продолжение, совсем не хуже первого фильма!
P.S. Кстати спасибо за наводку на фильм с Маккарти, сегодня вечером глянуИра, я эту наводку в нашем чате давала сто лет назад с восторгами на счет и фильма, и Маккарти, и второго актера и вообще - ты опять все пропустила)) вот права я все-таки, что все эти чаты, мессенджеры - это все фигня для такого рода обсуждений - чуть что пропустил, и уже мимо тебя прошло все, и не обсудишь ничего, хотя казалось бы, чат же как раз для обсуждения(
"Телефонная будка" 2002 г.
Какие-то смешанные эмоции оставил этот фильм. Вроде как все мы должны задуматься о том, как относимся к другим людям, думать не только о себе, не врать тому кого любим, не унижать других. Но почему снайпер, который вершит так называемое правосудие, попутно убивает невинных людей?
Я не оценила глубокой морали этого фильма. И ждала, что в конце будет какое-то объяснение, интрига. Мне казалось, что все это устроила его жена, чтобы проучить за измены. Однако никакой интриги там нет. Просто один социопат решил терроризировать другого социопата.
Возможно, у кого-то другое мнение, и я не увидела там самого главного?
Какие-то смешанные эмоции оставил этот фильм. Вроде как все мы должны задуматься о том, как относимся к другим людям, думать не только о себе, не врать тому кого любим, не унижать других. Но почему снайпер, который вершит так называемое правосудие, попутно убивает невинных людей?
Я не оценила глубокой морали этого фильма. И ждала, что в конце будет какое-то объяснение, интрига. Мне казалось, что все это устроила его жена, чтобы проучить за измены. Однако никакой интриги там нет. Просто один социопат решил терроризировать другого социопата.
Возможно, у кого-то другое мнение, и я не увидела там самого главного?
Хелен
Зануда и вообще
Возможно, у кого-то другое мнение, и я не увидела там самого главного?Я так давно смотрела этот фильм, что даже подробностей уже не помню) но по-моему, у меня тоже остались от него какие-то неоправданные ожидания и невнятные спорные впечатления.
Хелен
Зануда и вообще
Мне понравилось) Местами ржака-ржака прям И мамаша у нее похлеще, чем в фильме))реально можно кататься от смеха по дивану)))
Я наоборот когда интервью с Колином Фертом читала, аж вслух орала, какая она дураА в конце - " слышен звук борьбы " ну умора же))))
А Марк и там и там прекрасен . Знаешь, я думаю, такой типаж как Коли Ферт всегда актуален: галантный, красивый, джентльмен. Такие мужчины не выходят из модыСогласна) Я читала в интервью Хелен Филдинг, что у них в Британии ажиотаж был такой вокруг этого сериала Гордость и предубеждения из-за Ферта - прямо на улицах пустынно становилось, когда его показывали по бибиси))) и он стал мегапопулярным после него, дамы по нему с ума сходить начали - она и решила ввести именно с него такого героя и фамилию ему специально дала такую же)) и кто его играть в фильме будет - не было сомнений уже)))
Как я балдела , когда они с подружкой по телефону рычали : мистер Дааррррсиии)))))) мы с подружкой тоже от мистера Дарси тащились - я ей даже подарила подарочное издание на двд этого сериала, а до того мне такое подарили
Но и фильмы по-своему хороши.Мне во втором фильме дико не понравилось, что переделали всю линию с Ребеккой(( еще так неправдоподобно и лесбиянство это дебильное приплели(( в книге все намного правдоподобнее написано - зачем было переиначивать???
А ты третью прочла?
Скорпиоша_777
guru
А я "Гордость" не смотрела - мне именно герой Марка в "Бриджет" нравится
Вот да, зачем эту лесбиянку приплели - тупость. Ребекка в книге достаточно комична со своей стервозностью и прилипанием к Марку)) Да и Бриджит во втором фильме - такая корова, не то что в первом - там она миленькая, хоть и пухлая. А тут прям - образец дурновкусия и неухоженности - сложно поверить, чтобы такая красотка Ребекка в нее влюбилась.
третью не читала - там Марк умер, так что уже не так интересно Фильм смотрела, но не в восторге.
Вот да, зачем эту лесбиянку приплели - тупость. Ребекка в книге достаточно комична со своей стервозностью и прилипанием к Марку)) Да и Бриджит во втором фильме - такая корова, не то что в первом - там она миленькая, хоть и пухлая. А тут прям - образец дурновкусия и неухоженности - сложно поверить, чтобы такая красотка Ребекка в нее влюбилась.
третью не читала - там Марк умер, так что уже не так интересно Фильм смотрела, но не в восторге.
Хелен
Зануда и вообще
А я "Гордость" не смотрелаПосмотри - там всего шесть серий) это лучшая экранизация
Вот да, зачем эту лесбиянку приплели - тупость. Ребекка в книге достаточно комична со своей стервозностью и прилипанием к Марку))Да и сама ситуация вполне жизненная в отличие от того, что в фильме выдумали с лесбиянкой ради дебильного хэппи-энда и слащавости
третью не читала - там Марк умер, так что уже не так интересно Фильм смотрела, но не в восторге.Я дошла до места про похороны и всё - как отрезало, не хочется грустное читать(( так и валяется книжка без дела. ждет своего часа... Фильм в принципе пойдет, хотя конечно не шедевр.
"Опасная игра Слоун", 2016 г.
Не знаю, что меня подтолкнуло посмотреть этот фильм. Никогда не интересовалась темами политики, лоббизма и им подобных. А тут почему-то захотелось - скорее всего, из-за Честейн.
В итоге не могла оторваться) Конечно, весь фильм держится на Честейн - просто звезда, даже не представляю, кто бы мог ее заменить в этом фильме. Марка Стронга тоже люблю. Ну и тема очень жизненная и важная поднята, и очень приятно знать, что в мире есть такие вот люди - которым важны не только деньги, но и собственные принципы. Браво режиссеру и Джессике!
Не знаю, что меня подтолкнуло посмотреть этот фильм. Никогда не интересовалась темами политики, лоббизма и им подобных. А тут почему-то захотелось - скорее всего, из-за Честейн.
В итоге не могла оторваться) Конечно, весь фильм держится на Честейн - просто звезда, даже не представляю, кто бы мог ее заменить в этом фильме. Марка Стронга тоже люблю. Ну и тема очень жизненная и важная поднята, и очень приятно знать, что в мире есть такие вот люди - которым важны не только деньги, но и собственные принципы. Браво режиссеру и Джессике!
ТОП 5
1
2
3