Последний просмотренный фильм (часть 9)
365447
834
Хелен
«Про любовь. Только для взрослых»
В общем, легкий, добрый и смешной фильм про взаимоотношения мужчин и женщин. Рекомендуется для приятного времяпрепровождения)
Полностью согласна. Хотя так получилось, что первый фильм мы не смотрели, потому что не знали, что это продолжение)
Как бы я, кстати, ни не любила Михалкову, тут она реально уморительна!
Хелен
А я на выходных посмотрела Роковое искушение
Фильм по сути о том, как 5 баб уморили бедного Колю Фаррелла.
Все классно, актерский состав отличный, съемки прекрасные, костюмы, декорации завораживающие, но вот сюжет не понятный, прям бяда-огорчение. Мне не хватило истории, не хватило раскрытия персонажей, не хватило кульминации в самом кульминационном моменте. В конце-концов, мне не хватило Коли Фарелла, я считаю надо было больше Коли!
Zachetnaya
Мне не хватило истории, не хватило раскрытия персонажей, не хватило кульминации в самом кульминационном моменте. В конце-концов, мне не хватило Коли Фарелла, я считаю надо было больше Коли!
Да? Ну значит, и у меня вовсе не аудитория в кинозале была виновата, что и мне всего перечисленного не хватило))) хотя и аудитория внесла свою лепту, чо уж)) я думала, что отвлекаясь постоянно на других людей, я пропустила что-то, не усмотрела, недоглядела и тд, но видимо, нет, видимо реально там не хватает чего-то самого важного - у меня именно такое ощущение и осталось, что недожали, не раскрыли всего спектра эмоций, даже Фаррелл меня разочаровал, хотя и люблю его...

ну и все то же ощущение, что лицо Кидман уже не подходит для исторических фильмов - слишком видно, что тюнингованное. Вот Данст отлично подошла, и по сути она одна полностью эмоционально раскрыла суть своего персонажа для меня. А в остальном да - все красиво, атмосферно, наряды, интерьеры и тд)
А ты как поняла -
Показать спойлер
Кидман все-таки специально ему ногу отфигачила?) или нет?..
Показать спойлер
Хелен
А ты как поняла -
Показать спойлер
Кидман все-таки специально ему ногу отфигачила?) или нет?..
Показать спойлер
Показать спойлер
Говорят, что Роковое искушение - это ремейк какого-то старого кино с Клинтом Иствудом. И вот там, типа все характеры переданы как раз как надо и отношения Эль Фанинг с капралом тоже раскрыты. Понятно отчего он именно к ней пошёл. И вроде как там, как раз-таки она специально отрезала ему ногу (действительно как месть). В общем, для полноты картины, думаю, надо посмотреть оригинал.
Показать спойлер
Zachetnaya
Ага, я знаю, что ремейк, тоже думала поначалу, что надо оригинал посмотреть для сравнения, но потом как-то забыла) Не зря, значит, все-таки писали, что нифига не отражено в ремейке этом, и что оригинал лучше)
Показать спойлер
Если специально - то прям совсем новыми красками заиграло всё)) но в данном фильме это как-то смазано... или мне не видно
Показать спойлер
Хелен
Ну может Коппола специально так сняла, в такой манере легкой недосказанности, что бы зритель сам догадывался и предполагал?
Zachetnaya
Может... но ладно недосказанность, но не хватило еще кучи всего... но опять же - я судить не могу в полной мере, меня сильно отвлекали во время просмотра в кино)) помнишь, я рассказывала эту душераздирающую историю, как весь зал хором страдал вслух, когда же это закончится, а я жалела, что у меня нет пистолета :biggrin:
Иннокеша
"Убийство в Восточном"

:спок:
не поняла кино, хотя ждала-ждала-ждала
Возможно, сработал опять эффект "переожидания"...
Картинка - красиво! :respect:
серебрянные подносы,фарфор, костюмы... а какие виды...
Но: Сильно пожилая Мишель, подмигивающая чуть менее пожилому Деппу...
не менее банально - странноватая развязка, которая просится уже с момента "пыряния" кинжалом...главной Фам фаталь :dnknow:
Короче, всех жаль
и времени своего тоже
в кино - не рекомендую!
Дома ничего не потеряете, просмотрев
Иннокеша
не менее банально - странноватая развязка, которая просится уже с момента "пыряния" кинжалом...главной
А нам на игре его загадывали недавно, и пришлось вспомнить, в чем там дело было и что "всех убил адвокат")) так что мне теперь и неинтересно смотреть, потому я не пошла в кино)
А играли как? Депп не переигрывал по своему обыкновению последних лет?
Показать спойлер
Привет! :улыб:
Показать спойлер
Хелен
в чем там дело было и что "всех убил адвокат"))
угу :biggrin:
но я давно не перечитывала... и как-то мне казалось, что убивец кровавый один :eek:
ну и актерский состав манил...

А играли как?
как попросили :biggrin: , такое ощущение....
к чему там Дефо был... вообще прямо обидно за него :cray-1:
сложилось впечатление, что гонорар "за лица" отыграли...

Депп не переигрывал по своему обыкновению последних лет?
не тот Депп, не Тодд... :biggrin:
там, собственно, нЕчего было играть в его роли...
поэтому ... тоже как-то ... не особливо и оценивать что :dnknow:

все так достойно, красивенько, холодноватенько, как и горы с поездом
С другой стороны:
ну а как сотворить из Кристи триллер? :dnknow:
все же строится на вдумчивых расследованиях, поисках, умозаключениях
короче, все старались
смотреть можно
но не шедевр
Показать спойлер
привет) :friends:
Показать спойлер


молодежи нравится. Кто слаще пряников не видел, тому норм :biggrin:
Хелен
Мы вчера ходили на "Восточный экспресс", в ходе просмотра которого на волне тяжелого рабочего дня я засыпала раз 7, наверное. А так ждала этот фильм, красоты он просто неописуемой и....все.
СоняК
Зато потом, уже дома, случайно на телевизоре наткнулась на "Дурака" и просто оторваться не могла. Вот так в один день разрушила свои же собственные стереотипы о том, что зарубежное кино в разы лучше всего того, что у нас штампуют
Иннокеша
но я давно не перечитывала... и как-то мне казалось, что убивец кровавый один :eek:
ну и актерский состав манил...
Аналогично)) я не то что давно читала, так даже из старого фильма, который смотрела когда-то, и то не помнила ничего, кроме того, что там мне казался Пуаро на Гитлера похожим :biggrin: но на игре взяли и спойлернули вопросом наводящим, блин - сразу вся интрига пропала:( теперь реально только если дома ради актеров посмотреть, любимую Файфер нечасто в кино вижу что-то, да и Деппа все равно люблю)))

сложилось впечатление, что гонорар "за лица" отыграли...

не тот Депп, не Тодд... :biggrin:
там, собственно, нЕчего было играть в его роли...
поэтому ... тоже как-то ... не особливо и оценивать что :dnknow:
А вот это жаль:( когда "за лица" для галочки, сразу убавляет энтузиазма у меня... С Гленн Клоуз "и ко" Скрюченный домишко вот еще вышел - интересно, как там...
смотреть можно
но не шедевр
молодежи нравится. Кто слаще пряников не видел, тому норм :biggrin:
:biggrin: Ясно, поняла) у меня, кстати, еще и с Кеннетом Брана как-то не вяжется образ Пуаро совсем... или точнее, кроме Дэвида Суше он у меня теперь ни с кем не вяжется))) хотя ведь, когда я его впервые увидела в этой роли, то мне так не понравилось, в книге-то совсем иначе он выглядел, по свежим впечатлениям было странно, почему его сделали таким, а не пышноусым) А теперь вот Брана даже чересчур пышноусый, еще и форма усов такая, как барон Мюнхаузен какой-то)) там случаем не гротесковый стиль у фильма-то?)
Хелен
мне казался Пуаро на Гитлера похожим :biggrin:
:rofl:
Лена!)))


любимую Файфер нечасто в кино вижу что-то, да и Деппа все равно люблю)))
люблю. "Но реже говорю об этом ":biggrin: Так резануло глазки... старенькие такие...
Показать спойлер
пошла в зеркало взглянула "в себе"- отпустило :rofl:
Показать спойлер


и с Кеннетом Брана как-то не вяжется образ Пуаро совсем.
я тебе больше скажу... он в него так и не... уместился :dry: странный выбор Пуаро :nea.gif:

как барон Мюнхаузен какой-то))
в романах Кристи очень подробно описан образ Эркюля. Его знаменитые усы. Точно не такие, как в нынешнем фильме.
Что касается Суше) Его видимо никто не перещеголяет. Он создан был для этой роли. Он зеркало Пуаро:yes.gif:
Иннокеша
:rofl:
Лена!)))
Ну я правду говорю, чего))) вылитый)) еще и ужимки какие-то дурацкие были у него) сейчас посмотрела, а это, оказывается, был Альберт Финни - капец, я и не узнала даже бы, так "перевоплотился"))

люблю. "Но реже говорю об этом ":biggrin:
:biggrin:
я тебе больше скажу... он в него так и не... уместился :dry: странный выбор Пуаро :nea.gif:
Плохо, да? ну вот:( Так он сам себя и выбрал - Брана сам же режиссер тут...
Хелен
Лен, ты пойдешь на отмороженного?

тьфу
мурзилка

нет
снеговик

Точно!
Там исчезают замужние женщины :eek:
и что характерно... бесследно
:rofl:

Показать спойлер
давно не было достойных триллеров... скучаю... и что обидно: я не замахиваюсь на "Молчание" не требую "Семь". Дайте хотя бы Готику...Но нет... :cray-1: На Пилу не пошла. Но народ вроде доволен). Дома пересмотрю)
Показать спойлер
Автоинформатор
Тор: Рагнарек

Боже, этот Тор прекрасен от начала и до конца, давно так не радовалась. Теперь хочу чтобы все комиксы снимал Тайка Вайтити, и вообще все он пусть снимает:)))

Смотрели с субтитрами, это вообще восторг, многие шутки без перевода на порядок лучше, а вот озвучка этого чувака каменного настолько хороша оригинальная, что я полезла смотреть, кто это, а это сам Вайтити:))) Короче, очень смешно, очень здорово, прямо рекомендую, даже не любителям этого жанра.
brod
Пропустил к сожалению с субтитрами. (
Фильм прекрасен. Согласен - пусть все комиксы снимает.
Показать спойлер
В общем-то устроил из Тора то чего он стоит - веселый карнавал. :biggrin:
Показать спойлер
Хелен
С Гленн Клоуз "и ко" Скрюченный домишко вот еще вышел - интересно, как там...
А неплохо вышел, такой добротный детектив вполне в духе старых экранизаций Кристи, с отличным актерским составом - интересная Джиллиан Андерсон, как всегда колоритная Гленн Клоуз, разве что сам детектив-Айронс как-то вяловато вышел, в Клубе бунтарей он был ярче, хотя я, честно сказать, так и не вспомнила, что видела его именно там, настолько он вырос и возмужал за это время) Не вспомнила и книгу, возможно не читала именно эту, поэтому до самого конца сомневалась, кто же убийца, так что лично мне было интересно смотреть. Любителям экранизаций Кристи могу смело порекомендовать.
brod
Не скажу, что в диком восторге, но согласна, что Тор реально прекрасен. И на мой взгляд, лучший из всех трех фильмов.
Мужу не понравилось, что из Тора и Халка совсем уж идиотов сделали. Но все-равно, на фоне "Лиги справедливости", где ни сюжета, ни актерской игры, да и шутки все вымученные (чо уж) Тор выглядит несравненно лучше.
Ну и если злодей, то у Марвелла злодей злодейский, аж злыднее не придумаешь. Кейт Бланшет, красотка невероятная, конечно. Ну и саундтреку отдельные респект.
Иннокеша
"Убийство в Восточном"
:спок:
не поняла кино, хотя ждала-ждала-ждала
Те же впечатления. Я, кажется, даже вздремнула минут 15, все равно ничего не потеряла. В детстве перечитала все 12 или сколько их там было томов Агаты Кристи, но "Убийство в Восточном экспрессе" в упор не помнила, спойлеры не читала, поэтому кто душегуб мне оказалось неожиданно. В целом, мне не понравилось, никто из актеров не понравился, да и вообще, Пуаро тут прям Шерлок Дауни-мл. От пуль уворачивается, клюшкой отмахивается, Рембо какой-то прям, глаза резало.
И да...Депп старый стал и страшный.
Показать спойлер
Про Снеговика. Я его на днях читать закончила. Не могу похвастаться дедуктивными способностями,
но кто убийца и его мотив стал мне очевиден уже на 20 странице. Еле вымучила книжку, из чистого упрямства,
ну а вдруг я все-таки ошиблась. Увы. Самый скучный триллер про маньяков на мой взгляд. Поэтому на фильм не пойду 100%
Показать спойлер
brod
Baby Driver
Короче, даже не знаю, что сказать по поводу кина. С одной стороны - крутой саундтрек, идеально вписанный в действие, да и который и есть действие, по сути. Плюс отличные погони, хороший сам актер главный. НО! Какая же шляпа весь сценарий и персонажи, которые вообще никак не прописаны и некоторые действия просто вызывают неподдельное удивление - ну как
Показать спойлер
герой Спейси вдруг внезапно стал хорошим просто на ровном месте, и принял геройскую смерть. Это, вообще, что такое было?
Показать спойлер

Все эти банальные ограбления, картонные Бонни и Клайд, обязательный черный злодей - странная роль Фокса -все это мимо.
Согласна, все мимо и так наигранно - Хэмм, Фокс - просто ужас какой-то и смех, Спейси еще ничего, кроме его героического финала конечно же)) про сюжет вообще молчу, но мне и показалось, что это фильм просто для подростковой аудитории, поэтому всё так) реально не представляю, как это взрослому человеку может понравиться)
Zachetnaya
В детстве перечитала все 12 или сколько их там было томов Агаты Кристи, но "Убийство в Восточном экспрессе" в упор не помнила,
Вот и я в детстве все их читала, но Скрюченный домишко совершенно не помню, даже близко, поэтому только в конце начало что-то в голове промелькивать, кто бы мог быть убийцей)
Zachetnaya
Ну и саундтреку отдельные респект.
Да! Музычка там что надо, прямо радость и удовольствие:)
Иннокеша
нет
снеговик
Я очень ждала этого фильма - и книжка неплохая, и Фасбендер, но у него что-то такие ужасные отзывы и рейтинги, что ужас-ужас. так что я подожду, в кино точно не пойду. Хотя и не представляю, как это можно испортить. Хотя вот про Агату Кристи начиталась - можно, оказывается!
Автоинформатор
Вчера начал было смотреть "Гнев титанов", ой намудрили там сценаристы...
Zachetnaya
Фильм красивый, но какой-то скучный, особенно для детектива, который, по идее, должен как раз держать в напряжении от желания разгадать кто же там делов натворил, а тут ну прям совсем было скучно
Хелен
Согласна, все мимо и так наигранно - Хэмм, Фокс - просто ужас какой-то и смех
Вот кстати Хэмм вообще никакой, да, как будто позвать-позвали, а что играть - не сказали.
Автоинформатор
Теснота

Посмотрела я тут новое русское кино, расхваленную всеми критиками Тесноту. И даже не знаю. Смотрела в два подхода, сразу не осилила - этот звук, картинка, этот ужас конца 80-х, не смогла сразу переварить:(( Я помню это время безысходности, как было тяжко, а тут оно еще в разы усилено этим Нальчиком и вообще...История такая больная, прямо скажем, тяжелая, а еще так рассказана-показана, что тяжело вдвойне. И этот ад семейных разборок, конечно, отдельная тема.

Рекомендовать не буду. Но актриса Дарья Жовнер мне в душу запала.
Автоинформатор
Мне очень понравился фильм "На глубине 6 футов" 2017 года. Удивительно, как человек может себя вести, когда жизнь висит на волоске...
Zachetnaya
кто душегуб мне оказалось неожиданно.
угу. Все времени нет перечитать хотя бы финал( книжка скачена в эл виде)...
Вот не помню я у Кристи про кучу человек :dnknow:
может амнезия)))

Самый скучный триллер про маньяков на мой взгляд. Поэтому на фильм не пойду 100%
:хммм:не мой год на кино новинки...видимо, тоже не пойду на Снеговика( неохота время терять :cray-1:
brod
неплохая, и Фасбендер,
я, кстати, именно про него сомневалась...смотреть премьеру в кино или подождать
Надоел он в застрявшем имидже Магнето :dry:
Все ж таки раздвоенный подбородок не повод так себя вести!
Показать спойлер
:rofl:
Показать спойлер


Вышел бы уже из тьмы людей икс...
Но нет
продолжает "играть бородой" :спок:

такие ужасные отзывы и рейтинги
да уж... я почитала
энтузиазма совсем не осталось
Показать спойлер
Выше еще Зачетная написала про фильм. И Вы достаточно ясно выразились. Видимо, точно не рискну в кино :nea.gif:
Показать спойлер


Спасибо. Всегда жаль больше всего времени потерянного
Иннокеша
Вот не помню я у Кристи про кучу человек :dnknow:
В старом фильме так же куча была :yes.gif:
brod
Вот кстати Хэмм вообще никакой, да, как будто позвать-позвали, а что играть - не сказали.
Ага, даже удивительно, как будто от Безумцев не отошел) хотя в Шпионах по-соседству он неплохо выглядел, а тут как не на своем месте...

Рекомендовать не буду.
У меня Теснота тоже в плане стоит, но я никак морально не соберусь.
Автоинформатор
Вчера посмотрела фильм Субурбикон (2017) в кинотеатре. Деймон как всегда красавчик, отлично сыграл!
<п.3>
Автоинформатор
Снеговик
Морковку ему в нос! Кофейные зерна в...:улыб:

Ну что ж…
Несмотря на предупреждения грамотных кинолюбов…:yes.gif:
Показать спойлер
Я таки, выдержав первый удар – приглашение любимого чада на данный "шедевр", отказом,
все же «сломалась» на приглашении на ту же феерию мужем)
не помогло мое встречное «рандеву-предложение» на Рагнарек! :cray-1: Слово «Тор» вводит человека в эстетический нигилизм)))
Показать спойлер





Но по теме.

В общем – не все так ужасно, как могло бы быть) А может быть просто включился механизм из серии: идем смотреть – получаем удовольствие, не смотря ни на что)
Это как у российских туристов)

Сюжет

Интересный. Для триллера вполне загодочный.

Но
Тут и начинаются все «но» сего кинодейства

1.Я понятия не имею и ничего не смогу вам объяснить… Но главный злодей-душегубец определяется с момента…. Практически с первого момента его появления «на наших голубых экранах». Хотя создатели "увлеченно увлекают" нас в другой мир подозреваемых, скрашивая данный мир неожиданно радостным цветастым педикюром… :спок:

2.ГГ. Ну такое чувство, что в Скандинавских странах все начинают бухать с наступлением ноября…и утром. Если честно, перебор, конечно, с темой алкоголя
Да и сибирякам будет смешно смотреть на эти «обогревы» при минус 5.
Ждете что-то про ГГ другого?)
А не будет!
Там просто нЕчего сказать) Разве что, Магнето включился таки в последней сцене на льду)

3.Куча «ляпов». Просто масса… Настолько ляпистые, что в самых ужасных сценах вызывают смех, а не ужас или даже брезгливость( голова на снежном теле :спок: и тд)

4.Г-жа Генсбур…. Непонятна ее роль. Непонятно, зачем она, как актриса, согласилась на эту невнятную жвачку без колготок( реальное недоумение вызывает ее прыганье в течении всего фильма с голыми ногами типа на морозе). Но самая "вишня" на этом скандинавском торте - это сын ГГ!!! Достаточно одного взгляда, как он играет глазами в сцене угрозы его жизни.... И вы год не будете смотреть ни одного юмористического шоу, не читать анекдоты и вообще не будете смеяться... Все достанется ЕМУ!))))) Я благодарна этому юному дарованию - он нас хотя бы разбудил)

5.Ну и смысл, и сюжет. Возможно, сценарист/ режиссер невиновны! Ибо, как я поняла, снимали близко к первоисточнику. Но…. Либо шведы действительно хладнокровные викинги/рыцари в тяжеленных доспехах, либо кто-то на нескольких этапах синхронно засбоил( я о создателях кино). Но вымучить сие действо реально СЛОЖНО. Спать хочется постоянно…

Итого: если смотреть, ТО ДОМА. Но и так рекомендовать не буду!
brod
Попробуй, может, и зайдет. Главное, выбери подходящую погоду: чтобы серо и дождь:) Тогда в настроение пойдет.
Зашел-таки мне Патерсон! И без дождя)) Причем, мне фильм довольно солнечным показался по ощущениям) Люблю я нудятину, и видимо, это всё и решило :biggrin: Не смотря на то, что соглашусь с тем, что история о водителе-поэте кажется сразу выдуманной, нереалистичной, да и с поэзией я особо не дружу и не разбираюсь, в общем, потому его стихи мне не особо как-то, но вот остальная линия с этой неделей из тихой семейной жизни молодой пары лично мне зашла и понравилась, я люблю такое – вот эту повседневную рутину, приправленную приятными мелочами и деталями близких отношений двух людей, всё это тихое счастье в обычных, казалось бы, мелочах – как они спали в обнимку, как просыпаясь, он ее целует, она потягивается и продолжает спать, как не отпускает мягкая подушка и тепло тела любимого человека, а из окна на них падает луч утреннего солнца…а в субботу уже ее очередь будить его поцелуями… как можно утром ходить в одеяле, еще не проснувшись, когда другой уже вовсю завтракает… как вместе ужинать, пусть и не всегда тем, чем тебе хотелось бы, но приготовленным для тебя с любовью и желанием удивить – все так тепло и уютно, такое тихое счастье в этих повседневных, казалось бы, обычных вещах и проявлениях любви, которые можешь порой не замечать, но от того они не менее ценны – именно их ценность в фильме для меня показана так ненавязчиво и в то же время так приятно, имхо - всё так близкО и такое узнаваемое, мне оказалось очень по душе.
жена Адама Драйвера, абсолютно идиотский по своей сути, она меня бесила всю дорогу:)))
У меня характер героини не вызывал отторжения, потому что я, будучи несколько противоположной по складу характера, такими неуемными в своих пристрастиях и бурно увлекающимися людьми всегда восхищалась) А уж какое эстетическое наслаждение смотреть на нее - красавица же писаная! :wub1.gif: для меня это дополнительное удовольствие от фильма :улыб: Разве что сложно было бы их представить рядом с Драйвером в реальной жизни) Но зато как он здорово сыграл то, как он готов подстраиваться под ее чудачества что в декоре их дома, что в кулинарии) что во всем остальном – ведь когда любишь и ценишь человека, который тебе дорог, то это так естественно - подстраиваться под него и в чем-то уступать.

Немного фильм чем-то напомнил «Еще один год» Майка Ли, только там герои старше – как будто тут показали начало жизни его героев, и плюсом там в параллельных линиях драматическая составляющая есть, которой нет тут, что кстати и хорошо – так приятно просто посмотреть приятный фильм, без надрывов и нервомотаний, без драмы и прочих тягот судьбы, от которых уже устаешь, а просто душевный, теплый фильм о тихом счастье, о нескольких днях из жизни счастливого человека. Ведь люди счастливы, когда они любят и любимы.
Поэтому ключевой мыслью лично мне показалось то, что сказал персонаж несчастного безответно влюбленного в баре:

- А без любви разве что-нибудь имеет смысл?..
Branko
А нам вот Патерсон понравился. Именно тем, что он ровный и спокойный. Там просто надо въехать в тему. Если не вышло, значит не то время...
Соглашусь, я тоже сразу въехала, не знаю, может музыка способствовала или сразу эти первые сцены пробуждения совместного сразу понравились… Вообще, у меня с Джармушем сложные отношения и далеко не все его фильмы вообще нравятся даже, а тут как-то вкатило, сразу причем, даже удивительно, хотя и предвзятое уже отношение было изначально, и актера этого я совсем не люблю… не любила до этого) и тематика такая не особо, скажем так, оригинальная, и сюжет, не особо наполненный событиями, мягко говоря, не мягко – вообще ни о чем)) но видимо тут срабатывает просто принцип твое/не твое и всё…
диалог двух мужиков о девушках - реальный, когда-то подслушанный ДД
Я почему-то так и подумала) сразу почему-то прям понимаешь, что это подслушанный где-то такой разговор из реальной жизни))
Возник вопрос, чего бы посмотреть? Захотелось взглянуть продолжение сериала "Крылья империи" - постигла неудача, как бы чего ещё не захотел тоже ничего не состоялось.

В итоге выпал выбор на три довольно таки ярко запоминающийся фильмах: Погребенный заживо, Грань, Моя Госпожа.
Хелен
такое же отношение к фильму. Разве только Джармуш почти весь нравится.
Да, и в "Голодных сердцах" неужели Драйвер не зацепил?
Хелен
Зашел-таки мне Патерсон! И без дождя)) Причем, мне фильм довольно солнечным показался по ощущениям) Люблю я нудятину, и видимо, это всё и решило :biggrin:
Ну вот я думала, что тебе зайдет, он такой, да, про жизнь.
prorabb
такое же отношение к фильму. Разве только Джармуш почти весь нравится.
Ну я далеко не все его фильмы видела, но из того, что видела, пожалуй, больше всего мне понравились "Сломанные цветы", еще неплохи для меня оказались "Ночь на Земле" и "Выживут только любовники", а вот знаменитые "Кофе и сигареты" не воспринимаю, как фильм, скорее как собрание отдельных сценок-скетчей что ли...хотя отдельные оч.понраивлись, типа той, где Уэйтс и Игги Поп. А так любимый многими его культовый "Мертвец" мне совсем не подошел, совершенно не мой фильм, хоть и от Деппа того времени была в восторге) так же и "Предел контроля" не поняла абсолютно :dnknow:
Да, и в "Голодных сердцах" неужели Драйвер не зацепил?
Не смотрела? Хороший? рекомендуете?
Тут беда еще в чем - Драйвер мне внешне совсем не нра, а это сказывается на остальном, согласитесь) Ну и роли тоже имеют значение, а запомнился мне он больше всего в двух - и самое первое впечатление было ужасно в "Дружба и никакого секса", где у него отвратительная роль какого отвратного страшенного мужлана, который якобы смешно шутит про то, можно ли есть свое, простите, дерьмо - мне что фильм не понравился, что этот актер из-за такой чудесной роли)) а вот в "Дальше живите сами" всё наоборот - там у него очень неплохая роль, интересная и неоднозначная, и сразу и он сам уже иначе выглядит, и я уже отторжения не испытала, а наоборот оценила игру)
Хелен
в "Голодных сердцах" у него такая же примерно роль как в "Патерсоне". Вот только жена на порядок долбанутее, и киндер уже есть. В результате все превращается в достаточно эпичную драму.
У Джармуша ещё бы отметил пса-призрака и Форреста уайттекера в нем.
prorabb
в "Голодных сердцах" у него такая же примерно роль как в "Патерсоне". Вот только жена на порядок долбанутее,
Вам тоже что ли в Патерсоне долбанутой жена кажется?))) ну необычная, но по-моему вполне нормальная же) зато с такими нескучно :biggrin:
Пса-призрака не смотрела, не могу ничего сказать.
Thierry:
Совсем отчаялась найти что-нибудь доброе и позитивное, и вдруг оп - и нахожу "Тронутых" (The Road Within). Добрый, трогательный, лиричный и комичный, с очень хорошим актерским составом, очень простым сюжетом, отчасти напоминающим "Достучаться до небес".
Прямо вот горячо рекомендую.
brod:
Нашла тут у себя в папке болтающееся с прошлого года кино Тронутые, но лучше с оригинальным названием The road within. Тут в прошлом году писали, цитировать нельзя, но соглашусь с отзывом Thierry.
Присоединяюсь к двум ранешним отзывам.
Очень добрый, хороший, местами забавный и комичный, местами трогательный фильм.

"Достучаться до небес" мне не очень нравится, поэтому больше напомнил классический уже "1+1", но не сюжетом, конечно, а способностью легко, без лишнего морализаторства и слезодавительства показать жизнь людей с некоторыми ограниченными возможностями.
Единственно, в чем тут слабое место - это внезапное преображение отца-Терминатора, после пары часов разговоров с врачом.
А вот тут мне лично не показалось неестественным.
На м.в. в нем это и так жило постоянно - "чувство вины перед сыном", к-е он постоянно заглушал руганью на него. И нужен был лишь некий катализатор, к-й и явился в виде руководительницы мед. центра - стороннего человека, перед к-м можно было "исповедаться".

Несколько слабым местом показалось лишь "чудесное" преображение - все трое буквально излечиваются от своих фобий за эту весьма короткую поездку. Это ведь только кажется по фильму, что событий много произошло, а по факту фильм охватывает лишь 2 (!) дня. Но в принципе не важно - такое лирическое допущение, фильм не портящее.
Хелен
Не, не. Вполне нормальная и нескучная конечно. Почему то Рут Негу напоминает. К тому же каждый человек необычен.
Вообще в Патерсоне видна вот она счастливая семья. Которые жили всю жизнь вот так, и умерли в один день.)))
Автоинформатор
Тайна Коко полный-полный-полный восторг!
Пиксар себе не изменяет, удивительно красочная, красивая, добрая история о том, что ценно в этом мире, о собственном выборе, о том, как важно помнить и чтить своих умерших родных, уметь прощать, любить, сопереживать.
Мы с сыном вышли под большим впечатлением.
А какая там музыка) Как обалденно прорисованы герои. Они кажутся такими живыми, такими настоящими.
Короче, я бы еще раз сходила.
prorabb
Почему то Рут Негу напоминает.
А мне напоминает что-то такое совсем немножко от Галь Гадот, и немного похожа на ливанку Надин Лабаки - тоже оч.красивая женщина :wub1.gif:
Вообще в Патерсоне видна вот она счастливая семья. Которые жили всю жизнь вот так, и умерли в один день.)))
А у меня есть немного такие опасения, что героиня Фарахани, как истинно увлекающаяся натура, увлечется в итоге чем-то до такой степени, что упорхнет)
Еще забыла отметить, какой клевый голос у ее дублерши, мне такие нравятся, с легкой хрипотцой :wub1.gif: и ей очень подходит, по-моему.
Хелен
Давно про дедушек с бабушками не смотрела что-то, свое любимое)) "Хэмпстед" (Велиокбритания, 2017) - купилась, конечно же на любимого Глисона, хоть и Китон тоже хороша, но с ней бывают разные в последнее время фильмы, не все мне по вкусу. Вот и тут смотрю на нее, а в голове та фраза Станиславского) думаю, что-то как-то неправдоподобно совсем, чтобы дама из состоятельного класса вдруг резко заинтересовалась и с первого практически взгляда влюбилась в мутного бородача, по сути почти бомжа, живущего в непонятной постройке-хижине в парке и моющегося в озере, оттуда же берущего себе на ужин рыбу) и бросила всю свою прежнюю жизнь и всех подруг, друзей из нее ради него. А в самом конце перед титрами говорится - фильм основан на истории жизни того-то, который жил так, как ему хотелось) Вот тебе и неправдоподобно))) Если всё и правда так и было, а не приукрашено, то за смелость прототипа героини можно только уважать, ну и любовь действительно штука удивительная) и злая) В целом фильм приятный, даже милый, не без юмора, но рекомендовать не возьмусь, ибо на любителя.
Автоинформатор
Тюльпанная лихорадка

Я не знаю, зачем я посмотрела и главное: зачем я досмотрела это кино, а не бросила. Наверное, трейлер зацепил в свое время. Начнем с того, что сценарий здесь представляет собой глупейшую мешанину всего понемногу из всех фильмов по чуть-чуть. И это несмотря на Тома Стоппарда. Дальше. Абсолютно бездарное разбазаривание Кристофом Вальцем и Джуди Денч. Ну ладно, Вальц немного нелеп в постельных сценах, но и все.

А главное: почему я не успею моргнуть, а Алисия Викандер уже голая??? Наверное, чтобы компенсировать бессмысленность диалогов, я думаю. Иначе зачем этот все?