Последний просмотренный фильм (часть 9)
292066
805
Змей Зелёный
Ну если уж докапываться, то на фоне 17-18-летней дочери (она только в колледж собирается поступать) "70-летний" отец выглядел несколько странным. :миг:
Почему 70-летний-то?) если уж докапываться, то сами сказали, что 60-летний он) а ребенок в сорок с копейками для западных стран не странно вовсе, а норма практически, там скорее в 20 лет ребенок странно, они ж чуть не до 30 учатся, тем более врачи - интернатуры там всякие и тд. Второй брак опять же может быть :улыб:
А здесь - настолько большие сюжетные дыры и ляпы, что стройности вообще никакой. :nea.gif: "Клиповость" какая-то.
Впечатление - как будто сняли сериал, а потом поудаляли всё под 1,5-часовой фильм.
Но это моё мнение, естественно - не навязываю. :улыб:
Да понятно, что никто не навязывает, всё в порядке обсуждения ж тут у нас) но так как я давно смотрела и помню уже только общую канву без подробностей, то и аргументированно обсудить это дело не могу уже, увы. К тому же для такого жанра, как мне кажется, сюжетные дыры - это вообще норма)) плюс я уже давно его смотрю по большому одолжению и желательно с веселящими напитками))) а они, как известно, могут скрасить любые сюжетные дыры :biggrin: Откровенно тупых речей вроде не было - и на том спасибо)) Кстати, про обучение стрелять по ю-тьюбу - наоборот современненько же, нынче даже бомбу собрать-взрорвать в тырнете можно научиться, так и обучение стрельбе чем хуже - всё в духе времени, имхо)

Я тут на днях тоже не удержалась) очередную убойную вещь "про нас в их представлении" посмотрела с Ривзом, под названием "Сибирь", но у нас его обозвали Профессионал зачем-то)) думала, что-то типа муры Джона Уика будет, но там оказалось намного больше эротической составляющей, а боевик вообще только в конце и немножко) хотя встречи с русской мафией регулярно весь фильм идут, хотя нет - сцены секса регулярнее) Киану Ривз опять говорит на ломанном русском, русскую деву играет румынка весьма специфической, мягко говоря, наружности, Питер показан как намеренно без красот и прочих художественных излишеств, а в Мирном местное население один-в-один ред-неки средней полосы США)) радует, что хоть не все сплошь уроды моральные) непременно упомянут Гулаг, куда ж без него, но зато в качестве неожиданного новшества наш кино-фольклор про Птичку жалко) Но в целом, мура конечно отменная, в финале вообще не понимаешь, в чем был смысл, зачем это было... не перестаю удивляться, что ж так тянет их снимать о нас всякую ерунду... вроде у наших авторов такого комплекса снимать про них не наблюдается, к счастью, своих дурацких тем полно) и главное - зачем это смотрю я?)) хотя знаю, зачем - во всем виноват Киану Ривз :biggrin: который неожиданно на старости лет решил переквалифицироваться в героя-любовника эротических боевиков)
Иннокеша
Тюльпанная лихорадка
Я очень люблю костюмные фильмы. И не только я, судя по куче премий на различных фестивалях)
Здесь нечто подобное случилось
но не до конца) вроде и было вот оно. Вот. Я даже Викандер простила)))) Красавица в статике. Была б я художником - именно с нее картины и писать. Ей не нужно в кадре разговаривать и играть. Сиди и глазами оленьими постоянно всех умоляй... И будет те Фассбиндер :спок:

но

это как подарок
разворачиваешь, разворачиваешь, разворачиваешь....
и... все закончилось, как в банальной жизни :безум:
оценила бы на 3 из 5
Показать спойлер
служанка то какая подлая жаба..... :bad: ой... "б" первая буковка
Показать спойлер
Да ладно? Я, наконец-то, посмотрел фильм, про к-й здесь еще никто не отписался. :biggrin:

Фильм с очень длинным и весьма оригинальным названием - Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков .
В 1941 году на оккупированном немцами острове Гернси (в проливе Ла-Манш) группа местных жителей, чтобы избежать ареста за поедание жареной свинины (немцы изъяли всех свиней на свои нужды) придумали литературный клуб с таким названием (помимо свинины, один из них действительно приготовил пирог из картофеля и очистков), а потом чтобы поддерживать "легенду" действительно стали устраивать заседания литературного клуба и... втянулись.
После окончания войны, в 1946 году в Лондоне начинающая писательница из случайной переписки с одним из членов клуба узнала о его существовании, загорелась идеей и приехала на остров для посещения заседания клуба.

Неспешный, повествовательный фильм, где шаг за шагом раскрывается история оккупации острова и история конкретной группы людей.
Атмосфера маленького "приморского городка", с той поправкой, что тут не Средиземное море, не Италия, а остров и британские пейзажи (красивые, конечно).

Имея сугубо советское воспитание, не люблю западные фильмы про Вторую мировую - мелко всё кажется на фоне наших подвигов. Но здесь, слава богу, тема "страдания оккупированного населения" не сильно педалировалась, и справедливо замечается одним из героев, что "мы почти голодали", а присланные на строительство наблюдательных пунктов заключенные поляки и русские - "действительно голодали".

В целом, это, наверное, в большей степени женский фильм. Потому что мне, например, сложно понять (поверить в) основной поворот сюжета. Притом, что он, конечно, читается с самого начала.
Но так неплохо, местами душещипательно, и, повторю, красиво. Плюс, по крайней мере для меня - все актеры абсолютно неизвестные. Поэтому воспринимается лучше, как "история совершенно обычных людей из жизни" (а не некая мега драма).
Змей Зелёный
Книга! Книга лучше ) Но это как обычно ))
BelKa
Да, видел, что фильм по книге снят.
Но че-то не уверен, что куплю её. Говорю же - история какая-то "женская". :улыб:
Или книга прям не такая?
Автоинформатор
100 тыщ лет тут не была)
Большая игра и Опасная игра Слоун
У меня выходные выдались за просмотром двух фильмов с Джесикой Честейн в главной роли. Люблю ее очень еще с Прислуги. И там и там героиня Джесики Честейн - женщина необыкновенного ума, силы воли и с огромными железными яйцами. Мне понравились оба фильма, но первый больше, просто хотя бы интересным повествованием, ну и небольшой психологией на тему дочерей и отцов. . Второй фильм с претензией на интригу, но она просчитывается, в принципе, с самого начала. Короче, кто любит фильмы о сильных женщинах, то к просмотру рекомендую.
Можешь рассчитывать на меня. Начала смотреть исключительно из-за Лоры Линни и когда дошла до титров, то поняла, что провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий. :dnknow:
Холодная война - фильм польского режиссера Павла Павликовского ("Оскар" 2015 года за лучший фильм на иностранном языке за фильм "Ида") о любви руководителя фольклорного ансамбля и его лучшей солистки на фоне послевоенной Польши и становления двуполярного мира, разделенного "железным занавесом".

Даже скорее не о любви, а о страсти - безумной, всепоглощающей, разрушающей, но без которой невозможно жить, и для которой никакие границы (даже между этими новыми частями политической карты) не имеют значения. На веки веков.

Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.

Фильм в черно-белом цвете (видимо, это фишка Павликовского или его оператора Лукаша Зала - "Ида" тоже черно-белая). Нарезан кусками-периодами жизни героев - Польша, Берлин, Париж, Югославия, снова Париж, снова Польша.
Красивый, пронзительный. Из тех фильмов, после которых остается "послевкусие" и ты еще долго размышляешь о нем, вспоминаешь моменты, картинки.

P.S. Несмотря на очевидный упор в названии (а может тут есть и противопоставление чувствам героев), удивило, что по сравнению с тем, что я знал (или как это преподносилось) о "железном занавесе" в СССР - в Польше и других странах Восточной Европы он как-то не очень "железный" был...
Змей Зелёный
Про "тоталитаризм", "злобных коммунистов", "попирание свобод" и т.п. особо ничего нет. Так что тем, кто не любит эти новые, обличающие советское/социалистическое прошлое фильмы, можно не бояться - политическая обстановка идет лишь фоном и констатацией.
Вот именно из-за этих опасений я не пошла на него в кино, когда был в прокате, но раз, говорите, нет такого, то значит надо смотреть, спасибо за отзыв!)
Змей Зелёный
Просто книга написана в форме писем. Пока читаешь, думаешь, кто там кому приходится итд, юмор там хороший и грустный ) И фильм - это, конечно, просто сюжет книги в двух словах, грубо говоря. И да, женская, наверное :umnik:
Zachetnaya
100 тыщ лет тут не была)
С возвращением в родные пенаты! :drinks: :biggrin:

провела 1,5 часа жизни впустую. О чем фильм? Зачем он? Для чего? Для меня осталось совершенной загадкой. Просто кусок из жизни матери-одиночки. Он еще и номинирован был на оскар за лучший сценарий. :dnknow:
Я люблю про обычную жизнь, надо будет посмотреть, тем более и Лору Линни люблю, спасибо за наводку!)
Но тогда не буду рекомендовать тебе смотреть то, на что сейчас отзыв буду писать, ибо Между рядами - тоже просто кусок из жизни, только не матери-одиночки, а рабочих гипермаркета)

"Между рядами" (Германия, 2018) - немецкий арт-хаус, особенный фильм, такой не порекомендуешь всем и каждому, даже если самому тебе он понравился... Неспешная и размеренная обычная повседневная рутина рабочих будней большого гипермаркета, бесконечные ряды с товаром и автопогрузчики между рядами... и обычные, ничем не примечательные немногословные люди, в том числе восточные немцы бывшей ГДР, неустроенные и потерянные в новом мире кап.потребления, потерявшие свои надежды и перспективы от падения стены и воссоединения Германии и ностальгирующие по старым временам... для того, чтобы им проникнуться и почувстовать, нужно быть в особом состоянии полного погружения в фильм, ни на что не отвлекаться вообще, и ни о чем больше не думать, а это всегда трудно, особенно когда смотришь дома.

Но уж если ты сумел войти в такое состояние, то сумеешь и оценить по достоинству этот добрый, чуткий, очень человечный, чуть комичный и очень грустный фильм, камерную психологическую немногословную драму о жизни "маленьких людей", об их любви и дружбе, и о большой трагедии маленького человека - одиночестве.

Атмосфера тотального одиночества всех героев фильма накрывает с головой, и ты чувствуешь ее каждой своей клеткой... и только в замкнутом мирке своего гипермаркета они становятся на время не одиноки... Даже музыкальное начало вальсом Штрауса, использованным еще Кубриком в своей Космической одиссее, видимо символизирует и тут свою отдельную вселенную этого гипермаркета, где главным становятся не какие-то рабочие моменты или остросоциальные темы, а детали простых повседневных человеческих взаимоотношений, простых человеческих ценностей, радостей и печалей. Удивительно честно и искренне получилось у авторов показать своеобразную красоту этих повседневных взаимоотношений и со всей чуткостью передать главное ощущение ключевой мысли - человек не должен быть один...

В то же время при всей грусти и даже драматичности в финале, не создается ощущения тоскливой безысходности, за что авторам отдельное спасибо... и под финальный шум моря кажется, что все у них должно быть хорошо, не может не быть, ведь они есть друг у друга...

Отдельно хочется отметить музыку в фильме, как классическую, так и современную, которая так хорошо оттеняет и дополняет изображение, что порой даже перекрывает его своей красотой и силой. А актер в главной роли, знакомый мне еще по Хэппи-энду Ханеке, для меня кажется этаким немецким Хоакином Фениксом)
Но все же как бы не понравился мне фильм, рекомендовать его всем к просмотру не могу, ибо очень уж специфический на любителя, и если для вас фильмы без динамики и событий в сюжете это нудятина и потеря времени, то смотреть точно не стоит. Рекомендуется только для любителей нудятины :улыб:
Змей Зелёный
Вау! Сняли фильм по книге? Хотя не уверена, что надо смотреть, потому что книга очень-очень.
Хелен
Я, я любитель!)) Уже месяца три на полке пылится, все глаза не доходят.
prorabb
Ура) смотрите давайте и обсудим!)
Таша
Вау! Сняли фильм по книге?
Получается да. Я то про книгу не в курсе был. :biggrin: Свежак - 2018 год.
Но сказать лучше или хуже книги не могу по этой же причине. :not_i:
Автоинформатор
Совершенно случайно посмотрела "Монах и бес", Россия, 2016г
Такая сказка-притча про извечную борьбу добра и зла, снятая в хорошем характерно-комедийном жанре. Смотрится легко, актеры играют превосходно, диалоги вообще прелестны. Несколько неожиданная развязка, но если вдуматься, то по правде жизни.
Иногда человек долго идущий с тобой по жизни, может поменять даже то, что было в тебе изначально и казалось незыблемым.
Фря
Посмотрела Чтеца. Совершенно не увидела то, :eek: о чем Вы написали, особенно отношения.. и чета Вы про нацизм переборщили..

на самом деле фильм про маленького" человека, который живет в обстоятельствах, не пытаясь им сопротивляться.. даже когда от этого сопротивления зависит его единственная жизнь..

Кейт зря так играла,имхо.. это опасно для жизни..
Фильм стоит посмотреть, но не в праздники. реально очень тяжелый
LanaYT
Значит, действительно хороший фильм, если каждый видит то, что видит.
Маленький человек - героиня Кейт?

Показать спойлер
то что герой прожил жизнь, так и не сумев забыть свое 2хмесячное знакомство с женщиной, и фактически не полюбив никакую другую женщину - это не отношения?
про нацизм - одна из идей, давно существующих в оценке этого явления состоит в том, что ответственность за ужасы нацизма несут не только фюрер и генералы, но и простые граждане, которые как героиня Кейт принимала непосредственное участие в функционировании концлагеря (ушла туда, потому что там зарплата выше) и не открыла двери мельницы, женщины сгорели (так как выполняла свою работу)
Показать спойлер
Фря
:улыб: она ушла с сименса, потому что ей предложили повышение , работу в управлении. а она была не грамотной, не умела читать и писать.. поэтому она ушла.

я не хочу Вас дальше переубеждать..

Вы полагаете. что героиня осознавала нацизм как зло? она выполняла свою работу. а не служила фюреру..
помните сцену с которой начиналась связь главных героев? вот она визитная карточка этой связи - стыд и страсть.
LanaYT
Да я тоже как-то не собиралась вас "страстно" убеждать, что моя точка зрения - самая-самая... Но обсуждение -это мне нравится, что видят другие.
Показать спойлер
нет, с сименса она ушла, потому что пришли с СС и предложили работу надзирательницы. А вот когда она работала кондуктором, и ей сказали, что она хорошо работает и ее берут в управление, вот тогда она сбежала, т.к. неграмотная была.
Она как раз не осознавала, она действительно делала свою работу, в этом как раз и вопрос - если ты просто делаешь работу, даже если это косвенно приводит к убиению людей -насколько ты ответственен за это.
Сцену помню - стыд с точки зрения мальчика вижу, с ее позиции - нет. Мне вообще кажется, что в данной связи она любила этого мальчика, она выучилась читать уже во взрослом возрасте для него, потому и повесилась, когда поняла в конце фильма, что он ее не сможет простить за часть ее жизни.
Показать спойлер
Фря
слово любовь никак не вписывается в историю главных героев. скорее дружба.
зачем ей его прощение?
смерть Ханны, по смыслу, как и е ее длительное, совершенно незаслуженное заключение, конец связи, чему рад Михаэль.. упал груз "отношений". его поступки всегда "мелкие. незрелые. взрослая женщина это чувствует и понимает. какая любовь? одна боль. или ей это приятно?
LanaYT
Показать спойлер
Ей прощение не нужно, она ждала каких-то чувств, их подтверждения в последнюю их встречу в тюрьме, перед выходом на свободу. Не увидела и решила не тяготить его своим присутствием.
Вообще, историй отношений, мне кажется, здесь как минимум 3 - первая - взрослая женщина и мальчик - все могло бы закончиться и осталось лишь воспоминанием. Вторая - присутствие Михаэля на суде - осознание, что женщина, с которой он был близок, которая его "поддерживала" (когда он говорит - "не думал, что что-то могу делать хорошо") - нацистский преступник. И даже зная правду, что не она составляла этот рапорт, он не может решиться прийти к ней или даже сказать это суду, т.к. ее преступное прошлое в его глазах все перевешивает. Третья - все равно женщина эта сидит у него в "печенках" и поэтому после развода он решает как-то то ли помочь ей, то ли успокоить свою совесть, то ли просто воскресить те прекрасные дни - он посылает ей эти кассеты. А она решает научится читать, ИМХО, думая, что он о ней заботится.
Вот так мне видится эта история отношений.
Не скажу, что сочувствую кому-то из них, по хорошему еще бы книгу почитать, что туда автор вложил.
Показать спойлер
Автоинформатор
"Человек, который изменил все" (MoneyBall), 2011г .
Не люблю байопики, но это картина во-первых о человеке, о котором я ничего (от слова совсем) не знаю, и во-вторых об игре (бейсболе), о которой я только знаю, что она похожа на лапту. Т.е. я ее смотрела просто как историю о человеке, который захотел фактически изменить всю систему профессионального бейсбола, а конкретнее подбор игроков, стратегию и тактику игры. Такая неспешная 2хчасовая история как генеральный менеджер средней команды (играет Брэд Питт) совместно со своим ассистентом (играет Джона Холл) идут наперекор всем. Никаких особых драм и мелодрам тоже (ну если не считать отношения с дочерью), а такой кейс - как победить команде, у которой нет денег на хороших игроков.
Концовка такая правильная -
Показать спойлер
как бы герой Брэда Питта не изображал из себя дельца, все-таки он романтик.
Показать спойлер
Из просмотренного на НГ-праздниках (не дома на диване, а всё в пути :biggrin: ):

"Последствия" - фильм по сюжету известной реальной истории Виталия Калоева (в фильме он - Роман Мельник, в исполнении Арнольда Шварцнеггера), потерявшего семью в авиакатастрофе с двумя столкнувшимися самолетами над Боденским озером в Германии, и отомстившего швейцарскому авиадиспетчеру, допустившему (?) ошибку.

Шляпа полная. При наличии такого фактического материала, на к-м можно было (как это ни цинично звучит) развернуться и сделать настоящую ДРАМУ (!), где с одной стороны человек, разом потерявший всю семью и не понимающий зачем ему дальше жить, а с другой - человек, при сопутствующих неблагоприятных обстоятельствах допустивший некоторую халатность, приведшую к гибели 71 человека (в фильме вообще 478) и вынужденный теперь жить с этим грузом... сделали какую-то невнятную картонную поделку.

Шварцнеггер и настоящая драматическая роль - зачем??? Все его успехи связаны с боевиками, и комедиями, где он, опять же, хорошо смотрелся за счет комичного несоответствия - "груда мышц" вдруг выдает острую шутку.
В результате весь груз переживаний перенесен на вторую сторону - авиадиспетчера. Тот весь из себя страдает, переживает, срывается на родных. А мужик, потерявший семью, сидит на диване с тупым каменным лицом и... всё.
Даже у эпизодического героя, встречающегося Шварцу в аэропорту (и потом на годовщину трагедии), и то за 2 секунды показано больше ужаса, драмы, растерянности на лице, чем у него.

И "как вишенка на торте" совершенно бредовая, идиотичная, в духе такого а-ля "хэппи-энда и всепрощения" концовка фильма. :безум:

P.S. Ну, и еще явное искажение, намеренное нагнетание в сцене общения Романа Мельника с адвокатами авиакомпании.
Ну не ведут себя так нагло, цинично, усмехаясь и плюя в лицо, дорогие адвокаты дорогих адвокатских фирм, встречаясь с родственниками погибших!