Последний просмотренный фильм (часть 9)
364116
834
Иннокеша
похитили звукоряд из Шерлока Риччи
Так это, ничего удивительного, ещё в 15 году написано:
"..Мы не хотим делать костюмную историческую драму — это будет яркая, современная, мистическая история в духе «Сонной лощины» Тима Бертона и «Шерлока Холмса» Гая Ричи.."
Изначально планировалось 8 серий. Правда, запускали его для ТНТ, но чего то поменялось.
И Цекало немного об идее и производстве
serega
ничего удивительного, ещё в 15 году написано:
я понимаю. Но читать о создании фильма и про него начала после просмотра :dnknow:

вот это замечательно):

"а также первая роль сыщика после Эраста Фандорина в экранизации «Статского советника» Бориса Акунина (2005). Стоит отметить, что исполнитель роли Гоголя Александр Петров играет в Театре имени Ермоловой, где Олег Меньшиков является художественным руководителем."
и про музыку теперь нет сомнений)

но фильм весьма не плох) очень жалко, что решили вот так вот его растянуть :dry:


Показать спойлер
спасибо за ссылку про Александра
Показать спойлер


очень мне нравится то, что он делает в последние годы для нашего кино
ну и... его здоровая наглость тоже, если честно:смущ::

"Мы отымели все фильмы в первый уикенд"
:biggrin:
Иннокеша
ГогольПетров
Если честно, он такой же как и везде :dnknow:
Те – просто Петров, но в парике а ля Гоголь

Хуже него только Меньшиков
А мне нравится Петров :смущ: хоть он и того, говорят, этого :biggrin:
Хелен
че?
и он? Брут? :спок:
Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер
Иннокеша
ну и... его здоровая наглость тоже, если честно:смущ::

"Мы отымели все фильмы в первый уикенд"
:biggrin:
да-да :biggrin: тоже улыбнуло
serega
человек, который делает
имеет право:yes.gif:
и право имеет)
Автоинформатор
Пройдемся по французам, давно их тут не было)
Увы, но что-то последние комедии французские особо не радуют… Были большие надежды на «Чудеса в Париже» , на них еще летом ходила в Победу, памятуя очаровательный фильм «Фея» тех же самых авторов, который очень понравился когда-то, но такого же восторга не случилось в этот раз, хотя и сказать, что не понравился уж совсем, тоже не могу, есть милые моменты, как всегда у этих авторов, и как всегда у них очень чудаковатые герои (которых сами авторы и играют) и чудно всё, что с ними происходит, но чего-то уже не хватало или наоборот перебор был, не знаю…

Дальше очень разочаровали «Безумные соседи», вот уж не перестаю удивляться, как так могут быть такими разными, практически противоположными по качеству два фильма одного режиссера и с одними и теми же актерами – насколько в свое время очень понравилась «Безумная свадьба» - ровно настолько не понравились «Безумные соседи» с теми же Клавье и Абиттаном и того же режиссера де Шоврона и тех же сценаристов… очень наигранно, утрированно, несмешно, неправдоподобно:( даже Клавье не спас.

Такие же ощущения абсурда, переигрывания и дурацких перегибов и от «Развода по-французски», который к слову есть продолжение «Любовь вразнос», что тоже не особо-то понравился в свое время, зачем я смотрела еще и его продолжение, не знаю, наверное, из-за Лафитта))
Хелен
Ну и наконец, хоть что-то, что не разочаровало и оправдало ожидания – «Я и ты» (Франция, 2017) - вот это тот тип французских фильмов, что я люблю – о реальной жизни без утрирования, без кривляний и перегибов, о простых людях и их отношениях с другими, с собой, с миром… кому-то может показаться нудным, обыденным, заезженным, но не мне – очень глубокая, жизненная и интересная история, на мой взгляд, о том, как другой человек, отличающийся от тебя своим отношением к жизни, может повлиять и на твое мировосприятие и изменить твою жизнь в лучшую сторону, научить расслабляться и отпускать себя на волю случая и чувств, не бояться впустить их в свою жизнь, и получать удовольствие от них и от таких простейших приятных мелочей, как вкусная еда или хорошее вино, хорошая музыка или красивая одежда, и уметь раскрашивать ими свою жизнь – простые и обыденные вроде вещи, но если не придавать им значения, держа себя в исключительно строгих рамках постоянного самоконтроля, то можно совсем разучиться радоваться жизни и перестать чувствовать ее вкус…

Героиня Катрин Денев как раз умела и любила его чувствовать, хоть и ее отношение к людям в духе этой наплевательской «невыносимой легкости бытия» не назовешь образцом для подражания)) В свою очередь, героиня же Катрин Фро наоборот, отличаясь умением помочь в трудную минуту, способностью сочувствовать другим и принимать их боль и тяготы на себя, даже если этот человек ей самой причил боль когда-то, при этом для себя самой разучилась выделять время на хотя бы небольшое удовольствие, превратив свою жизнь в бесконечную трудовую рутину со строгими самоограничениями, где нет места даже мужчине… и как идеально эти две женщины в итоге друг другу помогли и украсили жизни друг друга, каждая чем-то изменив другую…пусть и проведя вместе не так много времени…
Очень приятный след в душе оставляет кино, хоть и немного печальный.
Хелен
Привет! Вот спасибо тебе за такую замечательную наводку! :роза: Посмотрела "Я и ты".. такой замечательный фильм :heart:. Согласна с твоим описанием полностью. Главные героини подобраны просто замечательно, Денёв - воплощение жизнелюбия и Фро - самоконтроль и восприятие жизни как вечное прохождение некоего теста. Такие люди как героиня Денёв не могут войти в жизнь незаметно - они врываются и всё ставят с ног на голову :-), но потом оказывается что вот так - с ног на голову - гораздо лучше! )) Они как лучик, который освещает жизнь и показывает, что ещё так много в ней есть радостного, красивого, приятного.. Ну не буду писать банальные фразы.
превратив свою жизнь в бесконечную трудовую рутину со строгими самоограничениями, где нет места даже мужчине…
- Я не могу продолжать.. мне нечего дать мужчине..
- А разве я просил тебя что-то мне дать? Я просто спрашиваю, поедешь ли ты сегодня в сад? :-))

Вот эта тяга к глобальным целям, смыслам, выводам.. А всё же гораздо проще! Просто поехать вместе в сад.. просто вместе позавтракать или выпить вина. И не надо никому, чтобы его "делали счастливым", он сам с этим справится )), а ты просто будь.

Очень приятный след в душе оставляет кино, хоть и немного печальный.
Да-да, именно так. Приятный и печальный, такая приятная печаль :yes.gif:
OlgaKuk
Перечитала свой опус - слово "замечательно" встречается 3 раза на 2 строчки :rofl: , да.. словарный запас просто зашкаливает! Но это и "оговорочка по Фрейду" - значит и правда фильм понравился :бебе:
OlgaKuk
Да ладно тебе, не придирайся к себе, замечательный отзыв вышел! :biggrin: Я знала, что именно тебе фильм понравится, ты тоже такие любишь :friends:
А всё же гораздо проще! Просто поехать вместе в сад.. просто вместе позавтракать или выпить вина. И не надо никому, чтобы его "делали счастливым", он сам с этим справится )), а ты просто будь.
Да, именно - всё просто, надо только себя отпустить, расковать) еще понравился легкий юмор - как сломалась кровать в их каморке в самый неподходящий момент - я хохотала вместе с ними)))
Хелен
еще понравился легкий юмор - как сломалась кровать в их каморке в самый неподходящий момент
Да-да.. :-)), а кстати, хибарки у них на дачных участках такие же как у нас (да и то в не лучшие годы :biggrin: ), видимо простые люди везде одинаково простые.. ))).
OlgaKuk
хибарки у них на дачных участках такие же как у нас (да и то в не лучшие годы :biggrin: ), видимо простые люди везде одинаково простые.. ))).
Да, видимо, так и есть, я тоже это отметила - еще и размер квартиры, и кредит, и тд у заслуженного мед.работника.
Хелен
Ага, я тоже квартирку отметила.. Не все, видать, живут у них в таунхаусах с высоким крыльцом или особнячках с французскими окнами в сад :-)). Так же есть те, кто всю жизнь пашет, но имеет только квартирку на окраине, клочок земли с хибаркой и кредиты, куда же без них )).
Автоинформатор
Блокбастер без Романа Волобуева.
Хотя и с ним наверное ничего бы особо не изменилось.
Все к месту и в тему, и соответствие названию. Устинова и Чиповская неплохи, хотя последняя может показаться что несколько переигрывает, но это не так - достаточно распространенный типаж.
Без Цыганова опять никак, с прицепом в виде Снегирь. Евремов все тот же самый как и везде.
Да, есть отсыл к Дэвиду Линчу, автор явный фанат видимо.
prorabb
Лев такое неспешное, доброе кино о том, что существуют на этой планете бесконечно добрые люди, которые хотят и могут хотя бы частично изменить мир в лучшую сторону. Для меня это фильм все-таки не о потерянном маленьком индийском мальчике оказался, а о семейной паре, великолепно сыгранными Николь Кидман и Дэвида Уэнэма. Для меня, большое и приятное открытие сделал этот фильм, что ведь существуют ТАКИЕ люди в реальном мире!
Сам сюжет, повторюсь очень неспешный. В первую очередь ужасают условия проживания людей в Индии, переживания за маленького ребенка, наблюдая за его странствиями, а затем уже наблюдение за взрослым, сформировавшимся человеком, который не может жить спокойно в поисках своих корней, своей матери.
Дев Патель уже такой возмужавший, красивый мужчина, это уже не тот ушастик из Миллионера из трущоб и Чарли. Руни Мара абсолютная нимфа, давно испытываю к ней самые нежные чувства. Про Кидман и говорить нечего. Она меня радует уже который раз своими ролями, особенно после череды откровенного шлака.
В общем, всем, кто любит кино, снятое по реальным историям, кто любит доброе, неспешное кино о поиске себя и своего места в мире, об определении ценностей, о чистом и открытом сердце, о самопожертвовании - однозначно смотреть.
Zachetnaya
Ветряная река.
Продолжая дальше про фильмы о реальных историях, решила посмотреть данное кино. Во-первых люблю детективы, во-вторых подкупил неплохой актерский состав.
Хочу отметить, что фильм мне понравился, неплохой сюжет, держит в напряжении, красивые снежные виды, хорошая актерская игра.
В первую очередь, конечно, я столкнулась с тем, что индейцы в Америке так и продолжают свое существование где-то на землях в которых практически невозможно нормально жить. Чужаки на собственной территории. В детстве я зачитывалась книгами об индейцах и мне всегда было больно читать, о том как к ним в дом вторглись чужаки и фактически уничтожили.
Что мы видим сейчас. По сути индейцев так и продолжают ущемлять в правах, ярким цветом пышет расизм, нация спивается, не получает ни образования, ни помощи от служб. В финальных титрах говорится о том, что статистических данных о пропавших индийских женщинах в США до сих пор не ведется, индейские женщины страдают от физического насилия, только по приблизительным данным, в настоящее время около 2000 индейских женщин числятся убитыми или пропавшими без вести. Это страшно на самом деле и это в нашем дорогом и обожаемом оплоте демократии и толерантности....
Zachetnaya
Пателю уже пора сниматься в хороших боевиках, ещё и единоборствами какими то владеет.
Zachetnaya
Ни разу это не наш оплот "демократии", а скорее наоборот. Про wind river отдельная тема есть кстати.
А индейцы (не индийцы)) как жили так и живут в резервациях в самом оплоте "демократии", получают только стекляшки в виде разрешений на игорную деятельность.
Zachetnaya
В резервациях свои законы, часто отличные от законов штата. Это приводит к тому, что во всех штатах где запрещены азартные игры...казино и прочие, аналогичные учреждения размещается как раз в резервациях. Принося большие доходы. Видел эти резервации и дома в них. Мне бы так спиваться, разлагаться и ущемляться в правах.
Автоинформатор
хорошее время
Непрерывный лихорадочный трип от лидеров независимого американского кино братьев Сэфди.
Без всяких передышек на оценку действий и самих персонажей.
Просто великолепный бенефисио Р. Патессона, как бы к нему не относиться. Его лучшая роль возможно, но я видел только ещё один с ним.
Автоинформатор
Пройдемся по нашему кино)
"Аритмия" - такая современная семейно-производственная драма или мелодрама, не лишенная своего юмора. Очень познавательная в плане подробностей работы врачей нашей скорой помощи и очень узнаваемая в плане проблем в отношениях семейной пары.
Для меня самым драматичным в фильме оказалось даже не бездушие современного бюрократического подхода к пациенту в нашей медицине скорой помощи в духе «пусть умирает, главное, чтоб не у тебя, а у врачей следующей инстанции – твое дело довезти, а не лечить», а то, как взрослые и, казалось бы, уже опытные в семейных отношениях люди не могут, не умеют друг с другом элементарно разговаривать, элементарно объяснить другому, что тебя не устраивает, что хотелось бы изменить, и что ты элементарно вообще думаешь и чувствуешь. По-моему, весьма печально, когда проще предложить развестись, написав сообщение в телефоне, чем поговорить внятно и обстоятельно, глядя человеку в глаза.
Ну и конечно про «что имеем, не храним, потерявши, плачем» распространенный мелодраматический сюжет передан очень правдоподобно актером Яценко, с характера которого, как говорят, вообще и писали эту роль – вот и ощущение было такое, что он себя самого и играет, настолько органично выглядел в этом образе отдающего всего себя своей работе с головой, без остатка даже для самых близких. Ирина Горбачева тоже очень органична в своем образе. И немного страшно стало, сколько там врачи пьют) как же они потом работают – удивительно)

В общем, не смотря на то, что лично меня иногда нервно потряхивало со психа что от героя, что от героини, фильм все равно очень понравился) Для любителей жизненных драм и мелодрам на тему отношений рекомендуется к просмотру.

А песню Стрыкало потом еще полдня невозможно выкинуть из головы - так и крутилось: «Яяяхта, пааарус... в этом мире только мы одни... Яяялта, ааавгуст, и мы с тобою влюблены...» (с) :biggrin:
Показать спойлер
Показать спойлер
Хелен
И пара комедий:
"Жизнь впереди" – о современном кризисе среднего возраста на примере бывших выпускников одного отдельно взятого класса) Отличный актерский состав, где и любимый Паль, и любимый Шведов, и любимая Ходченкова, и любимая Александрова, и уморительная Медынич, и еще куча отличных актеров – Смольянинов, Корешков, Прилучный, и немного Бурунова. Как и часть актерского состава, стиль тоже позаимствован у "Горько!" (что неудивительно, раз автор сценария Крыжовников), но только без его доброты и трогательности темы родителей.
Сценарий не во всех сюжетных линиях идеален, например, в теме Смольянинов-Шведов, кажется, что не хватает внятной концовки, немало пошлого юмора, но в целом имхо комедия вышла неплохая, даже скорее трагикомедия, для посмеяться вполне подходит и юмором, и легкостью подачи. Особенно веселыми для меня оказались линии с Палем/Ходченковой и с Александровой, люблю которых беззаветно с того самого "Горько!")
Любителям юмора Жоры Крыжовникова рекомендуется в обязательном порядке)

Так же собрал множество отличных актеров и «Про любовь. Только для взрослых» – продолжение первого «Про любовь», куда плавно перетек сюжет с Курковой, который в этой части очень удачно украсил собой обаятельный Паль) А лекторшу Литвинову заменил лектор Малкович, сюжетная линия с которым в паре с Дапкунайте оказалась, пожалуй, самой по-серьезному мелодраматичной из всех новелл, ибо все остальные просто уморительно смешные, особенно с Михалковой и Лавровым) и Гоша Куценко тоже добавил веселья)
В общем, легкий, добрый и смешной фильм про взаимоотношения мужчин и женщин. Рекомендуется для приятного времяпрепровождения)