Последний просмотренный фильм (часть 9)
511182
848
Хелен
Мстители последняя часть, мне понравилась , жалко только что
Показать спойлер
Танас погиб, хороший был персонаж.
Показать спойлер
"Белый олеандр" 2002г
Не новье конечно, но темы там актуальные. В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался). А вот скитания дочери из одной приемной семьи в другую, и в приют и сама система опекунства как-то меня подзацепила. Это еще взрослая девочка со стержнем скиталась, а что вырастает из маленьких сирот, проходя через эту череду приемных семей, даже страшно представить.
Образы созданы прекрасно, М.Пфайфер выше всяких похвал, да и другие взрослые персонажи очень хорошо сыграны.
И вот как-то вспоминаются отдельные штрихи, детали фильма, которые больше говорят о жизни и характере героев, чем слова.
"Белый олеандр" 2002г
В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался).
Я книгу читала и скажу, что в фильме все ооочень сокращено, упрощено и прилизано. Хотя фильм хорош, если его с книгой не сравнивать вообще.
Скорпиоша_777
Да я так и поняла, когда отзывы почитала на фильм. Но книгу не хочется читать, сама сюжетная линия как-то не вдохновила. Но буду иметь ввиду, спасибо. :agree:
:agree:

Ну сюжетная линия там конечно поинтереснее, чем в фильме - там приемных семей хотя бы было 5, а не 3, как в фильме, плюс несколько параллельных линий и героев интересных. Но основная тема, конечно - отношения матери и дочери. И пишет она как истинная художница - мне понравилось, очень... поэтично что ли)

Показать спойлер
а муженька первой приемной "матери" она все-таки того-этого.. в 13 лет... :biggrin: в фильме этот момент как-то смазали
Показать спойлер
Скорпиоша_777
Вот любят они тему Лолиты помуссировать. :biggrin: По фильму и не скажешь, что ей столько мало лет. Такая взрослая, а все по приемным семьям несколько лет скитается.

Показать спойлер
может и смазали, но я как-то поняла, что было дело, было. :biggrin:
Показать спойлер


По отношениям матери и дочери как-то зацепил меня сериал "На солнечной стороне улицы", снятый по книге Дины Рубиной. Совсем все не так, как в Белом олеандре, но вот это внешнее вмешательство в жизнь человека и коверкание даже не судьбы, а самого характера - очень впечатлило.
"Территория" (Россия, 2014)
КиноПоиск о нём: "Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие..." 2 часа 30 минут на всё про всё.
Даже с титрами после (длительные, в минутах не засекала) - это много для меня! Прочитав обзор и посмотрев на время длительности, подумала: ну, блин, РФ, да, ещё так затянуто... ща будут скакать вокруг одного факта и пары мыслей два с половиной часа...
НО! ТОварисчи! Прям зашёл на ура! Сказать, что фильм атмосферный - это так се, ничего не сказать. Виды Чукотки - полный восторг (ну, только с экрана, естессна, не дай Зевс там самому очутиться!!!) :live: Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже, тут на мою ИМХУ справились на 4+. Пафос в фильме, конечно, присутствует, но, как-то в меру, что ль. Понравилось то, что в общем-то обширную тему (историю) рассказали за, теперь уже считаю, короткое время - всё, что не показано в фильме рассказывает за кадром приятный женский голос "журналистки". Думаю, фильм будет интересен не только геологам (там, кстати, всё по специфике темы на русско-понятном, без излишеств - никаких спец. терминов) - лично меня заинтересовала одна из тем: есть план, отступать ни на шаг, а, то "ата-та фсем будет!" Почитать надо - так ли это было... Хотя... кто правду-то скажет?! Всё субъективно, как и мой отзыв на этот фильм.
В итоге: рекомендовать никому не могу, просто захотелось о нём написать..., просто так:улыб:
Вот здесь был топик про него. :миг: Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник. :biggrin:
Актёры (мне известны только пара-тройка)
Лавроненко, Цыганов, Бероев? :улыб:
Хохотунчик
"Территория" (Россия, 2014)
Хорошее кино, соглашусь, а поиском почему не пользуешься?) Написала бы в топике специальном для этого фильма , заодно бы впечатления сравнила - там мой отзыв тоже есть :yes:
Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже,
Приложила)) А мне кажется, хорошие там все актеры в основном)) Правда я давно смотрела, конечно, уже многое затерлось...
Змей Зелёный
Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник. :biggrin:
Если изменить количество постов на странице с 5 до 50, то и одной страницы не набирается:(


Лавроненко, Цыганов, Бероев? :улыб:
Я бы еще добавила Федорова, Добрыгина и Кутепову - тоже известные)
Я поискала в разделе сразу, как захотела написать и не нашла обсуждения :dnknow: Поэтому сорри, конечно же!
Да. Но! Первого приняла за третьего пока третьего не увидела. Вот так они мне "известны" :ха-ха!:
Хелен
а поиском почему не пользуешься?)
Всегда! Но чота какта... ответ выше:dash: Прочту.
Хохотунчик
Море соблазна. Serenity. 2019 С. Найт.
Фильм не про то, что написано в анонсах. Фильм про то, как мы продаемся и страдаем. И про то, как далеко можно уйти в себя..
Смотреть тем, кому работа снится. Выбивает из реальности :umnik:
LanaYT
Море соблазна.
Ходила на него в кино, когда шел в прокате - какое-то двойственное впечатление получила... с одной стороны, МакКонахи прекрасен, как и всегда и везде в последние годы, картинка опять же красивущая - море, солнце и тп, а с другой, какой-то невнятный слабоватый сюжет с приплетением совсем банальной мелодрамы с шаблонно-роковой женщиной, а в финале всё вообще выливается во что-то сюрреалистическое, смахивающее на совсем муру) я почувствовала себя обманутой, ибо от Макконахи ожидала иного) хотя к его игре претензий нет. А вот Хэтэуэй в роли роковой соблазнительницы была абсолютно неестественна для меня, местами деревянная даже, не ее роль совсем, имхо, из-за чего производилось впечатление какой-то карикатуры. Если б не МакКонахи и море, смотреть было бы не на что( что в общем-то и рейтинг фильма подтверждает. Но и МакКонахи может себе позволить разок-другой сняться в проходном кино, что уж, на его игре недостатки сюжета не сказываются, слава богу)
И я была на нем в кино. Картины моря и правда супер. Но сюжет конкретно слили в конце. Вроде и концовка неожиданная, вроде мы должны были сказать "вау!", но фиг там. От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.

Зачем вообще карты раньше времени раскрывать было??? Если уж хотите, чтобы зритель обалдел, то и придержите все сюрпризы до конца. А то уже в середине...

Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу. А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
мне хотелось убить гримеров - рыбаки в хайлайтере меня постоянно отвлекали от раскопок" третьего слоя идеи режиссера :tantrum:
к игре актеров и выбору режиссера у меня нет претензий абсолютно. особенно персонаж "о, боже! с кем живем" молодец:улыб:
главные герои безумно красивы. только на них стоит посмотреть.
выше я писала о чем этот фильм для меня. явно не развлекательный. до сих пор под впечатлением :wub1.gif:
Скорпиоша_777
От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.
:biggrin: :biggrin: соглашусь)))
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу
Да тоже весьма вторичное же, да и не особо правдоподобно сыгранное(

А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
Скорее второе, чем первое, имхо)) к тому же, мне лично сильно напомнило финал того же старенького "13 этаж",
Показать спойлер
где тоже все в матрице)
Показать спойлер
Автоинформатор
Кто-нибудь помнит такой французский фильм - Маленькие секреты ? Я помню, что он тут понравился не только мне) В прокате недавно прошло его продолжение! Маленькие секреты большой компании - Гийом Кане решил через столько лет снять-таки вторую часть и правильно сделал! :wub1.gif: :biggrin: Отличный вышел и второй фильм! Такой же душевный, что и первый, только наверное более комедийный. Посмеялись мы от души! сцена с повешаньем так просто до колик повеслила) Темы те же затронуты, что и в первом - дружба, любовь, брак, развод, в общем, весь спектр отношений м и ж, плюс дети, плюс кризис среднего возраста, или уже старшего даже) И внутренне, и внешне герои изменились, конечно, заметно постарели, особенно мой любимец Мажимель, он даже пострашнел, увы( Героиню Котийяр зачем-то переделали в неврастеничку какую-то и пофигистку, но хоть к финалу чуть успокоили. А вообще, было очень приятно вновь увидеть всех героев - как будто со старыми друзьями повстречался) и в самом финале был очень приятный сюрприз! В общем, очень рада, что сняли это продолжение, буду пересматривать еще не раз!
Автоинформатор
Сможете ли вы меня простить? (США, 2018) - отличнейшая актерская работа Мелиссы Маккарти. Впрочем, она везде весьма органична, но за эту роль ей не зря дали номинацию на оскар, я считаю. Помимо Маккарти, потрясающе играет и Ричард Э Грант - очень колоритный персонаж, вызывающий гамму эмоций и чувств) Фильм об одиночестве, о непризнанности, невозможности реализоваться в профессии даже при наличии таланта, и остороциальный - о проблемах выживания в большом городе, если ты не снискал успеха в своей профессии, и не можешь прижиться и на обычной рутинной работе в силу специфического характера, а счета за квартиру и прочее оплачивать надо... о том, на что может пойти человек, чтобы продержаться на плаву, через какие запреты и нормы сможет переступить, будучи обычным добропорядочным гражданном, вдруг оказавшимся в трудной ситуации... И конечно, о том, что все мы разные и со своими "тараканами", никто неидеален, и что каждый достоен второго шанса... Такой довольно пронзительный фильм, хоть и с нотками юмора, который у главной героини весьма острый, непростой, но и не безрадостный все-таки. Что еще привлекает в нем, это то, что он о реально существующих людях - эта история произошла в реальности, что и делает ее такой реалистичной и понятной.
Автоинформатор
"Между нами музыка" («Песня за песней» США, 2015г) - наконец пошел в прокате у нас, не прошло и ста лет) Я давненько уже его посмотрела, но на отзыв надо было созреть - Малик такой Малик, к нему надо хорошо подготовиться) Снова вышло у него такое созерцательное кино, без динамики да и без четкого сюжета – сценария у фильма, как известно, не было вообще, не жалует их режиссер) Фрагменты-куски жизни нескольких героев и их закадровые размышления об этой жизни, о них самих и о любви, хотя диалоги тоже есть, но значительно меньше - такое плавное течение кадров и крупных планов из жизни героев в какой-то странной медитативной атмосфере.
На экране чередуются сцены, где герои практически ничего не делают и прочти не разговаривают, но чувства между ними ощущаются и без каких-либо действий, и операторская работа, построение кадров, и музыка за кадром – всё тому способствует, эта та самая особая атмосфера фильмов Малика, какая была и в его "Древе жизни", и в "К чуду", и в "Рыцаре кубков"… перед глазами под музыку и отрывочные мысли героев плавно протекают любовь, страсть, искушение, соблазн, измена, предательство, погоня за удачей, разочарование, печаль разлуки и сладость встречи – герои вроде и не делают ничего, а в каждом прикосновении и взгляде отчетливое ощущение то счастья близости, то печали, разочарования… Да и Гослинг, как никто, подходит для таких вот ролей почти без слов с игрой одним выражением глаз.
В общем, как это умеет делать только один Малик – вроде и ничего нет в фильме, даже сюжета толком нет, а вроде и есть всё, чтобы увести за собой в какую-то чувственную негу размышлений о любви, привязанности, близости и всем, что с этим может быть связано.

По тематике в целом – это как будто явно продолжение "К чуду" и "Рыцарь кубков" и как бы их итоговое сочетание – такая как бы трилогия о любви, о страсти, о чувствах и желаниях, снятая в операторском «стиле» Любецки с закадровыми размышлениями в стиле Малика, причем снятая в одно и то же время. Но в отличие от Рыцаря кубков, тут есть логическое завершение - явно чувствуется поставленная точка и четко обозначенный вывод-итог о главенстве любви – о том, что человек должен быть с тем, с кем его мысли.
И видимо, продолжений уже не будет, да и не надо)

Невозможно сказать, что фильм прям полностью понравился-понравился, но и что не понравился, сказать не смогу) лично меня он цепляет, и уже на предыдущих фильмах Малика я поняла, что это больше все-таки мое, чем нет) Но рекомендовать никому не буду, это очень сильно на любителя именно такого вот стиля, жаль не появляется тут ceppelin – ему бы порекомендовала, помню, что такое ему тоже нравилось, и мы даже обсуждали) а теперь вот и обсудить не с кем:(
Хелен
Здравствуйте, Хелен.
Справедливости ради, замечу что форум почитываю и ваши отзывы, конечно. Только вот произошла неприятность- немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел :biggrin:
ceppelin
Ура! Спасибо, что откликнулись! :flowers: Признаюсь, когда писала отзыв, питала маленькую надежду, что все-таки прочтете и откликнитесь! Так приятно Вас тут видеть-читать! настолько обезлюдел форум, что я уже одичала практически тут... но я не сдаюсь)))
немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Согласна, и у меня есть такое чувство... кажется, что стоящих фильмов вообще практически не попадается мне, даже в кино уже редко ходить стала... но все равно не могу перестать искать и смотреть, смотрю, всё еще на что-то надеюсь) и изредка даже неплохие вещи попадаются - как вот не так давно Маленькие секреты вторые, например.

Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
Вот взяли бы и написали бы пришли на него отрицательный отзыв тут - всё бы тут не так одиноко было)) Серьезно, приходите, пообщаться про кино так хочется, все в соц.сетях теперь, а там все равно совсем не то и не так - всем главное свое высказать и уйти в даль, на диалоги никого уже не хватает, осмысленная взаимная беседа - это сейчас уже целая роскошь! и обратно сюда никого заманить не получается( иногда даже удивительно становится, как так эти люди раньше тут писали так много, куда что делось...
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел :biggrin:
Так он действительно похож на предыдущие)) но про муз.богему, может и не понравится еще... но Вы все равно потом поделитесь впечатлениями, ладно? очень было бы интересно узнать, как он Вам, зайдет или нет, и сравнить со своими... У Малика и новый же совсем фильм вышел, совсем про другое, как кажется из описания... даже в Каннах что-то взял, но специфическую какую-то христианскую что ли награду - Тайная жизнь - у нас опять через четыре года поди покажут, если вообще покажут...
Хелен
странно, ничего подобного не ощущаю. Мне кажется не иссякает все-таки источник вдохновений.)) Может не следует смотреть коммерческое кино? Из последнего просто отлично: Айка, Магазинные воришки, Паразиты, Дылда, Кислота...
prorabb
Тогда Вы почему перестали тоже тут писать отзывы?) А какое смотреть, артхаус? Все-таки он бывает уж слишком не для всех, согласитесь. Ну и еще – смотря что считать коммерческим кино – по мне, так четыре из пяти, Вами перечисленных, вполне себе коммерческие (Айку не смотрела, не могу сказать). Разве что не голливудские – это да. Но к примеру, тема классового неравенства и некого отмщения за него для меня оригинальнее обыграна, чем в Паразитах, в самом истинно коммерческом голливудском кино от Тарантино, в его Джанго освобожденном)
Автоинформатор
Кстати о Паразитах – давно все хотела написать о паре остросоциальных фильмов из разных уголков мира – один как раз «Паразиты» - о жизни корейского рабочего класса, другой «Сделано в Италии» – о жизни итальянского рабочего класса.
После «уродливого лица капитализма» в виде классового расслоения в корейском фильме у меня в голове мысли о Советском союзе возникли - вот ведь была страна, где такого быть не могло, ибо по воспоминаниям глубокого детства, там даже у любого маргинала была своя квартира в тех же домах, где жили и все обычные люди, и на работу его загоняли принудительно, если он тунеядствовал, то есть обеспечивали рабочим местом в обязательном порядке, а безработным он мог быть только по собственному желанию и то недолго)) ну зато вот сейчас и у нас все прелести капитализма на лицо – практически один-в-один как у итальянцев в «Сделано в Италии» – повышение пенсионного возраста, сокращение и безработица, высокие имущественные налоги, митинги и их разгоны полицией, возможность устроиться на работу только по знакомству ( у них правда и то только в другой стране) и парикмахеры опять же и там и у нас живут неплохо)) хотя итальянцам конечно больше с климатом повезло – в любое время года можно и в речку сигануть в отчаянных чувствах и не замерзнуть, и не утонуть) на фоне всего этого линия семейной мелодрамы как-то даже померкла для меня) И захотелось оба этих фильма показать одной своей подруге, что считает, что хуже, чем тут у нас, нет нигде)