Последний просмотренный фильм (часть 9)
292010
805
Посмотрел по ТВ "Гоголь. Начало". Лучше бы назвали "Гоголь. Хрень".
Zachetnaya
Там вопрос в том что ГГ потребляет так и столько, что при таком количестве и частоте просто прямая дорога к белочке в гости достаточно скоро. А он как огурчик в основном с утра, ещё и подвиги выдает. А супружнице как то не до этой его стороне, она сама не знает что ей нужно.
Мне весьма понравился фильм, хотя какое то ощущение общности его с Нелюбовью Звягинцева присутствует почему то.
prorabb
Ну наконец-то аж двое человек отписались, а то я как свой отзыв оставила, так и тишина - обсудить фильм хочется, а не с кем - а нынче прямо праздник какой-то))
А он как огурчик в основном с утра, ещё и подвиги выдает.
А бывают такие люди, кстати)
А супружнице как то не до этой его стороне, она сама не знает что ей нужно.
Да всё она знает, что нужно, но вот выразить этого членораздельно почему-то не может - меня лично это подбешивало, я не люблю таких людей, кто тяготеет к недосказанности... и к вот этому "догадайся мол сам, на что я обиделась", но они реально есть такие, и в том числе и мужчины такие тоже бывают...
Мне весьма понравился фильм, хотя какое то ощущение общности его с Нелюбовью Звягинцева присутствует почему то.
Тоже понравился, в итоге он все равно оставляет какое-то светлое чувство лично у меня, и верится, что не все потеряно и что у них еще может все получиться, ведь главное между ними все же есть и кое-какие уроки из прожитого они вынесли оба. Ну и метафора с проездом скорой на забитой машинами дороге тоже вселяет надежду)
А вот на Нелюбовь никак настроиться-решиться не могу... она не слишком депрессивная, тяжелая?
Хелен
метафора с проездом скорой на забитой машинами дороге тоже вселяет надежду)
ты серьезно?
То, что огрубевший и охреневший народ приходится вручную распинывать чтобы проехала скорая - это вселяет надежду ?
Фильм он не светлый и не темный, он как жизнь, в ней есть место всякому - и смешному, и трагичному. Героям и подлецам-карьеристам...
Хорошее кино. Таких нынче мало.
Хелен
Ну наконец-то аж двое человек отписались, а то я как свой отзыв оставила, так и тишина - обсудить фильм хочется, а не с кем - а нынче прямо праздник какой-то))
я только недавно посмотрел. Еще не отпускает.)) И дэнсинг Валентин Стрыкало во время пьянки на кухне
А бывают такие люди, кстати)
Бывают, попадались, но до определенной степени.
Да всё она знает, что нужно, но вот выразить этого членораздельно почему-то не может - меня лично это подбешивало, я не люблю таких людей, кто тяготеет к недосказанности... и к вот этому "догадайся мол сам, на что я обиделась", но они реально есть такие, и в том числе и мужчины такие тоже бывают...
достаточно распространенный типаж, интроверты.)))

Тоже понравился, в итоге он все равно оставляет какое-то светлое чувство лично у меня, и верится, что не все потеряно и что у них еще может все получиться, ведь главное между ними все же есть и кое-какие уроки из прожитого они вынесли оба. Ну и метафора с проездом скорой на забитой машинами дороге тоже вселяет надежду)
А вот на Нелюбовь никак настроиться-решиться не могу... она не слишком депрессивная, тяжелая?
но ведь все-таки хэппи-энд, объяснились без смс. Поняли что не потеряли друг друга.
У Звягинцева все фильмы тяжелые, этот не исключение. Но весь ворох поднятых проблем заставляет в собственной голове доосмысливать, переосмысливать и т.д. все это множество раз, достаточно долго не отпуская.
Branko
но ведь все таки распинали, а то иной раз и это не помогает!))
Хелен
Жизнь впереди

Посмотрел
Шикарные Александрова и Паль
Все читаемо как наша жизнь
Но фильм скорее позитивный )
Branko
ты серьезно?
То, что огрубевший и охреневший народ приходится вручную распинывать чтобы проехала скорая - это вселяет надежду ?
Абсолютно серьезно. В меня вселяет, ибо уступали же, а могли как обычно не уступить. И я именно вижу эту финальную сцену с расступающимися машинами и открывающейся дорогой, как посыл, что вселяет, ибо начинался фильм как раз противоположной сценой, когда никто не уступал скорой и им пришлось по тротуару ехать - однозначно вижу тут прогресс и однозначно вижу авторскую метафору того, что есть надежда на свет в конце тоннеля)

Шикарные Александрова и Паль
Все читаемо как наша жизнь
:agree: у Шведова со Смольяниновым концовка размыта разве что)
prorabb
Еще не отпускает.)) И дэнсинг Валентин Стрыкало во время пьянки на кухне
:yes.gif: Да, в этой сцене видишь, как Яценко умеет играть одними глазами, смотришь на его лицо, как он смотрит на нее, танцующую - и сразу понятно, что он чувствует, прям молодчинка :wub1.gif:
достаточно распространенный типаж, интроверты.)))
Да ну, это не из-за интровертности, можно быть интравертом и при этом уметь внятно расписать, что тебя не устраивает, а можно, и будучи экстравертом, считать, что объяснять необязательно, сами должны обо всем догадаться.

У Звягинцева все фильмы тяжелые, этот не исключение.
На то он и заточенный под иностранные фестивали режиссер - туда нетяжелые от нас не любят отбирать) Смотрела не все из его работ - Левиафан так и не стала, к примеру. но конкретно про этот что-то пугают какой-то прям безнадегой, так что не решу никак пока что, нужно мне это сейчас или все-таки нет...
Хелен
Не, не про безнадегу фильм. Но про людей, которых достаточно немало по жизни встречаются, которые не умеют любить. Они только делают вид что умеют. Есть жена, сын, затем новая жена и сын, а выходит что никто из них ему не нужен. Или вышла замуж и родила получается для галочки, завела нового но опять же для чего угодно только не по любви.
В аритмии с этой штукой как раз таки все в порядке. Ребята не безнадежны.
Хелен
Посмотрела "Их звёздные полтора часа" , тоже понравился :wub1.gif: Фильм вроде и о войне, но в тоже время какой-то светлый, с юмором, романтикой.. Трагичные моменты тоже, конечно, есть (и весьма неожиданные :хммм:), но это же война.. Причём действие разворачивается практически на линии фронта, чем и являлся Лондон какое-то время. Бомбили его нещадно ((. Да.. жизнь хрупка (и не только во время войны), так что не теряй время на обиды и долгие копания в себе - можешь просто не успеть. Ну и конечно один из главных посылов - женщины тоже молодцы! :live: Хоть и пришлось им (нам)) пробиваться головой через железобетонный занавес предрассудков и отстаивать своё место под солнцем :-)).

Кастинг отличный, Билл Найи в любом фильме звезда )) и любая шутка в его исполнении становится "английской и тонкой" )). Джемма Артертон (помню её по сериалу "Тесс из рода Д' Эрбервиллей") тоже молодец.
Хелен
Я тоже вот только что посмотрела Аритмию. Меня очень задел вот этот типаж от Яценко, с одной стороны - такой простой обычный герой, который работает, делает свое дело, никак не выпячивая ежедневный, по сути, подвиг. Как бы это громко не звучало:)) В сцене с девочкой он меня вообще потряс, и в больнице с мамой, и вот эта сцена потом, когда он пришел домой, заревел, убежал, меня резануло сильно, я реально за него переживала. И вот выглядит он так смешно-нелепо, как пацанчик, а не врач.

А с другой стороны - потерянный человек, который вот застрял в этом междумирье, работа-пьянка, работа-пьянка, и как-то перспектив-то не видно. И глаза грустные. И не верю я, что у них дальше все будет хорошо. Мне эти двое показались совсем чужими, даже
Показать спойлер
секс с ножом под жопой ситуацию не спасает
Показать спойлер


А еще, конечно, страшная штука эта наша бюрократия. Мне в главного врача нового плюнуть хотелось всю дорогу. Или морду набить. И реветь на сцене под "Яхту, парус". Короче, буду дальше думать.
OlgaKuk
Кастинг отличный, Билл Найи в любом фильме звезда )) и любая шутка в его исполнении становится "английской и тонкой" )). Джемма Артертон (помню её по сериалу "Тесс из рода Д' Эрбервиллей") тоже молодец.
А Клафлин как тебе? Мне понра)
Ну и конечно один из главных посылов - женщины тоже молодцы! :live: Хоть и пришлось им (нам)) пробиваться головой через железобетонный занавес предрассудков и отстаивать своё место под солнцем :-)).
На тему борьбы женщин за свои права я тут писала еще про "Битву полов" с Кареллом и Стоун - он уже в сети появился, если есть желание на эту тему еще посмотреть - глянь, потом расскажешь впечатления)
brod
И не верю я, что у них дальше все будет хорошо. Мне эти двое показались совсем чужими, даже
Показать спойлер
секс с ножом под жопой ситуацию не спасает
Показать спойлер
А меня наоборот, с самого начала не покидало чувство, что они все равно помирятся и вместе останутся, потому что казалось, что у нее это все недовольство им не очень зрелое что ли, а больше из разряда "я буду убегать, а ты догоняй"... и мне видится, что они друг другу очень подходят, что у них очень много общего и в складе характера, как не умеют толком свои чувства выражать и здоровый пофигизм у обоих присутствует, и одинаковое отношение ко многому, помимо общего ритма жизни, поэтому совсем не чужими их вижу, а наоборот, мне кажутся они почти одним целым, даже когда ругаются, кажется, что все равно не разойдутся... просто какой-то новый виток нужен, выход на новый уровень понимания своих отношений и того, что дорого, что важно и чего вообще хотим и тд. -
Показать спойлер
для того им обоим нужен был этот пинок с вещами-слезами и тд, иначе не разбудить, не вырвать из привычного круга, да и у нее, как оказалось, из-за этого пришло понимание некоторых вещей тоже...
Показать спойлер
Автоинформатор
Вечеринка (Великобритания, 2017) - ожидала чего-то похожего на Резню Полански, но вышла какая-то бледная копия... ну или я чего-то не разглядела, но фильм не задел совершенно, не смотря на темы измен, отношений и всего подобного, что вроде должно трогать и тд... Не знала до этого фильма, что Кристин Скотт Томас может переигрывать, особенно в мимике, и Киллиан Мерфи, который обычно нравится везде, тут совершенно не понравился, казалось, что тоже сильно перегибает... Патрисия Кларксон, пожалуй, одна понравилась, хотя и некоторые реплики казались тоже довольно натужными и притянутыми... Выбор актера на главную мужскую роль вообще оставил чувство недоумения у меня... как и весь фильм... вроде я и люблю такие камерные вещи в стиле театрального спектакля, но тут мне не хватило ни какой-то тонкости в иронии самой ситуации и в иронии высказываний героев, ни тонкости в исполнении. Даже интересно сравнить, если кто еще посмотрит, какое впечатление будет...
Автоинформатор
Убийство священного оленя , 2017

Николь Кидман, Колин Фаррелл и еще этот мерзковатого вида паренек Барри Кеоган , отметившийся в Дюнкерке, но я помню его по картине 71 (2014). Здесь, в "олене" ему 16, но на самом деле аж 25 ))

В описании к фильму нет никакой конкретики. Его можно вообще не читать
Потому что если фильм пойдет, вы сами поймете что там к чему, а если нет...ну и ладно.

Рекомендую в первую очередь тем, кому понравился Лобстер (режиссер один и тот же).
Этот другой конечно, но есть общая атмосфера холодной принужденности, кукольности и... я бы сказал - ненормальности. Именно так - фильм ненормальный какой то.
Мы начали смотреть наобум, из-за актерского состава (я даже на режиссера не посмотрел), но зрелище оказалось настолько странным, что два часа пролетели незаметно.
Еще раз - очень странное кино. Хотя есть интрига и даже определенная мораль.
Branko
Убийство священного оленя , 2017

Рекомендую в первую очередь тем, кому понравился Лобстер (режиссер один и тот же).
Еще раз - очень странное кино. Хотя есть интрига и даже определенная мораль.
Я все жду в хорошем качестве, потому что очень хочу.
brod
Я во вполне приличном смотрел и даже без рекламы. Точно не экранка, а супер HD там и не нужно
brod
есть уже вполне приличное качество.
Branko
Ненормален он точно настолько насколько и лобстер, ибо один создатель.
Я думаю трудно представить человека, который полюбит этот фильм, но выкинуть его из головы не получится.
Абсурдные диалоги, неловкие ситуации... убаюкивают, чтобы затем ввергнуть в дикий хоррор!
И да, для тех кому лобстер понравился, мне да.
Фаррел весьма бородат с некоторым налетом брутальности. Кидман на своём уровне.
Квазишестнадцатилетнего персонажа нельзя назвать не положительным не отрицательным. Впрочем как и других.
prorabb
чтобы затем ввергнуть в дикий хоррор!
И да, для тех кому лобстер понравился, мне да.
Тэкс, погодите - что конкретно значит "дикий хоррор"?.. прям ужасы это? Мне-то Лобстер тоже понравился в свое время, отдельный топик для него тут даже заведен, и поэтому я тоже прям ждала этого Оленя, НО если там прям хоррор... то это все меняет кардинально... я хорроры не люблю)
Хелен
примерно как жертвоприношение Исаака, только без хэппи-энда.
Хелен
Да нету там хоррора. Тем более дикого.
Так, немного оккультных фантазий и драма.
Ты начни главное. А то ожидания могут перевесить.
Branko
Да нету там хоррора. Тем более дикого.
Так, немного оккультных фантазий и драма.
Ты начни главное. А то ожидания могут перевесить.
Ну если нету хоррора, то посмотрю, спасибо) сейчас как раз времени много будет для кино)
Branko
Рекомендую в первую очередь тем, кому понравился Лобстер (режиссер один и тот же).
Этот другой конечно, но есть общая атмосфера холодной принужденности, кукольности и... я бы сказал - ненормальности.
А со мной не сработало - насколько мне понравился Лобстер, настолько же не понравился Олень) и стилистика фильма все же другой мне видится, к примеру, нет тут того едкого мрачного юмора/иронии Лобстера, которым он и понравился мне, хотя, вполне возможно, я не догоняю чего-то, поэтому не могу назвать фильм плохим, но он однозначно не мой, по сути, смысловому наполнению не моё всё совсем. Немного напомнило по смыслу чем-то Посылку с Диаз и Марсденом.
почему-то думала, что может
Показать спойлер
он все-таки себя убьет... или себя убивать было нельзя?
Показать спойлер

А еще, неприятно удивило, какой теперь стала Алисия Сильверстоун, увы возраст никого не щадит, и ее не пощадил:(
И еще на счет режиссера поняла, что я правильно делаю, что не смотрю его фильм Клык)