Последний просмотренный фильм (часть 9)
507364
848
brod
Тюльпанная лихорадка

Я не знаю, зачем я посмотрела и главное: зачем я досмотрела это кино, а не бросила. Наверное, трейлер зацепил в свое время.

А главное: почему я не успею моргнуть, а Алисия Викандер уже голая??? Наверное, чтобы компенсировать бессмысленность диалогов, я думаю. Иначе зачем этот все?
Вот и меня трейлер зацепил, тем более я ж люблю все эти страсти-мордасти и любовь-морковь, так что даже будучи не в восторге от внешности главных героев, я тоже посмотрела) Зачем там голая Викандер, мне понятно - без нее голой смотреть по сути и не на что было бы же) В целом, к теме бурно вспыхнувшей страсти между двумя молодыми людьми у меня вопросов нет, и мне в целом даже понравилось, как актеры ее передали, и мне даже голая Викандер к этой теме уместна))) а вот к концовке вопросов много, точнее даже не вопросов, а разочарований - ну совершенно нелепо и неправдоподобно, и нелогично даже... :безум:
Показать спойлер
почему героиня рыдает, когда в разгаре романа с юным художником приходится в постель ложиться с пусть и добрым к ней, но все-таки простите нелюбимым дедушкой, к которому нет должной для данного процесса страсти, и почему она избегает этого под предлогом беременности, тоже логично и понятно - а вот почему после всего проделанного и в шаге от желаемого она вдруг решает влюбиться в дедушку и в миг забывает о страстно любимом художнике, не считая даже нужным ему об этом в глаза сказать, равнодушно обрекая только что страстно любимого человека на страшные муки неизвестности или вообще горя от ее якобы смерти - это вообще как так вдруг возникло в голове у автора?)) в данном случае автора романа, как я понимаю...
Показать спойлер
вот из-за таких авторов и возникают потом дурацкие поговорки про "женскую логику" и прочие женские семь пятниц :dry:
Показать спойлер
про оставление героем Вальца - того самого, который в начале фильма говорил, что вернет Викандер назад в приют через полгода, если она не родит - всего своего добра служанке с ребенком ноу комментс))
Показать спойлер
Хелен
Показать спойлер
а вот почему после всего проделанного и в шаге от желаемого она вдруг решает влюбиться в дедушку и в миг забывает о страстно любимом художнике, не считая даже нужным ему об этом в глаза сказать, равнодушно обрекая только что страстно любимого человека на страшные муки неизвестности
Показать спойлер
Вот последние 20 минут фильма, кстати, это вообще какая-то бессмыслица и ничем не объяснимые поступки персонажей у меня в голове не укладываются.
Показать спойлер
Вот героиня Викандер бежит по пляжу - и что? Вот герой Вальца оставляет дом - с чего это вообще? В конце художник видит свою музу - и типа фиг с ней?
Показать спойлер
brod
Да-да, сидишь и обалдеваешь, чо происходит вообще? куда всё делось, где логика? :безум: :шок:
Показать спойлер
Вот герой Вальца оставляет дом - с чего это вообще? В конце художник видит свою музу - и типа фиг с ней?
Показать спойлер
Показать спойлер
А да, точно, еще это - герой вдруг видит свою великую любовь живой и такой... ну и хорошо, ну и ладно))) вот и ладушки))) сюрр да и только :biggrin:
Про Вальца да жесть - неожиданный приступ вселенской доброты и альтруизма посетил))) притом то, что он решил при родах предпочесть жену ребенку, еще можно понять и оправдать логически - наголодался за 9 месяцев беременности, ощутил нехватку ее, не захотел потерять - все понятно, а вот что сподвигло ВСЕ отдать чужой деве, служанке - понять не так просто уже)) :безум:
Показать спойлер
Хелен
Еще одна костюмная мелодрама "Моя кузина Рэйчел" (Великобритания, 2017) лично мне более-менее понравилась в отличие от Тюльпанной лихорадки, но тоже совсем без восторгов, увы. Вроде и актеры хороши и красивы - и Клафлин нравится (он мне чем-то Николаса Холта напоминает)), и Вайс вообще люблю, и фильм очень красив своими английскими пейзажами и колоритом тех времен, и история, интригующая почти до самого последнего момента, но все равно чего-то не хватило... что-то недожато, недораскрыто... Мне конечно очень нравится Рейчел Вайс внешне, и я могу легко поверить, что мужчины от нее теряют голову, даже если она ничего особенного в кадре не делает и не говорит, просто от ее красоты, но всё же какой-то особой химии между героями не удалось ярко показать, как мне кажется, да и в концовке я так и не разобралась все-таки, что же это было)
Показать спойлер
куда она отправляла деньги и кому? чего она все-таки хотела? :безум: за что просила прощения?
Показать спойлер
Автоинформатор
По млечному пути. Эмир Кустурица.
Многослойная философия от режиссера и актеров на тему любви и бытия. Я бы сказала, что фильм только о любви. :улыб:
Стоит посмотреть тому, кто ставит любовь на последнее место в жизни.
LanaYT
Только что досмотрел хороший фильм Смокинг с Джеки Чаном. Советую. Его стиль.
LanaYT
По млечному пути. Эмир Кустурица.
Многослойная философия от режиссера и актеров на тему любви и бытия. Я бы сказала, что фильм только о любви. :улыб:
Про него тут уже писали, все же он не только о любви, а еще и о войне.
Автоинформатор
«Битва полов» (Великобритания, США, 2017) заинтересовала помимо горячо любимого мною со времен сериала «Офис» Стива Карелла, еще и конечно режиссерами, чью «Маленькую мисс счастье» очень люблю, потому ждала от фильма той их фирменной стилистики и атмосферы, какого-то особенного трогательного флера, присущего и Мисс счастье, и Руби Спаркс, но увы таких ощущений не возникло.
Фильм конечно очень идеологический, феминистически идейный, оч. хорошо показывающий тот обыденный бытовой шовинизм и сексизм, что правил в Штатах в 70-е годы, когда неуважение и снисходительное отношение к женщинам в духе высказываний про их место «на кухне и в спальне», было всеобщей нормой, но в то же время лично мне не хватило в фильме чего-то особенно трогающего за душу что ли, слишком как-то по-идейному глянцево что ли всё подано… И по-моему, тема борьбы за равноправие полов по эмоциональности заметно уступает теме внезапно обнаруженной героиней у себя нетрадиционной секс.ориентации, судя по тому насколько эффектно снята сцена возникновения этого неожиданного влечения, и сколько эта тема вообще занимает места в фильме. Так что я даже не возьмусь сказать, что же для авторов оказалось главнее тут, равноправие полов в спорте и в жизни или же лгбт-тема.

Из минусов для меня героиня Стоун показалась скучноватой, несколько пресной что ли, даже не смотря на ее нестандартные любовные увлечения и почти героические для того времени убеждения. Зато Карелл, отлично справился с палитрой и комедийного и драматического амплуа, как и в том же Офисе, имхо, его «самопровозглашенная шовинистическая свинья» оказалась не столь одномерной, как ее название, и на удивление вызывала весьма разносторонние эмоции. Плюсом образу его героя дома в семье, переживающему кризис семейных отношений и кризис своей невостребованности в целом, столь отличному от публичного образа, немало красок добавлено и его женой, исполненной все еще красавицей Элизабет Шу. И образ надменного спорт-начальника в исполнении Пуллмана тоже очень неплохо передал краски мужского шовинизма тех времен – прям испытываешь неприятные отталкивающие ощущения от него) Кстати, увы, печально, но факт - такие типажи все еще встречаются в нашей жизни...

И хоть исход финальной битвы на корте героев Карелла и Стоун заранее известен и предопределен, но все равно некий накал страстей в сцене присутствует, и смотреть интересно как за самим матчем, так и за изменениями в героях, особенно в герое Карелла и его друзей - когда спадают самодовольные пренебрежительные ухмылочки с мужских лиц, хочется тоже вместе с героями на экране аплодировать смелой женщине, что дерзнула стереть их))
brod
Удача Логана
Почему-то по трейлеру я думала, что будет гораздо смешнее кино.

Но так - совершенно не обязательное кино, мне вот в середине стало страшно скучно. Драйва не хватает категорически.
Согласна :agree: ни драйва, ни шуток не хватило и мне, но в целом, скорее понравилось кино, чем нет. Это конечно не Друзья Оушена) но тут явно хотели добавить остро-социального подтекста, что лично мне по душе. Понравился у актеров говор глубинки американского юга - забавно слушать) в целом типажи неплохие получились, имхо. Ну и Крейг в комедии - это конечно отдельная ценность) я по-моему первый раз вижу) МакФарлейн тоже смешной)
Единственно, что девочка ужасна - на вид как уродливая карлица, простите.
А девочку когда накрасили, я подумала, что на лицо как маленькая бабушка выглядит:( вообще эти детские конкурсы конечно такое спорное мероприятие, имхо...
Хелен
Ну и Крейг в комедии - это конечно отдельная ценность) я по-моему первый раз вижу)
Крейг да, отличный, надо, кстати, кусочек хотя бы с ним в оригинале глянуть, мне интересно, как он разговаривает в комедии:)
Автоинформатор
Ёлки новые

Волею судеб посмотрела "Ёлки новые", по работе исключительно, и встретилась с Антоном Богдановым, это который из "Реальных пацанов" и врач-травматолог из "Ёлок". Я вообще ни одного фильма этой серии не видела, поэтому рассуждать могу только с точки зрения зайдет-не зайдет. Вот под шампанское, может, и зайдет, самый лучший это Нагиев, однозначно, выдал тут прапорщика Задова, в остальном - за уши притянутые истории и глуповатые, честно скажу:)))

А Богданов мне понравился, кстати, такой неглупый и хорошо говорящий оказался.
brod
Крейг да, отличный, надо, кстати, кусочек хотя бы с ним в оригинале глянуть, мне интересно, как он разговаривает в комедии:)
Мы смотрели неполный дубляж, там слышна речь оригинала была - герои говорили так забавно с этим их говором южным) а в интервью Содеберга прочла, что там Хилари Суонг, оказывается, вообще разговаривала так, как Клинт Иствуд разговаривает - а я и не просекла этого даже))
Автоинформатор
"Их звездные полтора часа" (Великобритания, 2016) - (к слову об отсутствии влияния гос.властей на кино-бизнес и тематику его фильмов) - доброе такое, светлое кино о съемках фильма о самом крупном на тот момент отступлении - Дюнкеркской морской эвакуации, о киноиндустрии Британии во времена Второй мировой, но с упором не на войну, а на взаимоотношения обычных простых людей, чьи чувства и личная жизнь не прекращаются и в самые тяжкие времена для их страны. Но меня лично привлекла не тема, а отличный кастинг, в котором помимо Артертон, удачно сыграл Сэм Клафлин - мне понравился больше, чем в Кузине Рейчел, и конечно в комедийном амплуа стареющего капризного кино-актера, бывшего в свое время звездой экранов, а ныне пытающегося примириться с возрастными ролями отцов и дядюшек, Билл Найи был великолепен, как и всегда :wub1.gif: я лично ради него одного бы посмотрела)
Фильм вышел неплохой, добрый и забавный, притяный и легкий, не смотря на тематику, но все же и с трагическими моментами - в финале даже пришлось немного всплакнуть от печального ощущения, как хрупка человеческая жизнь и как быстро можно потерять только что обретенное, казалось бы навсегда, счастье...
Автоинформатор
Get Out Отличнейший триллер. Кровь, стеб расизма, два ниггера - другана просто напалмом жгут!
Несмотря на всеобщее торжество толенрантности, ксенофобия никуда не делась, и глубоко сидит в умах, которые пересаживают в молодые организмы.
brod
Я смотрела первые две (или три? :umnik: ) Елки и мне понравилось :-)). Потом, говорили, пошли уж слишком слезодавительные версии и я не стала смотреть. Под Новый год такие истории самое то - не замысловатые, сказочные, добрые, местами смешные, местами грустные - в общем всё как мы любим в рождественских фильмах )). Надо будет новую серию таки глянуть, если вы пишите что вполне ничего. Главное, чтобы слезу уж совсем жестоко не давили, не люблю я этого :злорадство:
Хелен
Интересненько.. Надо будет посмотреть. По описанию понравился :yes.gif:. Хочется чего-нибудь доброго и светлого (после череды сериалов про головорезов всех мастей :biggrin: ), всё-таки Новый год к нам мчится :santa1: :улыб:
OlgaKuk
:agree: Аналогично хочется доброго и светлого)) поэтому по традиции на НГ будет киномарафон любимых новогодних фильмов, начиная с традиционной Иронии, конечно же :biggrin:
Мы кстати уже практически тоже по традиции на каникулах на Ёлки в кино ходим) первые были как раз добрые и светлые, потом в середине как-то стухли, в прошлом году вроде сносные, посмотрим, что в этот раз придумали) помнится, их даже у нас в Новосибе снимали же) с трамваем на Серебенниковской)
Хелен
Аритмия
Отличный фильм российского производства о врачах скорой помощи.
Очень жизненный, на мой взгляд. Прям интересно было взглянуть на эту кухню изнутри, где воспринимаешь врачей скорой помощи уже совершенно по-другому.
Я читала некоторых наших "критиков", которые отзывались о фильме, как о очередном вранье, мол де выставили врачей алкоголиками. Честно говоря, даже обсуждать не хочется такие опусы, потому как здесь взята история одного конкретного человека, а не врачебную систему в целом. Кто-то, может, и не пьет. Хотя с такой жуткой работой и я бы спилась.
Актеры сыграли великолепно. Ирину Горбачеву очень сильно люблю уже давно и нежно.
Zachetnaya
:agree: Тоже писала про него тут - у меня есть претензии непосредственно к характерам героев в плане, что мне такое не нравится в жизни у людей) но передано всё отлично - тут претензий нет конечно. А на счет алкоголя я тоже не считаю, что там всех алкоголиками выставляют - то, что тусуются периодически они там вместе все - это дело понятное, они там все и возраста молодого достаточно еще, детьми не обременены, поэтому что тут такого неестественного... и потом реально после таких нагрузок стресс снять захочется любому, по-моему...
Автоинформатор
Заодно пробегусь по фильмам, которые успела отсмотреть, но совершенно забыла написать отзыв. Хотя, первый показатель качества фильма, для меня, желание поделиться эмоциями от просмотра)
Валериан и город 1000 планет ну Люк Бессон, костюмы, я так понимаю, даже не стали заморачиваться, с 5 элемента притащили. Сюжета как такового нет. Смотрела только на Кару Дельвини (Нравится мне она. Считаю ее очень красивой). Очень красочный, но какого-то большого впечатления не произвел.
Джунгли
я люблю фильмы о поиске себя, о приключениях, о саморазвитии, о преодолении особенно которые основаны на реальных событиях, но Джунгли, увы, стал исключением.
Очень красивые натуральные съемки, очень худой Дэниел Рэдклиф, но не зацепило... Ни история, ни актеры, ни сам сюжет.
brod
Фантастическая любовь и где ее найти
По факту: попытка сделать "Амели" для меня не засчитана, хотя старались изо всех сил. Вообще не понимаю, зачем так явно пытаться скопировать кино?
Наконец и у меня руки дошли, и полностью соглашусь - очень вторичное кино оказалось... прям даже внешнее сходство у героинь, хоть бы не каре ей на голове сделали что ли и не брюнеткой... Первое время прямо насильно себя заставляла смотреть - ну настолько пустое, попытка подражать Амели, но смыслового наполнения и фишечек интересных и занимательных, как в Амели - ноль, даже зацепиться не за что... хотя и такие актеры замечательные играют - Уилкинсон, Скотт и "дагфейс" из Четырех свадеб) и сама Браун-Финдли красотка такая для меня, что глаз не отвести, но по факту для меня в кино только это и ценно оказалось - смотрела, только чтоб полюбоваться на ее красоту, благо крупных планов лица было много. Последние полчаса еще туда-сюда, но все равно в целом кино совсем не оригинальное, очень вторичное и такое пустоватое.
Хелен
Ну и напоследок Жизнь впереди
давно хотела его посмотреть, наконец руки дошли и нисколько не жалею.
Фильм про встречу одноклассников реально схожа с Горько, но более трагикомичная.
Понравились все сюжетные истории, соглашусь, что со Смоляниновым и Шведовым не хватило чуть-чуть в финале, Паль/Ходченкова - это умора, конечно.
-Ты куда?
-Я домой, к маме
:biggrin:
Медынич как всегда великолепна.
Александрова:улыб:
-А ведь мне уже почти 30. 34 скоро.
Еще нехватило раскрытия персонажа Прилучного.
Ну и я на встречи с одноклассниками точно ни ногой :rofl:
Пы.Сы. Отдельный респект за саундтреки, что ни песня, так ностальгия о школьных годах "чудесных" и главное, что все настолько идеально вписываются в сюжет, что уже и сами становятся продолжением сюжета.
Zachetnaya
реально схожа с Горько, но более трагикомичная.
В Горько много трогательного из-за темы родителей, а тут без этого прям жестокий стеб сплошной :biggrin:
Понравились все сюжетные истории, соглашусь, что со Смоляниновым и Шведовым не хватило чуть-чуть в финале,
Ага, как будто фантазии не хватило на концовку какую-то осмысленную, а жаль, можно было навернуть)
Паль/Ходченкова - это умора, конечно.
-Ты куда?
-Я домой, к маме
:biggrin:
- Мама умрет, я останусь!
- Так не говори! :biggrin:
Медынич как всегда великолепна.
Александрова:улыб:
-А ведь мне уже почти 30. 34 скоро.
Вообще обожаю уже Александрову) :wub1.gif: она одной интонацией в голосе может до колик довести меня уже)
Еще нехватило раскрытия персонажа Прилучного.
Согласна :agree: Прилучный там какой-то ходячий шаблон, его вообще в человеческом облике не показали даже)) А вот Коришков неплох, тоже его с Горько полюбила)
Отдельный респект за саундтреки
музыка да) Как Паль Тучи пел, умора :rofl:
Хелен
Фантастическая любовь и где ее найти
По факту: попытка сделать "Амели" для меня не засчитана, хотя старались изо всех сил. Вообще не понимаю, зачем так явно пытаться скопировать кино?
Наконец и у меня руки дошли, и полностью соглашусь - очень вторичное кино оказалось... прям даже внешнее сходство у героинь, хоть бы не каре ей на голове сделали что ли и не брюнеткой...
Вот-вот, я тоже об этом думала, когда смотрела! Вообще уже.
Автоинформатор
Как Витка Чеснок вез леху Штыря в дом инвалидов

Собственно, кино об этом и есть, Как Витька... и далее по тексту. Такое...Веселое и грустное кино, легко снятое, с отличными актерами, понятной историей. И даже открытый финал не бесит, что удивительно.

Но вот не депрессивное кино, как в последнее время со всеми российскими фильмами случается.
Посмотрел по ТВ "Гоголь. Начало". Лучше бы назвали "Гоголь. Хрень".
Zachetnaya
Там вопрос в том что ГГ потребляет так и столько, что при таком количестве и частоте просто прямая дорога к белочке в гости достаточно скоро. А он как огурчик в основном с утра, ещё и подвиги выдает. А супружнице как то не до этой его стороне, она сама не знает что ей нужно.
Мне весьма понравился фильм, хотя какое то ощущение общности его с Нелюбовью Звягинцева присутствует почему то.
prorabb
Ну наконец-то аж двое человек отписались, а то я как свой отзыв оставила, так и тишина - обсудить фильм хочется, а не с кем - а нынче прямо праздник какой-то))
А он как огурчик в основном с утра, ещё и подвиги выдает.
А бывают такие люди, кстати)
А супружнице как то не до этой его стороне, она сама не знает что ей нужно.
Да всё она знает, что нужно, но вот выразить этого членораздельно почему-то не может - меня лично это подбешивало, я не люблю таких людей, кто тяготеет к недосказанности... и к вот этому "догадайся мол сам, на что я обиделась", но они реально есть такие, и в том числе и мужчины такие тоже бывают...
Мне весьма понравился фильм, хотя какое то ощущение общности его с Нелюбовью Звягинцева присутствует почему то.
Тоже понравился, в итоге он все равно оставляет какое-то светлое чувство лично у меня, и верится, что не все потеряно и что у них еще может все получиться, ведь главное между ними все же есть и кое-какие уроки из прожитого они вынесли оба. Ну и метафора с проездом скорой на забитой машинами дороге тоже вселяет надежду)
А вот на Нелюбовь никак настроиться-решиться не могу... она не слишком депрессивная, тяжелая?
Хелен
метафора с проездом скорой на забитой машинами дороге тоже вселяет надежду)
ты серьезно?
То, что огрубевший и охреневший народ приходится вручную распинывать чтобы проехала скорая - это вселяет надежду ?
Фильм он не светлый и не темный, он как жизнь, в ней есть место всякому - и смешному, и трагичному. Героям и подлецам-карьеристам...
Хорошее кино. Таких нынче мало.
Хелен
Ну наконец-то аж двое человек отписались, а то я как свой отзыв оставила, так и тишина - обсудить фильм хочется, а не с кем - а нынче прямо праздник какой-то))
я только недавно посмотрел. Еще не отпускает.)) И дэнсинг Валентин Стрыкало во время пьянки на кухне
А бывают такие люди, кстати)
Бывают, попадались, но до определенной степени.
Да всё она знает, что нужно, но вот выразить этого членораздельно почему-то не может - меня лично это подбешивало, я не люблю таких людей, кто тяготеет к недосказанности... и к вот этому "догадайся мол сам, на что я обиделась", но они реально есть такие, и в том числе и мужчины такие тоже бывают...
достаточно распространенный типаж, интроверты.)))

Тоже понравился, в итоге он все равно оставляет какое-то светлое чувство лично у меня, и верится, что не все потеряно и что у них еще может все получиться, ведь главное между ними все же есть и кое-какие уроки из прожитого они вынесли оба. Ну и метафора с проездом скорой на забитой машинами дороге тоже вселяет надежду)
А вот на Нелюбовь никак настроиться-решиться не могу... она не слишком депрессивная, тяжелая?
но ведь все-таки хэппи-энд, объяснились без смс. Поняли что не потеряли друг друга.
У Звягинцева все фильмы тяжелые, этот не исключение. Но весь ворох поднятых проблем заставляет в собственной голове доосмысливать, переосмысливать и т.д. все это множество раз, достаточно долго не отпуская.
Branko
но ведь все таки распинали, а то иной раз и это не помогает!))
Хелен
Жизнь впереди

Посмотрел
Шикарные Александрова и Паль
Все читаемо как наша жизнь
Но фильм скорее позитивный )
Branko
ты серьезно?
То, что огрубевший и охреневший народ приходится вручную распинывать чтобы проехала скорая - это вселяет надежду ?
Абсолютно серьезно. В меня вселяет, ибо уступали же, а могли как обычно не уступить. И я именно вижу эту финальную сцену с расступающимися машинами и открывающейся дорогой, как посыл, что вселяет, ибо начинался фильм как раз противоположной сценой, когда никто не уступал скорой и им пришлось по тротуару ехать - однозначно вижу тут прогресс и однозначно вижу авторскую метафору того, что есть надежда на свет в конце тоннеля)

Шикарные Александрова и Паль
Все читаемо как наша жизнь
:agree: у Шведова со Смольяниновым концовка размыта разве что)
prorabb
Еще не отпускает.)) И дэнсинг Валентин Стрыкало во время пьянки на кухне
:yes.gif: Да, в этой сцене видишь, как Яценко умеет играть одними глазами, смотришь на его лицо, как он смотрит на нее, танцующую - и сразу понятно, что он чувствует, прям молодчинка :wub1.gif:
достаточно распространенный типаж, интроверты.)))
Да ну, это не из-за интровертности, можно быть интравертом и при этом уметь внятно расписать, что тебя не устраивает, а можно, и будучи экстравертом, считать, что объяснять необязательно, сами должны обо всем догадаться.

У Звягинцева все фильмы тяжелые, этот не исключение.
На то он и заточенный под иностранные фестивали режиссер - туда нетяжелые от нас не любят отбирать) Смотрела не все из его работ - Левиафан так и не стала, к примеру. но конкретно про этот что-то пугают какой-то прям безнадегой, так что не решу никак пока что, нужно мне это сейчас или все-таки нет...
Хелен
Не, не про безнадегу фильм. Но про людей, которых достаточно немало по жизни встречаются, которые не умеют любить. Они только делают вид что умеют. Есть жена, сын, затем новая жена и сын, а выходит что никто из них ему не нужен. Или вышла замуж и родила получается для галочки, завела нового но опять же для чего угодно только не по любви.
В аритмии с этой штукой как раз таки все в порядке. Ребята не безнадежны.
Хелен
Посмотрела "Их звёздные полтора часа" , тоже понравился :wub1.gif: Фильм вроде и о войне, но в тоже время какой-то светлый, с юмором, романтикой.. Трагичные моменты тоже, конечно, есть (и весьма неожиданные :хммм:), но это же война.. Причём действие разворачивается практически на линии фронта, чем и являлся Лондон какое-то время. Бомбили его нещадно ((. Да.. жизнь хрупка (и не только во время войны), так что не теряй время на обиды и долгие копания в себе - можешь просто не успеть. Ну и конечно один из главных посылов - женщины тоже молодцы! :live: Хоть и пришлось им (нам)) пробиваться головой через железобетонный занавес предрассудков и отстаивать своё место под солнцем :-)).

Кастинг отличный, Билл Найи в любом фильме звезда )) и любая шутка в его исполнении становится "английской и тонкой" )). Джемма Артертон (помню её по сериалу "Тесс из рода Д' Эрбервиллей") тоже молодец.
Хелен
Я тоже вот только что посмотрела Аритмию. Меня очень задел вот этот типаж от Яценко, с одной стороны - такой простой обычный герой, который работает, делает свое дело, никак не выпячивая ежедневный, по сути, подвиг. Как бы это громко не звучало:)) В сцене с девочкой он меня вообще потряс, и в больнице с мамой, и вот эта сцена потом, когда он пришел домой, заревел, убежал, меня резануло сильно, я реально за него переживала. И вот выглядит он так смешно-нелепо, как пацанчик, а не врач.

А с другой стороны - потерянный человек, который вот застрял в этом междумирье, работа-пьянка, работа-пьянка, и как-то перспектив-то не видно. И глаза грустные. И не верю я, что у них дальше все будет хорошо. Мне эти двое показались совсем чужими, даже
Показать спойлер
секс с ножом под жопой ситуацию не спасает
Показать спойлер


А еще, конечно, страшная штука эта наша бюрократия. Мне в главного врача нового плюнуть хотелось всю дорогу. Или морду набить. И реветь на сцене под "Яхту, парус". Короче, буду дальше думать.
OlgaKuk
Кастинг отличный, Билл Найи в любом фильме звезда )) и любая шутка в его исполнении становится "английской и тонкой" )). Джемма Артертон (помню её по сериалу "Тесс из рода Д' Эрбервиллей") тоже молодец.
А Клафлин как тебе? Мне понра)
Ну и конечно один из главных посылов - женщины тоже молодцы! :live: Хоть и пришлось им (нам)) пробиваться головой через железобетонный занавес предрассудков и отстаивать своё место под солнцем :-)).
На тему борьбы женщин за свои права я тут писала еще про "Битву полов" с Кареллом и Стоун - он уже в сети появился, если есть желание на эту тему еще посмотреть - глянь, потом расскажешь впечатления)
brod
И не верю я, что у них дальше все будет хорошо. Мне эти двое показались совсем чужими, даже
Показать спойлер
секс с ножом под жопой ситуацию не спасает
Показать спойлер
А меня наоборот, с самого начала не покидало чувство, что они все равно помирятся и вместе останутся, потому что казалось, что у нее это все недовольство им не очень зрелое что ли, а больше из разряда "я буду убегать, а ты догоняй"... и мне видится, что они друг другу очень подходят, что у них очень много общего и в складе характера, как не умеют толком свои чувства выражать и здоровый пофигизм у обоих присутствует, и одинаковое отношение ко многому, помимо общего ритма жизни, поэтому совсем не чужими их вижу, а наоборот, мне кажутся они почти одним целым, даже когда ругаются, кажется, что все равно не разойдутся... просто какой-то новый виток нужен, выход на новый уровень понимания своих отношений и того, что дорого, что важно и чего вообще хотим и тд. -
Показать спойлер
для того им обоим нужен был этот пинок с вещами-слезами и тд, иначе не разбудить, не вырвать из привычного круга, да и у нее, как оказалось, из-за этого пришло понимание некоторых вещей тоже...
Показать спойлер
Автоинформатор
Вечеринка (Великобритания, 2017) - ожидала чего-то похожего на Резню Полански, но вышла какая-то бледная копия... ну или я чего-то не разглядела, но фильм не задел совершенно, не смотря на темы измен, отношений и всего подобного, что вроде должно трогать и тд... Не знала до этого фильма, что Кристин Скотт Томас может переигрывать, особенно в мимике, и Киллиан Мерфи, который обычно нравится везде, тут совершенно не понравился, казалось, что тоже сильно перегибает... Патрисия Кларксон, пожалуй, одна понравилась, хотя и некоторые реплики казались тоже довольно натужными и притянутыми... Выбор актера на главную мужскую роль вообще оставил чувство недоумения у меня... как и весь фильм... вроде я и люблю такие камерные вещи в стиле театрального спектакля, но тут мне не хватило ни какой-то тонкости в иронии самой ситуации и в иронии высказываний героев, ни тонкости в исполнении. Даже интересно сравнить, если кто еще посмотрит, какое впечатление будет...
Автоинформатор
Убийство священного оленя , 2017

Николь Кидман, Колин Фаррелл и еще этот мерзковатого вида паренек Барри Кеоган , отметившийся в Дюнкерке, но я помню его по картине 71 (2014). Здесь, в "олене" ему 16, но на самом деле аж 25 ))

В описании к фильму нет никакой конкретики. Его можно вообще не читать
Потому что если фильм пойдет, вы сами поймете что там к чему, а если нет...ну и ладно.

Рекомендую в первую очередь тем, кому понравился Лобстер (режиссер один и тот же).
Этот другой конечно, но есть общая атмосфера холодной принужденности, кукольности и... я бы сказал - ненормальности. Именно так - фильм ненормальный какой то.
Мы начали смотреть наобум, из-за актерского состава (я даже на режиссера не посмотрел), но зрелище оказалось настолько странным, что два часа пролетели незаметно.
Еще раз - очень странное кино. Хотя есть интрига и даже определенная мораль.
Branko
Убийство священного оленя , 2017

Рекомендую в первую очередь тем, кому понравился Лобстер (режиссер один и тот же).
Еще раз - очень странное кино. Хотя есть интрига и даже определенная мораль.
Я все жду в хорошем качестве, потому что очень хочу.
brod
Я во вполне приличном смотрел и даже без рекламы. Точно не экранка, а супер HD там и не нужно
brod
есть уже вполне приличное качество.
Branko
Ненормален он точно настолько насколько и лобстер, ибо один создатель.
Я думаю трудно представить человека, который полюбит этот фильм, но выкинуть его из головы не получится.
Абсурдные диалоги, неловкие ситуации... убаюкивают, чтобы затем ввергнуть в дикий хоррор!
И да, для тех кому лобстер понравился, мне да.
Фаррел весьма бородат с некоторым налетом брутальности. Кидман на своём уровне.
Квазишестнадцатилетнего персонажа нельзя назвать не положительным не отрицательным. Впрочем как и других.
prorabb
чтобы затем ввергнуть в дикий хоррор!
И да, для тех кому лобстер понравился, мне да.
Тэкс, погодите - что конкретно значит "дикий хоррор"?.. прям ужасы это? Мне-то Лобстер тоже понравился в свое время, отдельный топик для него тут даже заведен, и поэтому я тоже прям ждала этого Оленя, НО если там прям хоррор... то это все меняет кардинально... я хорроры не люблю)
Хелен
примерно как жертвоприношение Исаака, только без хэппи-энда.
Хелен
Да нету там хоррора. Тем более дикого.
Так, немного оккультных фантазий и драма.
Ты начни главное. А то ожидания могут перевесить.
Branko
Да нету там хоррора. Тем более дикого.
Так, немного оккультных фантазий и драма.
Ты начни главное. А то ожидания могут перевесить.
Ну если нету хоррора, то посмотрю, спасибо) сейчас как раз времени много будет для кино)
Branko
Рекомендую в первую очередь тем, кому понравился Лобстер (режиссер один и тот же).
Этот другой конечно, но есть общая атмосфера холодной принужденности, кукольности и... я бы сказал - ненормальности.
А со мной не сработало - насколько мне понравился Лобстер, настолько же не понравился Олень) и стилистика фильма все же другой мне видится, к примеру, нет тут того едкого мрачного юмора/иронии Лобстера, которым он и понравился мне, хотя, вполне возможно, я не догоняю чего-то, поэтому не могу назвать фильм плохим, но он однозначно не мой, по сути, смысловому наполнению не моё всё совсем. Немного напомнило по смыслу чем-то Посылку с Диаз и Марсденом.
почему-то думала, что может
Показать спойлер
он все-таки себя убьет... или себя убивать было нельзя?
Показать спойлер

А еще, неприятно удивило, какой теперь стала Алисия Сильверстоун, увы возраст никого не щадит, и ее не пощадил:(
И еще на счет режиссера поняла, что я правильно делаю, что не смотрю его фильм Клык)