Думаю, или при подаче заявления на лицензирование не были указаны дома (не было их), либо не внесли в реестр.
Проверить? Гуглить по названию, фамилии. Может, что и найдется.
В ГЖИ позвонить и спросить об УК и домах.
Проверить? Гуглить по названию, фамилии. Может, что и найдется.
В ГЖИ позвонить и спросить об УК и домах.
Заседание Лицензионной комиссии
Завтра, 11 августа, с 10 до 11 часов комиссия будет решать, выдавать лицензии или нет следующим управляющим организациям Новосибирской области:
«Арт-Гелио», ООО;
ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское», МУП;
ДЕЗ ЖКХ «Летный», МУП;
ЖКХ Новоспасского сельсовета, МУП;
«Строй-Сервис», ООО;
УК «Альянсжилсервис», ООО;
УК «Инская», ООО;
Управляющая компания «Оазис», ООО.
Завтра, 11 августа, с 10 до 11 часов комиссия будет решать, выдавать лицензии или нет следующим управляющим организациям Новосибирской области:
«Арт-Гелио», ООО;
ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское», МУП;
ДЕЗ ЖКХ «Летный», МУП;
ЖКХ Новоспасского сельсовета, МУП;
«Строй-Сервис», ООО;
УК «Альянсжилсервис», ООО;
УК «Инская», ООО;
Управляющая компания «Оазис», ООО.
Информация о работе Государственной жилищной инспекции Новосибирской области за январь — июль 2015 года
ГЖИ НСО провела мероприятия по контролю в 87 населенных пунктах Новосибирской области.
5 088 проверок исполнения обязательных требований жилищного законодательства . . . +27,5 % (по сравнению с таким же периодом 2014 года)
6 616 нарушений . . . +4,8 %
Из них: 9 109 исполнительных документов . . . +19,2 %
Из них:
5 193 акта . . . +28,4 %
1 883 предписания . . . +7,8 %
2 033 протокола . . . +9,7 %
2 033 административных дела возбуждено . . . +9,7 %
1 390 дел рассмотрено . . . +20,6 %
878 административных дел, по которым юридические и должностные лица привлечены к ответственности . . . +1,2 %
29 млн 517,9 тыс. рублей — предъявлено штрафных санкций . . . –0,7 %
20 млн 107,8 тыс. рублей — взыскано штрафных санкций . . . +99,7%
16 261 обращение поступило в ГЖИ НСО, из них 9 290 обращений граждан . . . +41,7 %
5 680 звонков на горячий телефон консультационной линии
Направлено в судебные органы:
367 дел — непредставление или несвоевременное представление в ГЖИ НСО сведений . . . +31,1 %
305 дел — неисполнение предписания . . . –30,7 %
75 дело — уклонение от уплаты штрафа в срок . . . +7,1 %
47 дел — воспрепятствование законной деятельности должностного лица ГЖИ НСО по проведению проверок или уклонение от таких проверок . . . –13 %
6 дел — нарушение запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах (ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ) . . . +200 %
ГЖИ НСО провела мероприятия по контролю в 87 населенных пунктах Новосибирской области.
5 088 проверок исполнения обязательных требований жилищного законодательства . . . +27,5 % (по сравнению с таким же периодом 2014 года)
6 616 нарушений . . . +4,8 %
Из них:
Показать спойлер
— 2 763 нарушения правил содержания и ремонта общего имущества в МКД;
— 1 213 нарушений требований, предъявляемых к раскрытию информации;
— 1 167 нарушений требований законодательства в части правомерности принятия решений о создании ТСЖ, соответствия Уставов ТСЖ требованиям законодательства, правомерности избрания членов правления и председателя правления ТСЖ;
— 739 нарушений порядка расчетов оплаты жилищно-коммунальных услуг;
— 396 нарушений требований законодательства в части неисполнения выданных предписаний;
— 151 нарушение обеспечения населения нормативным уровнем коммунальных услуг;
— 78 нарушений правил пользования жилыми помещениями;
— 41 нарушение требований законодательства в части правомерности выбора управляющей организации МКД, утверждения условий договора управления МКД, соответствия условий договора управления установленным требованиям;
— 38 нарушений требований законодательства в области энергосбережения и энергетической эффективности;
— 21 нарушение организации формирования фондов на общем счете (ст. 171, 181 ЖК РФ, ч. 1 ст. 18 № 360-ОЗ);
— 5 нарушений правомерности начислений взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД;
— 2 нарушения учета денежных средств на общем счете, предоставления сведений о состоянии счета (ст. 183 ЖК, п. 5.1 ч 1 ст. 18 № 360-ОЗ);
— 2 нарушения требований законодательства в части признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания.
— 1 213 нарушений требований, предъявляемых к раскрытию информации;
— 1 167 нарушений требований законодательства в части правомерности принятия решений о создании ТСЖ, соответствия Уставов ТСЖ требованиям законодательства, правомерности избрания членов правления и председателя правления ТСЖ;
— 739 нарушений порядка расчетов оплаты жилищно-коммунальных услуг;
— 396 нарушений требований законодательства в части неисполнения выданных предписаний;
— 151 нарушение обеспечения населения нормативным уровнем коммунальных услуг;
— 78 нарушений правил пользования жилыми помещениями;
— 41 нарушение требований законодательства в части правомерности выбора управляющей организации МКД, утверждения условий договора управления МКД, соответствия условий договора управления установленным требованиям;
— 38 нарушений требований законодательства в области энергосбережения и энергетической эффективности;
— 21 нарушение организации формирования фондов на общем счете (ст. 171, 181 ЖК РФ, ч. 1 ст. 18 № 360-ОЗ);
— 5 нарушений правомерности начислений взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД;
— 2 нарушения учета денежных средств на общем счете, предоставления сведений о состоянии счета (ст. 183 ЖК, п. 5.1 ч 1 ст. 18 № 360-ОЗ);
— 2 нарушения требований законодательства в части признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания.
Показать спойлер
Из них:
5 193 акта . . . +28,4 %
1 883 предписания . . . +7,8 %
2 033 протокола . . . +9,7 %
2 033 административных дела возбуждено . . . +9,7 %
1 390 дел рассмотрено . . . +20,6 %
878 административных дел, по которым юридические и должностные лица привлечены к ответственности . . . +1,2 %
29 млн 517,9 тыс. рублей — предъявлено штрафных санкций . . . –0,7 %
20 млн 107,8 тыс. рублей — взыскано штрафных санкций . . . +99,7%
16 261 обращение поступило в ГЖИ НСО, из них 9 290 обращений граждан . . . +41,7 %
5 680 звонков на горячий телефон консультационной линии
Направлено в судебные органы:
367 дел — непредставление или несвоевременное представление в ГЖИ НСО сведений . . . +31,1 %
305 дел — неисполнение предписания . . . –30,7 %
75 дело — уклонение от уплаты штрафа в срок . . . +7,1 %
47 дел — воспрепятствование законной деятельности должностного лица ГЖИ НСО по проведению проверок или уклонение от таких проверок . . . –13 %
6 дел — нарушение запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах (ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ) . . . +200 %
Протокол заседания Лицензионной комиссии от 11.08.2015 № 13
• Предоставить лицензии:
«Арт-Гелио», ООО;
ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское», МУП;
ДЕЗ ЖКХ «Летный», МУП;
ЖКХ Новоспасского сельсовета, МУП;
«Строй-Сервис», ООО;
УК «Альянсжилсервис», ООО;
УК «Инская», ООО;
Управляющая компания «Оазис», ООО.
• Предоставить лицензии:
«Арт-Гелио», ООО;
ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское», МУП;
ДЕЗ ЖКХ «Летный», МУП;
ЖКХ Новоспасского сельсовета, МУП;
«Строй-Сервис», ООО;
УК «Альянсжилсервис», ООО;
УК «Инская», ООО;
Управляющая компания «Оазис», ООО.
Вот еще одна история, познавательная, поучительная (надеюсь) и полезная (тем, кто не в курсе пока) — На Дону идет полулегальный передел рынка ЖКХ.
«Вам необходимо срочно подойти в ЖЭУ-38, имея при себе паспорт и документ, подтверждающий право собственности на квартиру для выражения своего решения по вопросу выбора управляющей компании».
Знакомый текст, да?
История о том, как УК имитирует свое банкротство, сама организует «общее собрание» у себя в помещении, собирает голоса жителей домов за саму себя в ином обличье, но с тем же учредителем и директором, как люди — собственники — идут и подписывают, не подумав обсудить сначала ситуацию между собой по-соседски и как хозяева своего дома...
Такие популярные и однотипные схемы — у многих управляющих компаний. И в Нске тоже такое было.
И что намного хуже — такое продолжает происходить. А прекратится этот беспредел с переделом тогда, когда каждый, имеющий в собственности жилье в доме, будет не только помнить, что он, и только он, решает, кого нанимать для обслуживания и ремонта дома, за что и кому платить (не платить), и т. д., но и действовать как ответственный за себя, свое жилье и дом собственник, которого за нос провести не получится ни у каких ЖКХ-хитрецов.
«Вам необходимо срочно подойти в ЖЭУ-38, имея при себе паспорт и документ, подтверждающий право собственности на квартиру для выражения своего решения по вопросу выбора управляющей компании».
Знакомый текст, да?
История о том, как УК имитирует свое банкротство, сама организует «общее собрание» у себя в помещении, собирает голоса жителей домов за саму себя в ином обличье, но с тем же учредителем и директором, как люди — собственники — идут и подписывают, не подумав обсудить сначала ситуацию между собой по-соседски и как хозяева своего дома...
Такие популярные и однотипные схемы — у многих управляющих компаний. И в Нске тоже такое было.
И что намного хуже — такое продолжает происходить. А прекратится этот беспредел с переделом тогда, когда каждый, имеющий в собственности жилье в доме, будет не только помнить, что он, и только он, решает, кого нанимать для обслуживания и ремонта дома, за что и кому платить (не платить), и т. д., но и действовать как ответственный за себя, свое жилье и дом собственник, которого за нос провести не получится ни у каких ЖКХ-хитрецов.
ГЖИ опасается массового отказа УК от ветхого фонда в Новосибирске. Это грозит примерно 2 500 домов уже ближайшей зимой.
Начальник государственной жилищной инспекции Новосибирской области Евгений Пономарев рассказал, что ситуация с ветхими домами сейчас очень сложная — «в плане управления они экономически невыгодны управляющим компаниям, а требования к ним предъявляются такие же, как ко всем остальным многоквартирным домам».
В структуре жилого фонда нескольких УК — более половины домов барачного типа. Сборы здесь низкие, а затраты на их обслуживание высокие.
С 1 мая 2015 года к УК предъявляются требования к содержанию домов. Штраф за их нарушение — 250 000 рублей. При этом сбор с жильцов ветхого дома может быть 3 000 рублей в месяц.
«УК говорили об этих рисках еще на этапе лицензирования, а сейчас эти риски подтверждаются. УК еще официально не заявляли, но на совещании в прошлый четверг 2 компании сказали, что не знают, как действовать в сложившейся ситуации, не понимают, как им выживать.
Мы понимаем, что законодательство немного не сбалансировано и что не УК за 7 лет эксплуатации довела дом 1930-х годов постройки до ветхого состояния», — сказал Пономарев.
При этом закон не предусматривает возможности УК самостоятельно отказаться от дома и в одностороннем порядке расторгнуть договор. Если УК заявит о банкротстве, об окончании договора и его непролонгации, муниципалитет должен обеспечить людям свет, воду, безопасность проживания и в рамках этих полномочий закрепить на обслуживание — не на управление — любую компанию, которая готова оказать услуги по перечню работ.
Если посчитать все работы, которые должны выполняться в таком доме, то уложиться в 15—17 рублей с 1 кв. м в месяц невозможно. Общественники посчитали, что для разной степени износа домов тариф может составлять от 25 до 40 рублей.
Но если такие решения будут приняты, то в тяжелой ситуации окажутся социально незащищенные слои.
Начальник ГЖИ довел информацию о ситуации в сфере управления жилыми домами до мэра и до профильного департамента. Заместитель мэра по городскому хозяйству Данияр Сафиуллин заверил его, что существующая муниципальная компания готова в любой момент поддержать дома, если они останутся без управления.
Начальник государственной жилищной инспекции Новосибирской области Евгений Пономарев рассказал, что ситуация с ветхими домами сейчас очень сложная — «в плане управления они экономически невыгодны управляющим компаниям, а требования к ним предъявляются такие же, как ко всем остальным многоквартирным домам».
В структуре жилого фонда нескольких УК — более половины домов барачного типа. Сборы здесь низкие, а затраты на их обслуживание высокие.
С 1 мая 2015 года к УК предъявляются требования к содержанию домов. Штраф за их нарушение — 250 000 рублей. При этом сбор с жильцов ветхого дома может быть 3 000 рублей в месяц.
«УК говорили об этих рисках еще на этапе лицензирования, а сейчас эти риски подтверждаются. УК еще официально не заявляли, но на совещании в прошлый четверг 2 компании сказали, что не знают, как действовать в сложившейся ситуации, не понимают, как им выживать.
Мы понимаем, что законодательство немного не сбалансировано и что не УК за 7 лет эксплуатации довела дом 1930-х годов постройки до ветхого состояния», — сказал Пономарев.
При этом закон не предусматривает возможности УК самостоятельно отказаться от дома и в одностороннем порядке расторгнуть договор. Если УК заявит о банкротстве, об окончании договора и его непролонгации, муниципалитет должен обеспечить людям свет, воду, безопасность проживания и в рамках этих полномочий закрепить на обслуживание — не на управление — любую компанию, которая готова оказать услуги по перечню работ.
Если посчитать все работы, которые должны выполняться в таком доме, то уложиться в 15—17 рублей с 1 кв. м в месяц невозможно. Общественники посчитали, что для разной степени износа домов тариф может составлять от 25 до 40 рублей.
Но если такие решения будут приняты, то в тяжелой ситуации окажутся социально незащищенные слои.
Начальник ГЖИ довел информацию о ситуации в сфере управления жилыми домами до мэра и до профильного департамента. Заместитель мэра по городскому хозяйству Данияр Сафиуллин заверил его, что существующая муниципальная компания готова в любой момент поддержать дома, если они останутся без управления.
Протокол заседания Лицензионной комиссии от 28.09.2015 № 14
• Предоставить лицензии:
«КМ-сервис», ООО;
УК «Акатуйская», ООО;
УК «ЖилСервис», ООО;
УК «МОНОЛИТ», ООО;
УК «ПРИОРИТЕТ-НСК», ООО;
УК «Союз+», ООО;
УК «УправДом», ООО;
«Чумаковское», МУП.
Все УК получили единогласное за, кроме УК «ЖилСервис» (1 член комиссии воздержался). Против не голосовал никто.
В реестре выданных лицензий уже числится УК «Союз+», тоже ООО. У компаний-тезок — разные ИНН и директора.
Такое совпадение по наименованию — не единственное в городе и области. Недоумеваю: с какой такой «благой» целью и в чьих интересах разрешена регистрация управляющих организаций с идентичными названиями?
• Предоставить лицензии:
«КМ-сервис», ООО;
УК «Акатуйская», ООО;
УК «ЖилСервис», ООО;
УК «МОНОЛИТ», ООО;
УК «ПРИОРИТЕТ-НСК», ООО;
УК «Союз+», ООО;
УК «УправДом», ООО;
«Чумаковское», МУП.
Все УК получили единогласное за, кроме УК «ЖилСервис» (1 член комиссии воздержался). Против не голосовал никто.
В реестре выданных лицензий уже числится УК «Союз+», тоже ООО. У компаний-тезок — разные ИНН и директора.
Такое совпадение по наименованию — не единственное в городе и области. Недоумеваю: с какой такой «благой» целью и в чьих интересах разрешена регистрация управляющих организаций с идентичными названиями?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274951
227
Перерегистрация авто
88883
21
Не смотря ни на что... (КХЛ, сезон 23/24) NF
58644
809
Недоумеваю: с какой такой «благой» целью и в чьих интересах разрешена регистрация управляющих организаций с идентичными названиями?Как говорится, что не запрещено - то разрешено. К сожалению, законодательство РФ такое, что уникальность юрлица заключается только в номере ИНН либо ОГРН. А содержимое в кавычках значения не имеет. Заметьте - не просто так в приведённом протоколе вместе с названием организаций указан ИНН.
Нашла статью о поправках к ЖК РФ, но не поняла это только для Питера или для всех поправки к 161 статье ЖК РФ
Питерское законодательное собрание выдвинуло законодательную инициативу. Больше ничего это не означает на данный момент. Особенно если учесть, для кого, для чего и, главное, с какой скоростью — от 1 дня до нескольких лет — Госдума рассматривает (в том числе отклоняет, переносит на поздний и неопределенный срок) (не)нужные законопроекты по теме ЖКХ и принимает законы, поправки, изменения.
жаль, жаль ... а я уже губу раскатала:(
я тут запросила отчёт за первое полугодие 2015 года и мне прислали:
-начислено "содержание и ремонт" - 760672,95 руб.
-расход "содержание и ремонт" - 760672,95 руб.
также уведомили меня о том что по 731 ПП РФ иная информация, подлежащая раскрытию, предоставляется управляющей организацией за год.
Хотя в договоре который заключен в 2007 году и является действующим написано что по письменному запросу отчёт предоставляется за каждый квартал.
я тут запросила отчёт за первое полугодие 2015 года и мне прислали:
-начислено "содержание и ремонт" - 760672,95 руб.
-расход "содержание и ремонт" - 760672,95 руб.
также уведомили меня о том что по 731 ПП РФ иная информация, подлежащая раскрытию, предоставляется управляющей организацией за год.
Хотя в договоре который заключен в 2007 году и является действующим написано что по письменному запросу отчёт предоставляется за каждый квартал.
жаль, жаль ... а я уже губу раскатала:(Признаюсь, я тоже. Мечтаю прямо по-девичьи. Ну очень надо мне, для дела.
запросила отчёт за первое полугодие 2015 года и мне прислали...Сначала еще раз внимательно прочитайте договор: что написано насчет изменений условий и их внесения в договор (кто, на основании чего и т. п.). Потом Жилищный кодекс и 731-е постановление — о раскрытии информации.
по 731 ПП РФ иная информация... за год.
в договоре который заключен в 2007 году и является действующим написано что по письменному запросу отчёт предоставляется за каждый квартал.
Так-то, формально, УК права: 1 раз в год — по закону. Но тогда договор на обслуживание необходимо (было) корректировать своевременно и подписывать — двумя сторонами — дополнения к нему.
ни каких корректировок не было точно. Я весной запрашивала действующий договор, если интересно можете прочитать весь, если нет обратите внимание на пункт 3.1.10, а также на пункт 7.5.
А об этом что скажете?
Управляющая организация имеет право: ... — пункт 3.2.1, 1-е предложение. (В файле функция копирования текста неактивна.)
Пункт 6.1 — урегулирование споров (сначала мирно, что уже хорошо). Это шанс получить нужный Вам отчет.
Договор надо обновлять. Для уточнения некоторых условий, положений и т. д., приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства и т. п. Документ — от 2007 года, а столько изменилось всего. В том числе и форма договора.
Управляющая организация имеет право: ... — пункт 3.2.1, 1-е предложение. (В файле функция копирования текста неактивна.)
Пункт 6.1 — урегулирование споров (сначала мирно, что уже хорошо). Это шанс получить нужный Вам отчет.
Договор надо обновлять. Для уточнения некоторых условий, положений и т. д., приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства и т. п. Документ — от 2007 года, а столько изменилось всего. В том числе и форма договора.
Договор надо обновлять.Кто должен быть инициатором обновления? Я знаю что собственники могут.
вопрос не просто так. Наша ук предлагала нам (всем собственникам помещений домов которые она обслуживает) подписать доп.соглашение, а по сути новый договор. УК просто разослала по почтовым ящикам всех домов одинаковый текст без приложений. На общих собраниях собственники нашего дома отказались от подписания.
Управляющая организация имеет право: ... — пункт 3.2.1, 1-е предложение.Я правильно поняла, что этот пункт отменяет все обязанности УК? Вроде как обязана, но не обязана (кручу, верчу, обмануть хочу)
собственники могут.Могут, не запрещено, и часто именно они берут это дело в свои руки. Если собственники неплохо разбираются в теме или постараются да плюс юрист, то так намного лучше.
Договор, составленный в недрах УК, надо еще смотреть и смотреть: работникам либо не ставится сверху задача профессионально создавать продукт, либо элементарно лень потратить время на изучение всех моментов, тонкостей и предложить грамотный, законный, деловой текст.
Спасибо за ответ.
У нас сейчас должна начаться вторая часть марлезонского балета.
У нас ресурсники объединились с УК. И должны быть новые договора. Вот их то я видимо и буду штудировать в ближайшее время.
У нас сейчас должна начаться вторая часть марлезонского балета.
У нас ресурсники объединились с УК. И должны быть новые договора. Вот их то я видимо и буду штудировать в ближайшее время.
этот пункт отменяет все обязанности УКЕсли дословно читать и соотносить с другими пунктами договора — может и отменить. Что она потихоньку и делает (об отчете). Во всяком случае УК оставила себе лазейку, а собственники договор подписали — следовательно, были согласны с такими формулировками и условиями обслуживания (так скажет судья, например). Другое дело — включение таких положений, условий может ущемлять права одной из сторон, в данном случае собственников, и быть по сути нарушением. Это уже область гражданско-правовых отношений, которые регулируются Гражданским кодексом.
Что значит «ресурсники объединились с УК»? Какая именно из ресурсоснабжающих организаций?
по решению ФАНО с 1.10.2015 г. ФГУП УЭВ и ФГУП ЖКХ ННЦ должны объядениться.
П.С. у нас в академгородке советская власть ни когда не закончится
П.С. у нас в академгородке советская власть ни когда не закончится
Постановление Губернатора Новосибирской области от 08.10.2015 № 203
О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 18.11.2014 № 180
Внесены изменения в Положение о комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области (постановление от 18.11.2014 № 180 «О комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области»).
О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 18.11.2014 № 180
Внесены изменения в Положение о комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области (постановление от 18.11.2014 № 180 «О комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области»).
Показать спойлер
1. Пункт 7:
1) подпункт 1 после слов «саморегулируемых организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства и (или) строительства,» дополнен словами «общественных объединений,»;
2) подпункт 7 признан утратившим силу;
3) подпункт 8 изложен в новой редакции:
«8) образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов в сфере управления многоквартирными домами;».
2. Пункт 48 изложен в новой редакции:
«48. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 № 789/пр «Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110».
1) подпункт 1 после слов «саморегулируемых организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства и (или) строительства,» дополнен словами «общественных объединений,»;
2) подпункт 7 признан утратившим силу;
3) подпункт 8 изложен в новой редакции:
«8) образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов в сфере управления многоквартирными домами;».
2. Пункт 48 изложен в новой редакции:
«48. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 № 789/пр «Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110».
Показать спойлер
Заседание Лицензионной комиссии
6 ноября с 9:30 до 10:30 будет приниматься решение о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области следующим управляющим организациям:
Булатовский, МУП;
УК «АТЛАНТА НОВОСИБИРСК», ООО;
УК «Перспектива», АО;
УК «УЮТ», ООО.
6 ноября с 9:30 до 10:30 будет приниматься решение о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области следующим управляющим организациям:
Булатовский, МУП;
УК «АТЛАНТА НОВОСИБИРСК», ООО;
УК «Перспектива», АО;
УК «УЮТ», ООО.
Размещаю алфавитный список всех областных и городских управляющих организаций (кратко основные сведения), которые на данный момент получили (имеют) лицензии.
Данные взяты из Реестра лицензий Новосибирской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области — от 2 ноября 2015 года.
В графе «Населенный пункт» (так обозначила ГЖИ) указана территория, на которой работают УК и (или) находятся обслуживаемые ими МКД.
Данные взяты из Реестра лицензий Новосибирской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области — от 2 ноября 2015 года.
В графе «Населенный пункт» (так обозначила ГЖИ) указана территория, на которой работают УК и (или) находятся обслуживаемые ими МКД.
-
PDF
Список УК
ТОП 5
2
3