Управляющие компании в городе и области
208095
815
Varuna
а где можно увидеть весь список принявших участие?
заранее спасибо
Tohh
Районные администрации принимали заявки от УК — они и могут сказать, вероятно, если захотят. Были же сначала конкурсы в районах, победители которых пошли соревноваться на городской конкурс.
Если в новостях СМИ будут названы все УК — узнаем, кто подавали заявки и участвовали.
treska2012
Официально нет. А вот жаль очень, потому что это было бы правильнее и честнее по отношению к жителям.

ГЖИ у нас составляет и публикует антирейтинг УК, который и не анти, и не рейтинг, а не пойми что и как считали.

Да надо самим, не полагаясь на власти, создавать устный народный список худших управляющих контор: народная молва, народные слухи — всегда быстрый и свободный способ обмена информацией, тем более сейчас, когда есть интернет, соцсети, ЖЖ, блоги. На НГС.Форуме черные списки запрещены.

И в лучшие-то — по мнению мэрии — УК попадают не самые — по моему мнению — даже хорошие. Посмотрите, по каким критериям баллы компании набирают и жюри определяет победителей, — это же либо лукавство, либо детский сад, штаны на лямках.
Varuna
На мой взгляд, гораздо проще создать список "лучших" (в реалиях города - максимально безпроблемных), их будет гораздо меньше. На флампе уже сформирован какой никакой антирейтинг, большая часть компаний - нет и тройки (тройка - это уже достижение). Оно и понятно, мало кто задумается писать положительный отзыв на ЖЭУ/УК (гораздо лучше на очередной барчик или ресторанчик, не в обиду будет сказано). Ну а жалобы поактуальней, так что имеем то, что имеем.

Я не вижу никаких "тусовок" заинтересованных лиц в сфере ЖКХ, кроме этого форума (может плохо ищу). Клубуправдом уже всё, вконтакте пусто... Возможно имеет смысл прикрепить темку с просьбой к жильцам поделиться их хорошими управляющими компаниями?:улыб:

Довольных своей УК/ЖЭУ очень трудно "выманить" - им нет резона идти на форум/группу/клуб и делиться своей радостью, как у них дороги чистят, снег с крыш скидывают и сосульки сбивают.

Альтернатива - обходить близлежащие территории в проблемные периоды (снегопад, и т.п.), примечать ухоженные, далее опрашивать жильцов или смотреть компанию, обслуживающую дом.

***
"Служба заказчика..." - 3 место... :ха-ха!:
Chompski
создать список "лучших"
Проще. :улыб: Не спорю.

Тема (топик) есть — в ней мы уже пишем.
Предложение Вы сделали:

Жильцы, расскажите о своих хороших управляющих компаниях.
Varuna
Протокол заседания Лицензионной комиссии от 28.12.2016 № 24

Лицензии предоставлены всем заявившимся управляющим организациям:

Управляющая компания «Перспектива», ООО, ИНН 5405988412 | директор Муратов Игорь Валерьевич
Есть тёзка — Акционерное общество Управляющая компания «Перспектива». 630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 5
Генеральный директор Лапекин Игорь Степанович


УК «Стрижи», ООО, ИНН 5402021994 | директор Юдаков Алексей Александрович

«Стройкомфорт», ООО, ИНН 5433178579 | директор Протасов Николай Дмитриевич

УК «МилкХаус», ООО, ИНН 5406625852 | директор Шадрова Светлана Аркадьевна
Также директор ООО УК «Союз».

УО «ОТКРЫТАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ», ООО, ИНН 5407959199 | директор Пустовитенко Павел Константинович
Также директор ООО УО «Первая Открытая Управляющая компания».
Mari_Ann
Повышения грамотности пост :).

Оказывается, в Новосибирске существует такой интересный сайт:

http://dem.nso.ru/

Называется "Электронная демократия". Интегрирован с всем известными госуслугами (для обращений у вас должен быть аккаунт госуслуг). По словам авторов, "это государственная информационная система Новосибирской области, предназначенная для эффективного взаимодействия граждан, организаций и органов власти с целью повышения уровня жизни в регионе."

Слыхали про такой? И я нет. За два года работы - 200 обращений на полуторамиллионный город. Агрессивное продвижение в действии. (два упоминания и с десяток ссылок на весь интернет)

Формально функционирует, но, например, моего любимого ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» там нет. Т.е. если вы от этого ЖЭУ, жалобу свою вы подать не сможете (актуально на момент написания поста). Но повторюсь, формально предложения рассматриваются, кое-где даже решаются, если верить их авторам. Можно обращаться по таким вопросам как уборка придомовых территорий, температура воды в кране и т.д.

В общем, имейте в виду. Есть жалобы - попробуйте обратиться. Вдруг поможет :).



PS Оказывается, про этот сайт тут уже писали. Ну ничего, тут у нас про ЖКХ, пусть будет.
Mari_Ann
Не про местные управляющие компании — про их дела и споры, в частности, банкротные и финансово-хозяйственные, роль ГЖИ и единых расчетных центров и др.
Как управляющие компании уходят от финансовой ответственности
В Арбитражном суде Орловской области рассматриваются десятки исков сетевых организаций к управляющим компаниям, задолжавшим за тепло в общей сложности свыше 100 миллионов рублей.
Varuna
У нас: 6 управляющих компаний сами отказались от лицензий

Начальник ГЖИ Евгений Пономарев сказал, что эти УК работали в Черепанове и Барышеве, Первомайском, Ленинском и Заельцовском районах города.
Причина прекращения деятельности УК — до 85 % ветхого и аварийного жилья в фонде, который находился в их управлении.

«Даже дома-„доноры”, иметь которые запрещено законом, не позволяют им обеспечить минимальный уровень проживания собственников ветхого жилья», — пояснил Пономарев. [! А вообще это практикуется, так?]
Он подчеркнул, что ГЖИ не ставит цель — искусственно регулировать рынок штрафными санкциями. Рейтинги для управляющих компаний должны служить средством оценить свою деятельность со стороны и исправить недочеты.

321 лицензированная УК — всего в области.
0 лицензий отозвано в прошлом году.
17 домов исключены госжилинспекцией из лицензий УК в 2016 году.
Varuna
6 управляющих компаний сами отказались от лицензий
1 управляющая компания поменяла по факту только ОГРН, лицензию и директора с ИНН:
29 февраля 2016 года
УК «Союз+» __ Новосибирск
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 23
ОГРН 1135476181257
директор Клевцов Евгений Лукьянович, ИНН 5404499779
лицензия № 054-000184 от 15.05.2015
Было в обслуживании 47 домов, из них 30 домов перешло к новому директору УК «Союз+».
|
V

УК «Союз+» __ Новосибирск
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 23
ОГРН 1155476089746
директор Киселев Михаил Владимирович, ИНН 5404017672
лицензия № 054-000254 от 30.09.2015
31 дом в обслуживании у этой УК-двойника.

4 управляющие компании прекратили деятельность:

9 марта 2016 года
«ЛИК», ООО __ Черепаново
633216, Новосибирская область, Искитимский район, р. п. Линево, пер. Юбилейный, 5а
ОГРН 1135483004414
директор Носова Татьяна Александровна, ИНН 5443005279
лицензия № 054-000136 от 30.04.2015

14 декабря 2016 года
УК «Ботаническая», ООО __ Новосибирск
630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 27
ОГРН 1085402020395
директор Плотников Артем Владимирович, ИНН 5402504039
лицензия № 054-000148 от 30.04.2015

16 декабря 2016 года
«Сибирский сервисный центр ЖКХ», ООО __ Новосибирск
630037, г. Новосибирск, ул. Эйхе, 8
ОГРН 1055405221365
директор Козлов Виктор Владимирович, ИНН 5405305867
лицензия № 054-000204 от 27.05.2015

28 декабря 2016 года
Барышевская ДЕЗ ЖКУ, МУП __ Новосибирский район, поселок Новый
630554, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Барышево, ул. Пионерская, 33
ОГРН 1035404359572
директор Невмержицкий Леонтий Владимирович, ИНН 5433152676
лицензия № 054-000207 от 27.05.2015

1 управляющая компания присоединилась к УК «Октябрьская» [поглотилась, слилась]
17 ноября 2016 года
УК «Заельцовская», ООО __ Новосибирск
630001, г. Новосибирск, ул. Холодильная, 31
ОГРН 1085405016641
директор Шумихин Валерий Владимирович [создал новую УК], ИНН 5405375399
лицензия № 054-000100 от 29.04.2015
310 домов перешли в УК «Октябрьская», теперь у нее 474 МКД в обслуживании.

Источник: реестр лицензий, сайт ГЖИ.
Mari_Ann
ГЖИ области о результатах осмотров придомовых территорий и кровель многоквартирных домов

В выходные дни, 28 и 29 января, специалисты госжилинспекции в полном составе провели внеплановые осмотры кровель и придомовых территорий 4 362 многоквартирных домов.
430 МКД — нарушения.
144 МКД — снежные навесы на самовольно установленных козырьках балконов (обязанность по своевременной очистке возлагается на собственников).
По результатам проведенных осмотров юридическим лицам, осуществляющим управление домами, будут направлены предостережения о необходимости принятия срочных мер для устранения нарушений.

По данным ГЖИ, дома, на которых выявлены нарушения, находятся в управлении:
УК Перспектива;
«МКС-Новосибирск»;
УК «Наш Дом»;
УК «СПАС-Дом»;
МУП «ЖКХ»;
НУК «ЦЕНТР»;
«ДОСТ-Н»;
«ЖЭУ-Ремстрой»;
«КПД-Газстройэксплуатация»;
«Сибавтостройсервис»;
Служба заказчика ЖКХ Ленинского района;
УЖК Кировского района;
УЖЭК «Сибирская инициатива»;
УК «Дискус-Сервис»;
УК «ДОМ СЕРВИС»;
УКЖХ Октябрьского района»;
УК «ЖЭУ-4»;
УК «Ленинская»;
УК «Октябрьская»;
УК «Регион»;
УК «Светлая роща»;
УК «Строймонтаж»;
УЮТ»;
«ЮГАН».
Varuna
Молодцы конечно. А полный перечень УК которые подвергались проверки слабо выложить (риторический, видимо, вопрос):хммм:
Нашу УК (ФГУП ЖКХ ННЦ) скорее всего не проверяли:хммм:
Tohh
полный перечень УК которые подвергались проверки
ГЖИ считает это, видимо, ненужным. К тому же, проверяли дома, а не УК.
Но у инспекции можно и спросить о вашей ЖКХ ННЦ. :улыб:
Varuna
Но у инспекции можно и спросить о вашей ЖКХ ННЦ. :улыб:
Я сейчас задам очень глупый вопрос...
А как это лучше сделать?
Ну в смысле отправить запрос типа

Прошу предоставить сведения о проверках домов обслуживанием которых занимается ФГУП ЖКХ ННЦ.


Не бросайте тапками, пожалуйста.
Tohh
Прошу предоставить сведения о проверках домов обслуживанием которых занимается ФГУП ЖКХ ННЦ.
Да. Всё конкретно и понятно. Укажите, за какой период Вы запрашиваете сведения.
Показать спойлер
У тапок назначение другое. :biggrin: И я ими не кидаюсь ни в кого.
Показать спойлер
Mari_Ann
Управляющая компания НЖК отличилась.

ТСЖ «Жемчужное», ул. Дуси Ковальчук, 28
Утром бравые ребята в спецовках крушили замки на входах в подвалы. К обеду повесили свои.
Жители уверяют: это настоящий захват. Полгода назад дом буквально отвоевали у управляющей компании, создали ТСЖ, взялись сами обслуживать дом.

Инженер управляющей компании Дмитрий Жигалкин признался, что разрешения на вскрытие замков на руках нет.
«Насчет всех вопросов, цивилизованно-нецивилизованно, юридическим и прочее, пожалуйста, к моему руководству».

В управляющей компании документы тоже не показали, сославшись на отсутствие руководства.

Имели ли право коммунальщики врываться в дом — теперь разбирается полиция.
Varuna
У меня ещё вопрос возник.
Наша УК тратит наши деньги только с помощью торгов и тендеров. То есть чтобы выполнить какую бы то ни было работу нужно выжидать от двух недель до месяца и то не факт что найдётся желающий выполнять работу за те деньги которые заявляются на торги. А это как минимум пустая потеря времени. Я сильно не углублялась в этот вопрос, но как я поняла что по 223 ФЗ должны тратиться только государственные деньги. А деньги которые собираются с собственников и попадают на счёт УК ну ни как не приравниваются к государственным.

А как Ваша УК тратит Ваши деньги?
Varuna
ГЖИ прислали ответ.
УК обслуживает 378 домов и всего 117 проверок за 13 месяцев :dnknow:
Tohh
как Ваша УК тратит Ваши деньги?
Это я бы хотела знать и видеть, прям в деталях. Да разве ж она расскажет. :biggrin:
Чтобы на конкурсах подрядчиков искала УК — такого не слышала.
С мелкими поделками и ремонтами сама справляется. Для дел посерьезнее есть свои карманные компании, друзья-партнеры и прочие хорошие, важные, нужные ей знакомые.
Mari_Ann
Письмо ФАС России от 19.01.2017 N ИА/2401/17
О применении антимонопольного законодательства в сфере ЖКХ и обязанности органа местного самоуправления проводить торги по выбору управляющей организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 163 ЖК РФ
Показать спойлер
ФАС России в связи с поступающими запросами территориальных органов по вопросу, связанному с обязанностью органа местного самоуправления проводить торги по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее — МКД), в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более чем пятьдесят процентов, проведя анализ практики, сложившейся в антимонопольных органах по данному вопросу, а также проанализировав судебную практику, считает необходимым сообщить следующее.

1. В соответствии с частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более чем 50 %, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.

Согласно положениям части 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в МКД не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Как указано выше, положениями части 2 статьи 163 ЖК РФ прямо предусмотрена обязанность органа местного самоуправления проводить открытый конкурс при выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом в случае, если доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем пятьдесят процентов.

Следовательно, в случае, если доля физических лиц — собственников жилых помещений в доме составляет менее 50 % от общего числа собственников, то физические лица лишены возможности принять решение о выборе управляющей компании самостоятельно, без участия публичных образований. При этом порядок участия публичных образований в правоотношениях, связанных с порядком выбора организации по управлению многоквартирным домом, определен статьями 161—162 ЖК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» и заключается в осуществлении публичных процедур путем проведения торгов (см. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 04.04.2016 N Ф05-3784/2016 по делу N А40-108228/2015).

2. В соответствии с пунктом 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.

Частью 4 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года N 75.

В силу абзаца 1 пункта 39 Правил проведения открытого конкурса, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

ЖК РФ для случаев, в которых собственники помещений в многоквартирном доме не могут самостоятельно выбрать способ управления таким многоквартирным домом, а именно в силу наличия менее 50 % голосов, с целью соблюдения прав собственников установлен особый порядок выбора управляющей организации, с использованием публичных процедур, обеспечивающий равный доступ на рынок управления многоквартирными домами всех заинтересованных хозяйствующих субъектов с соблюдением принципов состязательности и публичности.

Согласно пункту 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем 50 %, осуществляется на основании договора управления данным домом заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.

Суды (см. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 23.05.2016 N Ф05-5150/2016 по делу N А40-102529/15) делают вывод о том, что системный анализ вышеуказанных норм жилищного законодательства свидетельствует о том, что в случае, когда собственники помещений не обладают квалифицирующим большинством, выбор способа управления многоквартирным домом, производящийся с участием публичного собственника, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса.

Любое иное участие публичного образования в управлении многоквартирным домом, например участие в общем собрании собственников, тождественно самостоятельному принятию решения. Указанные действия публичного образования свидетельствуют о реализации принадлежащих ему прав в целях поддержки конкретного хозяйствующего субъекта (предоставления преимущества).

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), муниципальная преференция — предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которые обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которое приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в случае, если выбор органом местного управления (или иным публично-правовым образованием, в собственности которого находится более чем 50 % в праве общей собственности на общее имущество в МКД) управляющей организации был произведен без проведения торгов, то данное действие, по сути, является предоставлением государственной или муниципальной преференции отдельному хозяйствующему субъекту, в отсутствие на то законного основания, что не соответствует требованиям Закона о защите конкуренции (см. Определение Верховного Суда РФ от 25.07.2016 N 305-КГ16-7957 по делу N А40-108228/2015).

3. Частью 1 статьи 163 ЖК РФ предусмотрено, что порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.

На практике встречается позиция, в соответствии с которой необходимо различать понятия «более чем пятьдесят процентов жилых помещений» и «все жилые помещения», которые содержатся в частях 1, 2 статьи 163 ЖК РФ. Указанная позиция основана на том, что данные понятия имеют существенное значение при рассмотрении вопроса об обязанности органа местного самоуправления проводить торги по выбору управляющей организации. Так, по мнению сторонников данной позиции, при нахождении всех жилых помещений в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования проведение конкурса в силу прямого указания закона не предусматривается, а в случае нахождения в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования более 50 % (но не 100 %) помещений уже указывается на необходимость проведения конкурса.

По мнению ФАС России, которое находит свое подтверждение в судебной практике (см. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 06.02.2014 по делу N А45-6115/2013), управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, осуществляется также только путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.

Непроведение открытого конкурса по выбору управляющей организации может привести к ограничению конкуренции на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами, следовательно, такое бездействие свидетельствует о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В случае, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, может влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, договоры управления многоквартирными домами, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем 50 % (в том числе 100 %), могут быть заключены только по результатам открытого конкурса.

Данный вывод ФАС России подтверждается, в том числе, следующими судебными актами: Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.05.2013 по делу N А28-4213/2012, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.07.2016 N Ф02-3403/2016 по делу N А78-9711/2015, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.10.2015 N Ф03-4585/2015 по делу N А73-15305/2014, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.09.2015 N Ф07-6440/2015 по делу N А56-60300/2014.
Показать спойлер
Договоры управления многоквартирными домами, в которых доля государства в праве общей собственности на общее имущество составляет более 50 %, могут быть заключены только по результатам открытого конкурса.
Непроведение открытого конкурса может привести к ограничению конкуренции на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами, и, следовательно, такое бездействие свидетельствует о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Varuna
Протокол заседания Лицензионной комиссии от 28.02.2017 № 25

Предоставлены лицензии 4 организациям:

«Олвис-Контакт», ООО, ИНН 5401952623 | директор Мирошников Олег Валерьевич
:миг: Полный тезка — депутат Законодательного собрания Новосибирской области. Дополнительные сведения.

УК ДОМОВОЙ+, ООО, ИНН 5405987200 | директор Распопов Сергей Николаевич
Бывший директор ФГУП ЖКХ ННЦ.

«Стройизыскания», АО ИНН 5406014363 | директор Жданова Наталья Владимировна

УК ЖИЛ ФОНД, ООО, ИНН 5448951174 | директор Щербинин Сергей Владимирович
Mari_Ann
30 марта управляющая компания «КПД-Газстрой Эксплуатация» отчиталась перед жителями микрорайона Чистая Слобода о своей деятельности в 2016 году.

На собрании присутствовали председатели советов домов, глава Ленинского района, генеральный директор и директор по развитию компании-застройщика, руководители подрядных организаций.

Отчет «КПД-Газстрой Эксплуатация» доступен на сайте этой управляющей компании.
Mari_Ann
У наших соседей — кемеровчан вот такие дела творятся:
Деньги совсем ушли. Какой резерв есть для воровства?

Уже не открытие в ЖКХ, но знать или напомнить не помешает. Кто предупрежден, тот вооружен.
Mari_Ann
Постановление мэрии города Новосибирска от 19.04.2017 № 1785
О проведении смотра-конкурса среди жилищных организаций на лучшее санитарное и техническое состояние многоквартирных домов, придомовых территорий и объектов благоустройства, посвященного празднованию Дня города в 2017 году
(страницы 175—177)

По 26 мая принимаются заявки на участие в смотре-конкурсе.
До 31 мая пройдут районные этапы смотра-конкурса.
До 2 июня необходимо представить в департамент ЭЖиКХ города заявки на участие в городском этапе организаций, набравших максимальное количество баллов в районном этапе.
С 8 по 30 июня пройдет городской этап смотра-конкурса

Смета расходов на проведение смотра-конкурса:
020 000 руб. — приобретение цветов;
540 000 руб. — премирование победителей смотра-конкурса (с учетом налогов):
200 000 руб. — за 1-е место,
180 000 руб. — за 2-е место,
160 000 руб. — за 3-е место;
360 000 руб. — премирование работников жилищных организаций – участников смотра-конкурса, не занявших призовые места.
_____________
920 000 руб.