Управляющие компании в городе и области
248552
815
Mari_Ann
Письмо Минстроя России от 23.04.2019 № 15772-ОГ/04
О выявлении нарушений лицензионных требований по договору управления многоквартирным домом

ВОПРОС
Согласно позиции Верховного Суда РФ, на организацию, управляющую МКД, не распространяются обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (постановления ВС РФ от 15.02.2019 N 48-АД19-2, N 88-АД19-2).
Прошу разъяснить, обязана ли (в какой срок, и под угрозой каких санкций) управляющая организация ответить на обращение собственника/нанимателя помещений в управляемом доме по поводу:
1) некачественных коммунальных услуг;
2) расчетов по плате за содержание жилья и коммунальные услуги;
3) иным поводам.

ОТВЕТ
Показать спойлер
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение от 29.03.2019 N 107819 (вх. Минстроя России от 29.03.2019 N 13361-ОГ) и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 34 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее Правила N 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

— в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), — любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил N 416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение).
В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 Правил N 416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации.
Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), и по предусмотренным пунктом 35 Правил N 416 каналам связи;

— в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) — копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее Правила N 354);

в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации — иную информацию.

Кроме того, в соответствии с подпунктом «к» пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

В соответствии с частью 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

Частью 1 статьи 193 ЖК РФ и пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее Положение), установлены лицензионные требования.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Положения лицензионным требованием является исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Таким образом, нарушением лицензионных требований будет являться нарушение требований, установленных Правилами N 416.

При выявлении нарушения орган государственного жилищного надзора вправе вынести предписание об устранении указанного нарушения.

Обращаем внимание, что согласно пункту 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства М. С. Гилев
Показать спойлер
Varuna
Протокол заседания лицензионной комиссии от 30.05.2019 № 4

Лицензии получат 5 компаний:

«УК Да Винчи», ООО, ИНН 5410079324 | директор Юдаков Алексей Александрович
Юридический адрес: г. Новосибирск, ул. Дунаевского, д.3, каб. 14
Учредитель: Пылев Станислав Васильевич

УК «Жилищная инициатива», ООО, ИНН 5446018075 | директор Газецкий Владислав Валериевич
Юридический адрес: г. Искитим, ул. Пушкина, д. 24, офис 8
Учредители: Титов Алексей Александрович, Пилипушко Алексей Сергеевич
Исторические сведения: 16 апреля 2019 г. наименование изменено с ООО УК «Управдом» на ООО УК «Жилищная инициатива».

«Асвега», ООО, ИНН 5409011106 | учредитель и директор Дёмина Ольга Анатольевна
Юридический адрес: г. Новосибирск, ул. Героев Революции, д. 16, кв. 52

УК «Сибкомсервис», ООО, ИНН 5405960015 | учредитель и директор Оспенников Виктор Васильевич
Юридический адрес: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86, кв. 119
Среднесписочная численность: 1 сотрудник (на 2017 год)
Исторические сведения: 29 апреля 2019 г. наименование изменено с ООО УК «Сибсервис» на ООО УК «Сибкомсервис».

УК «Любимый Дом», ООО, ИНН 5433965801 | директор Кавригин Виталий Викторович
Юридический адрес: пос. Краснообск, микрорайон 2, д. 233, кв. 231
Учредитель Кавригин Виктор Иванович
Исторические сведения: 25 апреля 2019 г. наименование изменено с ООО «УК «Стройтрест» на ООО УК «Любимый Дом».
19 апреля 2019 г. завершено рассмотрение судебного дела № А45-13231/2019 от 10.04.2019 в первой инстанции. УК «Любимый Дом» выступала в роли ответчика.
Mari_Ann
Об административной ответственности управляющей организации

Утвержден
Президиумом Верховного Суда
Российской Федерации
5 июня 2019 года

ВОПРОС
Как следует разграничивать составы административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 7.23.3 и частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при привлечении к административной ответственности управляющей организации, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом, в случае невыполнения обязанности по рассмотрению или нарушения порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме?

Показать спойлер
ОТВЕТ
В соответствии с частью 1 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 этого кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Частью 2 данной статьи предусмотрено, что одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией.

В соответствии с частью 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Лицензионные требования к лицензиату предусмотрены статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Помимо требований, перечисленных пунктами 1—6.1 части 1 названной выше статьи Жилищного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные лицензионные требования (пункт 7).

Так, перечень лицензионных требований предусмотрен пунктом 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110).

Жилищный кодекс Российский Федерации и Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416 в соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривают для собственников жилых помещений возможность направлять различные обращения и заявления к управляющей организации.

Такие обращения и заявления могут быть связаны как с выполнением управляющей организацией лицензионных требований, так и с соблюдением последней иных требований по управлению многоквартирными домами. Кроме того, для таких обращений установлены различные порядок и сроки рассмотрения.

Например, согласно части 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация в течение пяти дней с момента получения обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица, указанного в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязана предоставить собственнику реестр собственников помещений в многоквартирном доме.

Учитывая, что требование, содержащееся в названной норме, отнесено к лицензионным требованиям (подпункт «б» пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами), его нарушение управляющей организацией может образовывать объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Требования, изложенные в разделе VII Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и в пункте 34 раздела VIII названных Правил, предусматривающие предоставление управляющей организацией ответов на обращения в рамках осуществления взаимодействия такой организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, а также порядок и сроки предоставления управляющей организацией собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме различной информации об осуществлении названной организацией деятельности, не являются лицензионными.

В случае нарушения указанных требований управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, квалификация действий (бездействия) управляющей организации, выразившихся в невыполнении обязанности или нарушении порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, по части 1 статьи 7.23.3 или части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях зависит от существа такого заявления (обращения), а именно от того, связано оно с выполнением управляющей организацией лицензионных требований или с соблюдением иных требований по управлению многоквартирными домами.

При этом при рассмотрении дела об административном правонарушении с учетом требований статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует исходить из конкретных обстоятельств каждого дела.

Источник: КонсультантПлюс
Показать спойлер
Varuna
Протокол заседания лицензионной комиссии от 01.07.2019 № 5

Лицензии получат 2 компании:

«Теплое решение», ООО, ИНН 5445027944 | директор Ярославцев Иван Михайлович с 4 марта 2019 г.
г. Бердск, ул. Попова, 1, офис 1-8
Учредители: Ярославцев Иван Михайлович и Ярославцева Галина Степановна

5 марта 2019 года наименование изменено: с ООО «Наш Дом» на ООО «Теплое Решение».


УК «МЕГА», ООО, ИНН 5445023812 | учредитель и директор Еременко Дмитрий Сергеевич
г. Новосибирск, ул. Салтыкова-Щедрина, 118

28 мая 2019 года наименование изменено: с ООО «УК «Мегаполис» на ООО «УК «Мега».
Varuna
Протокол заседания лицензионной комиссии от 05.09.2019 № 6

Лицензии получат (получили) 4 компании:

«УК Камертон», ООО, ИНН 5422971474 | учредитель и директор Алексеев Дмитрий Юрьевич
Новосибирский район, пос. Элитный, ул. Мирная, 2

лицензия от 10 сентября 2019 г. № 054000412

«Квадис», ООО, ИНН 5406589185 | директор Савиных Владимир Владимирович, он же директор еще 5 УК
г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а
Учредители: Корякин Алексей Владимирович, ООО «СПИКА».

Исполнительные производства на 83 422,08 рубля.
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

УК «Новомарусино», ООО, ИНН 5404091997 | генеральный директор Кузнецова Светлана Валериевна
г. Новосибирск, ул. Большая, 610
Учредители: Кузнецова Светлана Валериевна, Цой Ирина Владимировна, Цой Сергей Владимирович

лицензия от 6 сентября 2019 г. № 054000411

Управляющая компания «Центр коммунального хозяйства», УК «ЦКХ», ООО, ИНН 5405043717 | директор Толстокоров Павел Александрович
г. Новосибирск, ул. Красносельская, 6/1
Учредители: Постников Михаил Павлович, Карелин Денис Александрович

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.


11 УК — комиссия приняла решение аннулировать лицензии
Mari_Ann
Памятка Минтруда России
Закрепление обязанностей работников организации, связанных с предупреждением коррупции, ответственность и стимулирование

Обязанность соблюдать положения утвержденной антикоррупционной политики и локальных нормативных актов организации в сфере предупреждения коррупции рекомендуется включить в трудовые договора всех работников организации.
Показать спойлер
Исходя их положений статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации по соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений.

В этой связи как общие, так и специальные обязанности рекомендуется включить в трудовой договор с работником организации. При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, за совершения неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

При этом необходимо исключить возможность двойного толкования, при котором на отдельных работников такие обязанности не распространяются. Вместе с тем допускается ситуация, при которой на работников, замещающих должности, связанные с высоким коррупционным риском, возлагается больше антикоррупционных стандартов, например, представления декларации о конфликте интересов.

Утверждаемая антикоррупционная политика организации и локальные нормативные акты организации в сфере предупреждения коррупции, а также возлагаемые в связи с этим на работников антикоррупционные стандарты должны соответствовать закрепленным в Конституции Российской Федерации правам и законным интересам работников, в частности, праву на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также учитывать, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом.

При применении мер юридической ответственности к работникам, нарушившим положения трудового договора в части соблюдения антикоррупционной политики, также необходимо учитывать следующие основные принципы:
— адекватность и соразмерность: санкции не должны быть чрезмерно «мягкими» или чрезмерно «жесткими»;
— применимость: санкции рано или поздно должны быть применены на практике;
— контроль: санкции должны применяться на основании результатов контрольных мероприятий.

При этом нецелесообразно выстраивать антикоррупционную политику организации исключительно на санкциях. Организациям рекомендуется предусмотреть также меры стимулирования. Стимулы позволяют мотивировать работников придерживаться установленных в организации антикоррупционных стандартов.
При наличии ресурсных возможностей организация может также выстроить систему стимулирования, направленную на соблюдение деловыми партнерами антикоррупционных стандартов.

В целях поощрения работников могут быть предусмотрены как материальные стимулы, так и нематериальные или их совокупность.

Материальное стимулирование может предусматривать повышение заработной платы, премии, повышение в должности, подарки и пр.

Нематериальное стимулирование — грамоты, личное одобрение со стороны руководства и коллег, доступ проявивших себя работников к различным внутрикорпоративным наградам (например, программы обучения).
При этом система стимулирования работников организации за соблюдение антикоррупционных стандартов может являться составным элементом общей политики стимулирования работников организации.

Вместе с тем необходимо избегать установления таких критериев оценки эффективности деятельности работников организации, которые могут направлять их на совершение коррупционного правонарушения или на несоблюдение установленных в организации процедур (например, критерием материального стимулирования является показатель по затраченному времени на заключение договора, такой критерий может привести к тому, что работник организации может пренебречь внутренними процедурами, направленными на контроль делового партнера, в целях дальнейшего получения материального стимула).

Также необходимо учитывать следующие принципы стимулирования:
— соразмерность: вознаграждение должно соответствовать приложенным сотрудником усилиям;
— вознаграждение за ожидаемое поведение: практика свидетельствует о том, что ожидаемое поведение (соблюдение антикоррупционных стандартов) также требует стимулирования;
— достижимость: необходимо устанавливать такие критерии стимулирования, которые возможно достигнуть;
— объективность: рекомендуется избегать критериев, носящих субъективный характер, или методика расчета которых непонятна работникам;
— равенство: работники организации, независимо от специфики трудовой деятельности, должны иметь фактическую возможность получить вознаграждение.

Кроме того, рекомендуется выстроить такую систему, которая направлена на вознаграждение и защиту работников организации, сообщивших о фактах коррупции. Указанная система должна быть направлена на исключение аспекта страха со стороны работника, который может стать препятствием на его желание уведомить руководство о коррупционном правонарушении. При этом рассматриваемая система должна быть выстроена таким образом, чтобы минимизировать злоупотребления со стороны работников организации и при этом учитывать, что такие сообщения могут быть ошибочны.
Показать спойлер
fod
{п. 9}
В данный момент дом по улице Потанинская, 1/Советская, 26/Романова, 26, пытается перейти из под управления спас-дома в ведение дост-н....не хотят отдавать, а денешки наши хотят получать и не работать. Двор засран, дворников нет, у мусорки вообще кашмар! Все эти УК это для наживы и золотых сартиров их владельцев а не работы, они душой за свое дело не болеют...скорей другим местом!
Mari_Ann
А есть ли у нас в городе УК, которая нормально работает? Понятно, что все они коммерческие и их главная цель прибыль. Но может все-таки появились УК, которые готовы вести бизнес цивилизованно?
ViolaNSK
Никто из умеренно счастливых жителей и бизнес-цивилизованных УК признаваться не хочет.
Varuna
Протокол заседания лицензионной комиссии от 09.10.2019 № 7

Лицензии получат (получили) 4 компании:

• «МНК Сервис-НСК», ООО, ИНН 5404090175 | директор Мешалкин Виктор Николаевич (с 27 августа 2019 года; ранее — Мешалкина Наталья Валерьевна, она же учредитель)
Юридический адрес: г. Новосибирск, ул. Киевская, д. 32, кв. 7
лицензия № 054000416 от 10.10.2019
Надёжность: низкая

• ИП Акентьев Анатолий Викторович, (ИНН 5404090175 указан ошибочно) ИНН 541015905490
Юридический адрес: Новосибирская обл., Мошковский р-н, пос. Станционно-Ояшинский
! Основной вид деятельности: производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов
лицензия № 054000414 от 10.10.2019

• «ЖилИнвест», ООО, ИНН 5446020532 | учредитель и генеральный директор Батуков Михаил Николаевич, он же директор УО «Ясный», ООО, г. Искитим, Южный микрорайон, 55а
Юридический адрес: Новосибирская обл., г. Искитим, Юбилейный проспект, 2
Надёжность: низкая

• УЖК «Кировская», ООО, ИНН 5403052184 | директор Рязанова Анастасия Владимировна
Учредители: Тихонов Андрей Никифорович, Иванов Александр Геннадьевич
Юридический адрес: г. Новосибирск, ул. ХХ Партсъезда, 4
лицензия № 054000415 от 10.10.2019
Надёжность: низкая
Двойники:
«УК Кировская», ООО, ИНН 5403218432 | директор Иванов Александр Геннадьевич
«УЖК Кировского района», ООО, ИНН 5403322320 | директор Тихонов Андрей Никифорович
Юридический адрес у них один: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 66
Mari_Ann
«Петер Дуссман — Восток»

Гендиректор бывшей новосибирской «дочки» Dussman заплатит 56 млн кредиторам компании

Арбитражный суд Новосибирской области частично удовлетворил иск конкурсного управляющего банкротящегося ООО «Старт Плюс» («Петер Дуссман — Восток»), потребовавшего привлечь к субсидиарной ответственности бывших руководителей компании.

«Старт Плюс» был признан банкротом по иску «Сибирской лифтовой компании» в январе 2016 года. Общая сумма требований, предъявленная кредиторами, превысила 73,5 млн рублей.

Конкурсный управляющий Артем Кильчик потребовал привлечь к субсидиарной ответственности бывших руководителей компании, возглавлявших ее в разные периоды времени — Виктора Максимова, Александра Шахворостова и занимающую сегодня должность гендиректора «ПД-Восток» Ольгу Каримову.

По мнению управляющего, Ольга Каримова создала новую управляющую компанию, в управление которой перевела жилой фонд, находившийся на балансе компании-должника, и дебиторскую задолженность. Кроме того, Каримова, по данным управляющего, не обратилась в суд с заявлением о банкротстве ООО и скрыла документы компании.

Суд удовлетворил требование частично, постановив взыскать сумму с Ольги Каримовой и Александра Шахворостова. Виктор Максимов был освобожден от ответственности, поскольку руководил компанией всего месяц и «не принимал какие-либо решения».
Varuna
Протокол заседания лицензионной комиссии от 11.11.2019 № 8

Лицензии получат (получили) все 5 претендентов:

• «Чистоград», ООО, ИНН 5409009097 | директор Барабаш Сергей Александрович
г. Новосибирск, ул. Сызранская, д. 10, кв. 40

• УК «Ирбис», ООО, ИНН 5433970960 | директор Глеков Павел Викторович
пос. Краснообск, д. 205/2, кв. 104

• УК «Жилищник», ООО, ИНН 5445030094 | Директор Коновалов Сергей Викторович
г. Бердск, ул. Ленина, 122
Учредители: Гарусова Нина Васильевна, Данченко Оксана Павловна, Гусейнов Теймур Мусеибович

• УК «Дворецкий», ООО, ИНН 5402054090 | директор Зырянова Ольга Николаевна
г. Новосибирск, ул. Кедровая, д. 57, кв. 19
Учредители: Зырянова Ольга Николаевна, Петрушина Яна Викторовна

• УК «Нарымский квартал», ООО, ИНН 5402056436 | директор Савиных Владимир Владимирович
г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а
Учредитель: Коновалов Максим Евгеньевич; учредитель нескольких юридических лиц, в частности ООО УК «ЖЭУ», ООО УК «Мастер-Дом».
Varuna
Протокол заседания лицензионной комиссии от 28.11.2019 № 9

Лицензии получат все 3 претендента:

• УК «Ваш сервис», ООО, ИНН 5433971153 | генеральный директор Черняев Дмитрий Валерьевич
Новосибирский р-н, пос. Элитный, ул. Фламинго, д. 22, кв. 103
Учредитель: Пермяков Станислав Валентинович

• УК «Аркада», ООО, ИНН 5406801459 | директор Главатских Дарья Павловна
г. Новосибирск, ул. Романова, д. 55, офис 7
Учредители: Шадрова Светлана Аркадьевна, Шадров Виталий Борисович, Ладзина Елена Валерьевна

УК УО «Омега», ООО, ИНН 5407976490 | директор Тверетин Анатолий Сергеевич, он же директор УО «Первая Открытая Управляющая Компания»
г. Новосибирск, ул. Владимировская, д. 1/2, офис 1
Учредители: Тверетин Анатолий Сергеевич, Филатов Владимир Сергеевич
Varuna
Протокол заседания лицензионной комиссии от 26.12.2019 № 10

Лицензии получат все 6 претендентов:

• Управляющая компания «Народная», ООО, ИНН 5405046644 | учредитель и генеральный директор Черенкова Лилия Львовна, она же директор ООО «Жилсервис»
г. Новосибирск, ул. Выборная, д. 124, кв. 162

• Управляющая организация «Бастион», ООО, ИНН 5402053770 | учредитель и генеральный директор Максимов Юрий Павлович
г. Новосибирск, территория Горбольницы, д. 2, кв. 727

• «Управляющая компания Эфес», ООО, ИНН 5433969186 | директор Загайнов Евгений Валерьевич
г. Новосибирск, пр. Карла Маркса, д. 11, подвал
Учредитель Каманин Андрей Андреевич
прежнее наименование — «Продресурс», ООО

• Управляющая компания «Лидер Сибирь», ООО, ИНН 5445028948 | учредитель и директор Козорезов Михаил Михайлович
г. Бердск, ул. Олега Кошевого, д. 6, помещ. 2, офис 4
прежнее наименование — Управляющая компания «Лидер», ООО

• Управляющая компания «Платформа», ООО, ИНН 2466280854 | учредитель и директор Шушпанов Константин Сергеевич
г. Красноярск, ул. Караульная, д. 88, помещ. 159, офис 4-34
лицензия № 024-000602 от 16.10.2019, выдана Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Красноярское ООО имеет филиалы в Новосибирске и Омске.
Московский бизнес делил наш рынок УК, теперь красноярский бизнес начнет отпиливать себе кусок.

• «Д54 Сервис», ООО, ИНН 5408025515 | генеральный директор Топчиева Татьяна Петровна
г. Новосибирск, ул. Балтийская, д. 31
Учредитель Поздняков Николай Александрович [из Москвы человек]
Mari_Ann
Отличились, или Привет, грабли!
_____________


Станционно-Ояшинское ЖКХ
Нарушив Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, долг прежнего владельца квартиры приписало новому собственнику на более чем 95 000 рублей.

УК «Камелот»
За выдачу справок паспортного стола и выписок из домовой книги незаконно брало плату.
Varuna
За выдачу справок паспортного стола и выписок из домовой книги незаконно брало плату
Доброе утро. Аналогичная история произошла в Пашино, с пол года назад. Заинтересовала выписка из домовой книги (не справка). В паспортном столе написал заявление, отстоял очередь и подал документы. Паспортистка (так, да?) взяла заявление, паспорт, нашла карточку, села за стол и произнесла: "В кассу 50 рублей." :dnknow: "Справки и выписки выдаются бесплатно" - поправил я, демонстрируя знание закона. Отложив мои документы в сторону она закончила диалог фразой: "Зайдите через пару дней, будет готово." (В это мгновение Штирлиц понял, она так же знакома с НПА.)
eldely
"В кассу 50 рублей."
И вот как УК эти деньги проводит по бухгалтерии и отчетам перед налоговой? Как пожертвования благодарных жителей МКД?
Varuna
Varuna, да кто их знает. Слышал, идёт человек в кассу, говорит что оплачивает, кассир отбивает чек, чек отдаётся, справка получается. На руках, кроме бесплатной :улыб: справки ничего не остаётся. Думаю проводят как другую, платную справку. Так же до недавнего времени (сейчас уже нет) было с введением в эксплуатацию счётчиков, после поверки. Так же поступают с прочисткой каналов вентиляции, там даже расценки на поэтажную прочистку.
Mari_Ann
Сергей Хориков больше не директор УК

УК «Риал». Искитим

Сергея Хорикова судят за кражу по предварительному сговору с группой лиц в особо крупном размере. Ему предъявлены обвинения сразу по 3 статьям, но вины он своей не признал.
По версии следствия, Хориков в пособничестве с Виталием Евтеевым и Алексеем Ручимским организовал угон крана, КамАЗа и самосвала с территории частной компании в Бердске.
События происходили с весны 2018 года до 12 июня 2019 года.

Дело Бердский городской суд начал рассматривать 5 сентября. По данным следователей, перегоняли технику водители управляющей компании. Подсудимый Хориков поручил сотрудникам стереть маркированные номера, перекрасить технику в гаражах «управляшки». Хориков перечислил деньги за украденный автокран в другую организацию, имитировав сделку. Стоимость всех машин составила больше 1 млн рублей.
_____________

А сейчас Сергей Хориков — директор компании «Феникс», которая вывозит мусор.
Mari_Ann
Добрый день!
Не подскажите, от куда ноги растут у ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «Сибкомсервис» (ИНН) 5405960015?

31.12.19 сдали дом по адрусу Новосибирск, Королёва 3/1 ООО "ЗАО "СМС"".
На ближайшие дни назначено собрание дольщиков, одним из вопросов которого будет стоять вступление в это чудо УК. Судя по сайту УК http://uk-sibservis.su/ вступать не хотелось бы.. ни какой информации нет ни о чём. В организации работает всего 1 человек Оспенников Виктор Васильевич. Инфо с ресурсных сайтов.
Или м.б. этот человек имеет отношение к какой-то др УК? А сейчас вступление в Сибкомсервис для галочки... помогите, пожалуйста, найти истину. Заранее спасибо.

https://zaosms54.ru/news/uvedomlenie-obshchego-sobraniya-sobstvennikov-kvartir-v-mnogokvartirnom-dome-3-po-ul-koroleva-/
Радильщик
Ну Осепенникова тут не единожды поминали, не помню правда, чтоб добрым словом :biggrin:
Ну а связи Сибкомсервиса по руководителю, учредителю и адресу - СибАвстоСтройСервис
Радильщик
УК «Сибкомсервис»: согласно реестру лицензий, ни одного дома у этой УК нет с июня 2019 года. Странно, что лицензию не аннулировали до сих пор.

2
ООО УК «СибКомСервис» ...... бывшая Управляющая компания «Сибсервис»
г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86, кв. 119
ОГРН 1155476073301, ИНН 5405960015
директор Оспенников Виктор Васильевич
лицензия № 054-000403 от 31.05.2019
нет домов в управлении

1
ООО «Сибавтостройсервис»
г. Новосибирск, ул. Кирова, 27
ОГРН 1065405039150, ИНН 5405312776
директор Оспенников Виктор Васильевич
лицензия № 054-000166 от 30.04.2015
15 домов — в Новосибирске
Как поживает эта управляшка (финансы, суды) — ссылку на источник информации дал Алексий.
Varuna
Уведомление (почитаем, что и как пишет одинокая УК).

В повестке ОСС (после быстрого просмотра):

Пункт 4 — 2 разных вопроса, имеющих разные юридически значимые последствия, хитро в 1 вопрос объединили, но так нельзя делать.
Договор сам по себе. Размер платы за СЖиР (НЕ тариф! — нет такого понятия в Жилищном кодексе) сам по себе, поэтому голосование о тарифе — это голосование за/против того, чего не существует в законе и в государстве.

Пункт 5 — против, пусть каждый собственник подписывает договор с УК.

Пункт 9 — опять 2 в 1: сначала выбирают совет дома, а потом — председателя из членов совета дома.

Пункт 12 — невнятный: какие именно правила, кроме государственных, и для чего?

Пункт 13 — только вместе с уполномоченными (выбранными специально для этого) собственниками помещений в доме.

Пункт 14 — смешно: «Правила проживания и парковки автомобилей...» — авто жить будут, вместе c их владельцами то ли в квартирах, то ли на парковке. :dnknow: Ну вы там это у себя решите. :biggrin:

Пункт 15 — УК... как «плательщик»: это на каком жаргоне? чего плательщик-то?

Пункт 18 — ненужная техническая детализация, описание действия, повтор пункта 15. Сформулировать надо было иначе, если речь об установлении спецрежима пропуска на террриторию.

Где приложения? Трудно было на сайте выложить?


Если все собственники проголосуют ЗА, то плата у них будет в первый месяц офигенная.
Радильщик
Поищите информацию в инете по дому Кирова 27/3 как они с трудом ушли от УК оспенникова в ТСЖ, как им не давали жить, несколько лет судов и в конце концов дом опять вернули в УК. Узнаете много интересного. Знаю лично собственников из этого дома.
Varuna
Спасибо вам огромное за комментарии. Я так и предполагал.
Остаётся только, чтобы будущие жильцы дома узнали правду. Постараюсь всё для этого сделать.