"Тональность" претензии
2405
23
Добрый день.
Такая ситуация... Домофонная компания повышает цены на обслуживание. В нарушение договора (нарушается как периодичность повышения тарифа, так и размер повышения). С одной стороны - мелочь, +120 руб. в год, с другой стороны - привыкнут борзеть, потом не перевоспитаешь.
После праздников попробую в ТСЖ вопрос задать, но заодно, думаю, письмо в компанию написать... Вот и думаю над вариантами составления:
в.1 - прошу отменить (пересмотреть)
в.2 - требую отменить (пересмотреть)
в.3 - указываю на нарушение п.х.х договора
В случае в.3, наверное, добавляется первый или второй вариант...
Ну и как это дело обозвать... "Претензия", "письмо", "заявление"...?
У кого какие мысли по поводу?
Михаил_1
По-мне, претензия должна быть "мягкая", т.е. мой вариант - "прошу".
Но конечно сначала надо изложить ситуацию "тогда-то была повышена плата.... до стольки то", потом чем это Вас не устраивает "это нарушение пункта х.х.х договора", а потом что вы хотите "прошу ...".
Назвать это можно как угодно, можно вообще никак не называть... сверху справа шапка "тому-то, директору того-то от того-то", потом текст.
Михаил_1
Наша домофонная компания тоже повышает тариф на 10 руб в месяц. За год в итоге 120. Прокоментировать повышение по телефону менеджер не смогла. "ПОТОМУ что все повышают". Обзвонила ряд компаний. Ценник остается у них прежний. С директором пообщаться - задача из сложных. Звоните по утрам, может быть на месте, и может быть соизволит и к телефону подойти. В итоге после недели дозвонов до тела, то бишь голоса директора, сиё добыть не удалось. Сильно великий человек видимо этот директор.Топик стрертер прав - 120 руб не деньги. Но наглость и пофигизм поражает. Наименование доблесной домофоннойкомпании "Сибирь Холдиг"
Михаил_1
Домофонная компания повышает цены на обслуживание. В нарушение договора (нарушается как периодичность повышения тарифа, так и размер повышения).
У вас индивидуальный договор или коллективный?
У нас коллективный, повышают раз в год, но очень уж стабильно (понятно, что денег хочется, но доходы с такой скоростью не растут).
Для написания претензии придётся весь подъезд обходить.
А если подумать - на годовую плату за обслуживание можно целиком новый запасной комплект купить и заменять в случае поломки.:улыб:
При повышении обслуживающие компании об этом не думают, что платить станет не рентабельно и начнуь отказываться от обслуживания вовсе?
lora99
Наименование доблесной домофоннойкомпании "Сибирь Холдиг"
Она же (только "Холдинг-Сибирь"). То есть звонить им смысла нет...
lava
У вас индивидуальный договор или коллективный?
Индивидуальный, так что обходить не придётся...
Михаил_1
Если у Вас ТСЖ включите общим собранием, блоки вызовов в общедомовое имущество и отказывайтесь от услуги по содержанию домофонов в принципе. Ремонт блоков выполняет множество организаций, проще будет выполнять это разово, чем платить постоянно.
Заменить "блок вызовов" на новый обойдётся в 2-3 тысячи плюс "блок питания" в случае если это собственность организации и при разрыве договора возникнет необходимость приобретать блок. В случае если компания будет утверждать что блок их, попросите предоставить договор аренды на размещение оборудования, не исключён вариант, что за электроэнергию компания не платит. Можно так закошмарить, что сами сбегут, согласование мощностей, проекта установки дополнительного оборудования, соблюдение периодичности обслуживания в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и т.д.
IVT
что за электроэнергию компания не платит
- извиняюсь,что не по теме.. А сколько примерно один домофон потребляет в месяц?
ЛЕОПОЛЬДУШКА
в среднем 25-50 квт, в зависимости от модели.
это теоретически посчитанная величина на основании фактических замеров.
думаю паспортная намного меньше.
rolex
Где-то в Ваши расчеты закралась ошибка. Потребляемый ток домофонов (экспериментально измерено) не превышает 50 мА. Потребляемая мощность = 50 мА * 220В = 11 Вт. Потребляемая энергия за месяц = 11 Вт * 24 ч *30 сут = 7920 Вт*ч.
В итоге имеем, что за месяц домофон съедает не более 8 кВт*ч эл/энергии.
LMars
По-мне, претензия должна быть "мягкая", т.е. мой вариант - "прошу".
Нет. "Умоляю!" - вот правильный вариант.
"Умоляю исполнять уловия договора!"
"Умоляю пощадить и не повышать плату на размеры, превышающие указанные в договоре!"
И открытым письмом.
Пусть НГС статью напишет: "Граждане умоляют не повышать плату за домофоны".
Репортаж по Первому каналу: "Домофонолюбители на коленях".
CNN: "Русские домофонные компании - самые беспощадные и непредсказуемые в мире! Новая Ось ЗЛА!"
Президент РФ: "Я требую жестко и систематически уничтожать домофонные компании на Северном Кавказе!"
Форум НГС: "Да забейте уже, что там 120р. в год"
Домофонная комнания: "Ну мы тут подумали, нам кушать хочется, а вы всегда платили..."
Tech
Где-то в Ваши расчеты закралась ошибка. ................................................
В итоге имеем, что за месяц домофон съедает не более 8 кВт*ч эл/энергии.
Электромагнит удерживающий дверь в 11Вт включён?
IVT
Да. Он и является основным потребителем.
LMars
да, такой ещё момент:
"ответ по принятым мерам прошу предоставить в письменном виде по адресу, указанному в Договоре в срок хх дней"
В какой срок должны ответ на такие вещи давать?
Михаил_1

шапка

04.07.2007 года мной был заключён Договор №299 на абонентское обслуживание домофона с Вашей компанией.
В декабре 2009 года компания уведомила меня (в числе других жителей нашего дома путём размещения объявления) о повышении с 01.01.2010 г. абонентской платы за обслуживание домофона до 45 руб с квартиры.
Предыдущее повышение абонентской платы (до 35 руб с квартиры) было произведено 01.04.2009 г.
Таким образом повышение абонентской платы произведено на 28.57% через 9 месяцев.
Размер инфляции, по данным Госкомстата РФ в России за 2009 год составляет 8.8%
Указываю Вам на то, что нынешнее повышение абонентской платы нарушает п.4.5 Договора, гласящему, что абонентская плата может быть изменена не более индекса инфляции и не чаще 1 раза в год.
В связи с вышеизложенным прошу отменить решение о повышении абонентской платы и в дальнейшем при принятии решений, руководствоваться условиями Договора.
Ответ по принятым мерам прошу предоставить в письменном виде по указанному адресу в срок ___ дней.

дата, подпись



Есть замечания от разбирающихся?
Tech
Где-то в Ваши расчеты закралась ошибка. Потребляемый ток домофонов (экспериментально измерено) не превышает 50 мА.
умножая дневное потребление на тридцать ошибиться трудно.
скорее всего вы не учли, что модели домофонов бывают разные,
или что мерять потребляемый ток нужно ОТ ввода в дом, а не около прибора, потому что и длина нехилая и состояние проводки не идеальное.
в общем экспериментально "на натуре" измерена была другая величина.
Михаил_1
шапка
...
дата, подпись
Нормально. Все ясно и понятно.
Михаил_1
Блин, далеко находятся...
Кто знает: что равнозначно получению копии заявления с отметкой о приёме - письмо с уведомлением о доставке? с описью? Или только лично к ним надо ехать?
rolex
или что мерять потребляемый ток нужно ОТ ввода в дом, а не около прибора, потому что и длина нехилая и состояние проводки не идеальное.
Вообще-то ток на всей длине цепи одинаковый обычно:улыб:
mivlad
Вообще-то ток на всей длине цепи одинаковый обычно:улыб:
вообще-то интересуют не амперы но ватты.
и написано по-принципу сапиенти сат.

я вот еще заглавные буквы игнорирую, заодно можете оповестить о своих знаниях не только физики за 7 класс, но и правописания за 2.
Михаил_1
Вопрос по претензии. Получилось вручить??? Если да, то какова реакция???
И если не секрет адрес дома какой???
lora99
Поговорил с председателем ТСЖ, планируется отправить что-то более "коллективное".
Ну и самостоятельно - по почте им отправлю на днях.
lora99
Вопрос по претензии. Получилось вручить??? Если да, то какова реакция???
Посмотрел по 2ГИСу адрес (на пр.Дзержинского), был сегодня в том районе, решил зайти.
Обошёл дом по кругу, в пару "потенциально офисных" подъезда сунулся - нигде их нет. Звоню по телефону...
В общем, как мне девушка объяснила, тут у них просто диспетчерский телефон, а директору можно только написать письмо, а адрес... г.Карасук, ну и так далее :спок: