Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)
108572
1000
eldely
А чё сразу "косой" :dnknow: Про 29,4 рубля - вообще не я.
:friends: Но 29,4 рубля — факт, верно посчитано. :biggrin: Согласны?
Varuna
Приложения к примерному договору:
Varuna
Техническое задание и обоснование цены договора:
Varuna
Но 29,4 рубля — факт
:secret: Так я и не считал
olgason3
Вангую. В Новосибирске тариф на одного человека в месяц в пределах 60 - 100 рубликов.Больше склоняюсь к сумме 68 руб.
Varuna
29,4 рубля — факт, верно посчитано. :biggrin: Согласны?
Я не согласна.
Посчитала сама, получилось в 2 раза больше:

1972,53183791 млн рублей : 2,789 млн человек : 12 месяцев = 58,938 руб. ~ 58,94 руб. за транспортировку с 1 человека в месяц.

Анисимова в интервью Тайге.Инфо сообщила, что «до 60 % тарифа — это транспортирование».
Считаем дальше:

если 60 % — это 58,94 руб., то 100 % — это 98,23 руб. с 1 человека в месяц.
Varuna
транспортирование... 58,94 рубля с 1 человека в месяц
На одну лишь перевозку больше половины цены уходит. :umnik: Чёта много.
Плюс сортировка, захоронение и плюс все прочие операции (расходы).
Регоператора нам надо содержать и кормить, а кашу на воде и хлеб без масла он же есть не станет.
И это еще заводов по переработке, утилизации мусора у нас нет.
Varuna
Для примера — цифры 1 аукциона по транспортировке мусора:

Территрория: Октябрьский район Новосибирска, Каргатский, Убинский и Чулымский районы области

320 670 606 руб. — цена за 1 год
1 040 780,8 куб. м — объем ТКО за 1 год

320 670 606 руб. : 1 040 780,8 куб. м = 308,1 руб./куб. м в год — транспортировка
Varuna
320 670 606 руб. : 1 040 780,8 куб. м = 308,1 руб./куб. м в год — транспортировка
308,1 руб / 12 месяцев = 25,68 руб/ месяц или нет? :ха-ха!:
eldely
Ну да... ну да... там были люди, а здесь кубы... :facepalm:
Да ну её, математику.
eldely
По 6 аукционам (извещениям) цифры разные. Смотрите:

361 505 430,62 руб. : 621 250,6 куб. м = 581,9 руб./куб. м в год | 48,49 руб./куб. м в месяц
Обь, Черепановский, Маслянинский, Сузунский, Ордынский (левый берег), Коченевский и Новосибирский районы (Толмачевский сельсовет)

232 538 068,33 руб. : 841 500,8 куб. м = 276,34 руб./куб. м в год | 23,03 руб./куб. м в месяц
Кировский район Новосибирска, Северный и Новосибирский районы (Боровской, Верх-Тулинский, Ярковский, Мичуринский, Морской сельсоветы)

434 596 922,95 руб. : 943 332,3 куб. м = 460,7 руб./куб. м в год | 38,39 руб./куб. м в месяц
Дзержинский район Новосибирска, Татарский, Венгеровский, Усть-Таркский, Чановский и Новосибирский районы (Плотниковский, Раздольненский сельсоветы)

320 303 927,18 р : 906 962,4 куб. м = 353,16 руб./куб. м в год | 29,43 руб./куб. м в месяц
Заельцовский район Новосибирска, Барабинский, Куйбышевский и Здвинский районы

302 913 882,83 руб. : 635 061 куб. м = 476,98 руб./куб. м в год | 39,75 руб./куб. м в месяц
Первомайский район Новосибирска, Краснозерский, Доволенский, Кочковский и Новосибирский районы (Барышевский, Березовский, Новолуговской, Криводановский, Кудряшовский сельсоветы)

320 670 606 руб. : 1 040 780,8 куб. м = 308,11 руб./куб. м в год | 25,68 руб./куб. м в месяц
Октябрьский район Новосибирска, Каргатский, Убинский и Чулымский районы
Varuna
• Суммарный объем мусора на торгах, куб. м:
0 621 250,6
0 841 500,8
0 943 332,3
0 906 962,4
0 635 061,0
1 040 780,8
___________________
4 млн 988 тыс. 887,9 куб. м в ГОД | 415 тыс. 740,66 куб. м в месяц

Это без учета нескольких территорий города и области.

Расчетный объем мусора по нормативу:
2,789 млн человек х 2,38 куб. м в год = 6 млн 637 тыс. 820 куб. м в год
Varuna
:morning: Ну и что нам с этим делать? Просто гимнастика для ума.., А надо? :flowers:
eldely
Мне интересно самой прикинуть сумму чека, пораскладывать тарифный пасьянс... как игра на бирже...
И НатаКолина предложила свой вариант.
Varuna
2019 год. ЗАХОРОНЕНИЕ ТКО

с 1 января по 30 июня .... с 1 июля по 31 декабря ( .... ХХ,ХХ) — было по приказам 2017, 2016 годов

руб. за 1 куб. м

22,21 .... 085,89 ( .... 22,21) — «Полигон» _ Татарск
43,50 .... 112,08 ( .... 45,46) — «НовосибВторРесурс» _ Новосибирск
47,20 .... 117,85 ( .... 46,49) — ЖКХ ННЦ _ Новосибирск
53,81 .... 116,91 ( .... 56,96) — «СпецАвтоХозяйство» _ Бердск
68,10 .... 136,71 ( .... 70,63) — ЖЭО _ Линёво
68,94 .... 138,72 ( .... 69,09) — ИП Субикин В. Я. _ Коченёво
80,94 .... 190,56 ( .... ??,??) — Сузунское ЖКХ _ Сузун [140,36 руб./куб. м — с 1 января 2020 года]
81,68 .... 175,52 ( .... 86,32) — «Прогресс» _ Искитим
93,44 .... 146,99 ( .... 98,14) — «ВОДОЛЕЙ» _ Чик и Прокудский с/с (Коченёвский район)
101,2 .... 146,69 (.... 109,29) — «ЛаТранс» _ Чистоозёрное
Varuna
Хороша игра, без правил и условий. Пади туда - не знам куда и каму... :1:
olgason3
Приказ ФАС России от 12.10.2018 N 1421/18
Об утверждении минимальной нормы доходности для расчета тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами с применением метода доходности инвестированного капитала на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в 2019 году
Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2018 N 52647

В соответствии с пунктом 85 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 30.05.2016 N 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» <...> приказываю:

1. Утвердить минимальную норму доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами с применением метода доходности инвестированного капитала, созданного до перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в 2019 году, в номинальном выражении в следующие размерах:

в первом году долгосрочного периода регулирования — 3,92 %;
во втором году долгосрочного периода регулирования — 7,84 %;
в третьем году долгосрочного периода регулирования — 10,84 %.

2. Утвердить минимальную норму доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами с применением метода доходности инвестированного капитала, созданного после перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в 2019 году, в номинальном выражении в размере 10,84 %.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России В. Г. Королева.

Руководитель И. Ю. Артемьев
olgason3
Письмо Росприроднадзора от 11.07.2018 N АА-10-02-36/14300
О разъяснении требований законодательства в области обращения с отходами

Росприроднадзор разъяснил некоторые положения законодательства об обращении с отходами и о негативном воздействии на окружающую среду.
olgason3
Письмо ФАС России от 27 июля 2018 г. N ВК/58887/18
О направлении информации по вопросу особенностей регулирования предельных единых тарифов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
eldely
Так, в монополию-то играют другие — закрытый клуб, для VIP-персон, — они же побеждают. Без правил и на их условиях.
Пади туда - не знам куда и каму..
А не надо никуда ходить. Сиди дома и играйся с цифрами, сколько платить придется. А кому платить — известно.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 13.11.2018 № 468-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 № 177-п*


* Постановление Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 № 177-п «Об условиях проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов».
  • PDF

    177-п в новой редакции

olgason3
Рост мусорных тарифов усреднили до незначительного.
В Минприроды утверждают: «В рамках региональных часов, которые мы проводим, наши эксперты делают выводы, что в большинстве субъектов рост платежа будет незначительным: тариф вырастет в среднем на 4—5 %».

Глава министерства Дмитрий Кобылкин заявил о возможном [они там, в Москве своей, всё еще :а\?: сомневаются? — V.] росте коммунальных платежей в крупных регионах в связи с переходом на новую систему обращения с отходами:
«В некоторых регионах плата подрастет из-за того, что территории большие, такие как Красноярский край, например, или Ямало-Ненецкий автономный округ».
Но, по словам министра, в некоторых регионах тарифы всё же практически не изменятся.

Во всяком случае Кобылкин сообщил, что Путин поручил принять меры по недопущению значительного роста платы за вывоз мусора. Министр добавил, что 12 субъектов уже перешли на новую систему обращения отходов и «никакого дискомфорта люди не почувствовали».
[Не может он знать, что люди почувствовали...]
Varuna
Справка о фактическом проживании граждан по определенному адресу и оплате коммунальных услуг, выданная сотрудником управляющей организации ( для другой управляющей организации ) будут являться достаточным основанием для произведения перерасчета, в том числе перерасчёта по ТКО?
Давайте рассмотрим этот вопрос.

Подробный порядок действий при осуществлении изложен в разделе VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее – Правила № 354).

В силу ч. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила 354), в разделе VIII которых изложен подробный порядок действий при осуществлении перерасчета.

Исходя из п. 93 Правил 354 в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете кроме документов, перечисленных в данном пункте, могут прилагаться иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Верховный Суд РФ в решении от 11.06.2013 № АКПИ13-205 сделал вывод о том, что указанная норма не вызывает неопределенности, поскольку Правительство Российской Федерации, предусматривая в подпункте «к» пункта 93 Правил № 354 и иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность его временного отсутствия в жилом помещении, не вышло за пределы правового регулирования, установленного частью 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации. Оспариваемый подпункт фактически закрепляет необходимость предоставления потребителями таких сведений, которые должны подтверждать обстоятельства, с которыми закон связывает возможность перерасчета платежей за период их временного отсутствия.

Таким образом, перечень документов, подтверждающих временное отсутствие потребителей, является открытым, и потребитель вправе предоставить любой документ, который, по его мнению, подтверждает факт и продолжительность временного отсутствия в жилом помещении.

Но все ли здесь так очевидно?! Если собственник представил справку из управляющей организации, обслуживающей другой МКД, в котором он проживал и оплачивал там коммунальные услуги, будет ли являться данная справка документом, в полной мере подтверждающим временное отсутствие?

По мнению потребителя – безусловно, да. А с точки зрения управляющей организации – не факт?

Приведенные в п. 93 Правил 354 документы, в том числе и такие как, например, документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания, могут однозначно свидетельствовать о нахождении гражданина в другом месте в спорный период.

В то время как сама по себе справка о фактическом проживании граждан по определенному адресу и оплате коммунальных услуг, выданная сотрудником управляющей организации, не может достоверно свидетельствовать о фактическом пребывании гражданина именно по этому адресу.

Судебной практики по данному вопросу не так много…

Тем не менее, Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга в решении от 16.01.2015г. указал на то, что управляющая компания правомерно отказалась производить перерасчет платы за коммунальные услуги только на основании представленного акта.

Судебная коллегия Свердловского областного суда в апелляционном определении от 10.04.2015 по делу № 33-4869/2015 согласилась с указанным выводом суда первой инстанции. Однако, в совокупности с другими доказательствами, имеющимися в материалах дела (свидетельскими показаниями, ответом организации на судебный запрос) акт о проживании был принят в качестве доказательства проживания по другому адресу.

Но в рамках данного дела в качестве доказательств, подтверждающих временное проживание потребителя, хотя бы рассматривался акт, составление которого предусмотрено п. п. 56, 56 (1) Правил 354, где временно проживающим в жилом помещении потребителем считается фактически проживающий в этом жилом помещении потребитель более 5 дней подряд.

Безусловно, суды будут оценивать доказательства исключительно по своему внутреннему убеждению.

Кроме того, стоит также отметить, что у граждан существует обязанность оформить временную регистрацию в случае прибытия гражданина РФ для временного проживания в жилое помещение, не являющееся местом его жительства, на срок более чем 90 дней в соответствиями с положениями Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995г. № 713 (Правила № 713).

В силу п. 12 Правил № 713 органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают гражданину или лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, от которых поступили документы, свидетельство о регистрации по месту пребывания.

При этом, документами, дающими гражданину основания для временного проживания в жилом помещении являются договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение (п. 9 Правил № 713).

Соответственно, официальным документом, подтверждающим временное проживание гражданина по месту пребывания на территории РФ, будет являться свидетельство о регистрации, и (возможно) справка о проживании от иной управляющей организации.
Удачи!
dok18
А мне вот что стало интересно, очень многие имеют в собственности недвижимость, но не зарегистрированы в ней, сдают ее, как в этом случае будет браться плата, ведь по факту, зарегистрированных нет, УК не сможет дать информацию о проживающих, собственник заключит договор с региональным оператором, а платить получается не будет?
Лиилия
многие имеют в собственности недвижимость, но не зарегистрированы в ней, сдают ее, как в этом случае будет браться плата, ведь по факту, зарегистрированных нет, УК не сможет дать информацию о проживающих, собственник заключит договор с региональным оператором, а платить получается не будет?
Платить будет, потому что в таких случаях плата начисляется по количеству собственников и, как Вы сами пишете, не кто-нибудь, а собственник заключит договор.
В управляющих компаниях есть реестр, по нему и будут сверяться.