Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)
108232
1000
eldely
Опять понесло...
Неа. Другое: правды мало не бывает, и она, особенно в эти времена, всегда тревожна для одних и неприятна другим. Невозможно, да и нельзя, сделать вид, что ты не видишь, не понимаешь сути происходящего.

:secret: Городецкий еще мэром создавал комиссию, и не одну: :yes.gif:

1. Распоряжение мэра города Новосибирска от 05.05.2005 N 3239-р «О создании комиссии по определению фактического объема накопления твердых бытовых отходов»
Показать спойлер
В целях учета изменения структуры и корректировки норматива накопления твердых бытовых отходов согласно фактическим данным:
1. Создать комиссию по определению фактического объема накопления твердых бытовых отходов в жилищном фонде в следующем составе:
Фуников С. В. — начальник планово-экономического управления мэрии, председатель.
Члены комиссии:
Александрова Л. А. — главный специалист планово-экономического отдела департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
Белоусов Д. П. — ведущий специалист планово-экономического отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии;
Бобина О. В. — начальник планово-экономического отдела МУ СУ «СОУР Ленинского района»;
Вязовых В. А. — депутат городского Совета (по согласованию);
Цэпуша Л. Л. — заместитель директора по экономике МУП «Спецавтохозяйство»;
Хатнюк С. А. — главный специалист отдела цен, тарифов и налогов планово-экономического управления мэрии;
Черняков М. И. — заместитель директора МУ СУ «СОУР Ленинского района»;
Яркова Е. С. — начальник планово-экономического отдела МУП «Спецавтохозяйство».
2. Комиссии до 13.05.2005 подготовить материалы по замерам фактического накопления твердых бытовых отходов, проведенным на контейнерных площадках домов муниципального жилищного фонда.
3. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на начальника департамента экономики и финансов мэрии Молчанову О. В.

В. Ф. Городецкий
Показать спойлер
2. Распоряжение мэра города Новосибирска от 22.09.2008 N 17283-р «О создании рабочей группы по разработке предложений об организации сбора и утилизации мусора и твердых бытовых отходов»
Показать спойлер
В целях улучшения санитарного состояния территории города, совершенствования сбора и утилизации мусора и твердых бытовых отходов на территории жилищного фонда индивидуальной застройки города Новосибирска:
1. Создать рабочую группу по разработке предложений об организации сбора и утилизации мусора и твердых бытовых отходов и утвердить ее состав.
2. Рабочей группе до 25.10.2008 подготовить и представить мэру города Новосибирска предложения о совершенствовании организации сбора и утилизации мусора и твердых бытовых отходов.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Ксензова А. Е.

Мэр города В. Ф. Городецкий

Состав рабочей группы по разработке предложений об организации сбора и утилизации мусора и твердых бытовых отходов

Ксензов А. Е. — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, председатель;
Дегтярева О. А. — начальник отдела по размещению муниципального заказа департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, секретарь.
Члены рабочей группы:
Аркашов А. Н. — заместитель начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
Архипов В. Н. — начальник производственного отдела Главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска;
Богомолова Т. М. — заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска — начальник отдела эксплуатации жилищного фонда;
Долин В. В. — первый заместитель главы администрации Дзержинского района города Новосибирска;
Зиновьев А. И. — первый заместитель главы администрации Первомайского района города Новосибирска;
Кравченко В. И. — директор МУП города Новосибирска «Спецавтохозяйство»;
Кряжев А. П. — заместитель главы администрации Ленинского района города Новосибирска;
Лискина А. В. — консультант отдела по правовой работе с Советом депутатов правового управления мэрии города Новосибирска;
Пейлаков А. Н. — начальник управления административно-технических инспекций мэрии города Новосибирска;
Роппель В. И. — заместитель начальника управления внутренних дел по городу Новосибирску — начальник милиции общественной безопасности (по согласованию);
Стариков В. В. — директор МУ города Новосибирска «ДЭУ N 3»;
Хохлова М. Г. — заместитель начальника планово-экономического управления мэрии города Новосибирска — начальник отдела цен, тарифов и налогов;
Черновский В. К. — директор МУ города Новосибирска «ДЭУ N 1»;
Шабанова Н. В. — заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска — начальник планово-экономического отдела;
Яковлев И. Н. — первый заместитель главы администрации Октябрьского района города Новосибирска;
Яцков М. И. — председатель Новосибирского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Показать спойлер
3. Распоряжение мэра города Новосибирска от 23.10.2008 N 19517-р «О создании рабочей группы по разработке инвестиционных программ по развитию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов»
Показать спойлер
В целях совершенствования деятельности по обращению с отходами производства и потребления, во исполнение Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
1. Создать рабочую группу по разработке инвестиционных программ по развитию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в следующем составе:
Знатков Владимир Михайлович — начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, председатель;
Малай Николай Иванович — заместитель начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, заместитель председателя;
Муртазин Сергей Михайлович — заместитель начальника информационно-аналитического отдела Новосибирского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов, секретарь.
Члены рабочей группы:
Аникеев Анатолий Павлович — первый заместитель главы администрации Кировского района города Новосибирска;
Дегтярева Ольга Александровна — начальник отдела по размещению муниципального заказа департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
Козляева Людмила Геннадьевна — главный специалист отдела цен, тарифов и налогов планово-экономического управления мэрии города Новосибирска;
Кравченко Виктор Иванович — директор муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство»;
Остапенко Сергей Викторович — директор ООО «НовосибВторРесурс» (по согласованию);
Стариков Владимир Викторович — директор муниципального учреждения г. Новосибирска «Дорожно-эксплуатаци-онное учреждение N 3»;
Яковченко Николай Александрович — директор Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук» (по согласованию);
Яцков Михаил Иванович — председатель Новосибирского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов.
2. Рабочей группе до 01.10.2009 разработать и представить мэру города Новосибирска инвестиционные программы по развитию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Шумилова В. Н.

Мэр города В. Ф. Городецкий
Показать спойлер
Результаты где-то есть, да? Мне :umnik: чёта не попадались они. Не там хожу. :biggrin:

А вот тут — полное печали постановление мэрии города Новосибирска от 17.05.2010 N 137 «Об утверждении Генеральной схемы очистки территории города Новосибирска» (с. 4—94) — уже замышляли нехорошее на будущее?
Показать спойлер
СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения
2. Краткая характеристика города Новосибирска и природно-климатических условий
3. Существующее состояние и развитие города Новосибирска на перспективу
4. Характеристика существующего состояния системы очистки и уборки территории города Новосибирска
4.1. Организационная структура системы очистки и механизированной уборки
4.2. Оснащенность предприятий и учреждений по очистке и механизированной уборке
4.3. Основные характеристики работ по уборке дорожных покрытий
4.4. Система сбора и вывоза ТБО, образующихся на территории жилищного фонда, оборудованного мусоропроводами и (или) контейнерными площадками
4.5. Система сбора и вывоза ТБО, образующихся на территории жилищного фонда (частного сектора)
4.6. Система размещения ТБО
4.7. Состояние и характеристики полигонов ТБО
4.8. Система обращения с жидкими бытовыми отходами
4.9. Система обращения с отходами иных видов
5. Основные проблемы существующего состояния очистки и уборки территории города Новосибирска
6. Мероприятия по совершенствованию системы очистки и уборки территории города Новосибирска
6.1. Сводный перечень мероприятий по совершенствованию системы очистки и уборки территории
6.2. Совершенствование системы захоронения ТБО
6.3. Оптимизация схемы по транспортированию отходов на полигоны ТБО…
6.4. Совершенствование системы сбора и транспортирования отходов, образующихся на территории жилищного фонда (частного сектора)
6.5. Совершенствование системы сбора и транспортирования отходов, образующихся на территории жилищного фонда (многоквартирных домов) и объектов инфраструктуры
6.6. Организация работ по использованию ТБО в качестве ВМР на полигонах ТБО
6.7. Совершенствование системы обращения с ЖБО в неканализованном жилищном фонде
6.8. Совершенствование системы механизированной уборки территории
Показать спойлер
Varuna
Дааа.. главное вовремя нужную бумажку составить.. время прошло и видно, что сделано.. особенно по видео сюжетам. Так и свалить не на кого, сам мэром был (Городецкий :улыб:).
eldely
В тему о перевозке мусора на RG.RU После такого прессования сортировка бессмысленна, значит мусор с контейнерных площадок, надо перевозить, до сортировки или перевалочной базы, в баках, на платформе. Иначе заводик встанет. Сейчас все (?) мусоровозы с прессом. Или ещё отложим на пол года запуск программы. Смахивает, по составлению планов и реализацию, на кап. ремонт. Приказ сверху вниз, от президента до УК, а потом снизу вверх, кто на что горазд.
eldely
Сейчас все (?) мусоровозы с прессом.
Купят новые, без пресса. Не в первой чиновникам и владельцам заводов-пароходов деньги тратить куда-нибудь, лишь бы (древняя русская забава, русская душа, она щедрая — гуляй на всю, особенно если деньги лихие или народные).
И у нас же строить собираются мусоросортировочный, а не перерабатывающий, завод.

Смахивает, по составлению планов и реализацию, на кап. ремонт.
Из одного инкубатора. Только назвали по-другому.
Varuna
"И у нас же строить собираются мусоросортировочный, а не перерабатывающий, завод."
Всё верно. Картон в Россию (за Урал или мы за Уралом, а там пред Урал?). Стекло в Китай. Дерево, пластик ещё куда нибудь.
Varuna
Последние новости о мусорной концессии.

Снижение объемов валовой выручки и гарантированных объемов ТКО по прежнему не соответствуют объемам, предусмотренным территориальной схемой.
Заместитель председателя комитета Законодательного собрания по строительству, ЖКК и тарифам Вадим Агеенко:
«Согласно заключениям департаментов по социально-экономическим и правовым вопросам Законодательного собрания, ряд положений в дополнительных соглашениях содержат взаимоисключающие либо противоречащие друг другу изменения в пункты и приложения действующего концессионного соглашения».

Правительство с губернатором области упрямы до неприличия — они не выполнили рекомендации депутатов.
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному комплексу заксобрания рассмотрел дополнительные соглашения к договору концессии 14 июня — после того, как губернатор Владимир Городецкий подписал постановления правительства об их «целесообразности».
eldely
Наталья Пинус
сегодня в 15:00
МУСОРНАЯ АФЕРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
7 ОБОСНОВАННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ
(По следам заседания вчерашней Рабочей группы по реализации концессионного соглашения по мусору)

НЕТ мусорной афере!
eldely
Не дает читать — регистрацию просит.
Varuna
Сейчас скопирую
МУСОРНАЯ АФЕРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
7 ОБОСНОВАННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ
(По следам заседания вчерашней Рабочей группы по реализации концессионного соглашения по мусору)

Я, Наталья Пинус, независимый депутат Совета депутатов г.Новосибирска, считаю Большой аферой концессионное соглашение по мусору, которое заключено Правительством Новосибирской области и считаю, что это соглашение должно быть расторгнуто.
Я входила в Рабочую группу по экспертизе этого мусорного соглашения, которая была создана при Законодательном собрании Новосибирской области, сейчас вхожу в Рабочую группу по реализации концессионного соглашения, которая создана Правительством Новосибирской области.
Я разобралась в вопросе и понимаю, о чем говорю.
В этой публикации мной представлена информация об этом концессионном соглашении, включая 7 основных обоснованных претензий к нему.
Полагаю, жители Новосибирска должны знать об этом.
Буду признательна вам за репост, а СМИ за публикации этой информации на страницах своих изданий.

О СОГЛАШЕНИИ, ПРОБЛЕМЕ МУСОРА И О ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ
В июле 2016 года Правительством Новосибирской области было заключено концессионное соглашение по строительству двух мусоросортировочных комплексов в Новосибирской области с малоизвестной в Новосибирске компанией ООО «Экология Новосибирск», учредителем которой является московская фирма ООО "Компания Экология".
Соглашение было заключено без открытого общественного обсуждения, без согласования с депутатским корпусом и несмотря на мнение Прокурора Новосибирской области о нарушении процедуры заключения соглашения.

Проблема мусора действительно крайне актуальна для Новосибирской области. Но решать эту проблему необходимо, ставя во главу угла прежде всего интересы жителей и интересы Новосибирской области, а не интересы частного инвестора.
В сложившейся ситуации считаю, что необходимо расторгнуть заключённое на 40 лет концессионное соглашение, после чего провести детальную глубокую проработку вопроса, выбрать наиболее оптимальный способ и механизм сбора и утилизации мусора: через новый открытый конкурс на выбор инвестора или вообще по-другому.

7 ПРЕТЕНЗИЙ К ЗАКЛЮЧЁННОМУ СОГЛАШЕНИЮ.
ПОЧЕМУ ЭТО АФЕРА?

1. Экономические факторы.
Необходимо пересмотреть условия, ставя во главу угла экономические интересы жителей и бюджета Новосибирской области, а не интересы частного инвестора.
Заключённым концессионным соглашением определён целый комплекс гарантий со стороны бюджета Новосибирской области, которые относятся к коммерческим рискам инвестора. Гарантируется повышение тарифа на мусоросортировку в 3-3,5 раза, что отразится на расходах населения. Гарантируются объёмы мусора, которые должны поступать на полигоны, по мнению экспертов эти объёмы завышены. Гарантируется получение определённой валовой выручки, которая в соглашении из года в год растёт. Договором определены еще 30 "особых обстоятельств" (в том числе обстоятельства, которые смело можно отнести к коммерческим рискам инвестора или к обстоятельствам непреодолимой силы) при которых недополученная инвестором прибыль компенсируется из бюджета Новосибирской области.
При этом в подобных договорах в других областях и территориях все решено по-другому. Подобные обстоятельства отнесены к прямым рискам инвестора.
Вложив 6,5 млрд рублей инвестор получит 121 млрд рублей, гарантированных бюджетом Новосибирской области.
Вот еще цифра для размышления. Сейчас основные мусорные полигоны принимают мусор по цене 42 рубля за кубометр, а будут принимать по цене 450 рублей.

2. Раздельного сбора мусора не будет ещё 40 лет
Мы с вами понимаем, что будущее за раздельным сбором мусора. Многие, и я в их числе, уже сегодня дома максимально сортируют мусор и сдают в переработку.
Соглашение предполагает, что мы будем сдавать неотсортированный мусор 40 лет. Если такого неосортированного мусора мы будем отправлять на мусорные комплексы меньше, занимаясь сортировкой, то недополученная от этого инвестором прибыль будет компенсироваться за счет областного бюджета.
Не важно, сортируем мы мусор или сваливаем все в одно мусорное ведро.

3. Территории размещения мусорных полигонов.
Необходимо изменить места размещения полигонов.
Мусорные полигоны планируется построить в двух местах.
Первый - около реки Издревая, которая является ценной природной территорией, местом проживания и отдыха около 50 000 человек. Полигон также попадает в приаэродромную территорию авиационного предприятия им.Чкалова, на которой, согласно Федеральному законодательству, строительство полигонов запрещено.
Второй - в районе с. Верх-Тула на участке, который закроет собой подземный резервуар воды, зарезервированный на случай чрезвычайных ситуаций.

4. Выбранные технологии.
Необходимо пересмотреть выбранные технологии.
Планируется, что комплексы будут работать на американском оборудовании. При этом по мнению экспертов, сегодня на рынке есть значительно более дешёвые, более производительные и экологичные аналоги других производителей.

5. Риск создания новой большой искусственной монополии.
Необходимо сознательно избегать создания такой монополии.
Если подписанное соглашение будет реализовано, в скором времени в двухмиллионной агломерации Новосибирской области будет создана искусственная монополия в сфере обращения с отходами.
Потому что все другие полигоны со временем планируется закрыть.

6. Проблемы с репутацией.
Необходимо учитывать опыт и деловую репутацию потенциальных инвесторов.
Один из руководителей компании-инвестора, это московская компания ООО "Компания Экология", в 2006-2007 годах уклонился от уплаты налогов на 50 млн.рублей. За что был осуждён и оштрафован... на 200 тысяч рублей.

7. Система принятия решений.
Необходимо выработать иную систему принятия решений в отношении концессионных соглашений.
Заключение концессионных соглашений с бюджетными обязательствами на миллиарды рублей на десятилетия вперёд, со значительным увеличением тарифа для жителей без согласования с депутатским сообществом, без открытой оценки разных экономических вариантов и общественного обсуждения - такое недопустимо не только в Новосибирской области.

Вот еще что.
В настоящее время Правительством рассматривается возможность подписания дополнительного соглашения к этому концессионному соглашению. Но вносимые изменения являются несущественными.
Это соглашение требует радикального пересмотра, которое, сегодня это очевидно, вряд ли может быть реализовано участниками Соглашения.

СЧИТАЮ, ЧТО СОГЛАШЕНИЕ ДОЛЖНО 'БЫТЬ РАСТОРГНУТО.
ВОПРОС НУЖНО ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ И ОБСУДИТЬ.
ОПРЕДЕЛИТЬ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА (ВОЗМОЖНО, С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНВЕСТОРА) И ОТКРЫТО РЕАЛИЗОВАТЬ ЕГО.
eldely
Спасибо. И нам дали прочитать, и просьбу Натальи Пинус выполнили.

По сути: государственный (да-да, не частный) уровень запуска прачечной (вспоминаем мост № 4) и длительно-стабильная перекачка бюджетных и населения денег в чей надо карман на безбедное существование, до самых его правнуков, которые через 40 лет наберутся семейного опыта и полные молодых сил примут эстафету отцов.
Показать спойлер
Пришлось очень постараться обойтись без грубых слов. Но как же не хочется быть приличной с этими... делягами... :tantrum:
Показать спойлер
eldely
Сорри, сэр... :umnik: не расшифровала Ваше послание мне.
Varuna
Может, пляшущими человечками или клинописью? :secret: Египетской. Кстати, это умение актуальным в придушаемом русском инете может стать.
Varuna
Это я так мат в адрес концессионеров заменяю. Как в видео. пи-пи-пи. Ну правда. Городецкий бюджет разбазаривает как хочет, а что потом ему всё равно. Или долг отдаёт за должность? Тьфу на него.
eldely
А, ну ясно, еще не конец всё-таки, а то я уже чё попало подумала. :biggrin:
бюджет разбазаривает как хочет
Да ну, чё это Вы такого :миг: говорите-то! Его, губернатора нашего, вон Матвиенко похвалила. Отпустило у Филиппыча, лицо другое на фото, не то что в апреле. Да, видите?
Varuna
Медики говорят, что перед смертью болезнь как бы отступает, а потом - хрясь и пи-пи-пи :улыб:.
Вот она его и успокаивает.
Сыграли на публику. Он хвалится - она как бы верит. Все аплодируют. Чем ближе к выборам, тем значимее достижения.
Титр на фото:"© nso.ru. Валентина Матвиенко (в центре) и Владимир Городецкий" - я бы добавил (справа).
Третий слева.
eldely
А потом как с Тулеевым: срочно увезли в Москву, тот лечится в закрытом учреждении, а на родине уже другого губернатора выбирают?
eldely
я бы добавил (справа)
Можно и добавить. Для будущих поколений. Не поймут же, «кто тама» (©).
Varuna
ФАС приготовило сюрприз, неприятный: предложило внести поправки в законодательство, чтобы государство могло компенсировать 100 % расходов концессионера, и распространить это на заключенные концессии, дабы к ним претензий у ФАС уже не оставалось.
Для неподписанных концессий предлагается прописать условие: полная бюджетная компенсация расходов инвестора станет возможна лишь после завершения строительства и не раньше чем через 5 лет с момента заключения соглашения. Так в ФАС видят устранение коллизии и с госзакупками.

Умывает руки. Решения и указания сверху (как я полагаю) и их выполнение стабильно важнее финансово и экологически благополучного проживания населения, наших прав и интересов.
Varuna
Ну что, давайте ударим грамотностью по... кто по чему-кому хочет ударить, сами решайте... :biggrin: Короче, маленький ТКО-ликбез:
1
ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения
2
ГОСТ Р 53692-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла отходов

И таких ГОСТов много, где коротко и понятно основное написано.
Varuna
таких ГОСТов много
И чтобы не голословно было, списочек:
Показать спойлер
ГОСТ Р 51768-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Методика определения ртути в ртутьсодержащих отходах. Общие требования

ГОСТ Р 51769-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Документирование и регулирование деятельности по обращению с отходами производства и потребления. Основные положения

ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения

ГОСТ 30775-2001. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Классификация, идентификация и кодирование отходов. Основные положения


ГОСТ Р 52105-2003. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Классификация и методы переработки ртутьсодержащих отходов. Основные положения

ГОСТ Р 52108-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Основные положения


ГОСТ Р 53691-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Паспорт отхода I—IV класса опасности. Основные требования

ГОСТ Р 53692-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла отходов

ГОСТ Р 54096-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Общероссийского классификатора продукции

ГОСТ Р 54205-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Наилучшие доступные технологии повышения энергоэффективности при сжигании

ГОСТ Р 54259-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. обращение с отходами. Стандартное руководство по сокращению количества отходов, восстановлению ресурсов и использованию утилизированных полимерных материалов и продуктов

ГОСТ Р 54260-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Стандартное руководство по использованию топлива, полученного из отходов шин

ГОСТ Р 54261-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами и производство энергии. Стандартный метод определения высшей теплотворной способности и зольности отходов материалов


ГОСТ Р 54533-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Руководящие принципы и методы утилизации полимерных отходов


ГОСТ Р 55086-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Базовые показатели для обеспечения экологической безопасности при ликвидации отходов

ГОСТ Р 55090-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Рекомендации по утилизации отходов бумаги

ГОСТ Р 55098-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии обращения с отходами в известковой промышленности. Аспекты эффективного применения

ГОСТ Р 55099-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии обращения с отходами в цементной промышленности. Аспекты эффективного применения

ГОСТ Р 55101-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Руководство по безопасному сбору, хранению и транспортированию гальванических элементов

ГОСТ Р 55102-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Руководство по безопасному сбору, хранению, транспортированию и разборке отработавшего электротехнического и электронного оборудования, за исключением ртутьсодержащих устройств и приборов


ГОСТ Р 55838-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Требования к безопасному хранению списанных изделий перед утилизацией


ГОСТ Р 56222-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения в области материалов

ГОСТ Р 56224-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения, относящиеся к менеджменту


ГОСТ 33570-2015. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Методология идентификации. Зарубежный опыт

ГОСТ Р 56598-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Общие требования к полигонам для захоронения отходов

ГОСТ Р 56619-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Правила использования отработанных шин в гражданском строительстве
Показать спойлер
eldely
Наталья Пинус
39 минут назад
Действия
НОВОСИБИРСКАЯ МУСОРНАЯ АФЕРА В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Я рада, что тема нашей мусорной концессии вышла в медийную плоскость. И уже не только местного, но и федерального уровня.
Без активной огласки и общественного вмешательства будет сложно радикально изменить существующую ситуацию с этим заключенным на 40 лет Правительством НСО концессионным мусорным соглашением.

Я по-прежнему считаю, это соглашение нужно расторгать, затем тщательно изучать ситуацию и выходить на открытую разработку и подготовку другого соглашения, либо решать очень актуальную для региона и города проблему мусора иным способом. И тут тоже есть варианты.
Также нужны изменения в федеральном законодательстве о концессионных соглашениях, которые не допускали бы подобных ситуаций заключения таких соглашений в России.

Сегодня я давала интервью федеральному каналу Россия-1, мы обсуждали экономические и правовые аспекты мусорной концессии.
Но есть и ряд других аспектов. О них я достаточно подробно рассказала в своей публикации здесь: https://www.facebook.com/natalia.pinus/posts/14880738..

Также для этого репортажа на Россия-1 берется интервью у депутата Законодательного собрания НСО Вадим Агеенко, благодаря которому вопрос заключенного концессионного соглашения был так тщательно и всесторонне проработан.

Репораж выйдет в эфир на телеканале Россия-1:
- Завтра, в пятницу, 14 июля, в 20:45 в программе "Вести-Новосибирск".
- В субботу, 15 июля, в 19:00 в новосибирской программе "События недели".
- В понедельник, 17 июля, в 20:00 в федеральной программе "Вести" на канале Россия-1.

Я также благодарна новосибирским медиа за интерес к теме и недавние публикации.
Например, эти:

https://sib.fm/news/2017/07/11/deputat-natalja-pinus-..

http://m.sibkray.ru/blogs/pinus/1033/

http://nsk.rbc.ru/nsk/11/07/2017/59631fed9a79470b9cd7..

http://www.bk54.ru/news/article/1621/
eldely
Утренний эфир радио Вести Новосибирск О мусорной концессии