Промфинстрой - Зорге 275 (часть 5)
125363
1000
Sanaok
одна процентщица рассказывала )))) если в батареях температура воды ниже нормы , то пологается пресчёт или вообще отказ от оплаты ... батареи только себя еле еле отапливают ... почему я за это должен платить...??? они на этом экономят , а я так плати на полную катушку...!!! другое дело как всё это доказывается...??? :dnknow:
dmitriy_den
Составляется акт, предъявляется УК с требованием перерасчета. Как грамотно сделать, нужно поискать в интернете, либо тот кто в нормах разбирается, может подскажет...
Haaron2
"грамотно" подсказать могла бы видимо бывшая в доме комиссия.. если контакты сохранились??????
я бы то ж питарду в за..д сунул бы ук жфс = полотеничник до сих пор холодный батареии по умолчанию еле живые -и за енто еще бабла настогуют...... :agree: :зло: :agree:
Sanaok
СИБЭКО дает какие-нибудь комментарии?
по телефону дают противоречивую информацию (в зависимости от того кто на проводе), причем иногда так "грузят", что без специалиста не разобраться, ждем письменный ответ на наш запрос, который они готовят
skitalec
судя по всему тепло привернуто в доме
горячую воду то нагревают
а прошлый год батареи шкварили = прикручивать надо было....
пудрят мозги.... надо сформулировать правильно и подавать на перерасчет... - эти то гаврики будут начислять по полной - так пусть и греют за свой счет......
миша_1_4
Плпробуйте написать Ю.Н. официальное письменное заявление о выяснении причины низкой температура на отопление(ЕСЛИ КОНЕЧНО, ОН ЕГО ОФИЦИАЛЬНО ОТРЕГИСТРИРУЕТ В ЖУРНАЛЕ И ЕЩЕ ЧТО БЫ НА ВАШЕМ ВТОРОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ РАССПИСАЛСЯ И ВАМ ЕГО ОТДАЛ , иначе в следующий раз когда к нему придете спросить результат прикинется, что ничего не было) У меня вообще ни одного официального запроса не принял, говорит, что он на это не уполномочен, отсылает постоянно на Трикотажную 60/3.

А бухгалтерия ихняя, которая на восходе вообще об этом ничего не знают, говорят. что у вас же Юра есть на участке, так вы к нему с официальными запросами и обращайтесь.


А по поводу всей документации на дом(копий) я несколько раз на Трикотажную официальные письма писала, но ни одного ответа по этому вопросу не получила.


Вообщем не угодные им вопросы и проблемы они игнорируют решать
Andrey_1977
Да и вообще собственники для них не указ и никто здесь они себя хозяевами считают
Andrey_1977
http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Случаи, в которых может быть произведен перерасчет:
1 - временного отсутствия граждан в занимаемом помещении
2- перерыва в предоставлении коммунальных услуг, превышающего установленную продолжительность
3 - предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
4 - проживания временных жильцов

http://www.kvartplata.info/d/1018/index.jhtml

Акт-претензия №_____
по поводу качества предоставления услуг
по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению

г.Новосибирск “____” ___________ 2011 г.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

ПОТРЕБИТЕЛЬ (И) ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выражает (ют) претензию ИСПОЛНИТЕЛЮ ______________________________________
(наименование исполнителя услуг)
по поводу качества предоставления услуг по_______________________________ за следующие отклонения от количественных и качественных показателей _______________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(Например, температуры воздуха в квартире составляет +_____С, что на ____С ниже нормы. Квартира утеплена.
Измерения температуры проводились поверенным термометром (№____________).

Срок нарушений от "____"_____________ 2011 г. до "____"____________2011 г.

В связи с изложенным выше ИСПОЛНИТЕЛЬ должен обеспечить соответствующий уровень предоставления услуг, сделать пересчет размера платы за непредоставленные или некачественные услуги.

Настоящий акт составили со стороны ИСПОЛНИТЕЛЯ:
______________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя и отчество)
Адрес_________________________________________________________________________
Телефон____________________

со стороны ПОТРЕБИТЕЛЯ:
______________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя и отчество)
Адрес_________________________________________________________________________
Телефон____________________

В связи с тем, что по заявлению гр.________________ от “___” __________2011 г. от ИСПОЛНИТЕЛЯ никто из его представителей в согласованный срок не явился (представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ гр.___________________ отказался подписать акт) настоящий акт подписали

ПОТРЕБИТЕЛЬ, проживающий по адресу:
ул.________________________ д.____кв.________
______________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя и отчество)

ПОТРЕБИТЕЛЬ, проживающий по адресу:
ул.________________________ д.____кв.________
______________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя и отчество)

ПОТРЕБИТЕЛЬ, проживающий по адресу:
ул.________________________ д.____кв.________
______________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя и отчество)

После того, как акт-претензия составлен и подписан, один экземпляр необходимо передать управляющей организации, сопроводив соответствующим заявлением об устранении недостатков в оказании услуги, перерасчете или возмещении причиненного ущерба, на втором экземпляре должны сделать отметку представители УК (если не делают - делается пометка, что должностное лицо (должность, ФИО) от подписания акта отказалось.

Третий экземпляр можно передать
в первом подъезде 3 этаж кв. №6 - Елена,
в третьем подъезде 2 этаж кв. 126 - Галина Владимировна,
16 этаж кв. 194 - Владимир.

Мы всегда рады заверить такие документы своей подписью и перенаправить в соответствующие инстанции.
skitalec
в чрезвычайных случаях т. 054 - аварийная служба
051 - круглосуточная приемная МЭРии
skitalec
___________выражает (ют) претензию ИСПОЛНИТЕЛЮ ___
в рассматриваемом случае исполнитель ук жфс???
+________Измерения температуры проводились поверенным термометром (№____________).
вот пара дополнительных сложностей = заловить исполнителя ,,, найти и тыкнуть под нос нормы
и обзавестись сертефицированным термометром......
миша_1_4
___________выражает (ют) претензию ИСПОЛНИТЕЛЮ ___
в рассматриваемом случае исполнитель ук жфс???
исполнитель тот, кто берет с Вас деньги за услуги
УК ЖФС - управляет домом и отвечает за предоставление и качество услуг, т.е. пока нет квитанций от СибирьЭнегро за электричество, тепло и гор.воду от СИБЭКО (со слов ЖФС на каждую квартиру в нашем доме открыт в этих организациях лицевой счет и с ноября мы должны получить от них начисления), за все отвечает УК ЖФС, следовательно и претензию адресовать им. Когда начисления будут приходить от СибирьЭнерго и СИБЭКО, то касаемо их услуг - претензии в их адрес, а они уже будут разбираться где ЖФС ворует.

То же, что касается уборки в подъездах (ее отсутствия) можно также составлять акт и требовать перерасчета (не смотря на то, что у них еще нет расценок, но деньги они собирают и уборщице и ее помощникам платят)
+________Измерения температуры проводились поверенным термометром (№____________).
вот пара дополнительных сложностей = заловить исполнителя ,,, найти и тыкнуть под нос нормы
и обзавестись сертефицированным термометром......
за неимением и градусник подойдет... :agree:
Haaron2
либо тот кто в нормах разбирается, может подскажет...
а тут практически и подсказывать не чего:миг: Все нормы писаны для государства:хммм: шикарный документ есть Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 о ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, черт ногу сломит, что там написанно

VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные
услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность

60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер
платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в
соответствии с указанным приложением.
61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги,
превышающих установленную продолжительность, а также при
проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с
пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при
отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или
индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости
непредоставленных коммунальных услуг.
62. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса
рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной
услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения,
электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых
помещений (для отопления), а также времени непредоставления
коммунальной услуги.
63. В случае если исполнитель после заключения договора
своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг,
потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения
понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским
законодательством, законодательством о защите прав потребителей и
договором.
попробуй докажи)))

почему я за это должен платить...???
Потому, что так положено, а раз не положено, то и доказывайте....
skitalec
ПОТРЕБИТЕЛЬ
С ОДНИМ актом согласно Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
далеко не убежишь, вас не настораживает само Слово Потребитель в данной норме?
а меня настораживает и по крайне мере, еще прийдется приплюсовать закон о защите прав потребителей
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p521
skitalec
____________а неимением и градусник подойдет...____________
не не подойдет... надо номер чтоб был.... это ртутные термометры - более или менее точные
ну а градусник - номера тама вроде как и нет....
впрочем у нас на электронном что в часах - 22,8 показывает это в смысле сейчас - батареи открыты на полную
а прошлую зиму я их полностью закрывал и потом на 1-2 оборота откручивал = хватало....
=так что меня интересует вопрос - если щас предел возможной теплоотдачи то как быть градусов так в -20 забортной температуры????
так же интересен вопрос а собственно дом то к зиме готовить будут = юрик еще осенью "вставлял" пружины, и лифты пассажирские опять же чуть ли не каждое "завтра" поедут....
опять те же полотеничники....
skitalec
кто читает нормы, тот в пример

как самому защитить свои права в суде (на примере защиты прав потребителей)
Если хотите самостоятельно отстаивать свои права:
1. Идём в просторы интернета и скачиваем текст ЗоЗППы.
2. Учим наизусть (или чтоб знать где подглядеть) со ст. 3 по ст. 39. Далее ст. 39 тока — если соберетесь писать в госорганы (очень советую написать в генпрокуратуру и ЮНЭСКО).
3. Руководствуясь ЗоЗПП пишем претензию в которой указываем чего хотим (скорее всего расторжение ДКП и возврат денег).
4. Отправляем претензию продавцу заказной почтой с описью вложения (ценное письмо) или вручаем под роспись в офисе продавца уполномоченному менеджеру, с указанием ФИО и должности.
5. Ждём ответа на претензию.
6. По результатам ответа:
6.1. Получаем удовлетворение претензии продавцом в добровольном порядке;
6.2. Получаем отказ в удовлетворении требований:
6.2.1. Обижаемся на продавца кровно;
6.2.2. Пару дней обдумываем план мести с применением средневековых орудий пыток;
6.2.3. Впадаем в депрессию;
6.2.4. Приходим к выводу, что все продавцы — уроды и жулики.
7. Вспоминаем п. 2. данного мануала — пишем в Роспотребнадзор и ЮНЭСКО.
8. Ждём ответа от Роспотребнадзора и ЮНЭСКО.
9. Получаем ответ из Роспотребнадзора (он же за ЮНЭСКО), перечитываем два раза, в результате:
9.1. Понимаем, что ответ — это шедевр юридической мысли, {Пункт 5}, потому что в лучшем случае Роспотребнадзор слупит штраф со злодея в бюджет этой страны, в худшем пошлет{Пункт 5}.
9.1.1. Показываем ответ соседу-адвокату в реале…
9.1.2. Тащим адвоката (или соседа) в суд предварительно заплатив бабла.
9.2. Понимаем, что лучше самому написать исковое заявление.
9.2.1. Идём на просторы Инета и качаем типовое исковое заявление (поиск по фразе: «Образец исковое заявление потребитель»).
9.2.2. Заполняем пробелы в скачанном образце и распечатываем в трёх экземплярах — себе, продавцу и суду.
9.2.3. Ищем адрес своего суда, попутно изучаем ГПК РФ, в части подведомственности и подсудности споров.
9.2.4. Отправляем заявление в суд.
9.3 Получаем определение об оставлении иска без рассмотрения в связи с тем, что ты {Пункт 5}, а иски пишут юристы неправильным оформлением иска.
9.3.1 Ноем на форумах, получаем подсказки, переписываем исковое.
10. Ждём назначения даты, места и времени рассмотрения дела.
11. Приходим в суд, продавец не приходит…
12. Ждём назначения даты, места и времени рассмотрения дела.
13. Приходим в суд, продавец приходит, просит перенести дело для проведения экспертизы.
14. Ждём назначения даты, места и времени рассмотрения дела.
15. Живём в подобном графике месяца 3-4.
16. Идём к адвокату в реале.
17. Платим адвокату гонорар/оформляем отношения.
18. Сидим на попе ровно и ждём результатов деятельности адвоката.
Поскольку подавляющее большинство из них при этом учится на своих ошибках, судьи очень их любят.
Andrey_1977
Плпробуйте написать Ю.Н. официальное письменное заявление о выяснении причины низкой температура на отопление(ЕСЛИ КОНЕЧНО, ОН ЕГО ОФИЦИАЛЬНО ОТРЕГИСТРИРУЕТ В ЖУРНАЛЕ И ЕЩЕ ЧТО БЫ НА ВАШЕМ ВТОРОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ РАССПИСАЛСЯ И ВАМ ЕГО ОТДАЛ , иначе в следующий раз когда к нему придете спросить результат прикинется, что ничего не было)
Как же вы любите нормы да еще и ОФИЦИАЛЬНО:улыб: но ни сколь не соблюдаете нормы которые я вам ответил(протест), загляните в топик по зорге 90-98 и все таки дайте развернутый ответ!!!! что, как и откуда!!!
skitalec
претензию адресовать им
И получаем в худшем случае= нулевый ответ, вообще, ибо не в одном законе не прописано, что такое "претензия", а раз не прописано, то и забить на ответ можно, ну или "юридическую мысль" расписать:миг:
zalan
ну все таки удержаться не могу))))
в судах этой страны за год рассматривается примерно 14 000 000 гражданских дел (основная масса дел — вопросы ЖКХ), 1 000 000 уголовных и 3 000 000 административных. Из этого нетрудно сделать вывод, что любой житель России бывает в суде хотя бы раз в жизни — в качестве свидетеля, истца, потерпевшего, ответчика, переводчика, эксперта, представителя, ну или подсудимого — это уж кому как повезёт, да. Так что если вы ещё ни разу не были в суде в силу юного возраста, вам это ещё предстоит.:миг: так как вы скиталец уже начали читать нормы:миг: процедура запущена
skitalec
ну а если не по правде, что равно в нашей стране 100%, БОДАНИЕМ тоже есть мануал:улыб:

-запастись картошкой и разного рода снедью на 50 лет вперёд;
-снести нах все газоны и сеять озимые, яровые зернокультуры;
-переоборудовать погреб под бункер;
-оформить лицензии на всё легально доступное оружие (гладкоствол, травматика, газовое, через 5 лет — нарезное), оформить охотбилет, после чего закупить стволы с боеприпасами и тренироваться;



Предметы первой необходимости
-не смотреть зомбоящик (хотя это уже практически невозможно, ибо у 95 % населения этой страны зомбиящик подключён прямо и непосредственно в моск, а заодно питает тело живительными биоволнами и работает как калорифер.…);
-На всякий случай, носить фольгированнную кипу. Под шапкой. На всякий случай;
-не поддаваться стадным инстинктам, не участвовать в массовых движняках только потому, что это делают все;
-развиваться духовно и физически, а именно — больше читать классику мировой литературы, вести здоровый образ жизни и гулять на свежем воздухе;
-бросить курить и пить
-оптимизировать свои налоги в сторону уменьшения, по возможности, не платить их вообще;
-ссудный процент — известная выдумка этой страны, поэтому не надо брать кредиты на потреб и на ипотеку;
-не жрать и не бухать в заведениях общественного питания (ЗОП), как то: кафе, бары, рестораны, ночные клубы, фаст-фуды; любой праздник дешевле, выгодней и безопаснее провести с друзьями дома или на природе;
-не слушать обещаний и не поддаваться пропаганде;
-быть бдительным и незаметным глазу врага;
-иметь обо всём (в том числе об этих параграфах) своё мнение, исходя из своих (а не чужих) интересов
skitalec
чтобы сместить нашу УК?
_______________________
1.провести общее собрание собственников на котором решите-досвидос УК
2. Расплатится всему дому по долгам перед УК, иначе досвидос не получится

Насколько это реально сделать?
1. не проблема
Обоснуйте!!! представьте себе, что я являюсь собственником помещения в данном доме, и работаю в УК и получаю з.п.(мой кусок хлеба единственный например). Вы проводите не законное собрание с полным игнором всех норм закона по спуску УК в топку? и думаете, что это у вас пройдет? неа не пройдет... кому хочется терять свой кусок хлеба, когда провели все не по закону?:улыб:
zalan
zalan так и напрашивается в наш дом...
zalan
Залан, у вас есть отвратительная черта искать проблемы, восемь сообщений и все не о чем. Читаешь и хочется застрелится от безысходности :шок:

В жизни нужно искать не проблемы, а их решения!
Haaron2
нужно искать не проблемы, а их решения!
skitalec
архив Департамента Арх. и стр-ва готов показать всю документацию на дом, которая у них есть. Копия одного документа от 100 руб.

сидим и греем репу, какие документы выкупать?


Состав документации
Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом, установлен п. 24, 26 Правил содержания общего имущества, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491. Перечислим их.
Согласно п. 24 техническая документация на многоквартирный дом включает в себя:
а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества (в первую очередь технический паспорт здания:1:);
б) документы (акты) о приемке результатов работ;
в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;
г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома.
В пункте 26 названы иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом:
а) копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
б) выписка из реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
в) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством РФ формы градостроительного плана земельного участка – 25.01.2006);
г) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);
д) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);
е) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. В пункте 1.5.1 данного документа дается перечень технической документации долговременного хранения:
– план участка в масштабе 1:1000 – 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем;
– проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на каждый дом;
– акты приемки жилых домов от строительных организаций;
– акты технического состояния жилого дома на передачу жилищного фонда другому собственнику;
– схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей прилагается для сведения);
– паспорта котельного хозяйства, котловые книги;
– паспорта лифтового хозяйства;
– паспорта на каждый жилой дом, квартиру и земельный участок;
– исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление).
Также выделяется техническая документация, заменяемая в связи с истечением срока ее действия (п. 1.5.3):
– сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт;
– акты технических осмотров;
– журналы заявок жителей;
– протоколы измерения сопротивления электросетей;
– протоколы измерения вентиляции.
Учетно-регистрационные документы
Помимо технической документации, отсутствие которой делает невозможным управление многоквартирным домом, нельзя забывать и об учетно-регистрационных документах. Постановлению Правительства РФ от 17.07.1995№ 713 должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства и пребывания, являются в том числе уполномоченные лица ТСЖ либо управляющей организации. Как следует из п. 6 и 58 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утвержден Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 № 208), должностные лица, ответственные за регистрацию граждан, обязаны не только осуществлять первичный прием соответствующих документов от граждан, но и вести, хранить поквартирные карточки и карточки регистрации по месту жительства.
Застройщик – начало начал
Согласно Положению о разработке, передаче, пользовании и хранении инструкции по эксплуатации многоквартирного дома[2] такая инструкция представляет собой сборник документов, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации дома. Во-первых, это сведения о застройщике, проектировщике, подрядчиках строительства. Во-вторых, характеристики дома в целом и перечень общего имущества с описанием, включая материалы, из которых объекты изготовлены. В-третьих, рекомендации по содержанию и ремонту имущества, а также рекомендуемые сроки службы отдельных его объектов.
Обязанность разработать и передать инструкцию возложена только на застройщиков, получивших разрешение на ввод дома в эксплуатацию начиная с 01.07.2007.
«Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения». В частности, в п. 3.5 и 4.17 перечислены документы, которые представлялись государственным приемочным комиссиям подрядчиком и заказчиком.

:1: См. приложение 12 к Инструкции о проведении учета жилищного фонда в РФ, утв. Приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37.
[2] Утверждено Приказом Минрегиона РФ от 01.06.2007 № 45.
skitalec
архив Департамента Арх. и стр-ва готов показать всю документацию на дом, которая у них есть. Копия одного документа от 100 руб.

сидим и греем репу, какие документы выкупать?
Голову не греем, берем все что есть.
Haaron2
Всем привет!!! давно тут не была... прочитайте сообщение про наш дом....!!!! официальный ответ администрации нашего района...
http://www.kir-nsk.ru/answer.jsp ( это ссылка). а вот текст..

Здравствуйте!

Вы оставляли вопрос на сайте администрации Кировского района:

Хочу узнать, кто может помочь нашему горю!!! От лица жителей дома 275 по ул.Зорге обращаемся с просьбой к администрации Кировского района решить вопрос с возможностью постройки пешеходной дорожки, пешеходного перехода и освещением для жителей нашего дома. Дом построили, а дорога только автомобильная....

Вам ответил и.о. начальника отдела благоустройства, озеленения и транспорта Евгений Николаевич Климов:

Главным распорядителем бюджетных средств по направлениям работ, о которых Вы задаёте вопрос, является департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, администрация района может только подавать свои предложения в план работ на ближайшие годы. В настоящее время мэрией формируется план строительства освещения на территории города в 2012-2015 годах. Администрацией района направлены предложения по строительству освещения на территории района, в которые был включен в том числе и указанный Вами участок территории. С целью решения вопроса строительства тротуара администрацией района было направлено письмо начальнику департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Диденко Н. В. с просьбой при ближайшем формировании плана строительства тротуаров рассмотреть возможность включения в него строительство тротуара от дома № 275 по ул. Зорге до остановки транспорта "Затулинский жилмассив". В ответе на письмо указано, что строительство данного тротуара будет выполнено при ремонте дороги от остановки "Затулинский жилмассив" до конечного остановочного пункта "Полевая" в 2012 году.

Ваш вопрос и ответ на него будут размещены на сайте администрации в разделе Вопрос-ответ.

Спасибо за Ваш вопрос!

С уважением, Синельникова Ирина

редактор сайта

администрации Кировского района
Haaron2
Предшествующие топики не все прочитала.... но выскажу свое мнение по теплу...
По поводу отопления дома очень комфортно.... вспоминая прошлый год просто радуюсь... дома не жарко.... главное как это отразится на оплату.... В прошлом году топили улицу... вот и цены улет были....
skitalec
чего добились? кучи штрафов по КоАПП? чем перепало вам как жильцам?
КоАПП 7.22
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
далее вспоминаем первый мануал

9. Получаем ответ из ***(он же за ***), перечитываем два раза, в результате:
9.1. Понимаем, что ответ — это шедевр юридической мысли, {Пункт 5}, потому что в лучшем случае *** слупит штраф со злодея в бюджет этой страны, в худшем пошлет {Пункт 5}.
ну и так понятно
Вы вправе, обратиться и иском в суд…. и на этом все!! далее по возрастающей с пункта 9.1-18 данного мануала
anette_77
По поводу отопления дома очень комфортно.... вспоминая прошлый год просто радуюсь... дома не жарко....
Ну славу богу, что хоть один на этом форуме-высказался, что он не мерзнет как цуцик :спок:
skitalec
нужно искать не проблемы, а их решения!
по вопросу установки ИПУТЭ,Вам был дан исчерпывающий ответ
:rofl:
Зачем два раза задавать один и тот же вопрос? Там, что шаманят с бубном что ли типа сегодня один ответ дадим, а завтра совсем другой? :respect:
Покажите скиталец, его этот ответ!!!!
skitalec
Скиталец, хорошо, что вылаживаете ответы!!! для себя уже сделал определенные результаты
без согласования с собственниками помещений= общее собрание собственников
, то равно кто проводит из собственников не законные обшие собрания влипнут еще от 100 до 300 рублей штрафа:улыб:
ZinaZina
Жила на Громова 17 с момента сдачи дома. С этого времени поменялось три председателя ТСЖ (ЗАВОРОВАЛИСЬ). За содержание дома платила 18р. , а не 12. Со всеми другими услугами получалась квартплата за 28кв.м. такая же, как и здесь я плачу за 75кв. Думаете там что-то делалось!? Детская площадка уже 5 лет стоит со сломанными качелями лавками и ржавой горкой, на которую детей не пускают кататься. Зимой снег не вывозится, а сваливается на детскую площадку. А в смете стоит вывоз снега, с приличной суммой. Пол на своей площадке я мыла сама, т.к. уборщица очень редко нас радовала. Единственный плюс была консьержка, которая следит за чистотой, только на своей территории (на первом этаже).
Электрик и сантехник: вот их приходилось ждать неделями, сам председатель не мог их найти. Лампочки вкручивали свои, чтобы по темноте не ходить.
Платили кв. плату не по прописки, а по кл-ву проживающих. Тут внимание! Нас проживало трое и соседей четверо. Мы платили за троих и они тоже за троих, т.к. соседка в хороших отношениях с председателем. И так по симпатиям.
Последний месяц за горячую воду в квитке красовалась цифра 1000р.
Лифт если ломался, то мог и два дня мертвым простоять.
Еще можно писать и писать, как бывает в других домах.
Живу на Громова 17. Вами написан полнейший бред.
zalan
Скиталец, хорошо, что вылаживаете ответы!!!
вылаживаете от слова лажа и это относится больше к вам, чем к ответам...
Haaron2
не поверю, что у Ю нет ключей от ИТП.
dmitriy_den
Найдите мне хоть один документ, где указана тем-ра воды в батареях. Вот температуру в помещениях найдете, а темп-ру теплоносителя в батареях нет.
В новостройках ИТП проектируется с автоматической системой регулировки температуры теплоносителя. На улице должен стоять датчик измеряющий температуру наружного воздуха, который даёт сигнал на контроллер(маленький такой компьютер), который в свою очередь управляет "электрической (с двигателем) задвижкой ".
Если на улице холодно приоткрывается, потеплело прикрывается. Контроллер настраивается согласно температурному графику который УК должно получить в теплосетях на Костычева 36.
Если автоматика настроена, то в квартирах t должна быть согласно нормам. Если у кого-то холодно, то смотрите вентиляцию (нужно ставить решёточки с жалюзи) или окна, двери сифонят( в т.ч. в подъездах).
А телосети не дают темп-ру ниже своего графика. К тому же теплоноситель от теплосетей в новостройках ( тем более в высотках) подаётся на первый контур теплообменника, во втором контуре которого стоит мощный насос. Этот насос создаёт движение (циркуляцию)воды по батареям, которая нагревается от теплоносителя первого контура. По такому же принципу получаем и горячую воду (подогреваем хол.воду теплоносителем от теплосетей ). :спок:
demien
Уважаемый! Я взрослый человек и выдумывать сказки у меня нет желания и времени. Жители этого дома с этим "бредом" дошли до суда. А Вы видимо являетесь одним из этих привелегированных лиц о которых я писала и Вам хорошо.
ZinaZina
У меня знакомый живет на Громова, 17, так он тоже мне жуткие вещи рассказывал. Только я не понимаю, как жильцы позволяют так издеваться над собой...
ZinaZina
Есть люди, и их полно, которые любят раздувать из мухи бегемота. И мне их жаль:улыб:
demien
Рада за Вас, что все у Вас хорошо!
demien
Только таких довольных я еще не встречала сколько там прожила
Haaron2
Голову не греем, берем все что есть.
вопрос на засыпку!!! кто берет, и кто будет влаживать 2,5 рубля на эти доки?
ZinaZina
:help.gif: Всем привет! Кто подскажет что происходит с нашей Управляющей компанией, электрика нет, сантехника нет, связи с ними нет и Юрий (управленец) регулярно не на связи и не на месте? А то можт кирдык нашей обслуге наступил а мы не в курсах? Ну да чуток не забыла - зато касса регулярно работает, кровные собирают.
ромашка275
что происходит с нашей Управляющей компанией, электрика нет, сантехника нет, связи с ними нет и Юрий
Проснулись:бебе: Читайте все топики от части 1 до части 5, многое узнаете
ромашка275
:help.gif: Всем привет! Кто подскажет что происходит с нашей Управляющей компанией...
Работают как могут :зло:

Совет Дома пытается собрать документы на дом, узнаем много нового))) Краткий отчет будет чуть позже.
Haaron2
и все таки кто ответит конкретно а не со ссылкой на "топики" куда пропала обслуга, че по скоренькому происходит? будьте любезны кто нибудь внесите конкретику, да и до кучи вопрос в 3й подъезд (документальный) по стояку однешек (распашенок) полотенчик в туалете греет и холодит? Спасибо
zalan
Голову не греем, берем все что есть.
вопрос на засыпку!!! кто берет, и кто будет влаживать 2,5 рубля на эти доки?
в архиве 100 руб. за документ, но они не копируют, копируют в другом отделе по 50 руб. за схему (которых на дом можете догадаться сколько)

БТИ берет за места общего пользования от 35 000 до 50 000 - счет представят, после того как заявку обработают

Мэрия ничего не берет, но и не дает... Надо очень грамотную челобитную сочинять. У них есть и "придомовая территория" на наш дом...

Государственная инспекция по строительству и архитектуре, ставит резолюцию на документы - подтверждая соответствие сделанного проектной документации. Документы на дом не хранят - нет своего архива. Вся документация в итоге остается у застройщика. Согласно градостроительного кодекса, застройщик может отходить от проектной документации, если это не ухудшает проект. Но никто не проверяет, что на 3-й и 4-й подъезды устанавливали дешевше стеклопакеты и т.п...

Вся техническая документация на технические сооружения есть у тех кто ее устанавливал... Список не маленький и тоже не факт, что что-то дадут...

Никаких гарантийных писем нет и не было. Все у застройщика приняли, закрыв глаза...

Придомовая территория на пятилетней гарантии, т.е. все они обязаны в течение этого времени переделывать (асфальт, плитка, озеленение), только УК ЖФС ничего у них не будет требовать...

и все это zalan за свой счет добываем, спонсоров нет, сегодня весь день с 9.00 до 18.30 провели в городе в пяти инстанциях, общаясь с чиновниками....
tok2z
Найдите мне хоть один документ, где указана тем-ра воды в батареях. Вот температуру в помещениях найдете, а темп-ру теплоносителя в батареях нет.
В новостройках ИТП проектируется с автоматической системой регулировки температуры теплоносителя. На улице должен стоять датчик измеряющий температуру наружного воздуха, который даёт сигнал на контроллер(маленький такой компьютер), который в свою очередь управляет "электрической (с двигателем) задвижкой ".
Если на улице холодно приоткрывается, потеплело прикрывается. Контроллер настраивается согласно температурному графику который УК должно получить в теплосетях на Костычева 36.
Если автоматика настроена, то в квартирах t должна быть согласно нормам. Если у кого-то холодно, то смотрите вентиляцию (нужно ставить решёточки с жалюзи) или окна, двери сифонят( в т.ч. в подъездах).
А телосети не дают темп-ру ниже своего графика. К тому же теплоноситель от теплосетей в новостройках ( тем более в высотках) подаётся на первый контур теплообменника, во втором контуре которого стоит мощный насос. Этот насос создаёт движение (циркуляцию)воды по батареям, которая нагревается от теплоносителя первого контура. По такому же принципу получаем и горячую воду (подогреваем хол.воду теплоносителем от теплосетей ). :спок:
-------------------------------------------------------------
ну зачем вы так?только у людей возникла тема попинать ук , а вы взяли и лишили их этого маленького удовольствия,нехорошо,
skitalec
оставьте этого зулуса = хай сам по себе париться... уже не кто на эту демагогию не ведется...
ромашка275
опять же по слухам = сантехник закылдырил после пуска....
у нас в 4 полотеничник тожа холоден.... юрик грозился что будем мол воду спускать и потеплеет ..НО ....
а электрика как то на днях видел - он лайн так сказать....
port
сегодня общались с чиновником областного ранга, который полтора года не давал разрешения на ввод дома в эксплуатацию, заставляя устранять недостатки. Он много интересного рассказал, показал ИТП, где стоят датчики и автоматику. Рассказал где и что надо настраивать и регулировать перед отопительным сезоном, в частности, чтобы горячая вода сразу текла из крана, а не сливать ее предварительно. Как принимались лифты, как приходили ветераны от застройщика и умоляли принять дом с недоделками, потому что они уже живут и их все устраивает...