altsva
Спасибо за ответ. А как вы думаете, не стоит ли прежде обратится в УК "Стандарт" с запросом, как устроена вентиляция в кафе. Я думаю они это обязаны знать.
Что с лифтами в первом подъезде? Или никто ими не пользуется? Грузовой стоит уже больше недели, пассажирский каждый день ломается на несколько часов!
Совет дома, это к Вашей компетенции относится.
altsva
А ты деньги за обслуживание лифта совету дома платишь что ли?
Берёшь телефон, звонишь диспетчеру лифтовой компании и узнаешь, что с лифтом.
lolepezy
Вообщето это является обязанностью совета дома, контролировать качество оказываемых УК услуг. Если неспособны работать - нефиг было избираться!, освободите место другим. СД наделили полномочиями выступать от имени всех собственников. Что касается моего интереса, я прекрасно разберусь сам, и только в своих интересах.

Если вам лифт не нужен, отключайте, только компенсируйте тем кто им пользуется, или дождитесь полного его отказа.
altsva
Действительно, в подъезде с 18 этажами работает только 1 лифт на 4 посад. места! Это же ужас!!!! С начала мая отремонтировать УК не может! СД! Не стойте в стороне, контролируйте, долбите УК! Помогайте нам, жильцам, жить нормально! :friends:
P.S. А с какого времени Совет дома за свою общественную работу стал мзду брать?! :безум:
Eleno4ka
Ещё не берет, но их жаба душит. Было бы у меня свободное время, как у них, для блага своего дома легко бы поработал. Пример в 6 доме, уже сколько вопросов решили за короткое время
altsva
Здравствуйте, страдающие от нехватки толи лифта, толи времени, жильцы дома 8.

А долбить УК не пробовали? Это, конечно, труднее, чем обсуждать на форуме, но это именно они обязаны следить за лифтами и реагировать на неисправности. Должны точно знать когда, кто, как отремонтирует лифт. Такой законный смысл их существования. Ну а если такое их существование не устраивает собственников, может быть пора менять управляющую компанию на более расторопную, работоспособную и профессиональную чем УК "Стандарт".
JitelFil
Уже спросили. Щас они очухаются от вопроса и ответят, пока что они в течение полумесяца минимум про лифт вообще ничего не знают, даже то что он не работает.
А какую УК можете предложить взамен (ТСЖ не предлагать)?
altsva
Так надо было не ждать, а сразу спросить, и в письменном виде, как положено. С фиксацией сроков ответа.
В нашей стране живем. Это, правда тоже труд, в отличие от нашего с вами форума. О смене УК буду говорить только с серъезными людьми, если будет спрос на это у собственников.
JitelFil
Так и спросил в письменной. после этого лифт включили
Кто по Вашему мнению серьезные люди? Спроса не будет, если Вы не будете работать со всеми собственниками, а для того надо "обработать" 2/3 собственников
Друзья! Расскажите, почему отрубили кабельное ТВ. В Стандарте говорят, что инициативная группа что-то выдумала насчет какой-то оплаты. поясните, мне это что-то не очень нравится.
Глазки
Стандарте говорят, что инициативная группа что-то выдумала насчет какой-то оплаты.
Это неправда. Когда на днях был отключен Радиан (ТВ-антенна), мне в УК сказали, что они (УК) сами отрубают должников. Т.е. отрубают те компании, которые разместили в нашем доме своё оборудование и не платят согласно договору.

Подскажите, пожалуйста, с кем именно Вы общались в УК по этому вопросу?
_DeMar_
С директором. Простите, а мы-то причем? Мы всем платим, это ведь отношения Диван-ТВ и Стандарта! Они друг с другом должны как-то решать.
Глазки
То же самое и я говорила в УК, что я то плачу и хочу получать услугу, за которую плачу. В итоге я сама звонила и в Радиан, и в УК несколько раз, сейчас их антенна обратно подключена.
УК говорит, что по другому повлиять на них не может. Ой, я настолько зла в данный момент на УК, что одни маты на языке, уж простите...
С одной стороны, да, компании должны платить за то, что арендуют общедомовое имущество, тратят электроэнергию. Но с другой стороны, УК бы хоть объявления повесила (так мол и так, сейчас ненадолго отключим, потерпите, пожалуйста, вынужденная мера). Так нет, ещё и инициат. группой решили прикрыться.
_DeMar_
Вот это и есть непрофессионализм нашей УК! Сидит "бабье", простите за грубое слово, и чуть что начинает выкручивать руки жильцам. На все мои вопросы ответ один: "Ничего не знаем, не должны". Они больше ничего не умеют. И даже не понимают, что ключи и отвертки им даны не для этого. Что дома необходимо обслуживать, холить и лелеять. Видимо надо на них жаловаться. Чем раньше, тем лучше для дома.
JitelFil
На все мои вопросы ответ один: "Ничего не знаем, не должны".
Очень знакомо :-))
Но альтернативная профессиональная УК на глаза ещё не попалась. ТСЖ - страшновато создавать. Вот пока и работаем с тем, что есть. Хотя периодически аж до трясучки подбешивает некомпетентность некоторых людей, занимающих менеджерские позиции в УК.
Я вот тоже считаю, что нужно холить и лелеять. К примеру, я считаю, что мыть полы в подъездах нужно хотя бы 1 раз в неделю, а не 1 раз в 2 недели. Пришлось идти в УК, детально раскладывать тариф и нормативы по уборке, не с первого конечно раза, но удалось добиться, с января моют еженедельно каждый этаж. Похожая песня была с внедрением графика для консьержек по ежедневному обходу дома.
Периодически в моей голове возникает вопрос: почему мы жители должны обо всём этом думать? и делать это на общественных началах? ведь есть УК, которой мы платим?...

По поводу жаловаться. Ходили мы в мэрию в отдел по контролю над УК. Но об этом, если Вам интересно, я бы лучше в личку написала.
_DeMar_
И мне в личку, пожалуйста. Мож тоже куда-нибудь на кого-нибудь "накапаю"!:улыб:Глядишь, и дело с мертвой точки сдвинется.
_DeMar_
И мне тоже в личку. Я вообще фигею от их ответов постоянно
_DeMar_
Мне тоже в личку про мэрию, пожалуйста. Надо уже действовать. Если уж вопросы мытья так тяжело пробиваются, что говорить о более сложных вопросах обслуживания дома. А УК должна, законным образом должна, несмотря на то что она там нарисовала в договорах на обслуживание!
JitelFil
Спасибо за ответ. А как вы думаете, не стоит ли прежде обратится в УК "Стандарт" с запросом, как устроена вентиляция в кафе. Я думаю они это обязаны знать.
Прошлым летом возникала схожая ситуация, мы написали жалобу в Туран и мэрию. Ответа не было, но проблемма исчезла. УК говорит (срашивал еще снег был), что больше жалоб пока не было. Информации о схеме подключения Турана к вытяжки у них нет (отдельная она или нет?). Перво наперво конечно написать (лучше именно написать) в УК и спросить как обстоят дела у соседей.
Eleno4ka
Действительно, в подъезде с 18 этажами работает только 1 лифт на 4 посад. места! Это же ужас!!!! С начала мая отремонтировать УК не может! СД! Не стойте в стороне, контролируйте, долбите УК! Помогайте нам, жильцам, жить нормально! :friends:
P.S. А с какого времени Совет дома за свою общественную работу стал мзду брать?! :безум:
Совет дома работает на безвозмездной основе, за свою работу они ни от кого ни чего не получает.
Совет дома сознательно и по СОБСТВЕННОЙ инициативе ОТКАЗАЛСЯ от включения в домовой тариф графы по оплате за свою работу. Мы живём в этом доме и по мере своих сил и способностей стараемся сделать жизнь в нем для всех нас лучше!

Вообщето это является обязанностью совета дома, контролировать качество оказываемых УК услуг. Если неспособны работать - нефиг было избираться!, освободите место другим. СД наделили полномочиями выступать от имени всех собственников. Что касается моего интереса, я прекрасно разберусь сам, и только в своих интересах. (сказал altsva)
Услуги лифта нам оказывает лифтовая компания. Вы попробуйте САМИ порешать проблему, позвонить (возможно и не один раз) в УК и лифтовую компанию. Совет дома, не может ВСЁ знать и везде успевать, а то у УК работы не останется.

PS Что касается освободить место, так нас выбрали на три года, вот по истечении этого срока и пожалуйста... А пока, если кому то что то не нравится или у кого есть желание не только что то решать, а ещё и есть необходимость именно быть в совете дома, так пожалуйста через общее голосование всего дома (будет решение сложить полномочия - да ради бога, будет решение принять в совет ещё кого то - да пожалуйста). Мы уважаем решение большинства!
Caleostro
На крыше электроподстанции ( кирпичное строение у п.2) набралось некоторое количество мусора, которое не плохо было бы убрать. УК сказала, что это не их работа. Я не поимаю упорство УК, ну не ужели это так тружно, работы то на 20 минут. Мы написали им письмо, ждем реакции. Это я к тому что УК лучше реагирует на все письменные запросы, чем если им говорить в устной форме, и к тому что совед дома работает, хотя это может и не всегда заметно. :friends:
Что думае по этому поводу самый главный активист форума altsva?
Caleostro
На обращаться в организацию обслуживающую подстанцию. Городские электросети, либо к владельцу ООО УНИКОН
altsva
просто хотел поднять нашу ветку....
Caleostro
Товарищи! У нас в подвале (в том, что слева от крыльца, где Туран) стоит вода. УК говорит «воды грунтовые, сделать ничего не можем, периодически откачиваем».
У кого какие мысли? Насколько это не выполнимая задача – сделать подвал сухим? Стоит ли этой проблеме уделить внимание или забить?
_DeMar_
Однозначно, стоит! То, что говорит УК, можно смело на 10 поделить! :tantrum: Судя по местности (уклон, снег сошел давно), грунтовки быть не должно. Надо проводить экспертизу, откачивать воду и делать гидроизоляцию (если возможно, желательно, чтобы Уникон поучаствовал :злорадство: ). Иначе наш дом долго не простоит.
_DeMar_
В этом году грунтовые воды находятся очень низко в связи с крайне малым количеством снега, везде.
Так что пусть ерунду не городят.
Вся грунтов должна стекать в 8а, если бы она была. А 8 дом стоит на высоком месте + на скале.
Подвал был сухим первые годы, откуда вдруг появилось.
Надо провести нормальный осмотр, выяснить откуда течёт, может из теплотрассы или ливневой канализации.
А чтобы там было сухо надо установить дренажный насос в колодцы, не по воде же там ходить.
altsva
Большая часть подвала засыпана песком, там где есть углубления вода стоит, и только у входа в подвал. В середине здания (в углублениях) воды нет. Трубы вроде исправны (на вид не бегут и не бежали). Осмотр был проведен очень поверхностно, мы случайно оказались рядом и прошли посмотреть, и о существующей проблеме не знали.
Caleostro
если грунтовка, стояло бы во всём подвале. Так налицо что идёт со стороны подъезда. Ещё можно вспомнить что у нас ливнёвка зимой не замерзает, а парит, и только около 1 подъезда
Друзья, если у кого то есть дубликат на ключи от нашей крыши, напишите мне пожалуйста rusangel89@mail.ru/ О цене с вами договоримся.... я частный фотограф и просто необходим выход на крышу именно с этого дома с видом на мост!!!
Yujina
В УК Стандарт, их офис в нашем доме, все фотографы там получают разрешение и ключи
altsva
А как это надо оформлять??? И к кому идти??? Надо какие-то профессиональные документы? Я подходила к консьержке она отказалась наотрез дать ключ, а мне надо то всего на пару часов ...
Yujina
К директору и идите 301-04-05 Щапова Надежда Васильевна
Caleostro
Уж не знаю как так был согласован проект, но факт остаётся фактом, гаражи построены непосредственно на границе выделенного участка без каких либо отступов от своих границ (если так каждый будет строить, то у нас будет одна СПЛОШНАЯ китайская стена). Суть в чём, в том что они (согласно проекта) вымостили пешеходную зону (к стати отсутствуют съезды для колясок/инвалидов) со стороны Горского 1/Марии-Ра, оно то конечно хорошо для нас пешеходов, только они это сделали за счет дороги. И теперь у нас дорога не 7.5м, а 6-ть метров и машины теперь расходятся тика в тику, а что будет зимой, будем скатываться друг на друга на радость "жестянщикам"? Совет дома ходил с просьбой к Горскому 1, передвинуть свой забор на 1-1.5 м для восстановления нормального проезда, они отказали. Мы написали письмо в Мэрию по этому поводу, просьба поддержать нас (подписаться под обращением или отправить претензию через сайт Мэрии)!
Существует еще одна проблема. Гаражи хотят подключится к нашей электроподстанции. Для этого им необходимо будет перекопать нам дорогу и наш двор. Плюс нам в зимнее время мощности и самим то не хватает. Короче, совет дома категорически против, о чем в УК Стандарт было направлено соответствующее письмо. Просьба при возникновении трудностей в этом вопросе ,поддержать нас и в этом.
Спасибо всем за понимание и поддержку.
Caleostro
Да конечно, сдвинет Г1 забор, как же. Вчера опять калитка (которая у дома) и ворота часов в 7-8 закрыты были у них. Калитка, которая у мусорки открыта. Они опять решили перекрывать проход?
Caleostro
Дайте знать на форуме, как срочно и когда необходимо обратиться с запросом или жалобой в УК или Мэрию.
Eleno4ka
Уважаемые жильцы и УК!
Решился ли вопрос с лужами в подвале 1-го подъезда? Кто-нибудь в курсе?
Eleno4ka
1. Лужа в подвале у нас только в одном месте (центральная часть подвала вся СУХАЯ) у Марии-ра. Работаем в этом направлении.

2. Вчера вечером было отдано на подпись в один из подъездов письмо-обращение в Мэрию о проблемах сужения проезжей части с торца нашего дома (вдоль гаража- парковок). Как появится в вашем подъезде и если разделяете наши позиции, подпишитесь пожалуйста.

3. Смотрите ниже примерный текст и ссылка на сайт Мэрии если вы решите написать и от себя ЛИЧНО. Что тоже бы не помешало. (http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/helpinfo/)
Caleostro
1. Когда по лужам в подвале решится вопрос, сообщите, пожалуйста.

2. Подписалась. И лично еще напишу.:yes.gif:
Уважаемые соседи!
Хотел поинтересоваться вашим самочувствием. У вас в последнее время расстройств желудка из-за воды из под крана не было?
Сам пролежал в инфекционной почти неделю. До сих пор гадаю, чем мог отравиться, т.к. ем только домашнюю пищу и остальные члены семьи в порядке. Накануне выпил воды из-под фильтра-кувшина и всё.

А недавно до меня дошла информация, что ещё несколько человек в нашем доме тоже получили схожие симптомы.
Dexter
Пьем только кипяченую профильтрованную воду, всё норм. Такое чтобы пить изпод фильтра я только себе позволяю когда вода из артезианской скважины.
Dexter
1. Воду из под крана пить не рекомендуется, даже после фильтра-кувшинника (см. его инструкцию), пейте бутилированную или кипяченую. Проблема возникла из-за маловодия в этом году и жары (более интенсивно размножаются бактерии, а горводоканал, сильнее хлорирует). А возможно и проблема в загрязнённых трубах, которые подходят к вашему крану.
2. Думаю все получили ДОЛГ от УК. Он возник из-за того, что не все вовремя подают свои показания счетчиков, а разница в поданных жильцами и общедомовом счетчиках делится на всех, и мы платим за соседа.
Как решить проблему? Принять решение, что бы те, кто без веских на то основаниях не подал свои данные, платил по нормативам (это намного больше потреблённого по счётчику) и тогда не подавать будет не выгодно (выгоднее будет подать и не заплатить). Вопрос, правомерно ли такое решение с юридической точки зрения?
3. ВНИМАНИЕ жители п.2 (и п.1) на этажах сейчас ведется ежегодная генеральная уборка/мойка, просьба, если у кого-то есть претензии к результату, звонить в УК. Последний день уборки, это 31 июля. Следите, как только у вас помоют, проверьте качество уборки.
4. Мойка витражей. Мыть будут весь витраж без исключения. ВСЕМ. Какой ряд моют, зависит от погодных условий, ветра. Поэтому если ваш ряд пропустили, не беспокойтесь, помоют. Если у кого, есть претензии, оставляйте заявки у консьержек.
Caleostro
5. ВИДЕОРЕГИСТРАТОР. В доме установлено и уже работает видеонаблюдение, запись ведётся постоянно и круглосуточно.
Caleostro
Скажите, за чей счет происходит мойка витражей? Кто принял это решение?
Katina
Поддержу. В тариф это не входит точно знаю. Если за счёт рекламы, то почему мне со стороны двора не моют?
Caleostro
А эркерные окна первого подъезда тоже будут мыть, или за это надо заплатить? Я бы и заплатила, лишь бы помыли! Этаж 15.
Скажите все-таки, за чей счет мойка?
Т.к. форум является публичным, а это касается только нашего дома, все финансовые вопросы будут обсуждаться на собраниях жильцов нашего дома, и не будут выноситься на форум(е).
В случае реальной заинтересованности данным вопросом, можно связаться с Советом Дома, взяв контакты в УК.