"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный"(Свечникова, 3)(часть 6)
103409
998
buttterfly
Бабочка (капустница? :biggrin: ) хорош эфир засорять своими хвалебными отзывами. Мне интересно когда управляющая из-за спин сасовских ников вылезет и отвечать начнёт а ты тут развела сюсю-мусю радуйся молча
_ДДУ_
Ой, сори! Забыла разрешение спросить! :шок: :eek:
buttterfly
как минимум сексоты (секретные сотрудники). а Вы не думали о том, что и Анна с Мариной сексоты они помогают создавать ажиотаж вокруг УК и аппарата управления УК для того чтоб показать как УК реагирует (я считаю не плохо в т.ч. и относительно других) на жалобы жителей, а щас еще САС и УК переведут всех на тарифы и вообще будут красавцы - САСу доп реклама европейского берега, Данил переходит туда управлять 27 домами с развитой инфраструктурой и даже возможно сейчас когда дом заселится тариф на воду будет 65-69р но по многочисленным просьбам жильцов перевели на тариф 74р копеечка в доход УК. как Вам такое разоблачение???
Данил не обижайтесь это фантазии и как на самом деле будет/планируется я не в курсе.
Форумчане не обижайтесь т.к. это предположение вызванное тем что я хронически не высыпаюсь и брежу время от времени :)))))
Марина и Анна, какие вы все же умнички!!!! Без ваших бы стараний у нас ничего и с мертвой точки не сдвинулось, никогда!!! :роза:
А то, что многие заходят и говорят про наш негатив по поводу УК и вообще на форуме, касаясь злободневных тем, а потом сами начинают не очень красиво себя вести, так не заходите и не читайте, если вам не нравится это все и темболее, если устраивают и цены и все остальное. Я считаю это нормально, добиться нормальных тарифов, как по всему городу и ради Бога пусть УК работает и мы только рады будем, если все будет для нашего блага!
Allexis
На форуме есть ещё адекватные люди? :eek: :biggrin:
Присоеденюсь: Марина молодец, Аня молодец (как нервы ещё не сдали? где такие стальные продают?).
_ДДУ_
Есть)))))), меня больше интересует вопрос, когда вышку-то уберут МТСовскую уже (все сроки прошли) и закроют наконец подъезды, на выходных был цирк))), в ГП1 заклинило домофон (закрыть видимо попробовали)))), в результате люди не войти, не выйти не могли))), создалась компания из человек 10))), имущество-то жалко портить))), делема)))), в результате все же "дернули" дверь..., может поэтому все подъезды до сих пор открыты, как в сказке: "Сим Сим откройся"))))))
Allexis
может поэтому все подъезды до сих пор открыты, как в сказке: "Сим Сим откройся"))))))
Ыыыыы :rofl: Так кто ж в Сибири двери как в Европе бабахает в многоквартирный жилой дом :шок:
_ДДУ_
Двери мне нравятся, Красивые!!! Только вот не отрегулированы, как окна))))
AAnya_
Аня, привет! Т.е. то, что тебе сказали типа вентиляция нормально у тебя работает - это все таки не так?! И они подлежат ремонту???
А еще мой "любимый" представитель САС, который мне квартиру передавал ( встретила его почему-то в УК) сообщил, что фурнитура на почтовых ящиках никогда не появится в ГП-3. А домофонщик еще поделился информацией что есть какая-то проблема по причине которой не скоро закроют двери и запустят домофоны, и проблема не у домофонщиков, а у САС или УК.
baccini
Марина, привет! Ага, Данилу поручили разобраться в этом вопросе т.к. Виталя рассказал про мусор в вентиляционной шахте, я про ситуацию с «проверкой работы вентиляции» и про «прилипание листа» в момент приёма квартиры.
Директор САС сказал, что она должна работать, когда открыты окна.
В общем, снова вопрос стал актуальным.

Обращаться с претензиями по гарантии (окна, двери, вентиляция) надо не в УК, а в САС к инженеру по гарантии, который должен присутствовать в момент устранения замечаний.

Надо было тебе тоже на встречу подойти, да и просто жильцам, а то принцип «отбора» желающих для меня остался загадкой...
_ДДУ_
сам кроме как поп-ел в форуме как все стремно в молодежном и как хорошо у тебя ченить сделал, хотяб подсказал?
AAnya_
Спс) инженер по гарантии это тот что указан у нас на инф досках в подъезде?
Я живу в доме Тюленина16/1. мы заехали туда семьей в начале июня, и когда в июле мне выставили счет за горячую воду по 217 руб куб (217*3=651 руб. и это только за горячую воду!), то вся радость от застройщика, к которому так же есть вопросы по окнам и вентиляции, пропала. Обратившись в управляющую компанию не получил обоснованного ответа, от двух представителей – разная информация. Тогда я решил зайти на форум, информацию о котором нашёл в почтовом ящике. Прочитал 3 ветки и понял, что меня ни одного беспокоит данный вопрос.
Высказывания жителей с красного одноподъездного дома мне не понятны т.к. у вас тариф 90 руб (90*3=270 руб (это не 650)). Так же не понятно почему вы вставляете палки в колеса тем, кто пытается разобраться. На основании всего прочитанного сделал вывод, что управляющая компания настолько не способна решать вопросы, что уже заполоняет форум хвалебными высказываниями недавно появившихся людей, которые являются (являлись) работниками застройщика. Считаю, что для репутации компании это большой минус, решать проблемы таким способом, как дети. Хотя посмотрев на работников управляющей компании понял, что у нас обслуживающий состав – дети, которым и 30 нет. Откуда у них может быть профессионализм и опыт организации процесса? Это резко пошатнуло мое мнение о застройщике.
Активистам готов помогать, если требуется помощь в подписании запросов, доставке их до места назначения, присутствии на собраниях обязательно обращайтесь. По мере возможности буду помогать и участвовать в жизни дома.
googline54
Соседи :agree:
Я Вам в личку написала :улыб:
Уважаемые соседи из Тюленина, 20 - 2 подъезд, у вас работает общая телевизионная антенна?
googline54
Добрый день! Если вас что-то не устраивает (профессионализм УК, тарифы и т.д. и т.п.)-это ваше личное мнение! И не стоит нести бред по поводу "работников застройщика, ников УК"-ЭТО ВАШЕ ДЕЛО ТАК ДУМАТЬ! Повторюсь еще раз: считаю, что наш микрорайон на Родниках ЛУЧШИЙ, УК-считаю со своими обязанностями справляется и других, которые можно предложить в альтернативу Комфортному дому на данный момент не знаю (если есть варианты, то предлагайте). Тарифы на гор. воду-это вопрос времени и, если положить на чашу все "минусы" и "плюсы", то плюсов будет гораздо больше чем "минусов" "Хотя посмотрев на работников управляющей компании понял, что у нас обслуживающий состав – дети, которым и 30 нет. Откуда у них может быть профессионализм и опыт организации процесса?"-объясните как связан возраст и профессионализм??? Может создадим свое ТСЖ и трудоустроим туда пенсионеров???? И если есть люди которых все устраивает, то почему вы думаете, что это работники САС, УК?
Данил, на встрече Вы говорили, что у нас убирают подъезды 5 дней в неделю все этажи. У нас уже второй день моют только 1 этаж и лифт. Вы ошиблись? Всё же 5 раз в неделю убирают только 1 этаж?
И когда сможете ответить на вопросы, которые ранее задавали?
AAnya_
это так, для информации:

По вопросу, касающемуся рассмотрения судами дел о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц,
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти.
2. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.
Если указанные сведения содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.
Порядок опровержения в иных случаях устанавливается судом.
3. Гражданин, в отношении которого средствами массовой информации опубликованы сведения, ущемляющие его права или охраняемые законом интересы, имеет право на опубликование своего ответа в тех же средствах массовой информации.
4. Если решение суда не выполнено, суд вправе наложить на нарушителя штраф, взыскиваемый в размере и в порядке, предусмотренных процессуальным законодательством, в доход Российской Федерации. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязанности выполнить предусмотренное решением суда действие.
5. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.
6. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.
:миг:
AAnya_
Это Вы к чему? :umnik: Боитесь что ли какой-то девочки?
КТО Я???????????:улыб: :eek: Я же сказала: "Просто для информации" и это конкретно не в ваш адрес. Мое мнение, что каждый человек должен отвечать за свои действия и высказывания.
buttterfly
AAnya_ все получил.

buttterfly не знаю вас лично, но ваши угрозы показывают беспомощность застройщика. Вместо того, чтобы найти диалог с жителями на который они готовы идти, вы пишите статьи УК РФ, управляющая компания пытается уличить во лжи (за что ее так же можно привлечь по этой же статье) – не думал, что 1-2-3 человека могут поднять такую бурю в стакане воды. Давайте вечером с вами встретимся во дворе, познакомимся? Хочу узнать вашу точку зрения на ситуацию и обоснованность довольства.
googline54
AAnya_ все получил.

buttterfly не знаю вас лично, но ваши угрозы показывают беспомощность застройщика. Вместо того, чтобы найти диалог с жителями на который они готовы идти, вы пишите статьи УК РФ, управляющая компания пытается уличить во лжи (за что ее так же можно привлечь по этой же статье) – не думал, что 1-2-3 человека могут поднять такую бурю в стакане воды. Давайте вечером с вами встретимся во дворе, познакомимся? Хочу узнать вашу точку зрения на ситуацию и обоснованность довольства.
Во-первых: Не УК РФ, а ГК РФ;
Во-вторых: Не стоит приплетать сюда застройщика
В третьих: От встречи с Вами воздержусь, не считаю нужным, Ваша точка зрения мне понятна и так;
В четвертых: Останусь при своем мнении, считаю что свое "довольство" достаточно ясно и понятно обосновываю здесь!!!!!!!
И в пятых: Где вы увидели "УГРОЗЫ"????????????????
buttterfly
И еще, ворос: Почему исчезают сообщения написанные некоторыми пользователями с форума?????????????????
buttterfly
buttterfly агась, ошибся хорошо что подправила, не знаком с законодательством нашим русским. Бывшие сотрудники не представляют интересы застройщика? Угрозой это выглядит под добродушным прикрытием чтобы человек замолчал и не спрашивал вопросы на которые нет ответов. Чем мотивирован ваш отказ от встречи: нечего сказать или не живете в жилом комплексе?
buttterfly
Модератор удаляет за нарушения правил и вместе с ними все ответы.
buttterfly
Я вот тоже вас поддерживаю!)))
А вы с какого дома? Что то пропустила))
molodogoni
Я рад, что у разных людей есть своя точка зрения и он ее отстаивает.
Есть люди которые против УК - значит они столкнулись с тем, что не устраивает их в работе.
Есть люди сомневающиеся, которые возможно с толкнулись с негативом, но надеются что все утрясется или пока ничего не увидели в текущей УК.
И есть люди, которые ЗА, не знаю как сказать принципиально или категорически, но ЗА.

Я себя отношу к сомневающимся.
И вот назрел вопрос к тем, кто категорически ЗА УК.
Вас что все устраивает и вы бы не хотели что то улучшить, что то изменить?
Если вас все устраивает в УК, то это же не значит, что надо все оставлять все как есть. Хотелось бы и от вас увидеть так называемое будущее и планы, нашего развивающегося, прекрасного жилмасива.
Да и возможно вы знаете планы УК на развитие нашего комплекса. Я пока его не слышал и не видел. Возможно пропустил, тогда подскажите где это можно увидеть?
Знаете, в бизнесе нет остановки, есть прогресс. Если в развитии происходит остановка, это значит происходит регресс, т.к. другие то развиваются.
Вот не хотелось бы, что бы у нас произошел регресс. А то тогда будут разбиты дороги, тротуары, разломаются детские площадки и т.д. и т.п.
Давайте не допустим этого и будем относиться серьезно к нашему имуществу. Потому что имущество это наше, не УК.
Если есть предложения по развитию, предлагайте. Надо вместе его рассматривать. Потому как без инициативной группы, ничего не получится у нас. Да и инициативная группа должна только расти. А не затыкать ей рот
Hиколя
Вас что все устраивает и вы бы не хотели что то улучшить, что то изменить?- да, лично меня пока все устраивает.

Да и возможно вы знаете планы УК на развитие нашего комплекса. Я пока его не слышал и не видел.-УК-это новая компания, которая образовалась около 3-х месяцев назад, я думаю, что у них пока просто "руки не доходят" до составления бизнес планов (т.к. пока с кучей претензий разбираются), но я надеюсь, что в ближайшем будущем они нам их презентуют:улыб:этот вопрос, наверное, просто нужно задать директору УК КД. Считаю, что нужно помогать УК, помогать, а не искать изьяны в работе, вставлять "палки в колеса", оскорблять с первых дней работы! "

"Да и инициативная группа должна только расти. А не затыкать ей рот " - рот инициативной группе никто не закрывает, просто на мой взгляд они палку перегибают. Считаю, что каждый должен отвечать за свои поступки, действия, высказываения! На форуме один негатив, необоснованные обвинения, претензии, стало просто обидно и досадно, что все у нас так плохо........ :umnik:
buttterfly
Ваше отношение мне понятно.
Как бы с таким отношением не получилось то, что как некоторые тут говорят "состояние двора ЭнергоМонтажа"
Бизнес и работа всегда начинается с Бизнес плана, с планов.
Пока от нашей УК я этого не слышал.
Если у них сейчас нету времени на это, когда в обслуживании всего 3 дома и дом находится на гарантии, то что тогда будет потом, задумайтесь.
Если сейчас будет проводится конкурс между УК на обслуживание нас, я думаю другие УК предоставят нам план работ, развития.
Но хочу заметить что развития ни какого не будет без нужного толчка со стороны жильцов.
Вообщем, просто задумайтесь. Это не только к вам, это ко всем жильцам, задумайтесь, как мы будем жить. Ведь мы же соседи и должны думать о себе и о нашем будущем.
А искать изъяны тоже нужно и обязательно. Это дает направление работы УК. Т.е. исправляться они должны. И не надо потокать ошибкам или прощать, нужно на них указывать что бы они учились и исправлялись
Благодаря некоторым жителям нашего ЖК «Молодёжный» :flowers: в воскресенье выйдет программа «Прецедент» с ситуацией по платежам за гор.воду.
Если получат все интервью, то программа выйдет в это воскресенье 29.07, если не успеют смонтировать, то в следующее воскресенье 05.08.

Цель освещения проблемы в СМИ (пока только ГТРК, Коммерсант, Прецедент) – привлечь внимание гор.властей к проблеме, ускорить предоставления ответов уполномоченными органами. Подтверждения корректности начислений мы вряд ли получим из сюжетов.
AAnya_
Соседи, кто живет один в 1-комн., сколько у вас расход холодной и горячей воды в месяц по счетчикам получается?
Звонила сейчас в УК КД, уточняла про счета от "СИБЭКО" за гор.водоснабжение за текущий месяц. Тариф для 16/1 за июль составит 150 руб за куб. :улыб:Ситуация становится лучше....
AAnya_
Добрый день, Анна!

Подъезды моют действительно 5 раз в неделю с 1 по 10 этаж + лифт. Технический этаж убирают 1 раз в неделю.
Судя по Вашему предыдущему комментарию про "железные штуки" (их убрали 24.07.2012) Вы проживаете в ГП-3. По ГП-3: 2-й и 3-й подъезды убирают к 8-00 (уборщицу зовут Саша), а 1-й, 4-й и 5-й подъезды до 11-00 уборщица - Наташа).

По вопросам качества уборки подъездов и территории жилмассива обращайтесь ко мне в любое время по тел. 375-42-72 или 8-953-880-30-79.

С уважением,
Ольга Викторовна
Ксюш
Я живу) поздно вечером отпишусь сколько
baccini
Марина, не звонила по вентиляции?
AAnya_
Нет пока...
Мне ж приходил мальчик и сказал что у меня все работает. Хотя там еле еле... Огонь отклонятся конечно а лист бумаги не проверяла, проверю сегодня. И меня конечно больше окна волнуют, резинок оч много надо поменять
AAnya_
Позвонила инженеру по гарантии сказал что в теч 10 дней придут смотреть а потом в течение 10 устранять. Ждемс...
Ксюш
Соседи, кто живет один в 1-комн., сколько у вас расход холодной и горячей воды в месяц по счетчикам получается?
2 куба - горячая и около 4 - холодная. Но я не всегда один "живу". )) Так что, горячей может уходить и меньше. А вот элэнергии уходит дофига - вентилятор, комп и прочее. И если еще духовкой пользоваться.
buttterfly
Читаю форум, жители задают одни и те же вопросы и не получают на них ответы от УК, как заевшая пластинка, но со стороны УК молчок или просто игнор (относительно паспортов на счетчики,на окна, ну если конечно УК не ответило уже), также хочу обратить внимание, что получая квиток на оплату есть строка содержание дома, и сумма в ней не маленькая (даже если 1-ка), соответственно ходить и хвалить УК за их прямые ОБЯЗАННОСТИ как то странно если ей за её работу ПЛАТЯТ!!! помогать УК за свои же деньги как то не логично, думаю ни кто палки в колеса не вставляет. Когда работник плохо работает и показывает тот самый регресс то его просто увольняют, а как показывает практика "дать шанс" это нулевой результат... конечно всегда будут те кому будет все нравится и кто будет считать что все плохо, но к работе УК не нужно относиться как к какой то благодати, их работа полностью оправдывается материальным вознаграждением! Поэтому, мы можем как "работодатель" что то просить и требовать, и можем менять "работника".Палку тут ни кто не перегибает,и ни кто ни оскорбляет, а просто хочется чтобы оплаченные деньги жильцов были оправданы работой УК. Я думаю что искать изъяны нужно и указывать на них!!! УК работает 3 месяца?!? и что??? в данной компании набрана команда квалифицированных специалистов, а если это не так, то и такая УК не нужна...
Относительно тарифов на ГВС пока нет официального ответа, или ссылки на закон согласно которому производится начисление, то и нет смысла воду в ступе толочь.
buttterfly
гусеница, что то про ук недостоверную информацию доводите до жителей! ук работает уже 8 месяцев, если не больше!
ук, проясните ситуацию, сколько уже существуете?
googl1
Спасибо, что просвятили, а то жила бы в неведении :), просто в доме 16/1 она работает три месяца...... упустила, извините.
Nervochka
Читаю форум, жители задают одни и те же вопросы и не получают на них ответы от УК, как заевшая пластинка, но со стороны УК молчок или просто игнор (относительно паспортов на счетчики,на окна, ну если конечно УК не ответило уже)
Нет, УК так и не ответила:хммм:
Только по уборке вчера оперативно пришёл ответ мне на телефон. Если бы ответили на форуме – было бы полезнее т.к. все бы прочитали (правда потом подрядчик видимо отписался).
AAnya_
Для сведения
В сюжете, который показывали по ГТРК, представитель ГЖИ сказал, что расчёт гор.воды законен. На имя начальника ГЖИ был написан запрос с просьбой подтвердить законность расчётов, формулы применяемой УК.
На что вчера получен ответ – перенаправлено в Департамент по тарифам, просят их разобраться :biggrin: зато по сюжету не было сомнений в «правильности и законности :ухмылка: