Сухарная, 101/1 (часть 2)
42939
187
sveta123
Да для начала хоть освещение пусть сделают. А то толку от того что машина од окнами, если нифига не видать
DeFrag88
Кто знает как работают лифты в первом подъезде? Они если вообще работают, то работают только по времени? Какой график включения/отключения?
John_Locke
На подъезде написано с 8 до 22, без выходных. Однако, по факту работает один пассажирский. Грузовой бесконечно чинят. Если нужно перевезти что-то после 22х - можно звонить в лифтерку и просить не выключать.
ussalvadora
На подъезде написано с 8 до 22, без выходных. Однако, по факту работает один пассажирский. Грузовой бесконечно чинят. Если нужно перевезти что-то после 22х - можно звонить в лифтерку и просить не выключать.
Спасибо.
John_Locke
Я звонила на прошлой неделе директору УК и просила не выключать пассажирский лифт на ночь. Так что у нас во втором п. грузовой отключают после 22-х, а пассажирский работает
sveta123
Звонила сегодня в УК по поводу лифтов, действительно пассажирский должен работать круглосуточно, но надо будет за этим проследить. По поводу освещения и ограждения, с понедельника начнут обмерочные работы, ну а там составлением сметы ,предьявление общей суммы и сам монтаж, планируют к лету эти работы сделать.
NadegdaN
Свежо придание , да вот не верится совсем.
DeFrag88
Ну а это уже другой вопрос...вот как с лифтами, пока люди не начали названивать в УК и просить включить лифт круглосуточно..УК до этого не было дела никакого и так во всем, кроме людей кто будет проживать в этих домах, никто ни о чем заботиться не будет, а мы будем платить свои деньги и тогда будем следить за выполнением обязательств УК
NadegdaN
Ну а это уже другой вопрос...вот как с лифтами, пока люди не начали названивать в УК и просить включить лифт круглосуточно..УК до этого не было дела никакого и так во всем, кроме людей кто будет проживать в этих домах, никто ни о чем заботиться не будет, а мы будем платить свои деньги и тогда будем следить за выполнением обязательств УК
Думаю ТСЖ это выход. Я уже ранее писал, что я двумя руками за ТСЖ. Наша УК, увы не лучшая, кому не в лом почитайте ветку первого дома, да и по нашему уже есть вопросы. Вот взять ту же ситацию с лифтами. У нас квартира на верхних этажах и мы покупали ее зная, что в подъезде 3 лифта и что вероятность выхода одновременно 3-ех (не считая обесточивания) крайне низка. Что мы имеем спустя 3 месяца после сдачи дома? Один работающий с перебоями лифт, который невозможно дождаться и который запускают с определенным интервалом времени. Причем мало того, что работает один лифт из трех, так у них еще хватает наглости угрожать его отключением. Вот полюбуйтесь, сегодня сфотал объявление на подъезде. Лично у меня после прочтения никаких сомнений в их "профессионализме" не осталось.
John_Locke
Наш управляющий - супер!Вчера на просьбу прислать механика для грузового лифта сказал: "меня это не
касается, звоните диспетчеру"Касается только сбор денег, я так понимаю.Еще смешнее ответила диспетчер
по лифтам: "Вы все бросились делать ремонт,лифт еще не обкатан и нечего его грузить" ,т.е он прилагается
к дому как платный аттракцион, а по назначению применять нельзя.Работают по принципу "научитесь
плавать - нальем воду в бассейн". В итоге раму от входной двери пришлось переть на руках на верхний этаж.
Долой УК, которую не касаются проблемы жильцов! Да, не покупайте двери в сети магазинов ДВЕРНОЙ -
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ!
erisdgan
Не сочтите за рекламу. Брали в фирме ИНТЕРДВЕРИ. так там все вежливые, и вовремя все делают. А короб от двери мне мастер сам поднял за 100р на 20й этаж.
John_Locke
Если у кого есть вопросы к УК, то Вам сюда http://roszkh.ru/. Проверено - работает.
erisdgan
... "Вы все бросились делать ремонт,лифт еще не обкатан и нечего его грузить"...
Ну да, а для чего еще грузовой лифт? Конечно же не для того что-бы его грузить. Для этих целей есть пассажирский. ) Сначала "ушатайте" подъемом материалов пассажирский, а потом будете ездить на грузовом. А если кто-либо, не там где нужно, будет складировать мусор, то и этот лифт мы вам отключим, а свои претензии выражайте "недобросовестным русским бригадам". Нет, они реально жгут! ) Такие ультиматумы явно выходят за рамки качества предоставления услуг, они, я бы сказал, выходят далеко за рамки здравого смысла. Лучше бы они информировали, посредством тех же объявлений, когда включат грузовой с припиской: "Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваша УК." Но таких объявлений, с таким отношением, мы вряд ли увидим...
Автоинформатор
подскажите, пожалуйста, телефон к кому обращаться по регулировке окон
а нет ли у кого плана разводки отопления в трешках, которые в середине дома? Страсть как не хочется забуриться в трубу(
ussalvadora
Я брала у управляющего Валерия Викторовича, схемы горячей и холодной воды, и отопления. Только он не даёт полной гарантии, что строители выкладывали точно по схемам,ещё обратите внимание на расположение коммуникационной ниши, на чертежах она справа от наших дверей, а в реале слева(((
tanii
Не сочтите за рекламу, но всё-таки хочется похвалить ребят, которые отделали нам лоджию и балкон. Всё очень оперативно, быстро, очень качественно.Кому интересно, пишите в личку, дам координаты.
tanii
Соседи 2 подъезд 20 этаж, кто делает ремонт в правильной однешке, напишите в личку пож..
tanii
Скажите, какими материалами стены отделывали?
tanii
Спасибо, очень симпатично и аккуратно!
tanii
Подскажите пож-та сколько у вас вышло по стоимости все под ключ? Нам считали 40 000 руб., думаем сейчас может лучше утеплить тогда....
tanii
Подскажите еще из какого дерева вам сделали- мы просчитывали лиственницу, вроде как лучше только ее на холодную лоджию.
Автоинформатор
здравствуйте.
уважаемые жители второго дома, видя нерешаемую должным образом УК проблему с лифтом в первом доме и теперь уже, как пишите (сам еще ремонт не начинал), в нашем, предлагаю убрать УК - сменить или организовать ТСЖ (в ветке уже кто-то писал о ТСЖ).

план следующий.
1. для начала нам надо определить ответственного человека и создать у него базу собственников (жителей) с телефонными номерами и, желательно, с e-mail. может кто имеет выход на кварсис - тогда там взять эту базу с контактами. Если через кварсис никак - тогда:
1.1. развесить объявления на подъезде с указанием эл. адреса (номера мобильного), на который нужно направить номера телефонов, фио и номера квартир. с объяснением для чего эти контакты нужны - чтобы люди поняли.
1.2. небольшую часть контактов можно получить через настоящий форум - здесь самые небезразличные и активные жители.

Цель - собрать не менее "чуть больше половины" контактов всех жителей дома, чтобы при голосовании было простое большинство.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ может определиться путем самовыдвижения. пусть напишет об этом на форуме. главное, чтобы это оказался не сотрудник нынешней УК))

2. Далее нужно дождаться когда зарегистрируем право собственности.

3. К тому времени пока зарегистрируем права собственности, надеюсь, соберем больше половины контактов небезразличных людей - жителей нашего дома. к тому же времени, похоже, УК еще больше покажет свою несостоятельность и непрофессионализм и мы еще сильнее захотим ее сменить.

4. правовое сопровождение элементарно (в ЖК всё написано доступно), проводим голосование, выбираем то что нам нужно, например, ТСЖ.