Дмитрия Донского, 24/1. ТСЖ «Ботаническое» (часть 2)
136947
733
zakrasnysha
попробуйте войти через сайты каждого из поставщика услуг, там сразу выдает сумму! не может ее там не быть. и ничего там не просят вводить, есть данные и вы видите - надо платить или нет.

про Систему город ничего не скажу - не пользуюсь
Zorro69
На этом все и заканчивается...

____________________________

{Удалено. Пункт 9: оверквотинг. Рекомендую Вам изучить правила форума и прочитать комментарии к ним в разделе Help.}

Чтобы избежать оверквотинга и вложенного цитирования, при ответе не предыдущее или близко расположенное сообщение нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».
zakrasnysha
Это, вероятнее всего, не сумма, а номер Вашего личного (лицевого) счета по квартире. Его и следует вводить.
Varuna
ну так вот я у людей и спрашиваю где номер л/с взять, а если через терминал платишь, там выбираешь Жилкомсервис и он просит ввести сумму)

_________________________

Второй раз и последний — специально для Вас, zakrasnysha, информация. Настоятельно рекомендую не только ознакомиться с текстом ниже и прочитать правила форума, но и начать выполнять требования этих правил.

{Удалено. Пункт 9: оверквотинг. Рекомендую Вам изучить правила форума и прочитать комментарии к ним в разделе Help.}

Чтобы избежать оверквотинга и вложенного цитирования, при ответе не предыдущее или близко расположенное сообщение нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».
zakrasnysha
где номер л/с взять
Номер л/с у Жилкомсервиса - 241ххх, где ххх - ваш номер квартиры. По остальным номерам надо или в Горводоканал звонить, или регистрироваться на сайте СибЭКО/Энергосбыта.
Если вы здесь не живете и не хотите возни, пусть и одноразовой, по выяснению номеров л/с у энергопоставляющих организаций - попробуйте по указанному выше способу, придти в Сбербанк, назвать адрес, назвать организации, которые желаете оплатить:

1. ТСЖ Ботаническое
2. УК Жилкомсервис
3. СибЭКО
4. Энергосбыт
5. Горводоканал

Вам и суммы скажут и платеж примут.
Samal
Спасибо, первый за все время информативный ответ, благодарю:улыб:
Samal
Номер л/с у Жилкомсервиса - 241ххх, где ххх - ваш номер квартиры.
не получается...
Система город отвечает, что абонент с таким ЛС не найден...

{Исправлено. пункт 9: оверквотинг. Изучите правила форума.}

Отвечая на предыдущее или близко расположенное сообщение, нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».
Nike13
А у вас номер квартиры двух или трехзначный? Если одно-двух, то добавьте нулей , например 241001 для квартиры номер 1.
Samal
да нет, нолик добавляю и все равно "абонент не найден". Кстати в последней платежке от УК этот 6-значный номер ЛС присутствует (с ноликом)
Nike13
А вы пробовали позвонить по телефону, который указан на платежке? Мне неплохо помогли с пониманием хитрой механики этой системы "Город". А то может просто не в то окно номер вводится, например...
Samal
УК ЖилКомСервис ответило, что на данный момент невозможно оплатить коммуналку через систему Город, нет нас как абонентов этой системы
Nike13
Вы говорите ерунду. Вы вообще из дома 24/1 по Дмитрия Донского, или решили пошутить тонко? Все могут оплатить (после некоторых действий), а вы не можете. Нонсенс.
Samal
попробую ответить 3 раз.

да я из дома 24/1 по Дмитрия Донского.
Позвонил в Жилкомсервис, получил ЛС. Зашел в раздел "Личный кабинет абонента ЖКХ" на сайте системы Город. Логин, я понимаю, это ЛС, но Там требуется еще и пароль. Звоню еще раз в Жилкомсервис, спрашиваю как получить пароль. Мне отвечают, что пока я не могу оплатить коммуналку через систему Город.
Что я делаю не так?
Опишите, если не трудно, что Вы имеете ввиду под "после некоторых действий".
Спасибо


{Удалено. Пункты 4 и 9.}
Nike13
Я оплачивала на сайте системы город, но заходила через "Оплатить услуги онлайн по картам ..."
в этом случае для регистрации на сайте не нужно участие УК, пароль приходит на указанный вами телефон.
Heathrow
да, Жилкомсервис и предлагает оплачивать через Единый Центр Приема Платежей, но через систему Город было бы удобнее
Heathrow
ну я туда не попал, но думаю, меньше данных вводить надо будет в одном месте, чем оплачивать отдельно в разные платежные системы, например, N карты один раз вводить, шаблоны можно создать, все-таки личный кабинет...

________________________

Напоминаю Вам, что обсуждение может идти о том, куда платить и какие правильные действия при этом совершать, а не о том, как и с помощью каких программных технологий и алгоритмов должен быть устроен личный кабинет.
Модератор
zakrasnysha
Полностью поддерживаю, с удовольствием бы вернулась под управление Кмс! В другом доме с ними проблем не знаю. А тут бардак, какой еще поискать надо! При чем начинается он прямо на первом этаже, на тумбочке постоянно валяется всякий мусор, листовки, кто-то туда не нужные вещи выносит- смотреть противно! А чего стоит наша доска для информации???? Мятые старые листки, сверху что-то на скотч налеплено, информация по тсж, которого уже сколько времени не существует. Про платежки я вообще молчу.... в нашем доме нет хозяина, сразу видно.
А насчет наших энтузиастов- товарищи, не умеете-не беритесь! Сбили с толку большую часть жильцов дома и свернули свою лавочку, а люди теперь мучаются.
Есть на сайте люди, которые голосовали за то что бы платить напрямую поставщикам? Отзовитесь, хотелось бы знать чем руководствовались.
Ленточка87
Вы вольны переплачивать сомнительным личностям, это целиком ваше право. Вы даже можете учредить отдельный фонд "на нужды Елены Михайловны" и АНО "Во славу Плахи". Однако мнения большинства, к вашему неудовольствию, пока еще не отменили. Демократия у нас, все же.

Большинству (проголосовавшему по бюллетеням, юридически заверенному) разумное уменьшение бесцельных поборов понравилось. До сих пор платежи ниже кмсуютных. И это в период кризиса.

Лежат листовки рекламные? Зато не в ящиках! Договорились с распространителями, чтобы выкладывали под зеркало, кому надо - возьмет, раз в неделю выбрасываются.

Доска вас не устраивает? Зато на ней находится информация, жизненно необходимая - телефоны аварийных служб, реквизиты для платежей, ответственные лица. А не как при кмсуюте - телефон управдомши, которой все по барабану! И таджики в подвале...

Кстати, под управлением КМС до сих пор (ну не дошли у прокуратуры руки, пока что, до всех) еще много домов. Можно продать квартиру здесь (слава богу, в нашем доме цены растут), купить там (там падают) и будет сразу много денег для поборов в кмсуют. Счастья вам!
Samal
Своим ответом вы вызвали мою улыбку, вроде все люди взрослые. Елену Михайловну вот все знали как зовут, а как зовут действующего управдома? Где на мега-полезной доске эта информация? И простите, я вообще не вижу проблем напечатать новые информационные листовки и аккуратно разместить их на доске, или у управдома так много дел, что некогда? Сомневаюсь...
и почему только про листовки беспорядочные ответили? А всякий хлам с тумбы кто убирать должен?
касаемо голосования... вы всё о своём... а я про другое спросила, не о смене ук, а о платежах напрямую поставщикам
Ленточка87
Чтобы в доме решались проблемы, о них нужно говорить не только на форуме, а управдому или охране.
На все мои замечания и просьбы УК реагирует своевременно.

На вопрос о голосовании - я голосовала за прямые расчеты, у меня на это свои причины, кто-то проголосовал против. Делаем так, как решило большинство.

По поводу возвращения к КМС-Уют, которое подложило нам свинью на пару с КМС?
Я не думала, что у вас такая короткая память, неужели вы забыли как в октябре 2013 нам поставили забор на собранные нами деньги, а уже в конце октября мы узнали, что часть придомовой территории продана еще летом?! И думать, что КМС-Уют ничего не знало, - это очень наивно, т.к. во-первых, эксплуатируя дом, они обязаны были знать кому принадлежит участок, и что он не передан КМС в собственность жильцов. Во-вторых учредитель КМС-Уют и руководитель КМС одно и то же лицо.

А если сюда еще добавить сравнение тарифов и величин ОДН при КМС-Уют и при ТСЖ/Жилкомсервис, то о каком возвращении к старой УК может идти речь?
Heathrow
Вы правы, меня не очень интересует ситуация с забором и всё прочие проволочки, я рассуждаю с точки зрения плательщика коммунальных услуг и просто жильца дома.
Heathrow
соседи, привет!
подскажите. по СИБЭКО какие-то суммы немалые за отопление и горячую воду, в частности, за 1комнатную в размере 1 200 с копейками. У вас тоже так или мне чего-то насчитали ? там отопление дома какое-то бешеное идет.. данные по горячей воде учтены верно.
Zorro69
У меня 1287 р, но у меня и потребление горячей воды больше обычного.
В личном кабинете сибэко можно посмотреть детализацию и сравнить помесячно
Zorro69
Можете, кстати, по вашему вопросу позвонить в контакт-центр Сибэко 2891212, думаю, вам там все расскажут. Или действительно в личном кабинете на сайте можно посмотреть:хехе: