Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
567441
1000
Varuna
ПО ИНФОРМАЦИИ...
|| Законодательного собрания Новосибирской области

Минимальный размер взноса на капремонт общего имущества в МКД снижен на 2014 год с 7,1 до 5,6 рубля за квадратный метр.
Соответствующее постановление принято сегодня, 28 апреля, на заседании правительства Новосибирской области.

Напомню, платить за капитальный ремонт мы начнем с августа этого года.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 179-п
«О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 512-п»

В соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области _п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 512-п «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт первый изложить в следующей редакции:
«1. Установить минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, с одного квадратного метра на единицу общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику помещения, в месяц:
на 2014 год — в размере 5,60 рублей;
на 2015 год — в размере 6,10 рублей;
на 2016 год — в размере 6,10 рублей.».

2. Пункт второй изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А. К.».
Varuna
Утратило силу 29 ноября 2016 года.

Постановление правительства Новосибирской области от 15.05.2014 № 200-п
Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

Оглавление
Показать спойлер
I. Общие положения
II. Организация торгов
III. Требования к претендентам
IV. Извещение о проведении торгов и документация о торгах
V. Подача заявок и процедура вскрытия конвертов
VI. Порядок оценки заявок
VII. Подведение итогов
VIII. Заключение договора по результатам проведения торгов


В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» в целях организации капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее — Порядок).

2. Рекомендовать некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее — региональный оператор), органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, муниципальным бюджетным учреждениям обеспечить проведение отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Новосибирской области, руководствуясь настоящим Порядком:
1) в 2014 году — в срок до 01.08.2014;
2) начиная с 2015 года — ежегодно до 1 февраля года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирного дома.
Показать спойлер
  • PDF

    Порядок привлечения подрядчиков

Varuna
Постановление правительства Новосибирской области от 15.05.2014 № 201-п
«Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и методики ее расчета»

Оглавление
Показать спойлер
Порядок принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Приложение. Форма заявки на получение государственной поддержки


Методика расчета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Показать спойлер
  • PDF

    Порядок. Методика расчета

Varuna
Varuna, а можете сказать по новостройкам новое приняли что-нибудь по фонду капитального ремпонта, может быть послабления какие-нибудь или вообще бы освободили...?
SSvetochka
Нет, пока ничего такого не приняли. Остается только следить :улыб: за законотворчеством властей всех уровней.

Как установлено и принято, инициаторами изменений в НПА могут быть депутаты. А к депутатам могут обращаться обычные люди с предложениями. Ну а тут, чтобы получилось качество, может (теоретически и иногда практически) сработать только количество подобных обращений и железобетонно обоснованных жалоб. Плюс политические события.
Закон о капремонте — это долгоиграющая штука в руках государства, в нескольких полезных смыслах для него самого. Послабления мизерные — возможны. Вопрос — когда и кому?
Varuna
Нормативно-правовую базу подготовили к капремонту жилья

Региональные системы капитального ремонта МКД заработают в большинстве субъектов Федерации к концу этого года — заявил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис 27 мая в Новосибирске на всероссийском совещании, посвященном внедрению таких систем.
«Если сегодня не начать ремонт домов делать, то мы всю страну превратим в большой аварийный дом. Задача масштабная, но большинство субъектов с этой задачей справятся».

Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин отметил, что капремонт всех нуждающихся в этом жилых домов в РФ оценивается в 6 трлн руб., что сопоставимо с бюджетом страны.

В 2014 году Фонд содействия реформированию ЖКХ намерен софинансировать проведение капремонта на 7 млрд рублей, в том числе 1 млрд рублей адресован регионам Сибирского федерального округа, из них 128 млн рублей — Новосибирской области.

Всего в 2013—2015 годах Фонд планировал направить на софинансирование капремонта 18 млрд руб.

..........................................................

Еще информация по той же теме, с менее сдержанным названием — почти обещающим собственникам (или не им) капитально-светлое ремонтное будущее на 25 лет.

Капремонт: с оптимизмом, но без иллюзий (сокращенный вариант — в основном значимые высказывания чиновников)

На совещании, состоявшемся в Законодательном собрании Новосибирской области, были рассмотрены вопросы ответственности органов госвласти и жителей МКД, совершенствования законодательства о проведении капитального ремонта многоэтажек.

| Замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андрей Чибис
«...мы уже видим тот набор проблем, которые нужно регулировать законодательно. Например, вопрос технического учета жилищного фонда, то есть достоверность этих данных. Второй вопрос — взаимодействие между регистрационной службой, которая регистрирует права собственников, и региональными операторами капремонта. Третий момент — максимально стимулировать проведение энергоэффективного капремонта.
Мы готовим предложения по дополнительной поддержке собственников, принявших решение о более дорогом на старте, но энергоэффективном ремонте, который позволит им экономить платежи».

| Зампредседателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Дмитрий Козловскийо противоречиях в Жилищном кодексе РФ
«Согласно закону о приватизации, государство являлось собственником квартир. А раз так, то перед продажей все дома должны были быть приведены в нормативное состояние.
В Жилищном кодексе говорится наоборот: жители должны привести дома в нормальное состояние. Это главное противоречие, которое должно быть исправлено, и после этого государство должно принимать участие в софинансировании капитального ремонта домов. Об этом надо говорить, иначе нас никто не услышит.
И еще один важный закон, о котором необходимо говорить: о банках и банковской деятельности. Сейчас жители копят деньги на проведение капитального ремонта на спецсчетах, которые обслуживаются как обычные депозиты. Нужно ввести такие нормы, которые будут гарантировать сохранность собранных средств».

| Председатель комитета Государственной думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская

«Нам с большим трудом удалось защитить малоимущих. При расчете адресной помощи в субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги будет включаться и взнос на капитальный ремонт».
При этом нагрузка на совокупный семейный доход при оплате жилья, не должна быть больше 15 %.
«В основном проблема будет с теми, кто на грани получения субсидий».

«В будущем мы постараемся сделать отдельный закон о системе финансирования капитального ремонта, поскольку это уже не предмет регулирования жилищного законодательства, так как слишком велика финансовая часть. Необходимо заниматься долгосрочными кредитами: без решения этой проблемы мы капитальный ремонт не сдвинем».

Оценка состояния жилого фонда Новосибирской области:
«В области серьезная проблема с недофинансированием. Я разделяю озабоченность властей. Надеюсь, они будут серьезно помогать собственникам решить проблему капремонта».

Галина Хованская предупредила:
«Вся помощь на федеральном уровне будет сосредоточена на программе переселения из аварийного и ветхого жилья. Деньги, которые выделяются на капитальный ремонт из федерального бюджета, очень незначительные. Наш комитет вносит предложения по изменению этой суммы, но не должно быть иллюзий — основная нагрузка ляжет на субъекты РФ и на нас, граждан».
Varuna
На проведение паспортизации многоквартирных домов в 2014 году будет направлено 75 млн рублей из бюджета области

Конкурсные процедуры по определению подрядчика выполнения работ проведет министерство строительства и ЖКХ Новосибирской области в соответствии с разработанным техническим заданием.

На ГЖИ Новосибирской области возложено проведение мониторинга технического состояния МКД для своевременного проведения ремонта общего имущества домов и определения очередности такого ремонта.

Мониторинг необходим также для определения перечня аварийных домов со степенью износа более 70 %, которые в соответствии с последними решениями правительства региона должны быть исключены из программы капитального ремонта.

Очередность работ по актуализации технических паспортов будет коррелироваться с очередностью домов в региональной программе капремонта, что позволит уточнить данные и о домах первой очереди за несколько месяцев.

На проведение работ по актуализации техпаспортов всех МКД в регионе понадобится примерно 2—3 года. Программа капремонта будет регулярно актуализироваться с учетом полученных данных.
Varuna
Региональный оператор завершил обработку протоколов по выбору способа накопления на капремонт

В Фонд модернизации ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области (региональный оператор капитального ремонта) поступило 2 844 протокола общих собраний собственников МКД.

2 184 дома выбрали специальный счет, владельцем которого является региональный оператор, 660 домов выбрали «общий котел».

Все многоквартирные дома, не предоставившие протокол в Фонд к 27 мая, по решению органа местного самоуправления будут накапливать средства на счете регионального оператора.

Окончательные подсчеты распределения МКД по способам накопления еще не завершены. Областная ГЖИ продолжает принимать и обрабатывать уведомления владельцев спецсчета о выбранном способе накопления.

ТСЖ, ЖСК или иные потребительские кооперативы, выбравшие способ накопления на спецсчете, предоставляют в ГЖИ уведомление, копии протокола общего собрания собственников и справки банка об открытии спецсчета — в течение 20 рабочих дней с момента открытия счета.
Varuna
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 11 июня 2014 г. № 133
«Об установлении дифференцированного норматива объема муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов на 2014 год»
Показать спойлер
В целях реализации постановления Правительства Новосибирской области от 15.05.2014 N 201-п «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и методики ее расчета», руководствуясь приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14.11.2013 N 76-НПА «Об утверждении на 2014 год перечней муниципальных образований Новосибирской области, распределенных в зависимости от доли в местных бюджетах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений» (далее Приказ министерства финансов), приказываю:

1. Рекомендовать органам местного самоуправления устанавливать объем муниципальной поддержки в процентах от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенном в краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в размере не менее:
1) 15 % — для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденном Приказом министерства финансов;
2) 10 % — для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденном Приказом министерства финансов;
3) 5 % — для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, утвержденном Приказом министерства финансов.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности министра
Д.В.ВЕРШИНИН
Показать спойлер
Varuna
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 11 июня 2014 г. № 134
«Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»
Показать спойлер
Настоящие методические рекомендации содержат общие методические указания по определению состава работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Закона Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее — Закон Новосибирской области N 360-ОЗ) и других нормативных правовых актов, регулирующих использование средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, при которых такое использование признается целевым и эффективным.

В качестве граничных определены следующие условия:

а) капитальному ремонту подлежит только общее имущество многоквартирного дома;

б) объектами капитального ремонта из состава общего имущества могут быть только те конструктивные элементы и инженерные системы, которые указаны в статье 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статье 14 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ;

в) объем и состав ремонтных работ по каждому из установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Новосибирской области N 360-ОЗ видов работ должен быть не меньше объемов текущего ремонта и не больше того, который рассматривается как реконструкция.

При выполнении перечисленных условий должны быть решены задачи восстановления технических и эксплуатационных характеристик надежности и безопасности многоквартирных домов, создания благоприятных условий проживания граждан, применения современных материалов и оборудования, повышения энергоэффективности многоквартирных домов, что соответствует понятию модернизации зданий при проведении капитального ремонта.

Настоящие методические рекомендации предназначены для применения:
— региональным оператором, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
— органами местного самоуправления.
Показать спойлер
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, а также собственники жилых помещений в многоквартирных домах могут руководствоваться настоящими методическими рекомендациями в процессе реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Новосибирской области.

С о д е р ж а н и е
Показать спойлер
1. Общие положения
1.1. Общее имущество многоквартирных домов, подлежащее капитальному ремонту
1.2. Нормативно-правовое и нормативно-методическое обеспечение капитального ремонта, классификация видов ремонта многоквартирных домов.
Приведен перечень основных нормативных документов в области капремонта общего имущества многоквартирных домов.
1.3. Классификация ремонтов

2. Обоснование и разработка перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
2.1. Обоснование перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Общие положения
2.2. Особенности организации капитального ремонта и модернизации лифтов многоквартирных домов
2.3. Перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих к включению в состав работ, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных в соответствии с Законом Новосибирской области N 360-ОЗ. В таблице перечислены подвиды и перечень работ по капремонту

3. Порядок включения в перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов работ по модернизации конструкций, инженерных систем и других элементов жилых зданий, а также повышению энергетической эффективности многоквартирных домов

4. Состав затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов

Приложение 1. Описание типовых технологических процессов применительно к перечню работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включающих мероприятия по модернизации отдельных элементов общего имущества в многоквартирных домах различных периодов постройки.
Приведены примеры по технологии проведения ремонтных работ применительно к перечню работ раздела 2.3 методических рекомендаций.
Показать спойлер
Утратил силу.
См. приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 10.02.2016 № 13 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта».
  • DOC

    Приказ № 134

Varuna
С 18 июня вновь доступна для просмотра и редактирования параметров база данных об общем имуществе МКД

В базе данных — более 14 тысяч МКД, расположенных на территории Новосибирской области, и все необходимые технические параметры по каждому из них.

При участии зарегистрированных пользователей в базу МКД с апреля по июнь внесено более 600 изменений и уточнений различных параметров многоквартирных домов, данных о конструктивных особенностях домов, о их местонахождении, проведенных ранее ремонтах и износе.

Сведения об общем имуществе домов, отраженные в базе данных МКД по состоянию на 18 июня 2014 года, лягут в основу региональной программы капремонта при ее актуализации.
Varuna
Порядок изменения способа формирования фонда капремонта

__ Способ формирования фонда капремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 173 Жилищного кодекса Российской Федерации).

__ После даты принятия решения органом местного самоуправления об определении способа формирования фонда капремонта МКД на счете регионального оператора, у собственников помещений возникает право смены способа формирования фонда капремонта.
__ Оформляется такое решение протоколом, который предоставляется региональному оператору в течение 5 рабочих дней после принятия решения (ч. 4 ст. 173 Жилищного кодекса).
__ В силу ст. 4.1 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области» данное решение вступит в силу через 1 год после его принятия и через один год для таких МКД будут открыты специальные счета.

__ При смене способа формирования фонда капремонта со спецсчета на счет регионального оператора протокол общего собрания не позднее 5 рабочих дней после принятия решения подается владельцу спецсчета, решение вступает в силу по истечении 1 месяца.


Образцы документов можно скачать на сайте Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области :
1. Форма протокола об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.
2. Уведомление о формировании фонда капитального ремонта фонда на счете регионального оператора.
3. Уведомление о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого определено ТСЖ, ЖК.
4. Уведомление о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого определен региональный оператор.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 23.06.2014 № 242-п
Об утверждении Порядка проведения и условий конкурса по отбору региональным оператором российских кредитных организаций на открытие счетов

Оглавление
Показать спойлер
I. Общие положения

II. Требования к участникам конкурса

III. Права и обязанности организатора конкурса

IV. Основные требования к извещению о проведении конкурса и конкурсной документации

V. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

VI. Права и обязанности комиссии по проведению конкурса. Порядок принятия решения комиссией по проведению конкурса

VII. Порядок проведения оценки заявок

VIII. Оформление результатов конкурса
Показать спойлер
Порядок проведения и условия конкурса утверждены в соответствии с частью 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  • PDF

    Приложение к постановлению № 242-п

Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 27.06.2014 № 252-п
О Порядке утверждения краткосрочных (сроком на три года) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области

Оглавление
Показать спойлер
Приложение
Порядок утверждения краткосрочных (сроком на три года) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области

Приложение к Порядку
Форма краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта
Показать спойлер
  • PDF

    Приложение к постановлению № 252-п

Varuna
Правительство региона утвердило размеры предельной стоимости работ по капремонту

Врио министра строительства и ЖКХ Новосибирской области Д. Вершинин представил соответствующее постановление на утверждение. Он пояснил, что документом определены размеры предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса.

Размер предельной стоимости разработан на основании укрупненных сметных расценок. Сметные нормативы согласованы к применению Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов Минстроя России.

В постановлении сметные расценки определяют предельный размер стоимости работ по различным элементам многоквартирного дома: фасаду, кровле, подвалу, фундаменту, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению, лифтовому оборудованию и т. д.

Все муниципальные образования региона распределены на 7 ценовых зон. Предельные расценки сформированы с учетом нахождения МКД в той или иной зоне и различаются в зависимости от этажности дома: 2—3 этажа, 4—6 этажей, 7—10 этажей, 10 и более этажей.

Сметные расценки будут применяться Фондом модернизации ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области для оплаты работ подрядчикам, а также могут быть использованы при определении стоимости работ собственниками, выбравшими самостоятельное проведение капремонта.


Источник: сайт правительства Новосибирской области
Постановление которое многие ждут ! вот бы еще номер постановления указать и раскрыть его содержание
Фактический
Оно еще не утверждено. Подождем. Я думаю, должны принять и подписать без откладывания в долгий ящик.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п
«Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»

! В документ Постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2014 № 552-п внесены изменения.

Текст постановления:
Показать спойлер
В целях реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2038 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:

1. Определить на 2014—2016 годы размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, с учетом их типа и этажности (далее размер предельной стоимости), в соответствии с Приложением.

2. Размер предельной стоимости включает в себя стоимость всего комплекса действий, мероприятий, связанных с выполнением основных, вспомогательных и сопутствующих этапов услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

3. Размер предельной стоимости учитывает затраты на разработку проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), проведение экспертизы проектно-сметной документации, энергетическое обследование многоквартирного дома, проводимое в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по технической инвентаризации и паспортизации многоквартирного дома, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, определяется в соответствии с Прейскурантом ставок на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений в Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.01.2001 № 104.

5. Размер предельной стоимости используется для:
_ 1) определения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и расчету Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2038 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п;
_ 2) определения необходимого размера взноса собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
_ 3) определения размера государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам (в тех случаях, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены в законе Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

6. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А. К.
Показать спойлер
7 ценовых зон:

1-я зона — город Новосибирск, город Обь, рабочий поселок Кольцово, Новосибирский район;

2-я зона — город Бердск, Колыванский район, Искитимский район (город Искитим), Мошковский район, Коченёвский район;

3-я зона — Болотнинский район, Каргатский район, Маслянинский район, Ордынский район, Тогучинский район, Сузунский район, Черепановский район, Чулымский район;

4-я зона — Доволенский район, Кочковский район, Убинский район;

5-я зона — Барабинский район (город Барабинск), Здвинский район, Куйбышевский район (город Куйбышев), Краснозерский район;

6-я зона — Венгеровский район, Карасукский район, Северный район, Чановский район;

7-я зона — Баганский район, Купинский район, Кыштовский район, Усть-Таркский район, Татарский район (город Татарск), Чистоозёрный район.

Типы домов:
1-й тип — 2—3-этажный;
2-й тип — 4—6-этажный;
3-й тип — 7—10-этажный;
4-й тип — свыше 10 этажей.

Приложение к постановлению (можно скачать на сайте правительства области)

_ Таблица 1. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счёт фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

В таблице 1 приведена предельная стоимость работ по капремонту, в разрезе конструктивных элементов, муниципальных образований:
— комплексный ремонт подвального помещения;
— крыши, кровли;
— фасады;
— система теплоснабжения;
— система холодного водоснабжения;
— система горячего водоснабжения;
— система водоотведения (канализации);
— система газоснабжения;
— система электроснабжения;
— ремонт или замена лифтового оборудования.

_ Таблица 2. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капремонт общего имущества в МКД, с учетом их типа и этажности.
  • XLS

    Приложение (родное)

Varuna
Для быстрого просмотра в топике

Из приложения к постановлению от 01.07.2014 № 261-п

Таблица 2. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капремонт общего имущества в МКД, с учетом их типа и этажности.
Показать спойлер
Эти 7 таблиц я делала сама, могла :смущ: что-нибудь потерять при обработке, поэтому лучше всё же за основу взять родной exell-файл.
Показать спойлер
  • PDF

    1-я ценовая зона

  • PDF

    2-я ценовая зона

  • PDF

    3-я ценовая зона

  • PDF

    4-я ценовая зона

Varuna
Для быстрого просмотра в топике

Из приложения к постановлению от 01.07.2014 № 261-п

Таблица 2. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капремонт общего имущества в МКД, с учетом их типа и этажности.
Показать спойлер
Эти 7 таблиц я делала сама, могла :смущ: что-нибудь потерять при обработке, поэтому лучше всё же за основу взять родной exell-файл.
Показать спойлер
  • PDF

    5-я ценовая зона

  • PDF

    6-я ценовая зона

  • PDF

    7-я ценовая зона

Varuna
Письмо Минстроя России от 7 июля 2014 года N 12315-АЧ/04
«Об отдельных вопросах, возникающих в связи с реализацией законодательства Российской Федерации по вопросам организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

Настоящее письмо является исключительно экспертной позицией министерства и не является официальными разъяснениями.

В письме даны ответы на вопросы о функционировании региональных систем капремонта общего имущества в многоквартирных домах и о деятельности региональных операторов:
Показать спойлер
| Подлежат ли включению в региональные программы капремонта дома, все помещения в которых принадлежат одному собственнику, и дома блокированной застройки?

| Как региональному оператору получить данные о площадях помещений в МКД и их собственниках?

| Возможно ли проведение капремонта общего имущества в МКД до срока наступления обязанности собственников по внесению взносов на капремонт?

| Возможно ли перечисление денежных средств с банковских счетов регионального оператора организациям, наделенным функциями технического заказчика?

| Какова доля софинансирования капремонта собственниками помещений в МКД за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД?

| В какой срок необходимо уведомить собственников о проведении капремонта, чтобы в 2015 году начать капитальный ремонт МКД?

| Может ли списание комиссионного вознаграждения банку осуществляться за счет средств фонда капремонта в случае формирования фонда капремонта на спецсчете?

| Вправе ли региональный оператор предъявлять счет-квитанцию на оплату ежемесячного взноса на капремонт через услуги единого расчетного центра путем включения в единую квитанцию за жилищно-коммунальные услуги строки «капитальный ремонт»?

| По решению собственников помещений в МКД или органа местного самоуправления способ формирования фонда капремонта был изменен с его формирования на спецсчете на формирование на счете регионального оператора. Обязан ли региональный оператор взыскивать задолженность собственников по взносам на капремонт за период формирования фонда на спецсчете? Как региональный оператор будет обеспечивать капремонт в случае недостаточности средств из-за задолженности собственников по взносам?

| Обязан ли банк проверять соответствие владельца спецсчета требованиям статьи 175 Жилищного кодекса?

| Каков порядок заключения договора о формировании фонда капремонта и об организации проведения капремонта, предусмотренного статьей 181 Жилищного кодекса?

| Может ли региональный оператор расходовать на административно-хозяйственные нужды проценты, начисляемые за пользование денежными средствами, находящимися на счете (счетах) регионального оператора?

| Может ли совет МКД при перечислении средств на капремонт на счет регионального оператора самостоятельно принять решение на общем собрании о проведении капремонта? Какова в этом случае дальнейшая процедура — куда нужно обращаться за финансированием, какие документы необходимо предоставлять, кто будет осуществлять контроль расходования средств?

| На первом этапе формирования региональных программ капремонта возникают технические ошибки, связанные с неправильным указанием процента износа, даты проведения последнего капремонта и т. п., в связи с чем возникает необходимость изменить сроки капремонта домов, включенных на раннем этапе реализации программы, на более поздний срок, и наоборот, дома, отнесенные к более позднему этапу, включить в краткосрочные планы реализации региональных программ. Каков порядок внесения изменений в региональную программу в таких случаях?

| Обязаны ли органы местного самоуправления, в рамках реализации части 6 ст. 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, организовывать (созывать) общее собрание собственников помещений в форме заочного голосования в МКД по вопросу определения способа формирования фонда капремонта, если ранее организованное общее собрание в форме совместного присутствия признано несостоявшимся по причине отсутствия кворума?
Показать спойлер
  • PDF

    Письмо Минстроя России

Varuna
Ну вот, теперь и мэрия утвердила план капремонта городских МКД, пока до 2016 года.

Постановление мэрии города Новосибирска от 10.07.2014 № 5926
«Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта на территории города Новосибирска на период 2014—2016 гг.»
(часть 1 и часть 2)

В приложении к постановлению — сам план капремонта в Новосибирске в 2014—2016 годах: очередность, адреса МКД, вид ремонта, стоимость.

Посмотреть план (3 файла) предлагаю в топике: таблицы я развернула, чтобы можно было их нормально читать.
  • PDF

    Капремонт (ч. 1.1)

  • PDF

    Капремонт (ч. 1.2)

  • PDF

    Капремонт (ч. 2)

Varuna
Оно еще не утверждено. Подождем. Я думаю, должны принять и подписать без откладывания в долгий ящик.
Подскажите, постановление уже утвердили?
apport
Да, утвердили и опубликовали. Вы можете почитать о постановлении и скачать xls-файл здесь, на Коммунальном, или с сайта правительства — как Вам удобнее.