ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
423984
897
Приказ Минстроя России от 19.01.2017 № 32/пр
О признании не подлежащим применению приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 394 «Об утверждении Примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов»
(Зарегистрирован в Минюсте России 15.02.2017 № 45661)
О признании не подлежащим применению приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 394 «Об утверждении Примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов»
(Зарегистрирован в Минюсте России 15.02.2017 № 45661)
Приказ Минстроя России от 15 февраля 2017 г. № 98/пр
Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме
1. Перечень мероприятий для многоквартирного дома
2. Перечень мероприятий при капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома
Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме
1. Перечень мероприятий для многоквартирного дома
2. Перечень мероприятий при капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома
Постановление мэрии города Новосибирска от 01.03.2017 № 816
О Порядке предоставления субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме
(страницы 100—112)
Утратило силу постановление мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 № 5137 (в ред. от 22.09.2014) «О Порядке предоставления субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме».
О Порядке предоставления субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме
(страницы 100—112)
Утратило силу постановление мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 № 5137 (в ред. от 22.09.2014) «О Порядке предоставления субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме».
-
PDF
№ 816
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 № 232
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Изменения касаются правил оказания услуги по обращению с ТКО, порядка установления платы (повышающего коэффициента к установленному размеру платы), порядка заключения и содержания договора о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливаются в зависимости от размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
Места накопления ТКО включены в перечень имущества общего пользования, подлежащего содержанию собственниками.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов исключаются из состава содержания имущества общего пользования собственников.
Помимо прочего, изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» — с 1 января 2017 года исключено применение повышающего коэффициента к нормативу потребления услуги по отоплению при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Изменения касаются правил оказания услуги по обращению с ТКО, порядка установления платы (повышающего коэффициента к установленному размеру платы), порядка заключения и содержания договора о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливаются в зависимости от размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
Места накопления ТКО включены в перечень имущества общего пользования, подлежащего содержанию собственниками.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов исключаются из состава содержания имущества общего пользования собственников.
Помимо прочего, изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» — с 1 января 2017 года исключено применение повышающего коэффициента к нормативу потребления услуги по отоплению при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме.
Дополнение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 № 232 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Полный список постановлений Правительства Российской Федерации, в которые внесены изменения:
— от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
— от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» ;
— от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
— от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;
— от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
— от 27.08.2012 № 857 «Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
— от 14.02.2012 № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами»;
— от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;
— от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации;
— от 14.11.2014 № 1190 «О Правилах определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии»;
— от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов»;
— от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов».
Полный список постановлений Правительства Российской Федерации, в которые внесены изменения:
— от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
— от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» ;
— от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
— от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;
— от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
— от 27.08.2012 № 857 «Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
— от 14.02.2012 № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами»;
— от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;
— от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации;
— от 14.11.2014 № 1190 «О Правилах определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии»;
— от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов»;
— от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов».
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 (в ред. от 27.02.2017)
О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Постановление Правительства РФ от 04.03.2017 N 258
Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, а также федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на утверждение формы предоставления сведений для участия в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанных в части 1 статьи 48 Федерального закона «О концессионных соглашениях»
Минэкономразвития России наделяется полномочием на проведение мониторинга по всем концессионным соглашениям.
Минстрой России наделяется полномочием по утверждению формы предоставления дополнительных сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения. Распространяется на концессионные соглашения, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отдельные объекты таких систем.
_____________
Постановление Правительства РФ от 04.03.2017 N 259
Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
Установлен порядок мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объёма привлекаемых инвестиций и других существенных условий концессионного соглашения.
Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, а также федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на утверждение формы предоставления сведений для участия в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанных в части 1 статьи 48 Федерального закона «О концессионных соглашениях»
Минэкономразвития России наделяется полномочием на проведение мониторинга по всем концессионным соглашениям.
Минстрой России наделяется полномочием по утверждению формы предоставления дополнительных сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения. Распространяется на концессионные соглашения, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отдельные объекты таких систем.
_____________
Постановление Правительства РФ от 04.03.2017 N 259
Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
Установлен порядок мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объёма привлекаемых инвестиций и других существенных условий концессионного соглашения.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87435
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270656
227
Где купить? Помогите найти! (часть 8)
656958
795
Постановление Правительства РФ от 02.03.2017 N 245
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806
В перечень видов государственного контроля и надзора, которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, включены 33 новых вида контроля и надзора, в том числе государственный жилищный надзор.
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806
В перечень видов государственного контроля и надзора, которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, включены 33 новых вида контроля и надзора, в том числе государственный жилищный надзор.
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 № 275
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления первоочередных требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений
В частности, при новом строительстве (для всех типов зданий) и капитальном ремонте (за исключением жилых зданий) должно быть установлено оборудование, обеспечивающее автоматическое регулирование потребления тепла в системах отопления и вентиляции в зависимости от температуры наружного воздуха с поддержанием заданной температуры горячей воды в системе горячего водоснабжения.
Предусмотрено использование систем освещения со светоотдачей не менее 95 лм/Вт для мест общего пользования в многоквартирных домах и для административных зданий.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления первоочередных требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений
В частности, при новом строительстве (для всех типов зданий) и капитальном ремонте (за исключением жилых зданий) должно быть установлено оборудование, обеспечивающее автоматическое регулирование потребления тепла в системах отопления и вентиляции в зависимости от температуры наружного воздуха с поддержанием заданной температуры горячей воды в системе горячего водоснабжения.
Предусмотрено использование систем освещения со светоотдачей не менее 95 лм/Вт для мест общего пользования в многоквартирных домах и для административных зданий.
Приказ Минстроя России от 22.02.2017 № 119/пр
О порядке вступления в силу нормативных правовых актов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации
(Зарегистрирован в Минюсте России 16.03.2017 № 45997)
О порядке вступления в силу нормативных правовых актов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации
(Зарегистрирован в Минюсте России 16.03.2017 № 45997)
Постановления мэрии города Новосибирска
О признании аварийными и подлежащими сносу многоквартирных домов, расположенных в Новосибирске... Расселение этих домов — в 2020 году по подпрограмме «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015—2020 годах» (постановление правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п).
О признании аварийными и подлежащими сносу многоквартирных домов, расположенных в Новосибирске...
Показать спойлер
ул. Арктическая, 1а — от 22.03.2017 № 1164 (страница 43)
ул. Бурденко, 39 — от 22.03.2017 № 1170 (страница 55)
ул. Грибоедова, 129 — от 22.03.2017 № 1173 (страница 57)
ул. Декоративный Питомник, 9 — от 22.03.2017 № 1155 (страница 38)
ул. Декоративный Питомник, 14 — от 22.03.2017 № 1151 (страница 34)
ул. Декоративный Питомник, 16 — от 22.03.2017 № 1146 (страница 29)
ул. Декоративный Питомник, 17 — от 22.03.2017 № 1152 (страница 35)
ул. Декоративный Питомник, 18 — от 22.03.2017 № 1158 (страница 41)
ул. Декоративный Питомник, 19 — от 22.03.2017 № 1162 (страница 42)
ул. Декоративный Питомник, 20 — от 22.03.2017 № 1167 (страница 45)
ул. Декоративный Питомник, 21 — от 22.03.2017 № 1176 (страница 58)
ул. Кубовая, 43 — от 22.03.2017 № 1149 (страница 32)
ул. Кубовая, 47 — от 22.03.2017 № 1150 (страница 33)
ул. Серафимовича, 11 — от 22.03.2017 № 1172 (страница 56)
ул. Сеченова, 13 — от 22.03.2017 № 1147 (страница 30)
ул. Сеченова, 15 — от 22.03.2017 № 1153 (страница 36)
ул. Сеченова, 17 — от 22.03.2017 № 1156 (страница 39)
ул. Сеченова, 19 — от 22.03.2017 № 1157 (страница 40)
ул. Сеченова, 21 — от 22.03.2017 № 1143 (страница 25)
ул. Сеченова, 23 — от 22.03.2017 № 1144 (страница 26)
Старое шоссе, 7 — от 22.03.2017 № 1178 (страница 59)
Чернышевский спуск, 5а — от 22.03.2017 № 1154 (страница 37)
ул. Ярослава Гашека, 1/1 — от 22.03.2017 № 1148 (страница 31)
ул. Бурденко, 39 — от 22.03.2017 № 1170 (страница 55)
ул. Грибоедова, 129 — от 22.03.2017 № 1173 (страница 57)
ул. Декоративный Питомник, 9 — от 22.03.2017 № 1155 (страница 38)
ул. Декоративный Питомник, 14 — от 22.03.2017 № 1151 (страница 34)
ул. Декоративный Питомник, 16 — от 22.03.2017 № 1146 (страница 29)
ул. Декоративный Питомник, 17 — от 22.03.2017 № 1152 (страница 35)
ул. Декоративный Питомник, 18 — от 22.03.2017 № 1158 (страница 41)
ул. Декоративный Питомник, 19 — от 22.03.2017 № 1162 (страница 42)
ул. Декоративный Питомник, 20 — от 22.03.2017 № 1167 (страница 45)
ул. Декоративный Питомник, 21 — от 22.03.2017 № 1176 (страница 58)
ул. Кубовая, 43 — от 22.03.2017 № 1149 (страница 32)
ул. Кубовая, 47 — от 22.03.2017 № 1150 (страница 33)
ул. Серафимовича, 11 — от 22.03.2017 № 1172 (страница 56)
ул. Сеченова, 13 — от 22.03.2017 № 1147 (страница 30)
ул. Сеченова, 15 — от 22.03.2017 № 1153 (страница 36)
ул. Сеченова, 17 — от 22.03.2017 № 1156 (страница 39)
ул. Сеченова, 19 — от 22.03.2017 № 1157 (страница 40)
ул. Сеченова, 21 — от 22.03.2017 № 1143 (страница 25)
ул. Сеченова, 23 — от 22.03.2017 № 1144 (страница 26)
Старое шоссе, 7 — от 22.03.2017 № 1178 (страница 59)
Чернышевский спуск, 5а — от 22.03.2017 № 1154 (страница 37)
ул. Ярослава Гашека, 1/1 — от 22.03.2017 № 1148 (страница 31)
Показать спойлер
Постановление мэрии города Новосибирска от 24.03.2017 № 1217
О структуре департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города
(страницы 121— 122)
О структуре департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города
(страницы 121— 122)
Постановление мэрии города Новосибирска от 05.04.2017 № 1431
О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска
(страницы 190—196)
Кодекс принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
1) для достойного выполнения муниципальными служащими их профессиональной деятельности;
2) содействия укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к мэрии города Новосибирска;
3) обеспечения единых норм поведения муниципальных служащих в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска.
Нарушение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, при применении дисциплинарных взысканий, и в случаях, предусмотренных федеральными законами, влечет применение мер юридической ответственности.
О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска
(страницы 190—196)
Кодекс принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
1) для достойного выполнения муниципальными служащими их профессиональной деятельности;
2) содействия укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к мэрии города Новосибирска;
3) обеспечения единых норм поведения муниципальных служащих в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска.
Нарушение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, при применении дисциплинарных взысканий, и в случаях, предусмотренных федеральными законами, влечет применение мер юридической ответственности.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.03.2017 N 51
Об образовании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области
Об образовании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 434
Об увеличении размера субсидий субъектам Федерации на переселение граждан из аварийного жилья
С 2,7 млрд рублей до 7,9 млрд рублей увеличен размер имущественного взноса Российской Федерации в Фонд ЖКХ на финансовую поддержку субъектов Федерации из Фонда ЖКХ.
В мае Госсовет рассмотрит тему создания постоянного механизма расселения жилья, который должен заменить истекающую в сентябре текущего года программу.
Властям предстоит решить: продолжать выделять бесплатное жилье взамен аварийного или из-за нехватки бюджетных средств искать другие варианты — предоставлять квартиры в аренду или в соцнаем.
Об увеличении размера субсидий субъектам Федерации на переселение граждан из аварийного жилья
С 2,7 млрд рублей до 7,9 млрд рублей увеличен размер имущественного взноса Российской Федерации в Фонд ЖКХ на финансовую поддержку субъектов Федерации из Фонда ЖКХ.
В мае Госсовет рассмотрит тему создания постоянного механизма расселения жилья, который должен заменить истекающую в сентябре текущего года программу.
Властям предстоит решить: продолжать выделять бесплатное жилье взамен аварийного или из-за нехватки бюджетных средств искать другие варианты — предоставлять квартиры в аренду или в соцнаем.
Постановление мэрии города Новосибирска от 10.04.2017 № 1510
Об организации работ по оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду
(страницы 89—92)
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города должен:
1. До 15 мая 2017 года утвердить программы проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года.
2. Подготовить и выдать паспорта готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года не позднее:
15 сентября — для потребителей тепловой энергии;
1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
Комиссия по оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года должна:
1. До 15 сентября провести оценку готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года.
2. До 1 ноября провести оценку готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду 2017/2018 года.
3. До 15 ноября подготовить и направить документы, подтверждающие выполнение городом Новосибирском требований по готовности к отопительному периоду 2017/2018 года, в Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Администрации районов (округа по районам) города Новосибирска, департамент образования, департамент культуры, спорта и молодежной политики, департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства в соответствии с компетенцией должны:
1. До 15 мая 2017 направить в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города предложения о проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года для включения в программы.
2. Представить в комиссию документы, необходимые для проведения проверок готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года в соответствии с программами.
3. Подготовить и направить в комиссию проекты актов проверки и паспортов готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года в соответствии с программами.
Об организации работ по оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду
(страницы 89—92)
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города должен:
1. До 15 мая 2017 года утвердить программы проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года.
2. Подготовить и выдать паспорта готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года не позднее:
15 сентября — для потребителей тепловой энергии;
1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
Комиссия по оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года должна:
1. До 15 сентября провести оценку готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года.
2. До 1 ноября провести оценку готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду 2017/2018 года.
3. До 15 ноября подготовить и направить документы, подтверждающие выполнение городом Новосибирском требований по готовности к отопительному периоду 2017/2018 года, в Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Администрации районов (округа по районам) города Новосибирска, департамент образования, департамент культуры, спорта и молодежной политики, департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства в соответствии с компетенцией должны:
1. До 15 мая 2017 направить в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города предложения о проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года для включения в программы.
2. Представить в комиссию документы, необходимые для проведения проверок готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года в соответствии с программами.
3. Подготовить и направить в комиссию проекты актов проверки и паспортов готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2017/2018 года в соответствии с программами.
Постановление мэрии города Новосибирска от 10.04.2017 № 1516
Об организации работ по подготовке объектов систем энергетического хозяйства и жилищного фонда города Новосибирска к отопительному периоду 2017/2018 года
(страницы 139—146)
Создаются городской и районные штабы по координации работ по подготовке объектов систем энергетического хозяйства и жилищного фонда города к отопительному сезону-2017/2018.
Конкретные предложения о работе по подготовке объектов с указанием сроков адресованы:
— МКУ города Новосибирска «Управление капитального строительства» и организациям, осуществляющим строительство инженерных коммуникаций по техническим условиям энергоснабжающих организаций;
— организациям, обслуживающим объекты систем энергетического хозяйства, инженерные коммуникации и участвующим в процессе энергоснабжения жилфонда и учреждений муниципальной бюджетной сферы;
— организациям, обслуживающим локальные источники тепловой энергии (котельные);
— теплоснабжающим организациям;
— организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги и выполняющим работы по договору управления МКД, председателям ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных кооперативов, собственникам помещений в МКД с непосредственным управлением.
Об организации работ по подготовке объектов систем энергетического хозяйства и жилищного фонда города Новосибирска к отопительному периоду 2017/2018 года
(страницы 139—146)
Создаются городской и районные штабы по координации работ по подготовке объектов систем энергетического хозяйства и жилищного фонда города к отопительному сезону-2017/2018.
Конкретные предложения о работе по подготовке объектов с указанием сроков адресованы:
— МКУ города Новосибирска «Управление капитального строительства» и организациям, осуществляющим строительство инженерных коммуникаций по техническим условиям энергоснабжающих организаций;
— организациям, обслуживающим объекты систем энергетического хозяйства, инженерные коммуникации и участвующим в процессе энергоснабжения жилфонда и учреждений муниципальной бюджетной сферы;
— организациям, обслуживающим локальные источники тепловой энергии (котельные);
— теплоснабжающим организациям;
— организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги и выполняющим работы по договору управления МКД, председателям ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных кооперативов, собственникам помещений в МКД с непосредственным управлением.
Постановление Правительство Российской Федерации от 15.04.2017 № 449
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Внесены изменения в нормативные правовые акты, которыми устанавливается порядок учета в тарифах:
— расходов на концессионную плату;
— расходов концессионера в связи с государственной регистрацией права собственности концедента на незарегистрированное недвижимое имущество, в том числе в связи с выполнением кадастровых работ;
— расходов на возмещение концеденту расходов на организацию конкурса на право заключения концессионного соглашения и подготовку конкурсной документации.
Принятые решения направлены на увеличение инвестиций в сферу теплоснабжения и водоснабжения через заключение концессионных соглашений, повышение прозрачности таких сделок.
Внесено ФАС России.
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Внесены изменения в нормативные правовые акты, которыми устанавливается порядок учета в тарифах:
— расходов на концессионную плату;
— расходов концессионера в связи с государственной регистрацией права собственности концедента на незарегистрированное недвижимое имущество, в том числе в связи с выполнением кадастровых работ;
— расходов на возмещение концеденту расходов на организацию конкурса на право заключения концессионного соглашения и подготовку конкурсной документации.
Принятые решения направлены на увеличение инвестиций в сферу теплоснабжения и водоснабжения через заключение концессионных соглашений, повышение прозрачности таких сделок.
Внесено ФАС России.
Постановление Правительство Российской Федерации от 19.04. 2017 N 468
О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075
Подготовлено Минэнерго России в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
Внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».
Уточнен порядок первоначального установления единых тарифов на тепловую энергию (мощность).
Скорректирован порядок учета в необходимой валовой выручке единой теплоснабжающей организации:
— расходов на сбыт тепловой энергии (мощности);
— степени исполнения обязательств по инвестиционной программе ресурсоснабжающей организации (финансирование мероприятий за счет привлеченных средств, платы за подключение или бюджетных средств);
— критерии обращения регулируемой организации по вопросу корректировки параметров долгосрочного тарифного регулирования.
Принятое решение позволит обеспечить прозрачность процедур при строительстве сетей теплоснабжения, будет способствовать развитию конкуренции в строительной отрасли.
О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075
Подготовлено Минэнерго России в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
Внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».
Уточнен порядок первоначального установления единых тарифов на тепловую энергию (мощность).
Скорректирован порядок учета в необходимой валовой выручке единой теплоснабжающей организации:
— расходов на сбыт тепловой энергии (мощности);
— степени исполнения обязательств по инвестиционной программе ресурсоснабжающей организации (финансирование мероприятий за счет привлеченных средств, платы за подключение или бюджетных средств);
— критерии обращения регулируемой организации по вопросу корректировки параметров долгосрочного тарифного регулирования.
Принятое решение позволит обеспечить прозрачность процедур при строительстве сетей теплоснабжения, будет способствовать развитию конкуренции в строительной отрасли.
Постановление Правительство Новосибирской области от 26.04.2017 № 173-п
Об установлении особого противопожарного режима на территории Новосибирской области
С 29 апреля по 10 мая 2017 года Новосибирской области введен особый противопожарный режим:
1) на территории Баганского, Барабинского, Болотнинского, Венгеровского, Доволенского, Здвинского, Искитимского, Карасукского, Каргатского, Колыванского, Коченёвского, Кочковского, Краснозерского, Купинского, Куйбышевского, Кыштовского, Маслянинского, Мошковского, Новосибирского, Ордынского, Северного, Сузунского, Татарского, Тогучинского, Убинского, Усть-Таркского, Чановского, Черепановского, Чистоозёрного, Чулымского районов;
2) в Бердске, Искитиме, Новосибирске, Оби и Кольцово.
Об установлении особого противопожарного режима на территории Новосибирской области
С 29 апреля по 10 мая 2017 года Новосибирской области введен особый противопожарный режим:
1) на территории Баганского, Барабинского, Болотнинского, Венгеровского, Доволенского, Здвинского, Искитимского, Карасукского, Каргатского, Колыванского, Коченёвского, Кочковского, Краснозерского, Купинского, Куйбышевского, Кыштовского, Маслянинского, Мошковского, Новосибирского, Ордынского, Северного, Сузунского, Татарского, Тогучинского, Убинского, Усть-Таркского, Чановского, Черепановского, Чистоозёрного, Чулымского районов;
2) в Бердске, Искитиме, Новосибирске, Оби и Кольцово.
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2017 № 534
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования механизма учета расчетной предпринимательской прибыли при установлении тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также обращения с твердыми коммунальными отходами
Подготовлено ФАС России.
С 2018 года расчетная предпринимательская прибыль не будет устанавливаться для регулируемых организаций в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами, а именно:
— для государственных или муниципальных унитарных предприятий;
— для таких, которые осуществляют регулируемую деятельность исключительно в соответствии с договорами аренды, заключенными на срок менее 3 лет.
Это решение направлено на развитие института концессии в ЖКХ.
Изменения внесены в постановления Правительства Российской Федерации:
— от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
— от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
— от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования механизма учета расчетной предпринимательской прибыли при установлении тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также обращения с твердыми коммунальными отходами
Подготовлено ФАС России.
С 2018 года расчетная предпринимательская прибыль не будет устанавливаться для регулируемых организаций в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами, а именно:
— для государственных или муниципальных унитарных предприятий;
— для таких, которые осуществляют регулируемую деятельность исключительно в соответствии с договорами аренды, заключенными на срок менее 3 лет.
Это решение направлено на развитие института концессии в ЖКХ.
Изменения внесены в постановления Правительства Российской Федерации:
— от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
— от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
— от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 № 543
О порядке оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон
Правила вступают в силу с 1 июля 2018 года.
Оценка готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон перейдет на мониторинговую модель. Данные о состоянии объектов электроэнергетики будут поступать и обрабатываться на постоянной основе в автоматическом режиме в рамках существующих в энергетике систем отраслевой отчетности.
Будет внедрена рейтинговая система оценки состояния и готовности объектов (субъектов) электроэнергетики, в том числе в зависимости от показателей и динамики выполнения ими требований готовности. Регулятор будет фиксировать готовность или неготовность к работе в отопительный сезон каждого объекта (субъекта) электроэнергетики.
О порядке оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон
Правила вступают в силу с 1 июля 2018 года.
Оценка готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон перейдет на мониторинговую модель. Данные о состоянии объектов электроэнергетики будут поступать и обрабатываться на постоянной основе в автоматическом режиме в рамках существующих в энергетике систем отраслевой отчетности.
Будет внедрена рейтинговая система оценки состояния и готовности объектов (субъектов) электроэнергетики, в том числе в зависимости от показателей и динамики выполнения ими требований готовности. Регулятор будет фиксировать готовность или неготовность к работе в отопительный сезон каждого объекта (субъекта) электроэнергетики.
Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 N 558
Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем
Это касается объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать муниципальному образованию (муниципальным образованиям) и (или) субъекту РФ (субъектам РФ).
Определены порядок подачи предложения о проведении совместного конкурса, порядок принятия органами местного самоуправления или органами исполнительной власти субъектов РФ решения о проведении такого конкурса или о невозможности его проведения, процедура проведения совместного конкурса.
Для участия в совместном конкурсе заявители должны подавать единую заявку на участие, а участники совместного конкурса — единое конкурсное предложение.
Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем
Это касается объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать муниципальному образованию (муниципальным образованиям) и (или) субъекту РФ (субъектам РФ).
Определены порядок подачи предложения о проведении совместного конкурса, порядок принятия органами местного самоуправления или органами исполнительной власти субъектов РФ решения о проведении такого конкурса или о невозможности его проведения, процедура проведения совместного конкурса.
Для участия в совместном конкурсе заявители должны подавать единую заявку на участие, а участники совместного конкурса — единое конкурсное предложение.
Постановление Правительства РФ от 20.05.2017 N 603
О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18*
Уточнены:
— перечень показателей, которые характеризуют выполнение требований энергетической эффективности;
— перечень показателей, которые относятся к обязательным техническим требованиям (обеспечивают достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности);
— сроки снижения показателей, которые характеризуют годовые удельные расходы энергоресурсов в здании, строении, сооружении отдельно для вновь создаваемых и для реконструируемых или проходящих капитальный ремонт зданий, строений, сооружений.
Установлены:
— сроки начала применения 1) требований к интеграции в энергетический баланс зданий, строений, сооружений нетрадиционных источников энергии и вторичных энергетических ресурсов, 2) требований к включению нормируемого удельного суммарного расхода первичной энергии в нормируемые показатели, которые характеризуют годовую удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении;
— перечень органов, уполномоченных на определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома.
_____________
* «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».
О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18*
Уточнены:
— перечень показателей, которые характеризуют выполнение требований энергетической эффективности;
— перечень показателей, которые относятся к обязательным техническим требованиям (обеспечивают достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности);
— сроки снижения показателей, которые характеризуют годовые удельные расходы энергоресурсов в здании, строении, сооружении отдельно для вновь создаваемых и для реконструируемых или проходящих капитальный ремонт зданий, строений, сооружений.
Установлены:
— сроки начала применения 1) требований к интеграции в энергетический баланс зданий, строений, сооружений нетрадиционных источников энергии и вторичных энергетических ресурсов, 2) требований к включению нормируемого удельного суммарного расхода первичной энергии в нормируемые показатели, которые характеризуют годовую удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении;
— перечень органов, уполномоченных на определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома.
_____________
* «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».
Постановление мэрии города Новосибирска от 22.05.2017 № 2340
О муниципальной программе «Формирование современной городской среды» на 2017 год
(страницы 7—36)
Содержание 390 млн рублей — всего финансов на программу:
221 млн рублей — федеральный бюджет;
119 млн рублей — областной бюджет;
050 млн рублей — городской бюджет.
В городе выбрали только 184 дома для благоустройства и ремонта объектов дворовых территорий. По какому принципу комиссия отдала большинство своих голосов за некоторые адреса — еще одна тема для разбора полетов.
О муниципальной программе «Формирование современной городской среды» на 2017 год
(страницы 7—36)
Содержание
Показать спойлер
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды» на 2017 год
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в городе Новосибирске
2. Цели и задачи Программы
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
4. Объем средств, необходимых на реализацию Программы
5. Мероприятия Программы
Приложение 1. Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 2. Сведения об индикаторах муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 5. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2017 году
Приложение 6. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению при благоустройстве дворовых территорий
Приложение 7. Перечень общественных пространств, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению
Приложение 8. План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в городе Новосибирске
2. Цели и задачи Программы
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
4. Объем средств, необходимых на реализацию Программы
5. Мероприятия Программы
Приложение 1. Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 2. Сведения об индикаторах муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Приложение 5. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2017 году
Приложение 6. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению при благоустройстве дворовых территорий
Приложение 7. Перечень общественных пространств, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению
Приложение 8. План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Показать спойлер
221 млн рублей — федеральный бюджет;
119 млн рублей — областной бюджет;
050 млн рублей — городской бюджет.
В городе выбрали только 184 дома для благоустройства и ремонта объектов дворовых территорий. По какому принципу комиссия отдала большинство своих голосов за некоторые адреса — еще одна тема для разбора полетов.
ТОП 5
1
2
3
4