На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Varuna
nacida libre
В Белгороде подрядчики выплатят 7 миллионов за срыв капремонта
Об этом на заседании круглого стола по проблемам ЖКХ в региональном отделении «Народного фронта» сообщила замначальника областного фонда капремонта Татьяна Шевченко. Она пояснила, что за каждый день сверх сроков, установленных для капремонта, подрядчики платили по 0,1 % от суммы сделки. В результате накопилась такая сумма.
Начальник регионального управления ЖКХ Олеся Булгакова добавила, что в нынешнем году в области постараются избежать неприятных ситуаций с капитальным ремонтом. В октябре 2014 года в некоторых домах работы еще шли полным ходом, а часть сделанного не принимали ни специалисты фонда, ни сами жильцы.
Об этом на заседании круглого стола по проблемам ЖКХ в региональном отделении «Народного фронта» сообщила замначальника областного фонда капремонта Татьяна Шевченко. Она пояснила, что за каждый день сверх сроков, установленных для капремонта, подрядчики платили по 0,1 % от суммы сделки. В результате накопилась такая сумма.
Начальник регионального управления ЖКХ Олеся Булгакова добавила, что в нынешнем году в области постараются избежать неприятных ситуаций с капитальным ремонтом. В октябре 2014 года в некоторых домах работы еще шли полным ходом, а часть сделанного не принимали ни специалисты фонда, ни сами жильцы.
Информация Центрального банка Российской Федерации
Ответы на вопросы, связанные с применением отдельных норм Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
Вопрос _ Распространяются ли требования Закона N 161-ФЗ на операции по картам (электронным средствам платежа) международных платежных систем, в том числе MasterCard, VISA, DinersClub, American Express?
Ответ
Статья 1 Закона N 161-ФЗ устанавливает предмет регулирования указанного Закона, к которому, в числе прочего, относится порядок использования электронных средств платежа.
Часть 19 статьи 3 Закона N 161-ФЗ непосредственно относит к электронным средствам платежа платежные карты.
Таким образом, нормы Закона N 161-ФЗ применяются при совершении операций с использованием платежных карт международных платежных систем, эмитированных на территории Российской Федерации, при совершении операций с их использованием как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами (например, в части порядка информирования клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа, предусмотренного пунктом 4 статьи 9 Закона N 161-ФЗ).
Вопрос _ Исходя из анализа норм части 2 статьи 5 Закона N 161-ФЗ, можно предположить, что комиссию за банковский перевод может оплачивать исключительно плательщик. Может ли обязанность по уплате комиссионных расходов банку быть перенесена с плательщика на получателя денежных средств (в том числе по договоренности между банком-отправителем и получателем средств либо между получателем и отправителем) или на банк получателя (в том числе по договоренности с ним или по договоренности между банком получателя и получателем)?
Ответ
Согласно части 1 статьи 4 Закона N 161-ФЗ оператор по переводу денежных средств оказывает услуги по переводу денежных средств на основании договоров, заключаемых между операторами по переводу денежных средств, а также с клиентами, к которым в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 161-ФЗ относятся плательщики и получатели средств. Таким образом, условия уплаты комиссионного вознаграждения оператору по переводу денежных средств могут быть определены соответствующим договором, указанным в пункте 1 статьи 4 Закона N 161-ФЗ.
Кроме того, Закон N 161-ФЗ не содержит положений, ограничивающих возможность получения комиссионного вознаграждения с получателя денежных средств в рамках иных гражданско-правовых договоров. При этом часть 10 статьи 8 Закона N 161-ФЗ не допускает удержания вознаграждения из суммы перевода денежных средств.
Ответы на вопросы, связанные с применением отдельных норм Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
Вопрос _ Распространяются ли требования Закона N 161-ФЗ на операции по картам (электронным средствам платежа) международных платежных систем, в том числе MasterCard, VISA, DinersClub, American Express?
Ответ
Статья 1 Закона N 161-ФЗ устанавливает предмет регулирования указанного Закона, к которому, в числе прочего, относится порядок использования электронных средств платежа.
Часть 19 статьи 3 Закона N 161-ФЗ непосредственно относит к электронным средствам платежа платежные карты.
Таким образом, нормы Закона N 161-ФЗ применяются при совершении операций с использованием платежных карт международных платежных систем, эмитированных на территории Российской Федерации, при совершении операций с их использованием как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами (например, в части порядка информирования клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа, предусмотренного пунктом 4 статьи 9 Закона N 161-ФЗ).
Вопрос _ Исходя из анализа норм части 2 статьи 5 Закона N 161-ФЗ, можно предположить, что комиссию за банковский перевод может оплачивать исключительно плательщик. Может ли обязанность по уплате комиссионных расходов банку быть перенесена с плательщика на получателя денежных средств (в том числе по договоренности между банком-отправителем и получателем средств либо между получателем и отправителем) или на банк получателя (в том числе по договоренности с ним или по договоренности между банком получателя и получателем)?
Ответ
Согласно части 1 статьи 4 Закона N 161-ФЗ оператор по переводу денежных средств оказывает услуги по переводу денежных средств на основании договоров, заключаемых между операторами по переводу денежных средств, а также с клиентами, к которым в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 161-ФЗ относятся плательщики и получатели средств. Таким образом, условия уплаты комиссионного вознаграждения оператору по переводу денежных средств могут быть определены соответствующим договором, указанным в пункте 1 статьи 4 Закона N 161-ФЗ.
Кроме того, Закон N 161-ФЗ не содержит положений, ограничивающих возможность получения комиссионного вознаграждения с получателя денежных средств в рамках иных гражданско-правовых договоров. При этом часть 10 статьи 8 Закона N 161-ФЗ не допускает удержания вознаграждения из суммы перевода денежных средств.
zalan
guru
Проект
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 169
Жилищного кодекса Российской Федерации
Статья 1. Часть 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2012, № 53, ст. 7596; 2013, № 52, ст. 6982) изложить в следующей
редакции:
"2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются:
1)собственниками помещений в многоквартирном доме, являющемся объектом долевого строительства, в течение гарантийного срока,
установленного договором участия в долевом строительстве;
2)собственниками помещений в многоквартирном доме в течение
пяти лет начиная с даты ввода такого многоквартирного дома
в эксплуатацию;
3)в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для
государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности
уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного
участка.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации В.В. Путин
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 169
Жилищного кодекса Российской Федерации
Статья 1. Часть 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2012, № 53, ст. 7596; 2013, № 52, ст. 6982) изложить в следующей
редакции:
"2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются:
1)собственниками помещений в многоквартирном доме, являющемся объектом долевого строительства, в течение гарантийного срока,
установленного договором участия в долевом строительстве;
2)собственниками помещений в многоквартирном доме в течение
пяти лет начиная с даты ввода такого многоквартирного дома
в эксплуатацию;
3)в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для
государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности
уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного
участка.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации В.В. Путин
Как всегда ответ эзоповым языком -- ну стиль у них такой
Кто-нибудь может на понятный русский перевести?

Кто-нибудь может на понятный русский перевести?

Из второго ответа, как я поняла, главное (для нас) — в заключенном договоре между А и В, между А, В и С, и в нем оговаривается взимание комиссии с конкретной стороны/участника договора — плательщика или оператора (посредника).
Что еще скрывается за таким договором, в договоре — неизвестно. Если фонд заключил договор с банком (банками), входящими в платежную систему, с условием взимания комиссии с нас, собственников, то, получается, законом это разрешено. Но тогда непонятно: а с нами, плательщиками, такой же договор заключать не надо?
Что еще скрывается за таким договором, в договоре — неизвестно. Если фонд заключил договор с банком (банками), входящими в платежную систему, с условием взимания комиссии с нас, собственников, то, получается, законом это разрешено. Но тогда непонятно: а с нами, плательщиками, такой же договор заключать не надо?
ТОП 5
3
4