alex15454
В 3м есть знакомые:улыб:, остается 2 подъезд.
alex15454
Никакого агрессивного настроя, а реальный взгляд. Все или почти все проблемы по нашему дому уже сто раз обсуждались и известны, только решаться они не будут, если будем только обсуждать и переливать из пустого в порожнее. Нужно конкретно говорить, да есть такая проблема и я готов/готова сделать для ее решения то-то и то-то, сходить в тсж 112 и выяснить, разнести приглашения на собрание, разложить листовки по ящикам и пр. На последнее собрание нашими силами, конкретно я ходила и стучала в каждую квартиру, составляла объявление и расклеивала его, пришло приличное кол-во человек по сравнению с предыдущими. Что толку расклеивать листовки с ссылкой на форум, половина активных собственников (судя по собранию) вообще не пользователи сети интернет. Я читала ветки домов 225 и 113, но там гораздо активнее народ, и решали они все не на форуме.
яшма111
Да, если вдруг еще не в курсе, буквально месяц назад узнал что Неаполь и агентство недвижимости, были запущены застройщиком, они же им продали квартиры и вывели их из жилого фонда еще на стадии оформления наших квартир. Так что тут к Клеру как бы претензий не должно быть, единственное на каких условиях они сейчас у нас существуют, идут какие то платежи Клеру от них или нет.
alex15454
Еще бы поднять вопрос по поводу снегоотвала под окнами. Или меня одну он напрягает?
Julia_N
Был в Клер, по снегоотвалу сказали на днях уберут, но чет не верится.
По теплоэнергии, сказали жалоба была с 84 квартиры там женщина пенсионерка в 3-ке живет, ей показалось дорого платить, и она написала жалобу в жилищное управление, по моему, те пришли проверили, и ни чего не найдя решили наш дом таким образом наказать. При этом сослались на закон от 2006 года, мне сами Клеровцы сказали, что есть закон от 2015 года, который отменяет старый, и что если есть счетчики учета тепла то начисление только по ним. Сказали в конце апреля планируется собрание, и там мы должны будем решить и если надо опровергнуть постановление жилищного комитета, а пока им есть предписание, по которому Клер сейчас начисляет по средне месячной. Поэтому если не хотим платить летом, то надо быстро решить этот вопрос. По одному мы ни чего сделать не можем.
Все дни приезжаю поздно уже темнеет, и не всегда видно что во дворе происходит, сегодня вышел утром, взглянул на растаявший асфальт у нас во дворе и обалдел, весь асфальт нам ковшом пробороздили, думал в одном месте, ага, не тут то было, по всему двору прошел, весь в полосах. Надо поднимать вопрос кто теперь его будет восстанавливать.
alex15454
А Вы не попросили у них случайно посмотреть это самое предписание. Очень как-то мутно, на основании одной жалобы, ничего не нашли... Насколько я понимаю, что не может гос. жилищная инспекция вынести такое предписание в обход решения собственников жилья.

И по последнему квитку за февраль у меня стоит начисление за теплоэнергию по факту.

На собрание не прийдет достаточное кол-во людей, чтобы проголосовать и решить. Это Клер знает и на это рассчитывает. Нужно проводить заочное голосование. На собрании главное выбрать инициативную группу для контроля за этим голосованием, т.к. были махинации со стороны Клера в этом плане (непонятные подписи, которые не ставили и пр.).
яшма111
Если честно не обратил внимание из кипы бумаг что они мне сунули, есть ли само там предписание подписное комиссией или кем там еще должно. И думаю оно должно быть у директора скорей всего, а его по субботам не бывает. Я как зашел мне сразу они вопрос вы в курсе и сами рассказывают, что к чему и что с этого месяца будет уже по новому начисление. Я конечно им не во всем верю, но понимаю что тут без собрания все равно не разобраться.
По поводу махинаций с подписями, как бы не очень в курсе, но подозрения есть, вернее были ранее.
Голосование обязательно, правда бы сначала разобраться кто все таки воду мутит Клер или реально инспекция вынесла предписание. И хотелось бы услышать точный ответ, стоит ли у нас термостат на тепло или в ручную регулируется, или каким еще способом идет регулировка тепла в доме. Ранее я от застройщика слышал именно что автоматически регулирует.
Я вот не хотел бы ждать конца апреля, может нам настоять на более раннем собрании.
alex15454
Бред, на основании жалобы одного человека... :зло:
Julia_N
Ну бред не бред, а разбираться нам придется.
Да и они сказали что с нашего дома 3 женщины постоянно жалобы строчат, правда не знаю по каким еще поводам.
Я вот например тоже не понимаю на каком основании убрали оплату через систему город, голосования тоже не помню по этому поводу, тогда мне тоже сказали на основании жалоб от вашего дома, так было сделано.
alex15454
В предоплате за теплоэнергию заинтересована Клер, т.к. они же не будут поставщику услуг делать предоплату, а будут платить по факту. Очень уж я сомневаюсь в этом предписании, особенно когда нарушений не найдено. Ну, сами подумайте, нарушений не найдено, а жилищная инспекция берет и составляет предписание. Бред полный! От директора мы вряд ли услышим правдивый ответ, у него поразительная способность уходить от ответа на прямые вопросы. Опять же нужна инициативная группа, которая пойдет и проверит и жалобы и предписание.
alex15454
По поводу системы города уже говорили тут. Что Клер сами убрали, т.к. им видимо неудобно принимать оплату разными способами. Меня система город не устраивает, т.к. не хочу платить сверх 3% непонятно кому и за что. Опять же я не жаловась, а просто сказала или берите наличкой оплату или я буду переводить на расч. счет. Сейчас так и оплачиваю на расчетный счет, квитанцию получаю по почте, отправляя смс бухгалтеру с просьбой. Сейчас сайт обновился, данные счетчика тоже можно оставлять прямо на сайте, а не бумажках.
яшма111
О как? я не знал что можно через сайт отправлять, по привычке бумажки каждый месяц пишем. Ранее удобно было по СМС, все сохранялось и всегда знаешь когда и что отправлял, и напоминалка на телефоне. А так приходится записывать в тетрадь. А на расчетный счет с карточки кидаете? как потом доказать что это вы кинули, ну вернее как они потом приход денег ставят, в основании как то пишите?

Зашел на сайт их, правда обновили, и даже инфу какую не какую выложили. И вот на что нарвался в ветке вопрос ответ.
Вопросы капитального ремонта
На сегодняшний день, практически все дома, находящиеся в управлении ООО УК "Клер", за исключением д. 111 и 113, имеют гарантию от застройщика. Тем не менее, вопросы капитального ремонта интересуют многих.

Как это у нас нет гарантии, или они имеют ввиду что не их гарантийные дома? У нас то должна быть гарантия 5 лет если не ошибаюсь.
alex15454
Здравствуйте, уважаемые соседи и остальные!
Был сегодня в Клер, вот некоторые моменты из разговора (жаль, времени было не много).
1. Вопрос с израненным у дома асфальтом решен. Якобы сразу после ранения все бабушки нашего дома "напали" на телефон и оборвали все трубки с жалобами. В итоге - когда снег сойдет, асфальт будут "лечить".
Будет ли новый, будут ли "зашивать" этот или что еще - не знаю.
2. Здесь кто-то спрашивал про "почитать постановление про оплату за отопление". Сфотал, простите, на мыльницу. Это все бумажки, которые мне дали в офисе. Вот ссылка. Кто что-то там понимает, расскажите, пожалуйста. Я до "почитать" так и не добрался.
3. Квартиры, которые написали жалобу по поводу оплаты за тепло - 84, 49, 14.

Как-то вот так.
Рад, что форум живет. Надеюсь, что читает его гораздо больше людей, чем тех, кто здесь регулярно пишет.
754172
Извиняюсь, ссылка на документ не рабочая. Пришлось прочитать то, что мне там предоставили и там сплошные вырезки из постановления правительства, с дополнениями и изменениями. Того самого Акта от 02.03.16 Жилищной инспекции среди этой кипы бумаг нет:хммм:
Поэтому ссылку закрыл, чтобы не вводить в заблуждение.
alex15454
О как? я не знал что можно через сайт отправлять, по привычке бумажки каждый месяц пишем. Ранее удобно было по СМС, все сохранялось и всегда знаешь когда и что отправлял, и напоминалка на телефоне. А так приходится записывать в тетрадь. А на расчетный счет с карточки кидаете? как потом доказать что это вы кинули, ну вернее как они потом приход денег ставят, в основании как то пишите?
Перевожу через онлайн-банк, в назначении платежа надо обязательно указывать фамилию, адрес, за что платишь. Платежку без проблем можно распечатать, в истории платежей вся информация сохраняется.
Julia_N
3 квартиры решают все! :зло:
да, не квартиры это решают, а просто зацепка для Клер, чтобы оправдать свое решение по поводу предоплаты.
754172
Извиняюсь, ссылка на документ не рабочая. Пришлось прочитать то, что мне там предоставили и там сплошные вырезки из постановления правительства, с дополнениями и изменениями. Того самого Акта от 02.03.16 Жилищной инспекции среди этой кипы бумаг нет:хммм:
Поэтому ссылку закрыл, чтобы не вводить в заблуждение.
Да нет никакого предписания. Жду квиток за март, посмотрим, как посчитают теплоэнергию.

Вот интересно, на сколько хватит терпения у жителей нашего дома, когда они проснутся и будут действовать...
Julia_N
Здрасти всем. Я расматриваю вариант приобретения жилтья в данном доме. Подскажите пожалуйста: 1. какая шумоизоляция. 2. тепло ли ? 3. как дом в целом ? Заранее спасибо.
Михаил1984
Здравствуйте!
У нас слышно только одних соседей, когда они "собираются" веселой компанией и ржут (простите за выражение) как кони. В целом, если сравнить, например, с новыми панельными домами - то хорошая.
В Краснообске, по моему, тепло во всех домах :-)
У нас очень тепло. За 2 зимы не мерзли.
Ну, а подъезды, я думаю вы можете оценит и сами.
Добры день!
Живу в этом доме с самой сдачи можно сказать, одни из первых приобрели квартиру.
И что-то мне уже не нравится наша УК Уклер!!!
назрели такие вопросы как:
1. Шлагбаум- будет или нет. машины просто одолели, кто в неаполь, кто просто проездом, с ребенком не выйти спокойно из подъезда (живем в 4 подъезед).
2. Мусорные баки!!!!! - в каком они состоянии, крышки открытые, из них все вываливается под сильным ветром.....НЕт специального ограждения к мусорным контейнерам, все на виду ...- надо что-то с этим делать.
3. Ограждения по пешеходным дорожкам (по аналогии с домом 212), постоянные заезды на тротуары и газоны зимой и летом - все это ведет к разрушению самой дорожки и зеленого покрытия. Необходимы такие же столбики вдоль дорожек!
4.Озеленение газона -почему у нас нет клумб, вазонов, а просто шины от машин).
5. Мусорные баки возле каждого подъезда -в каком они виде!!! обшарпанные....
6. Перенос детской площадки- можно сказать у нас ее вообще нет. Выходишь с ребенком и идешь в соседние дворы.
Детская площадка рядом с дорогой!!!!на ветреной стороне!!! И сама детская площадка оставляет желать лучшего (в соседних дворах такие красивые детские комплексы).
7. Парковки! вам не кажется что у нас очень сложная ситуация с парковками, зато газон занимает столько территории!!!
И ОСНОВНОЙ ВОПРОС!!!!
КУДА ИДУТ НАШИ ДЕНЬГИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ?????
ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАЕТСЯ??????
может уже надо все-такие решать как-то -делать собрание, переходить в тсж, конечно не факт что там будет лучше..
или просто начать требовать действия от уклер, все-таки это наши деньги.

Проходишь мимо 112 дома, и прям красота - детская площадка супер, газоны супер, постоянно какие то насаждения елочек, травки, цветочек, аж глаз радуется, мусорные баки около подъездов чистенькие, новенькие, ограждения дорожек сделали, мусорные контейнеры ограждены как и положено. Видно сразу, что за домом следят!
Рыжеенькая
Добрый вечер, полностью вас поддерживаю. Надо собирать собрание и как-то уже решать вопросы. Шлагбаум просто необходим. Тротуарная плитка вся испорчена около Неаполя. Асфальт испорченный трактором зимой не восстановлен. Мусорка не оборудована. Вопросов масса.
Предлагаю сделать что-то наподобие письма с подписями жильцов и предоставить в УК !!!!
И уже на собрании требовать ответы на наши вопросы.
А также развешать на каждом подъезде.
Нужны добровольцы по каждому подъезду: я беру на себя 4-ый подъезд.
кто еще может?
Просто сбор подписей ничего не даст. Есть определенная процедура по голосованию собственников по тому или иному вопросы, нарушение которой сведет все ваши старания на нет. Нужно организовать собрание собственников, причем есть установленные сроки уведомления об этом собрании, которые нарушать нельзя. О теме собрания тоже нужно предупредить заранее. На собрании провести голосование, как правило, это чисто формальное мероприятие, т.к. никогда нужно кол-во собственников не набирается. Все фиксируется документально. Потом составляются бланки для заочного голосования. Чтобы что-то решить, вот тут прямо желательно с бланками обходить каждую квартиру. Потом активная группа подчитывает голоса, фиксирует актом и относит УК Клер. Акты желательно в двух-трех экземплярах, бланки передать УК Клер под подпись, чтобы ни одна бумажка никуда не делась. Тогда может что-то и сдвинется. УК абсолютно не заинтересована в решении каких-то вопросов по нашему дому, т.к. для них это лишние телодвижения, траты и пр. Самая проблема собрать активную группу. Это тоже нужно делать официально и на собрании.