Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (4)
208207
1000
Varuna
Спасибо, но это больше касается тех, кто у регионального оператора, УК.
НатаКолина
Спецсчет у регионального оператора? Ели да, тады ой!
Процедуру выхода из 'колхоза" с возвратом накопленных денег никто не отменял :yes:
Министерство ЖКХиЭ Новосибирской области от 17.01.2018 № 9
О сроках выполнения подготовленных мероприятий для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Новосибирской области в 2018—2019 годах
Новосибирск _ Крыша отремонтирована. Жители недовольны

ул. Гоголя, 41

Жители пятиэтажки заявили, что ремонт крыши выполнен с нарушениями, и потребовали управляющую компанию провести инспекцию.
Ремонта ждали давно, строителей встречали чуть ли не с хлебом-солью. Вопросы начались, когда утеплитель, который привезли для работ на крыше и складировали во дворе, вывезли в неизвестном направлении.

• Жительница дома Лидия Виноградова:
«Стояла машина типа фургончика. Я подошла, спросила: сколько штук, сколько стоит? Он молчит, ничего не говорит, погрузил, увез».
• Жительница дома, строитель с высшим образованием Галина Тесман:
«Вот эти ямы для меня непонятны — откуда они? Утеплитель достаточно жесткий, чтобы лежать ровно. Где проломы — там провалы утеплителя. Любой зазор между утеплителем выключает его из работы сразу, то есть он уже не держит тепло, он его выпускает».

Подрядчики утверждают, что от проекта не отступили ни на шаг и утеплитель никто не воровал.
• Директор подрядной организации Михаил Новиков:
«Утеплитель везется из другого города на фуре, сюда привозился 2 фурами полными, а излишки уехали на другой объект. Оплачивается непосредственно то, что здесь лежит».

На устранение недостатков подрядчику дали несколько дней. Заменить поврежденные куски утеплителя и прикрепить его надежно к крыше подрядчик обещал исправить, а представители управляющей компании — проконтролировать.
Жители дома собираются проконтролировать завершение всех работ подрядной организацией, и если что-то не устроит и недочеты не будут исправлены, намерены обращаться в прокуратуру и Следственный комитет.
_____________

| Сведения из реестра договоров:
Договор на выполнение капремонта от 18.09.2017 № РТС 254А170544(Д) заключен с ООО «Фаворит», адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 13.
Стоимость ремонта крыши — немного более 4 млн руб.
11 октября 2017 года оформлен документ на аванс в 1,21 млн руб.
20 декабря 2017 года сданы КС-3 № 1, КС-2 № 1 —> 29 декабря 2017 года оформлен документ на выплату 1,97 млн руб.
20 декабря 2017 года подписан акт приемки капремонта —> 17 января 2018 года оформлен документ на выплату ~0,8 млн руб.
11 января 2018 года было заключено дополнительное соглашение № 1.
_____________

| Сведения из реестра квалифицированных подрядчиков от 23 ноября 2017 года:
ООО «Фаворит»
630112, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 38, 807
ОКАТО 50401000000
ИНН 5401952609
+7-913-905-21-20
Новиков Михаил Сергеевич — лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица
ООО «Фаворит» внесено в реестр 24 января 2017 года.
НатаКолина
Сейчас ещё изменилось место хранения протокола.
Вы имеете в виду что сейчас оригиналы протоколов хранятся в ГЖИ?
Письмо Минстроя России от 08.02.2018 N 4243-СМ/09
О применении укрупненных нормативов цены строительства (НЦС)

Департамент ценообразования и градостроительного зонирования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу применения укрупненных нормативов цены строительства (НЦС) и в пределах компетенции сообщает.

Согласно части 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее — сметная стоимость строительства), финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.
Показать спойлер
В иных случаях сметная стоимость строительства определяется с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, если это предусмотрено федеральным законом или договором.

Минстроем России утверждены и включены в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов 21 сборник укрупненных нормативов цены строительства, разработанных в уровне цен по состоянию на 1 января 2017 года (далее — НЦС-2017).

В настоящее время сфера и случаи применения НЦС установлены Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации», а также Методическими рекомендациями по применению государственных сметных нормативов — укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 октября 2011 г. N 481, техническими частями сборников НЦС-2017.
Показать спойлер
Директор Департамента ценообразования и градостроительного зонирования
С. В. МОЧАЛОВА
Письмо Минстроя России от 29.01.2018 N 2695-НС/06
По вопросу обновления лифтового парка в рамках региональных программ капитального ремонта общего имущества в МКД

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информирует о том, что на совещании, которое состоялось 11 января 2018 г. у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Н. Козака по вопросу обновления лифтового парка в рамках региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (протокол от 11 января 2018 г. N ДК-П9-3пр) принято следующее решение:

«В настоящее время частичную замену лифтового оборудования (частичная замена лифта с сохранением хотя бы одного из элементов старого лифта, в том числе с сохранением направляющих и элементов их крепления, с учетом результатов оценки соответствия лифта Техническому регламенту Таможенного Союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)) рассматривать как модернизацию, при этом исходить из возможности назначения срока службы лифтов после проведения указанных работ равным 25 годам, распространения такого толкования на ранее выполненные работы в рамках региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах или иных программ субъектов Российской Федерации, независимо от использованной терминологии в проектной документации, без необходимости внесения изменений в документы, связанные с вводом лифтов в эксплуатацию».

Дополнительно сообщаем, что совместное разъяснительное письмо Минстроя России и Ростехнадзора о необходимости обеспечения соответствия подготавливаемых деклараций о соответствии лифта работам, выполненным в рамках осуществления модернизации либо замены лифтов (пункт 5.3 статьи 6 Технического регламента Таможенного Союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)), будет направлено дополнительно в феврале 2018 г.

Н. Е. СТАСИШИН
Varuna
Возможно,кому-то будет полезен семинар по капремонту, в том числе 'частичному"
ytjyobr
Всё бы ничего страшного и плохого, но мне не нравится вот это:
обеспечить обязательное участие на данном мероприятии
Администрация района помогает раскрутиться новоиспеченному ООО, созданному директором подрядных организаций?
Все «избранные» в и при капремонте сплелись, спелись в один коллектив, в едином порыве и в атмосфере взаимоподдержки учат нас не ковы ... А вот собственно чему они нас учат? Тому, как на бюджетные деньги заказать у частной конторы семинар для жителей, дать ООО заработать? Или всё это обучение «безграмотных» жителей — чистая благотворительность, щедрость не бедных людей в пользу живущих в МКД?

ООО «Центр организации капитального ремонта», ООО «ЦОКР»

директор Коломойцева Елена Викторовна, ИНН 143404717559 [бывший директор ЗАО «ТЭРС» с офшором, ныне директор «ГГС-Термо»]

630008, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 29, офис 306/1 [В этом же здании, на этом же этаже сидит регоператор капремонта.]
ОГРН 1175476066985 от 15 июня 2017 г. ИНН 5405003432
Уставный капитал = 10 000 руб.

Учредители:
Коломойцева Елена Викторовна, доля = 6 600 руб. = 66 %
Бирюкова Наталья Николаевна, доля = 3 400 руб. = 34 % ИНН 544805768419

Связи: ООО «Авантаж», гендиректор Бирюкова Наталья Николаевна
630028, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 241 = адрес массовой регистрации, еще 70 компаний с этим адресом
Учредитель: Бирюков Александр Львович

Основной вид деятельности по ОКВЭД
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
• Дополнительные виды деятельности
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
74.90.6 Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению

Есть еще такой близнец, почти двойник ЦОКРа и областного Фонда капремонта

ООО «Фонд содействия организации капитального ремонта», ООО «ФСОКР» [А этот фонд за что и чьи деньги собирать будет?]

учредитель и директор Труфанова Евгения Александровна, ИНН 540541270349

630008, Новосибирск, ул. Кирова, д. 29, офис 402 [и снова в соседях регоператор капремонта, занимающий 3-й и 5-й этажи]
ОГРН 1175476085762 от 4 августа 2017 г. ИНН 5405006754
Уставный капитал = 30 000 руб.

Основной вид деятельности по ОКВЭД
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
• Дополнительные виды деятельности
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
69.10 Деятельность в области права
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
41.10 Разработка строительных проектов
71.11 Деятельность в области архитектуры
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
Varuna
Постановление мэрии города Новосибирска от 14.03.2018 № 873
О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска»
(страницы 73—177)

В целях уточнения перечня многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации срок либо в отношении которых наступили случаи, предусмотренные частью 10 статьи 173, частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 № 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска» (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 29.12.2014 № 11535, от 13.05.2015 № 3393, от 11.11.2015 № 6564, от 20.11.2015 № 6730, от 13.05.2016 № 1900, от 15.11.2016 № 5185, от 19.01.2017 № 162, от 15.03.2017 № 986, от 22.05.2017 № 2334, от 15.01.2018 № 59) изменения, изложив приложение в редакции приложения к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

Мэр города Новосибирска А. Е. Локоть
Varuna
обеспечить обязательное участие на данном мероприятии
Им нужно набрать в группы на семинар определенное количество народа, чтобы, предполагаю только, можно было провести по бюджету оплату и отчитаться о мероприятии в рамках какой-нибудь программы, по плану, о работе администрации.
Varuna
обеспечить обязательное участие на данном мероприятии
Им нужно набрать в группы на семинар определенное количество народа, чтобы, предполагаю только, можно было провести по бюджету оплату и отчитаться о мероприятии в рамках какой-нибудь программы, по плану, о работе администрации.
Возможны и такие вариации:улыб:Но,вариант получения бесплатной информации мне больше нравится!
ytjyobr
вариант получения бесплатной информации мне больше нравится
Ну да, ну да... :1: Как капитальный ремонт, когда он уже идет в доме: некоторые считают его бесплатным, забыв, что платили и будут дальше платить за него взносы.
15 февраля 2018 года в Генеральной прокуратуре Российской Федерации состоялось расширенное заседание коллегии, посвященное итогам работы органов прокуратуры в 2017 году и задачам по укреплению законности и правопорядка в 2018 году

Это полная версия текста выступления Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки.
А это — выдержка из его выступления о капитальном ремонте:

| ***
Всем известно, насколько жесткий контроль установлен руководством страны за состоянием дел в коммунальной отрасли.

В связи с системными упущениями в этом вопросе ряд высокопоставленных чиновников лишились своих должностей. Однако результаты наших проверок свидетельствуют о сохранении существенных проблем при капитальном ремонте домов. В первую очередь, они касаются деятельности специальных фондов, созданных органами власти субъектов. Именно они по закону являются ключевым звеном в вопросах планирования и реализации соответствующих мероприятий. В их работе вскрыты факты хищений денежных средств, собираемых с населения, нарушений порядка начисления и учета взносов, выполнения работ ненадлежащего качества.

В 2017 году каждый 2-й дом, из числа запланированных, оказался не отремонтированным. На начало текущего года остаток собранных с населения денежных средств составил около 200 миллиардов рублей, из которых 10-я часть размещена на счетах региональных операторов без начисления процентов. При этом только за последние 5 лет из-за физического износа признаны аварийными 42 тыс. многоквартирных домов, в которых проживает 730 тыс. человек.

<...> мы предлагаем поручить Минстрою России совместно с Фондом содействия реформированию ЖКХ выработать механизм эффективного контроля за деятельностью региональных операторов при расходовании средств населения на капитальный ремонт.

Основное, что предстоит сделать прокурорам для своевременного выявления и реального устранения нарушений прав граждан в сфере ЖКХ, отражено в моем приказе, подписанном в прошлом году. Поручаю осуществлять эту деятельность гласно, во взаимодействии с общественными организациями. |
Varuna
Прокуратура Вологодской области: Коррупционное правонарушение

Руководитель ООО «Тектон» с июня по сентябрь 2016 года передал лично и перечислил переводом на счет инженеру НО ВО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» денежные средства в общей сумме 180 тысяч рублей за общее покровительство при проведении работ по капитальному ремонту скатных крыш в МКД, расположенных в Великоустюгском районе.

По выявленному факту незаконного вознаграждения в интересах юридического лица Великоустюгская межрайонная прокуратура возбудила в отношении «Тектона» дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ — незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Постановлениями мирового судьи по судебному участку № 26 Вологодской области организация привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 500 тыс. рублей.

Уголовное дело в отношении инженера Фонда капитального ремонта многоквартирных домов, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп) направлено в настоящее время в суд для рассмотрения по существу.
Varuna
Прокуратура Ульяновской области: Завышение стоимости услуг

Прокуратура Ленинского района города Ульяновска при проверке соблюдения органами власти и коммерческими структурами требований законодательства в жилищно-коммунальном секторе выявила грубые нарушения.

В 2015—2016 годах региональный Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса заключил с коммерческими структурами ряд договоров на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Прокуратура выяснила, что стоимость этих услуг была завышена, что создало предпосылки для хищения внесенных гражданами более 10 млн рублей.

Прокурор Ленинского района направил материалы проверки в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании. По результатам их рассмотрения по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 160 УК РФ — растрата, совершенная с использованием служебного положения в особо крупном размере.
Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 22.03.2018 № 70
О предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2018 году

22 млн 329,35 тыс. руб. — господдержка на ремонт общего имущества в МКД

57 млн 47,15 тыс. руб. — господдержка на ремонт, замену лифтов
  • PDF

    приказ

  • PDF

    ремонт общего имущества

  • PDF

    ремонт лифтов

Постановление мэрии города Новосибирска от 20.03.2018 № 961
О Положении об управлении капитального ремонта жилищного фонда мэрии города Новосибирска
(страницы 92—96)

Положение об управлении капитального ремонта жилищного фонда мэрии города Новосибирска

1. Общие положения

1.1. Управление капитального ремонта жилищного фонда мэрии города Новосибирска (далее — управление) является структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее — департамент).

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

2. Основные задачи управления

Участие в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска, в том числе:
— участие в разработке и создании условий для организации и координации проведения капитального ремонта жилищного фонда на территории города Новосибирска;
— осуществление сбора и обобщение информации о ходе выполнения работ по капитальному ремонту жилищного фонда города Новосибирска.

3. Основные функции управления
Показать спойлер
3.1. Участие в пределах компетенции управления в разработке и реализации документов стратегического планирования города Новосибирска.

3.2. Участие в подготовке, актуализации и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах города Новосибирска (далее — Региональная программа капитального ремонта), в том числе:
3.2.1. Осуществление контроля за ходом реализации Региональной программы капитального ремонта.
3.2.2. Подготовка и своевременное предоставление документов, отчетности о ходе реализации Региональной программы капитального ремонта, необходимых для исполнения мэрией города Новосибирска условий соглашений о предоставлении из федерального бюджета, бюджета Новосибирской области, бюджета города Новосибирска субсидий при осуществлении долевого финансирования проведения капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.
3.2.3. Выполнение функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, в соответствии с договором, заключенным с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.
3.2.4. Участие в разработке и согласовании технического задания для организации проведения электронных аукционов по выбору подрядных организаций для проведения капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.
3.2.5. Взаимодействие с подрядными организациями, осуществляющими разработку проектно-сметной документации, выполняющими строительно-монтажные работы, выполняющими функции строительного контроля.
3.2.6. Подготовка и направление в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предложений по вопросам проведения капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.
3.2.7. Анализ и обобщение информации об обследовании технического состояния многоквартирных домов, данных технического паспорта, технической документации, представляемой лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами жилищного фонда города Новосибирска.
3.2.8. Обеспечение проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска, и направление сведений в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области.

3.3. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — фонд капитального ремонта), о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.

3.4. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее, в срок, предусмотренный частью 6 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.5. Обеспечение принятия решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

3.6. Обеспечение принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

3.7. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.8. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.

3.9. Участие во взаимодействии со средствами массовой информации, информировании жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления, участие в размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
3.9.1. Участие в организации методической помощи, во взаимодействии и координации деятельности структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы и непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.
3.9.2. Оказание содействия в освещении в средствах массовой информации и с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о проведении капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.

3.10. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Показать спойлер
4. Права управления
Показать спойлер
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам капитального ремонта жилищного фонда города Новосибирска.

4.3. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и организаций.

4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.

4.5. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
Показать спойлер
5. Организация работы управления
Показать спойлер
5.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента — начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска по представлению заместителя мэра города Новосибирска, осуществляющего управление деятельностью департамента (далее — заместитель мэра).

5.2. Заместитель начальника департамента — начальник управления:
— несет ответственность за деятельность управления;
— руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
— действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
— в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
— издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
— вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
— представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых мэром города Новосибирска, заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
— обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
— выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.3. Положения об отделах, входящих в состав управления, утверждаются начальником департамента.

5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром города Новосибирска, заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

5.5. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром города Новосибирска, заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Показать спойлер
Новосибирская область_Программы капремонта: ПРОЕКТЫ постановлений _ Для ознакомления

1
Постановление правительства Новосибирской области «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п»
Короткая программа.

2
Постановление правительства Новосибирской области «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п»
Длинная программа, до 2043 года.

Устанавливаются даты начала начисления взносов на капремонт для 2 МКД в Новосибирске:
ул. Военная, 9/2 — с 14 июля 2014 года.
ул. 2-я Ольховская, 3 — с 20 июля 2015 года.
Письмо министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 01.03.2018 № 865-05-15/21
О предоставлении разъяснений

Подпунктом «к» пункта 4 раздела V документации о проведении предварительного отбора № 1.2-2018/ПО по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов», установлена необходимость включения в состав заявки на участие в предварительном отборе копий трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.
Varuna
Протокол заседания комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах от 06.03.2018 № 24
Опубликован 19 марта

• 20 МКД — перенос ремонта более ранний срок:
Показать спойлер
г. Бердск
ул. Карла Маркса, 5
с. Отрадненское
ул. Новосельская, 9
ул. Новосельская, 11
г. Новосибирск
2-й Светлановский тупик, 12
ул. Авиастроителей, 11
ул. Блюхера, 43
ул. Гоголя, 191
ул. Дмитрия Донского, 29/1
ул. Забалуева, 21
ул. Королева, 27
ул. Красина, 70а
Красный проспект, 51/2
ул. Кузьмы Минина, 8а
ул. Кузьмы Минина, 10/1
ул. Новая, 3
ул. Ползунова, 36
ул. Промкирпичная, 20
ул. Станиславского, 6
ул. Халтурина, 28
ул. Чекалина, 17а
Показать спойлер
• 17 МКД — отказано в переносе срока ремонта:
Показать спойлер
г. Новосибирск
1-й пер. Пархоменко, 8
1-й пер. Пархоменко, 10
2-й пер. Пархоменко, 11
ул. Александра Невского, 36
ул. Богдана Хмельницкого, 11/1
ул. Бурденко, 12
ул. Бурденко, 14
ул. Ветлужская, 10
ул. Героев Революции, 30
ул. Красина, 70а
ул. Кузьмы Минина, 8а
ул. Кузьмы Минина, 10/1
ул. Максима Горького, 12
ул. Нарымская, 25
ул. Пархоменко, 102
ул. Стофато, 1
ул. Чаплыгина, 39
Показать спойлер
• 26 МКД— решение будет приниматься при актуализации программы

• 7 МКД — перенос ремонта на более поздний срок

• 6 МКД — замена сроков
• 1 МКД — отказано в замене срока ремонта .... Новосибирск, ул. Фабричная, 6
Автоинформатор
Постановление мэрии города Новосибирска от 30.03.2018 № 1135
О Положении о муниципальной информационной системе «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска»
(страницы 108—112)

1. В системе «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска» размещается следующая общедоступная информация:
— адреса МКД в Новосибирске, включенных в краткосрочный (сроком на 3 года) план реализации Региональной программы капитального ремонта на текущий год, с указанием работ по капремонту общего имущества в МКД;
— сроки выполнения работ (плановый и фактический).

2. Общедоступная информация размещается на официальном сайте города Новосибирска — http://map.novo-sibirsk.ru — в разделе «ЖКХ».

3. В системе «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска» размещается следующая информация ограниченного доступа [?!]:
— стоимость работ (плановой и фактической);
— процент выполнения работ;
— наименование подрядной организации с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственных лиц и контактных телефонов.

4. Доступ к информации ограниченного доступа предоставляется работникам управления капитального ремонта жилищного фонда мэрии города Новосибирска.
Автоинформатор
Постановление мэрии города Новосибирска от 30.03.2018 № 1136
О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2018 году
(страницы 113—117)

Решение принято в отношении 76 многоквартирных домов, собственники помещений в которых не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества.
Автоинформатор
День сурка... Рассеянного или безграмотного минжэкэха.
_____________


Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 24.03.2017 № 71
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 10.02.2016 N 13

!!! В разделе 1 «Общие положения» приказа № 13 нет пункта 2.2.3 (выделила желтым цветом). Поэтому на свое усмотрение прилепила новый абзац по его смыслу — в раздел 2.
Министерство ЖКХиЭ Новосибирской области от 05.04.2018 № 78
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 10.02.2016 № 13

Изменения внесены в приказ областного минЖКХиЭ от 10.02.2016 № 13 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта»:
1
В примечании к таблице 1 пункта 2.3.2 раздела 1 «Общие положения» — новый пункт 5:
Ремонт перекрытий многоквартирных домов, осуществляемый по инициативе и за счет собственников жилых помещений в многоквартирных домах либо за счет субсидий, выдаваемых органами местного самоуправления, в границах которого расположены многоквартирные дома, должен предшествовать капитальному ремонту крыши таких домов, проводимому за счет фондов капитального ремонта или выполняться одновременно по согласованию с региональным оператором.

!!! Только пункт 2.3.2 находится не в разделе 1, а в разделе 2 «Обоснование и разработка перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов».

2
В приложении 1 «Описание типовых технологических процессов применительно к перечню работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включающих мероприятия по модернизации отдельных элементов общего имущества в многоквартирных домах различных периодов постройки» пункты 1.5 (ремонт системы газоснабжения) и 1.6 (ремонт системы электроснабжения) — в новой редакции.
Автоинформатор
Собираемость взносов на 12 января 2018 года
(по версии регионального оператора капремонта)

Все цифры округлены, проценты даны как в оригинале.

Взносы на капремонт ...... август 2014 — 12 января 2018

ВСЕГО область + город
_7,704 млрд руб. — начислено
+6,325 млрд руб. — поступило ...... 82,1 %
_______________________
–1,379 млрд руб. ...... долг

ОБЛАСТЬ
1,806 млрд руб. — начислено
1,369 млрд руб. — поступило ...... 75,81 %

ГОРОД
5,898 млрд руб. — начислено
4,956 млрд руб. — поступило ...... 84,03 %
Varuna
Собираемость взносов на 12 марта 2018 года
(по версии регионального оператора капремонта)

11 396 МКД — в списке обязанных платить ...... +73 МКД с июня 2017 года

Взносы на капремонт ...... август 2014 — 12 марта 2018

ВСЕГО область + город
_8,129 млрд руб. — начислено .... +0,425 млрд руб. с 12 января 2018 года
+6,694 млрд руб. — уплачено ...... 82,35 % .... +0,25 % с 12 января 2018 года
__________________________
–1,435 млрд руб. ...... долг

ВСЕГО «общий котел»
_5,149 млрд руб. — начислено
+4,216 млрд руб. — уплачено ...... 81,87 %
__________________________
–0,933 млрд руб. ...... долг

ОБЛАСТЬ
1,904 млрд руб. — начислено
1,447 млрд руб. — уплачено ...... 75,98 % | 76,01 % — «общий котел»
min = 59,70 % — Кыштовский район
max = 88,86 % — Здвинский район

ГОРОД
6,224 млрд руб. — начислено
5,247 млрд руб. — уплачено ...... 84,3 % | 83,99 % — «общий котел»
min = 78,88 % — Октябрьский район
max = 87,79 % — Советский район
Автоинформатор
Новосибирск _ Итоги капремонта-2018. Пятница 13-го

Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска отчитался.

557 МКД — план-2018 .... 100 %
из них
50 МКД — ремонт или замена лифтового оборудования, лифтовых шахт .... 9 % / 100 %

116 МКД — завершен ремонт .... 20,8 %
из них
16 МКД — отремонтированы лифты .... 2,9 % / 32 %

87 МКД — идут монтажные работы .... 15,6 %

354 МКД — в ожидании своего несчастья, до самого 31 декабря .... 63,5 %
Автоинформатор
Еще один нахлебник на нашу голову и для бюджета... Контролер, контролирующий контролеров
_____________


Россия _ Капремонт. «Должен появиться федеральный оператор капитального ремонта»

Федеральный оператор должен контролировать работу региональных операторов и стимулировать внедрение энергоэффективного капремонта.

Об этом заявил на заседании Общественного совета при Минстрое России гендиректор Фонда ЖКХ Константин Цицин.

Проведенный Фондом анализ показал, что ряд региональных операторов имеют серьезные риски потери финансовой устойчивости.
[В тех немногих и известных республиках и регионах, где большинство жителей не платят взносы, помогать не потонуть операторам капремонта будут за общий счет или что-как?]
Автоинформатор
Курская область _ Минстрой России: План капремонта на 2018—2019 годы должен быть пересмотрен

Замминистра Минстроя России А. Чибис в ходе инспекционной поездки проверил качество проводимого капремонта и обратил особое внимание на неправомерные переносы сроков ранее запланированного капремонта.

• Замминистра Минстроя России Андрей Чибис:
«По данным регионального оператора, жители примерно 200 домов самостоятельно проголосовали за перенос капремонта, но мы с вами в ходе проверки выяснили, что далеко не всегда это правда. Часть протоколов оформлена с вопиющими нарушениями.
Прошу в течение 2 недель провести детальный анализ всей программы капремонта, особенно всех случаев переноса срока. Мы проверим и качество этого анализа, и те меры, которые планирует принимать регион».
Автоинформатор
Новосибирская область включена в число регионов с высоким риском обрушений зданий в 2018 году

Всего в риск-списке Центра «Антистихия», входящего в МЧС, — 14 регионов:

«Наибольшая вероятность обрушений элементов конструкций зданий и сооружений прогнозируется на территории Сибирского (Красноярский край, Кемеровская и Новосибирская области), Уральского (Свердловская, Челябинская области), Приволжского (Пермский край, Республика Татарстан, Нижегородская, Саратовская и Оренбургская области), Северо-Западного (Санкт-Петербург), Центрального (Московская область и Москва), Южного (Ростовская область) федеральных округов».

По данным «Антистихии», «за 11 месяцев 2017 года произошло 58 обрушений зданий и сооружений, что на 45 % выше аналогичного периода прошлого года (40 ЧС и происшествий)».
В числе основных причин таких ЧС — «некачественное выполнение строительно-монтажных работ, ошибки при проектировании, снеговые нагрузки на крыши, ветхость зданий, ремонтные работы и демонтаж, физическая усталость конструкций».
Varuna
Новосибирская область_Программы капремонта: ПРОЕКТЫ постановлений
Чё-та долго не подписывают, не публикуют для народа...
Varuna
Контролер, контролирующий контролеров
...а так же городской, районный и квартальный оператор...а контролировать, в итоге, будет совет МКД
Varuna
"Андрей Чибис: мы с вами в ходе проверки выяснили, что далеко не всегда это правда. Часть протоколов оформлена с вопиющими нарушениями."
Очень интересно на каком основании ОН проверял оформление протоколов, если начальник ГЖИ НСО Пономарёв утверждает, что ОН не имеет на это права. Мол только в рамках лицензионных требований.
eldely
на каком основании ОН проверял оформление протоколов, если начальник ГЖИ НСО Пономарёв утверждает, что ОН не имеет на это права.
Так это же памятник... :secret: капремонт, не ЖКХ с УК и не собственники с их МКД! Забыли? Тут можно проверять. Негласно считается, что другой коленкор — государственное же детище, деньги осваивать (привет, egon, заходи сюда на огонек) надо быстрее, да и переносы на более позднее время... Вопрос закономерный — «А пачиму эта?» Ну Вы поняли, да?
Плюс народ надо сейчас поглаживать, делать ему немножко как бы приятно — за выбор правильный. Ну Вы поняли, да?

А серьезно если, то, вероятно, проверялись основания переноса сроков, что прямо связано с проверкой и решений — протоколов ОСС. Вот Чибис и высмотрел, что оформлены протоколы неверно — по приказу самого Минстроя, где Чибис, собственно, и трудится.
eldely
а контролировать, в итоге, будет совет МКД
Совету не дадут ничего сделать — всё уже стащ сконтролируют и законтролируют. Причем никто не даст, мешать будут, игнорировать будут. Поэтому надо стоять на своем и биться насмерть за свой дом и свои интересы и права. А люди почему-то до сих пор прозревают, как их обули и надули, уже после капремонта. Но ведь кап-рем-бедствию уже 4 года почти и столько всего написано про подводные камни, чужие нерадостные и горестные даже истории... Ничё не меняется в головах ни у кого.
Автоинформатор
С 16 апреля 2018 года введен в эксплуатацию раздел ЕИС в сфере закупок с целью реализации порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Письмо Казначейства России от 12.04.2018 № 07-04-05/14-6634
О проведении промышленной эксплуатации
Показать спойлер
Информируем о том, что 16 апреля 2018 года вводится в эксплуатацию раздел Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС), предусматривающий реализацию требований Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — Постановление № 615).

Ввод раздела в эксплуатацию будет осуществляться поэтапно.

В рамках первого этапа введения в эксплуатацию, который пройдет с 16.04.2018 по 30.04.2018, в ЕИС будет доступен функционал:
— авторизации и аутентификации в личном кабинете ЕИС организаций, регистрация которых предусматривается требованиями Постановления № 615;
— первичного наполнения реестра квалифицированных подрядных организаций (далее — РКПО) и реестра недобросовестных подрядных организаций (далее — РНПО) в ЕИС.

Таким образом, пользователям органов, уполномоченных на ведение РКПО и пользователям органа, уполномоченного на ведение РНПО (ФАС России) предоставляется возможность переноса в ЕИС сведений о квалифицированных подрядных организациях, размещенных на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и наполнения РНПО в ЕИС сведениями о недобросовестных подрядных организациях соответственно.

Обращаем внимание, что до 30.04.2018 РКПО и РНПО в ЕИС доступны исключительно для наполнения сведениями. Таким образом, информация, содержащаяся в указанных выше реестрах, размещается в ЕИС без предоставления к ней публичного доступа на официальном сайте.

В рамках второго этапа внедрения в эксплуатацию, который начнется 30.04.2018, для прошедших регистрацию организаций становится доступен функционал размещения в ЕИС:
— информации и документов в рамках проведения предварительного отбора подрядных организаций;
— сведений о квалифицированных подрядных организациях в РКПО;
— информации и документов в рамках проведения электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
— сведений и документов в Реестре договоров о проведении капитального ремонта;
— сведений о недобросовестных подрядных организациях в РНПО;
— информации и документов в рамках закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора с использованием способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

При этом с 30.04.2018 квалифицированные подрядные организации, сведения о которых не включены в РКПО в ЕИС, не будут допущены к участию в электронных аукционах, извещения о которых размещены в ЕИС.

Кроме того, с 30.04.2018 проведение процедур предварительного отбора и электронного аукциона будет возможно только с использованием ЕИС в соответствии с порядком, предусмотренным Постановлением № 615. Процедуры предварительного отбора и процедуры электронного аукциона, размещенные на сайте оператора электронной торговой площадки до 30.04.2018 завершаются на сайте оператора электронной торговой площадки, при этом информация по результатам таких процедур размещается в РКПО, РНПО и Реестре договоров уполномоченными организациями и заказчиками в ЕИС.

В рамках третьего, заключительного этапа внедрения функционала в эксплуатацию, возможность ручного ввода информации в реестры РКПО, РНПО и Реестр договоров будет заблокирована, а наполнение соответствующих реестров необходимой информацией будет осуществляться в автоматическом режиме, исключительно по результатам процедур, извещения о которых были размещены в ЕИС.

Дополнительно сообщаем, что с 30.04.2018 размещение информации о закупке осуществляется региональными операторами, зарегистрированными в ЕИС с видом юридического лица: 17 — специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор).

В свою очередь, Региональные операторы, зарегистрированные в ЕИС в соответствии с письмом Федерального казначейства от 18.01.2017 № 07-04-05/13-57 с полномочием «заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ», разместившие извещения об осуществлении закупки до 30.04.2018, завершают такие закупки в личных кабинетах с указанным полномочием.

Более подробно с порядком действий пользователей при выполнении вышеперечисленных задач можно ознакомиться в Руководствах пользователя «Размещение закупок в рамках осуществления деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта в соответствии с Постановлением № 615» и «Регистрация организаций и пользователей по Постановлению № 615 в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н», размещенных в подразделе «Обучающие материалы» раздела «Документы» официального сайта ЕИС.

Прошу довести указанную информацию до региональных операторов, технических заказчиков и органов, уполномоченных на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

Р. Е. Артюхин
Показать спойлер
Varuna
проверялись основания переноса сроков, что прямо связано с проверкой и решений — протоколов ОСС
В этом то и фишка. :dnknow: Основание - протокол, а ГЖИ проверять, окромя прокуратуры или суда, нельзя. Не входит в перечень лицензионных требований. Вроде по закону так. Но ИМ, коли сами законы пишуть, можно наверное. А народ сроки переносит, боится ремонта наверное. Начитаются страшилок от переживших этот кошмар и ну его.
Varuna
Ничё не меняется в головах ни у кого.
А как менятся то? На словах, НПА - ЖК и пр., дом "наш", а на деле...никто нас и спрашивать не собирается.
Varuna
А люди почему-то до сих пор прозревают, как их обули и надули, уже после капремонта. Но ведь кап-рем-бедствию уже 4 года почти и столько всего написано про подводные камни, чужие нерадостные и горестные даже истории... Ничё не меняется в головах ни у кого.
программа капремонта-благо! За 4 года нам удалось перелопатить пол-дома! Сочувствую не меняющемуся серому веществу в головах у собственников.
ytjyobr
Вероятно вам повезло (с подрядчиком). Далеко не всем в этой лотерее выпадает счастливый билет.
Александр.....
Везение=правилам,которые устанавливает заказчик. Никто не мешает проверить контрагента,установить драконовские пени и т.д.
Александр.....
Вопрос в другом! Большинство сидит в общем котле и потихоньку рыдают.
Автоинформатор
Постановление мэрии города Новосибирска от 16.04.2018 № 1348
О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2019 году
(страницы 44—51)

В целях реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п (далее — Региональная программа капитального ремонта), с учетом предложений Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области от 20.03.2018 № ИС-01133, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести в 2019 году капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества, согласно перечню (приложение) в соответствии с Региональной программой капитального ремонта, краткосрочным (сроком на три года) планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2017—2019 годы, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п.

2. Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города не позднее семи дней со дня издания постановления разместить его в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Сафиуллина Д. Э.

Мэр города Новосибирска А. Е. Локоть
_____________

В списке — 249 МКД Новосибирска.
Varuna
Новосибирская область_Программы капремонта: ПРОЕКТЫ постановлений
Чё-та долго не подписывают, не публикуют для народа...
А, ну вот... Об этих проектах расскажет в понедельник и. о. министра областного ЖКХиЭ Денис Архипов.
Автоинформатор
Капитальный ремонт _ МНЕНИЕ Фонда содействия реформированию ЖКХ

• Ответственность регоператора перед собственниками МКД
Если фонд капремонта формируется на счете регионального оператора, то непосредственно он и несет ответственность перед собственниками.
Регоператор обязан привлекать для оказания услуг и выполнения работ по капремонту подрядные организации, заключая с ними договоры.
Выполнившие ремонт подрядные организации обязаны устранять нарушения, выявленные в течение гарантийного срока, который начинается с момента подписания акта приемки выполненных работ, — за свой счет и своими силами.

• Контроль технического состояния капитально отремонтированных МКД
В течение гарантийного периода за такой контроль отвечает управляющая организация, которая вправе при необходимости привлекать заказчика для устранения обнаруженных неисправностей и дефектов.
Автоинформатор
Новосибирск назван кандидатом на реновацию.
Кроме нас, в список попали Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов и Сочи.

Опыт реновации можно масштабировать только для мегаполисов с высокой инвестиционной привлекательностью площадей под жилую застройку, заявил глава Минстроя Михаил Мень.

Минстрой готовит проект закона о новом принципе расселения аварийного жилья, который может закрепить механизмы, использовавшиеся при реновации, если только дом удачно расположен и земля имеет высокую инвестиционную привлекательность.
Varuna
Курская область снова зажигает.
Почему только одна?.. Когда услышим о других таких же умельцах-операторах-заказчиках капремонта?
____________


Заведено дело о злоупотреблениях при капремонте в 37 МКД

Следователи Следственного комитета РФ по Курской области возбудили уголовное дело по материалам прокурорской проверки по статье «злоупотребление должностными полномочиями» (ч. 3 ст. 285 УК РФ).
Об этом сообщается на сайте Следственного управления СК России.

По данным следствия, в 2016 году гендиректор Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» подписал акты выполненных работ по капремонту общего имущества в 37 жилых МКД на основании ранее заключенных договоров, в которых была завышена стоимость отдельных работ — ремонт крыши, фасада, фундамента, подвальных помещений, системы теплоснабжения — на сумму более 80 миллионов рублей.

Следователи изучают финансовую документацию, устанавливают виновных должностных лиц.
_____________

В среднем по 2,16 млн рублей на 1 дом вышло лишнего.